Ответить в теме: реестр документов подтверждающих расходы
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
И правильно ли я понимаю, что первые три будут служить для отчёта по НДС? Да
Попробую подытожить: 1.книга покупок, 2.книга продаж, 3.журнал счетов-фактур (один на входящие и исходящие), 4.книга доходов и расходов.? И правильно ли я понимаю, что первые три будут служить для отчёта по НДС? С удовольствием задал бы все эти глупые вопросы своему инспектору, но уж очень эта тётя злая
Четвертая вероятно этот вот самый журнал счетов-фактур. Хотя кто знает, что там в голове у вашего инспектора?
ККМ нет. Дело в том, что налоговый инспектор сказала о том, что я должен иметь 4 книги, вот теперь и ломаю голову - какие книги и как их иметь
3.Книга доходов 4.Книга расходов Это вообще-то одна книга книги учёта входящих и исходящих счетов-фактур отдельно? Журналы счетов-фактур отдельно. А еще может быть книга кассира-операциониста, если есть ККМ
Сколько же всего КНИГ должно быть у ИП на ОСНО? 1.Книга покупок 2.Книга продаж 3.Книга доходов 4.Книга расходов Это всё или книги учёта входящих и исходящих счетов-фактур отдельно?
Большое спасибо за быструю и конкретную помощь!!!
нет, конечно не включать
Уважаемые клерки, нужна ваша помощь! Я- ИП на ОСНО. Оформляю книгу покупок и журнал счет-фактур полученных за 3-ий квартал. Вопрос такой: предприниматель со своего счета оплачивал личные расходы, соответственно были получены накладные и счета-фактуры. Надо ли мне включать эти счета-фактуры в журнал и книгу покупок? Ведь в расходы такие покупки не включаются. Помогите, пожалуйста...
Естественно, раз Вы плательщик НДС
Я сдала декларацию НДС (на возмещение), так ИФНС потребовала у меня книгу покупок и продаж.Я че-т не пойму, я должна вести и Книгу доходов и расходов, и еще Книгу покупок и продаж?
Так. Только чего так кричать?
Сообщение от divch Добрый день, предприниматель на общеустановленной системе налогобложения. Начал подавать НДФЛ-3. Распечатал заполнил. Поросили меня к ней ней подать реест документов участвующих в получении доходов и расходов. Я здесь спросил мне посоветовали его составить по форме: Реест документов участвующих в получении доходов и расходов. Приложение к НДФЛ-3 за такойто год, лист 1. 1) Книга доходов и расходов. 2) Книга продаж. 3) Книга покупок. 4) Книга учета выданных счет-фактур. 5) Книга учета полученных счет-фактур. 6) Банковские выписки. Подпись/Печать. Ну я распечатал в НДФЛ-3 написал что приложение составлено на 1 листе. Думаю как хорошо. Не приняли требуют еще реестр документов подтверждающие расходы, по сути книгу покупок. Насколько это законно. Мне что -переписать книгу покупок за прошлый год в отдельный документ и приложить ее как реестр документов подтверждающих расходы -или отсканировать ее и ручкой дописать что это реест документов подтверждающих расходы -или както еще Как кто поступает? С уважением, Дмитрий. А Я СЛЫШАЛА. ЧТО ДОКУМЕНТЫ ПЕРВИЧКИ НЕ НУЖНО СДАВАТЬ С 3 НДФЛ. ТАК ЛИ ЭТО?
Попыткой проверяющих найти 55-ую накладную. Более ничем.
Подскажите пожалуйста чем грозит неправильная нумерация накладных . Произошел сбой в копьютере и нумерация сбилась ( т.е. 53, 54, а 55 пропал и сразу следующий 56 номер) . Документя поменять не возможно, год закрыт уже. Чем это грозит?
