×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Бланки строгой отчетности

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 25.02.2009, 07:59
    volfman
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Книгу вести надо, но установленной формы нет
    Хотелось бы уточнить, может кто подскажет... В книге учета бланков ставим приход бланков из типографии к примеру 500 штук и если ИП работает самостоятельно, то что же ставить в расход? Серию и интервал номеров выданных бланков за день?
  • 24.02.2009, 20:30
    Аноним
    сори
  • 24.02.2009, 20:28
    Над.К
    10 25 выданы в подразделения
    006 принимаются
    Хм, подразделение у ИП? Проводки у ИП? Забалансовый счет у ИП
  • 24.02.2009, 20:14
    Аноним
    С регистрации внимательнее, в некоторых регионах возможно требуется, т.к. решать этот вопрос возложено на сами регионы.
    Учет в старых методических указаниях был прописан так:
    10 25 выданы в подразделения
    006 принимаются
  • 24.02.2009, 20:01
    Над.К
    да нет таких понятий, просто так их называют.
  • 24.02.2009, 20:01
    Аноним
    А кто-нибудь может дать приблизительную форму учета и регистрации БСО? Чтоб сориентироваться (для примера), будем признательны..
  • 24.02.2009, 19:53
    Аноним
    Я что то путаю?
    Есть же понятия юридический и фактический адреса
  • 24.02.2009, 19:50
    Аноним
    LegO NSK, спасибо. Все сразу записываю, что бы не дай Бог не провели аналогию с ККМ и было на что сослаться
  • 24.02.2009, 19:43
    LegO NSK
    Нет такого понятия "юридический адрес".

    ГК.54/2. Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
  • 24.02.2009, 19:35
    Аноним
    Точно. Давно читала, поэтому не не могла вспомнить.
    Над.К, спасибо
  • 24.02.2009, 19:25
    Над.К
    Закон о государственной регистрации
    Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
  • 24.02.2009, 19:20
    Аноним
    Что то знакомое не могу найти, где прописано, что место нахождения постоянно действующего органа должно являться юридическим адресом?
  • 24.02.2009, 14:50
    Аноним
    Над.К, как всегда большое спасибо
  • 24.02.2009, 14:43
    Над.К
    Поскольку место нахождения постоянно действующего органа должно являться юридическим адресом, то юрадрес и указывается.
  • 24.02.2009, 14:40
    Аноним
    Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что в пост.359 п.3

    в) место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности);

    имеется ввиду адрес предприятия по договору аренды, т.е адрес, где непосредственно осуществляется услуга?
  • 24.02.2009, 12:33
    Над.К
    Viktoriyakhoj, это какие-то местные наработки, установленной кем-либо формы книги нет
  • 24.02.2009, 09:09
    Viktoriyakhoj
    должен каждый ИП вести книгу учета бланков документов
    Существует Книга по учету бланков строгой отчетности. Такие книги продаются. На сколько мне известно ее достаточно вести по учету БСО.
  • 22.02.2009, 23:46
    Цой
    В Положении Утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008г.№359,в п.13 сказано:Учет бланков документов, изготовленных типографским способом,по их наименованиям,сериям и номерам ведется в книге учета бланков документов.Листы такой книги д.быть пронумерованы,прошнурованы и подписаны руководителем и гл.бухгалтером(бухгалтером) организации(инд.предпринимателем),а также скреплены печатью(штампом).
  • 22.02.2009, 19:59
    Student-ka
    А что именно должно отображаться в книге регистрации БСО? подскажите пожалуйста. И еще такой вопрос: кроме книги регистрации, дожнв же быть акты на оприходование (использование) - списания??? Как это выглядит у ИП.
  • 22.02.2009, 14:04
    Цой
    Спасибо большое всем!
  • 22.02.2009, 07:54
    LegO NSK
    Цой, приходите в любую типографию (бланкоиздат) и заказываете там изготовление бланков. Форма типовая у них наверняка есть. Главное проследите, чтобы все необходимые реквизиты были напечатаны.
  • 22.02.2009, 02:35
    Над.К
    БСО разрабатываете сами (можно просто доработать старую форму и утвердить её самому себе ) Книгу вести надо, но установленной формы нет
  • 22.02.2009, 02:30
    Цой
    Здравствуйте!Бланки строгой отч. утвержденные Минфин России Письмом от 20.04.1995г. № 16-00-30-33 применялись до 1 декабря 2008г.Какие бланки строг.отч. должен применять ИП(ОКВЭД-93.02)на ЕНВД, работает один,парикмахером и еще один ИП (ОКВЭД-93.04)на УСН работает один,инструктором физкультуры?Изготавливать типографским способом?Или для этих видов деятельности существуют уже разработанные бланки?Если же все-таки типографским способом должен каждый ИП вести книгу учета бланков документов(Постановл.Правит.Рос.Федерации от 06.05.2008г.)?Эта книга должна быть в произвольной форме или ее можно купить?Спасибо.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •