Ответить в теме: Списание материалов на объект по средней ?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Так это же двойной учет - этоже дорогого стоит, несколько отделов держать - чтоб и бух. учет вести, и управленческий... Зачем ??? зачем все так сложно ? Потому что это очень разные учеты, они ведутся по разным правилам, но данные берутся из БУ. Вам самой нужно это осознать, тогда вопросы станут совсем другими.
Ну хорошо, согласно НК списание материалов должно быть по средней общей по всему предприятию. А если на одном из складов - недостача ? Тогда с МОЛ тоже по средней удерживать ? На склад 1 поступил материал по 10руб, на склад 2 - по 12. На складе 1 - недостача. Удерживать с МОЛ по 11 руб? Но ведь кладовщик не поймет - что на другом складе, за 400 км от него, этот же материал закупается по 12 руб, и поэтому с него удерживается средняя...
Так это же двойной учет - этоже дорогого стоит, несколько отделов держать - чтоб и бух. учет вести, и управленческий... Зачем ??? зачем все так сложно ?
Почему все так геморойно??? Потому что Вы пытаетесь сделать сложный бутерброд, у нас разные виды учета живут своей жизнью, а Вы соединяете бухгалтерский и управленческий, да еще что бы и налоги по этому же посчитать. Но так было до 1995 года, а потом начались корректировки по 552 постановлению, потом появися НУ, потом руководство поняло, что бухгалте не только отчет сдает, но может быть и ему полезен.... и вот Вы в нормальном положении среднестатистического бухгалтера. В крупных компаниях этим не только разные люди занимаются, а разные отделы.
Да, все поняла - спасибо. Почему все так геморойно???
Согласна с Сафа, списывая в учете по средней , вы не получите данных по управленческому учету! То чего от вас хочет ваше руководство высчитывается отдельно. Но еще можно заводить материалы, если уж у вас пообъектно, соответственно отдельно на каждый объект, трудоемко, но зато будет более верная информация. В моей практике такое было, когда сначала создавалась папка с наименованием объекта, а потом в нее заносились все материалы, которые покупаются на этот объект и соответственно списание шло из конкретной папки на конкретный объект. Еще вариант не париться, а списывать как указано в Учетной политике, по средней. А управленческий учет вести отдельно.
Учетная политика составляется для фирмы в целом. Не путайте управленческий учет с бухгалтерским.
по средней. Но средняя бывает разная. Можно посчитать среднюю по всей фирме, а можно постичать среднюю цену по каждому складу/стройке/подразделению.
Верховодочка А что у Вас ы учетной политике написано про метод учета и списания материалов?
Сообщение от Аноним В справочник заносить: кирпич(склад1), кирпич (склад2) и т. д. Да, так можно конечно заносить... все материалы отдельно. Но дело в том, что у меня 5 строек, 5 удаленных складов. Тогда мне нужно будет заносить кирпич1, кирпич2.... кирпич5. Многовато... Да и анализ потом по кирпичам не сделать... Пока каждая стройка закупается на местах самостоятельно, но - проанализировав, руководство хочет централизовать закупку...
В справочник заносить: кирпич(склад1), кирпич (склад2) и т. д.
Искажений полно - если смотреть ОСВ по сч10. в разрезе складов - то полно красноты. Например, куплено 100 кг кирпичей на склад 1 по 10 руб, списано со склада 1 - 100 кг по 20 руб -(по сред.цене), и на остатке 0 кг - а сумма горит красным !!! А на складе 2 на остатке 0 кг - а сумма висит 1000руб. (т.к. купили 100 кг по 30, а списали по 20)
Не знаю насколько справедлив такой подход. А кто кирпич покупал? Прораб? А кирпич одинаковый? У нас кирпича видов полно в зависимости от марки и завода. И какова степень искажения, чтобы так возиться с каждой позицией?
Дело в том, что у нас учет пообъектный. И мне надо выявить рентабельность каждого объекта отдельно, т.е. надо знать себестоимость материалов отдельно. Например, на объект 1 ушло 100 кг кирпича по 10 руб, на объект 2 - 100 по 30 руб. На 1-м объекте прибыль - можно прорабу премию выдать, на 2-м - убыток, прораб №2 - премию не заработал... А если списывать материалы по средней цене - то на обоих объектах 100 кг по 20 руб. - сработали в ноль. Премию - никому. Это же искажает картину !!! Да, мне нужна средняя себестоимость, но средняя внутри отдельного склада (места хранения), а не средняя между складами...
Я не очень сильна в 1С, но вероятно так. Но учтите, что это будет касаться всех материалов, а не только этого конкретного кирпича. Надо ли оно Вам?
У меня в настройке учетной политики (7.7 бух) есть два варианта: или Взвешенная оценка (исходя из среднемесячной стоимости) или Скользящая оценка (определение стоимости в момент отпуска) Сейчас стоит первое. Т.е просто выбираю второе ?
Уберите галку средней себестоимости.
У меня есть 2 объекта в области (далеко друг от друга). Часть материалов покупаются там на местах. Например, на объект 1 куплены 100 кирпичей по 20 руб. на объект 2 куплены 100 кирпичей по 15 руб. Я их приходую на разные склады (склад №1, склад №2). Но при списании программа списывает по среднему по 17,5 руб. Но ведь это исказит себестоимость объекта!!! Как сделать так, чтоб на объект 1 списывалось по 20 руб, а на 1 - по 15 ?
Правила форума