Сообщение от Э.К. Грамотные люди, подскажите! Я - ИП на ОСНО. Наемных работников нет. Вид деятельности - только опт. торговля. Купил товар у организации за 1000 руб., в т.ч. НДС 152 руб. Продал за границу (экспорт) за 1412 руб., в т.ч. НДС=0, т.к. экспорт. Подал документы на возмещение НДС 152 руб. (экспортные документы в порядке). Прочих расходов нет. Прибыль хочу получить наличными. Мои налоги? Насколько я понимаю, в декларацию НДФЛ я должен включить расход 1000 руб., или (1000-152)=848 руб.? А доход - это только 1412 руб., или НДС, который мне вернут, тоже доходом будет? А ЕСН с чего платить надо? С той же суммы, что и НДФЛ? И правильно я понимаю, что все заработанные деньги можно спокойно обналичивать, при условии оплаты налогов? Спасибо всем, кто ответит, огромное!!! Наскока я понимаю (из всего в форуме мною прочитанного и литературы) по этому вопросу: 1 - в декларацию НДФЛ включить расход (1000-152)=848 руб 2 - А ЕСН платить надо С той же суммы, что и НДФЛ (одна у них налоговая база) 3 - все заработанные деньги можно спокойно обналичивать, не то чтобы при условии оплаты налогов, это не факт, просто так законнее Еще раз предупрежу, что это мое мнение, которое образовалось в процессе познания..., но надеюсь кто-нибудь из "Главных" его проверит...
Грамотные люди, подскажите! Я - ИП на ОСНО. Наемных работников нет. Вид деятельности - только опт. торговля. Купил товар у организации за 1000 руб., в т.ч. НДС 152 руб. Продал за границу (экспорт) за 1412 руб., в т.ч. НДС=0, т.к. экспорт. Подал документы на возмещение НДС 152 руб. (экспортные документы в порядке). Прочих расходов нет. Прибыль хочу получить наличными. Мои налоги? Насколько я понимаю, в декларацию НДФЛ я должен включить расход 1000 руб., или (1000-152)=848 руб.? А доход - это только 1412 руб., или НДС, который мне вернут, тоже доходом будет? А ЕСН с чего платить надо? С той же суммы, что и НДФЛ? И правильно я понимаю, что все заработанные деньги можно спокойно обналичивать, при условии оплаты налогов? Спасибо всем, кто ответит, огромное!!!
Без.
Подскажите а сумма доходов в НДФЛ берется без НДС?
Думаю, что будут и новые поправки в Постановление № 914: с обязательностью УП "по отгрузке" заполнение даты оплаты с/ф потеряло всякий смысл. Как и требование вносить в Книгу покупок счета-фактуры по мере оплаты, с учетом частичных оплат и т.д. Но вот ведь уже май на дворе - а Правительство не торопится обрадовать нас, простых смертных.
У Вас старая редакция Правил divch. ПОследняя редакция от 16.02.2004. Там нет никакого налога с продаж и есть реквизиты для ИП.
Сообщение от Cooler чтобы предпринимателю было "удобно". Главное не в том чтобы было "удобно" или "неудобно" а в том чтобы не создавались предпосылки для неправильного исчисления налогов. Кстати чтото не так, 1) в приложении 1 к "Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость" Написано: Примечания: 1. Без печати недействителен Вроде сейчас я слышал можно печать на счет-фактуру не ставить. 2) нет полей реквизиты свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя. Или уже отменили? 3) Колонка налог с продаж есть. Потом есть ситуация которая никак не отражена в правилах ведения, я могу пропустить счет фактуру текущего учетного периода, потом ее найти и предьявить к вычету в следующем учетном периоде. 4) Ничего не сказано о исправлениях в книгах учета счет-фактур, книге продаж, книге покупок. Наверное, я могу внести любую исправляющую запись в данные книги, поменять нумерацию. С уважением, Дмитрий.
Удобно делать записи по оплате, чтобы не запутаться (не потерять записи), а потом вносить номер счета фактуры по ее выдаче, получению. Бред. Нашим законодателям меньше всего дела то дого, чтобы предпринимателю было "удобно". Конечно такой порядок ведения лудше согласовать с налоговой. Если не затруднит - о результатах "согласования" потом расскажете.
