×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Списание материалов на объект по средней ?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 25.02.2009, 00:01
    Svetishe
    Так это же двойной учет - этоже дорогого стоит, несколько отделов держать - чтоб и бух. учет вести, и управленческий...
    Зачем ??? зачем все так сложно ?
    Потому что это очень разные учеты, они ведутся по разным правилам, но данные берутся из БУ. Вам самой нужно это осознать, тогда вопросы станут совсем другими.
  • 24.02.2009, 23:51
    Верховодочка
    Ну хорошо, согласно НК списание материалов должно быть по средней общей по всему предприятию.
    А если на одном из складов - недостача ? Тогда с МОЛ тоже по средней удерживать ?
    На склад 1 поступил материал по 10руб, на склад 2 - по 12.
    На складе 1 - недостача. Удерживать с МОЛ по 11 руб?

    Но ведь кладовщик не поймет - что на другом складе, за 400 км от него, этот же материал закупается по 12 руб, и поэтому с него удерживается средняя...
  • 24.02.2009, 22:58
    Верховодочка
    Так это же двойной учет - этоже дорогого стоит, несколько отделов держать - чтоб и бух. учет вести, и управленческий...
    Зачем ??? зачем все так сложно ?
  • 24.02.2009, 10:37
    Svetishe
    Почему все так геморойно???
    Потому что Вы пытаетесь сделать сложный бутерброд, у нас разные виды учета живут своей жизнью, а Вы соединяете бухгалтерский и управленческий, да еще что бы и налоги по этому же посчитать. Но так было до 1995 года, а потом начались корректировки по 552 постановлению, потом появися НУ, потом руководство поняло, что бухгалте не только отчет сдает, но может быть и ему полезен.... и вот Вы в нормальном положении среднестатистического бухгалтера. В крупных компаниях этим не только разные люди занимаются, а разные отделы.
  • 24.02.2009, 08:03
    Верховодочка
    Да, все поняла - спасибо. Почему все так геморойно???
  • 22.02.2009, 20:38
    Annet81
    Согласна с Сафа, списывая в учете по средней , вы не получите данных по управленческому учету! То чего от вас хочет ваше руководство высчитывается отдельно.
    Но еще можно заводить материалы, если уж у вас пообъектно, соответственно отдельно на каждый объект, трудоемко, но зато будет более верная информация. В моей практике такое было, когда сначала создавалась папка с наименованием объекта, а потом в нее заносились все материалы, которые покупаются на этот объект и соответственно списание шло из конкретной папки на конкретный объект.
    Еще вариант не париться, а списывать как указано в Учетной политике, по средней. А управленческий учет вести отдельно.
  • 22.02.2009, 12:02
    Сафа
    Учетная политика составляется для фирмы в целом. Не путайте управленческий учет с бухгалтерским.
  • 21.02.2009, 00:26
    Верховодочка
    по средней. Но средняя бывает разная. Можно посчитать среднюю по всей фирме, а можно постичать среднюю цену по каждому складу/стройке/подразделению.
  • 20.02.2009, 12:13
    Сафа
    Верховодочка
    А что у Вас ы учетной политике написано про метод учета и списания материалов?
  • 19.02.2009, 10:00
    Верховодочка
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    В справочник заносить: кирпич(склад1), кирпич (склад2) и т. д.
    Да, так можно конечно заносить... все материалы отдельно. Но дело в том, что у меня 5 строек, 5 удаленных складов. Тогда мне нужно будет заносить кирпич1, кирпич2.... кирпич5. Многовато...

    Да и анализ потом по кирпичам не сделать...
    Пока каждая стройка закупается на местах самостоятельно, но - проанализировав, руководство хочет централизовать закупку...
  • 18.02.2009, 21:55
    Аноним
    В справочник заносить: кирпич(склад1), кирпич (склад2) и т. д.
  • 18.02.2009, 16:42
    Верховодочка
    Искажений полно - если смотреть ОСВ по сч10. в разрезе складов - то полно красноты.
    Например, куплено 100 кг кирпичей на склад 1 по 10 руб,
    списано со склада 1 - 100 кг по 20 руб -(по сред.цене), и на остатке 0 кг - а сумма горит красным !!!
    А на складе 2 на остатке 0 кг - а сумма висит 1000руб. (т.к. купили 100 кг по 30, а списали по 20)
  • 18.02.2009, 16:00
    Svetishe
    Не знаю насколько справедлив такой подход. А кто кирпич покупал? Прораб? А кирпич одинаковый? У нас кирпича видов полно в зависимости от марки и завода. И какова степень искажения, чтобы так возиться с каждой позицией?
  • 18.02.2009, 15:51
    Верховодочка
    Дело в том, что у нас учет пообъектный. И мне надо выявить рентабельность каждого объекта отдельно, т.е. надо знать себестоимость материалов отдельно.
    Например, на объект 1 ушло 100 кг кирпича по 10 руб,
    на объект 2 - 100 по 30 руб.
    На 1-м объекте прибыль - можно прорабу премию выдать,
    на 2-м - убыток, прораб №2 - премию не заработал...

    А если списывать материалы по средней цене - то на обоих объектах 100 кг по 20 руб. - сработали в ноль. Премию - никому.

    Это же искажает картину !!!

    Да, мне нужна средняя себестоимость, но средняя внутри отдельного склада (места хранения), а не средняя между складами...
  • 18.02.2009, 14:36
    Svetishe
    Я не очень сильна в 1С, но вероятно так. Но учтите, что это будет касаться всех материалов, а не только этого конкретного кирпича. Надо ли оно Вам?
  • 18.02.2009, 14:17
    Верховодочка
    У меня в настройке учетной политики (7.7 бух) есть два варианта:

    или
    Взвешенная оценка (исходя из среднемесячной стоимости)
    или
    Скользящая оценка (определение стоимости в момент отпуска)

    Сейчас стоит первое. Т.е просто выбираю второе ?
  • 18.02.2009, 13:39
    Svetishe
    Уберите галку средней себестоимости.
  • 18.02.2009, 13:38
    Верховодочка
    У меня есть 2 объекта в области (далеко друг от друга). Часть материалов покупаются там на местах.
    Например, на объект 1 куплены 100 кирпичей по 20 руб.
    на объект 2 куплены 100 кирпичей по 15 руб.
    Я их приходую на разные склады (склад №1, склад №2).

    Но при списании программа списывает по среднему по 17,5 руб.
    Но ведь это исказит себестоимость объекта!!!

    Как сделать так, чтоб на объект 1 списывалось по 20 руб, а на 1 - по 15 ?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •