Ответить в теме: Инструкция №148н
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от BorisG Не, Zuzya, вопрос в разделе учета, а не по программе. Вы же этим постом явно показываете, что матчасть учите по программе вместо чтения нормативных документов. И не надо ссылаться на 1С. Извините, не обратила внимание на раздел... Просто ведем в 1С и автору вопроса пояснила исходя из этого...А в данной программе и до 1000 руб., и до 3000 руб. сейчас при принятии к учету относится на забаланс... Не каждый может примириться с тем, что основные средства списаны и "не видно где они"... Поэтому думаю, что это и удобнее...
Сообщение от Воробьев Максим Забалансовый учет ОС до 3000 введен только сейчас, до этого он применялся в добровольном порядке. я бы уточнила.. не в добровольном, а в инициативном.. ну то есть если у вас была такая необходимость (блажь) учитывать ОС до 3000 руб. на забалансе, то вы должны были себе приказом ввести счет учета и описать порядок учета этих самых ОС до 3000 руб, потому что в Инструкции такой учет не предусмотрен и в плане счетов утвержденном Минфином до 152н такого счета не было...
Сообщение от Аноним точнее я неправильно написала ОС которые были с 1-3 тыс.руб.до 01.2009 что с ними делать? списать на забаланс или нет? что значит "списать на забаланс" ?? вы должны были при переходе на 148н все ОС стоимостью до 3000 списать с баланса... о чем вы сейчас спрашиваете???
Сообщение от Zuzya Да все понятно о чем речь... Не, Zuzya, вопрос в разделе учета, а не по программе. Вы же этим постом явно показываете, что матчасть учите по программе вместо чтения нормативных документов. И не надо ссылаться на 1С.
Сообщение от Zuzya Да все понятно о чем речь...До 3000 относили на забаланс..... Кто относил, куда относил, зачем относил, на какой забаланс ???? Забалансовый учет ОС до 3000 введен только сейчас, до этого он применялся в добровольном порядке.
Да все понятно о чем речь...До 3000 относили на забаланс, а до 20000 делали корректировку амортизации, т.е. доначисляли до 100%. В итоге остаточная стоимость осталась только по ОС свыше 20000 руб. Еще в прошлом году на сайте 1С, по моему, была статья и там расписано было что и как делать в 1С бухгалтерии...
Сообщение от Аноним неужели никто незнает или это секрет? По моему никто не знает что вам ответить, потому что не понимает что вы хотите спросить
неужели никто незнает или это секрет?
точнее я неправильно написала ОС которые были с 1-3 тыс.руб.до 01.2009 что с ними делать? списать на забаланс или нет? мне надо отчет в имущество сдавать поэтому объясните просто и точно в двух словах
да до 01.01.09 что с ними делать
Сообщение от Аноним так и не поняла ОС до 3000руб. которые были на балансе до 01.01.2009 оставить в покое или списать на забаланс??????????? до 01.01.2009??
Читаем новые изменения в 152н
так и не поняла ОС до 3000руб. которые были на балансе до 01.01.2009 оставить в покое или списать на забаланс???????????
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 13 ноября 2008 г. N 128н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ И МЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) 12. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) (далее в целях настоящей Инструкции - Баланс (ф. 0503130)) формируется получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета, администратором доходов бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
А баланс и справку к балансу как сдавать - ежемесячно?
спасибо
Сообщение от Borometr157 Подскажите пожалуйста, когда бухгалтерский учет приводили в соответствии со 148н инструкцией и списывали ОС (принятые до 2009 года) до 3000, какими документами оформляли. бухгалтерской справкой по форме 0504833
Подскажите пожалуйста, когда бухгалтерский учет приводили в соответствии со 148н инструкцией и списывали ОС (принятые до 2009 года) до 3000, какими документами оформляли.
Мы списываем по тойже форме, что и О.С. дороже 3000 руб. - через программу. Пусть будут бумажки - раз налажен учет, налажено и списание. Перемещение на забалансовом счете тоже оформляем как по 148н. Не сложно... В программе..
Хорошо, я списала ОС до 3000р. на забаланс, допустим этот объект был стул, потом через два года он сломался, мат. ответственное лицо в присутствии бухгалтера и членов комиссии по списанию мат. ценностей выкидывают его. Все равно бухгалтер должен это списание оформить, пусть даже в колличественном учете. Согласно учетной политике, актом на списание производственного и хоз. инвентаря. А как у других?
Сообщение от рук.группы учета Добрый вечер всем! Подскажите, на каких бланках ( по какой форме) списываете ОС, стоимостью до 3000р, которые ушли на забаланс? Очень хочу себя перепроверить. И еще по поводу инвентаризации, изменений никаких никто не слышал? Проверять себя лучше всего по нормативке из 148н Выдача основных средств в эксплуатацию оформляется следующими документами: стоимостью до 3000 рублей включительно - на основании Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210); ну и согласно метод.указаниям эти ОС списываются при вводе в эксплуатацию
Добрый вечер всем! Подскажите, на каких бланках ( по какой форме) списываете ОС, стоимостью до 3000р, которые ушли на забаланс? Очень хочу себя перепроверить. И еще по поводу инвентаризации, изменений никаких никто не слышал?
Сообщение от Аноним объясните пожалуйста, как правильно ставить ОС до 1000руб. на баланс в бюджетных учреждениях. А почему "до 1000"?? А "до 3000" не хотите???
Про забалансовый счет тоже в инструкции нет ничего. Это просто один из вариантов решения, не более того.
Сообщение от Teap Ну и терминология у вас. Аж мурашки по спине. признаю, не права. списываем ОС, а не стоимость. на забалансовом это самое ОС учитываем.
при выдаче его в эксплуатацию стоимость сразу списывается, а аналитический учет ведется на забалансовом счете Ну и терминология у вас. Аж мурашки по спине.
Сообщение от Аноним объясните пожалуйста, как правильно ставить ОС до 1000руб. на баланс в бюджетных учреждениях. так же как и любое другое, правила постановки на учет едины, вот только при выдаче его в эксплуатацию стоимость сразу списывается, а аналитический учет ведется на забалансовом счете
объясните пожалуйста, как правильно ставить ОС до 1000руб. на баланс в бюджетных учреждениях.
А подробнее про инвентарные карточки можно узнать? Я про это нигде не читала?
по учету и анализу основных средств в бюджетных организациях
Правила форума