Сообщение от Cooler Поскольку Вы, похоже, не понимаете терминов "учетная политика", "по отгрузке" и "кассовый метод" - наглядный пример. Термины конечно понимаю. НДС надо платить по получению, выдаче счет фактур, а все остальное по получению денег. Просто книга продаж, покупок, книга учета выставленных счет фактур, книга учета полученных счет фактур это документы которые заверяются только подписью, печатью ИП. Налоговая их не заверяет. И всегда можно сделать корректирующую запись. Удобно делать записи по оплате, чтобы не запутаться (не потерять записи), а потом вносить номер счета фактуры по ее выдаче, получению. При неполучении, не выдаче счет фактур в течении учетного периода можно сделать корректирующую запись, что данная счет фактура в этом периоде не получена, не выдана и заверить ее подписью и печатью. Конечно такой порядок ведения лудше согласовать с налоговой. За ссылку на постановление правительства "Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость" и за ссылку на Приказ Минфина РФ от 23 декабря 2005 г. N 153н «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) и Порядка ее заполнения» спасибо. Всетаки лудше придерживаться утвержденных или согласованных порядков ведения/заполнеия. С уважением, Дмитрий.
А есть требование начинать каждый год новую книгу покупок, новую книгу продаж, новую книгу выданных счет фактур, новую книгу полученных счет фактур? Нету такого требования. Но некоторые тонкости - есть, почитайте Постановление Правительства РФ от 2 декабря 2000 г. N 914 "Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость" Если таких требований нет, удобно записи вносить одновременно с запиью в книгу ДиР, конечно счет- фактура еще не пришла, или не выдана, но ее можно потом вписать, и есть гарантия что все книги будут совпадать. Не надо выдавать желаемое за действительное - они не обянаны совпадать. Поскольку Вы, похоже, не понимаете терминов "учетная политика", "по отгрузке" и "кассовый метод" - наглядный пример. Отгрузили товар в декабре 2006 (для наглядности) - запись в книге продаж (а значит, и в декларации) должна быть по-любому датирована декабрем, НДС с этой сделки платим в 2006 году. А если оплату получили в январе 2007 - НДФЛ и ЕСН с этой же сделки платим уже в 2007 году. Всетаки где прочитать Приношу извинения, неточно указал ссылку: http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=69716&page=4 #98.
Сообщение от Cooler Так что нынче совпадение КУДиР и Книг - скорее, исключение, чем правило. А есть требование начинать каждый год новую книгу покупок, новую книгу продаж, новую книгу выданных счет фактур, новую книгу полученных счет фактур? Насчет книги ДиР однозначно есть. Каждый год она начинается новая, из старой переносятся остатки. Если таких требований нет, удобно записи вносить одновременно с запиью в книгу ДиР, конечно счет- фактура еще не пришла, или не выдана, но ее можно потом вписать, и есть гарантия что все книги будут совпадать. Всетаки где прочитать что: "Начиная с декларации за 2005 год - незаконно: " составление реестров документов подтверждающих расходы, реестра документов подтверждающих доходы, реестра документов подтверждающих перенос остатков и тд. С уважением, Дмитрий.
Поэтому у меня реестр от книги покупок отличается. И в книге продаж счета фактуры ,а в реестре оплаты и номера и даты платежек. Незнаю я не опытный бухгалтер ,но для меня очевидно ,что это разные вещи. Золотые слова. Особенно - с этого года, когда по НДС для всех стала обязательной УП "по отгрузке", а учет доходов-расходов предпринимателями ведется (и всегда велся) кассовым методом. Так что нынче совпадение КУДиР и Книг - скорее, исключение, чем правило.
Я в книгу покупок заношу только счета фактуры. Остальные покупки туда не ппадают.Поэтому у меня реестр от книги покупок отличается. И в книге продаж счета фактуры ,а в реестре оплаты и номера и даты платежек. Незнаю я не опытный бухгалтер ,но для меня очевидно ,что это разные вещи.Мне тоже не понятно это требование налоговой ,ведь есть же Книга учетов доходов и расходов .Тем более что у меня в одной накладной часто и основные расходы и прочие приходится разделять . Вы еще не застали наверное времена когда на всех контрагентов ИП надо было подавать сведения с их паспортными данными датами рождения и пропиской .Вот развлекуха была.У меня человек по двести набиралось .Дурдом ,а что поделаешь. Время еще есть не знаю конечно обьем работы .....
Сообщение от Cooler Начиная с декларации за 2005 год - Спасибо, Cooler А где прочитать про это? Если ли какой нибудь закон, разъяснение? С уважением, Дмитрий.
Насколько законно вообще требование составления подобных реестров. Начиная с декларации за 2005 год - незаконно: http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=69716&page=3
Правила форума