Ответить в теме: Нет документов, как учитывать расходы?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Можно.
Если есть чек, в котором подробно расписан товар на материальные нужды, но нет товарного чека.. такой чек можно учесть в расходы? (ИП, усн 15%) или только это будут уже внутренние расходы..?
Покупали печать за наличку, сумма в 500 рублей уже ушла в расход в 1 квартале, а теперь обнаружили, что кассовый чек пропал остался только товарный. Как быть теперь? Неужто уточненку подавать?
абсолютна согласна -смысл вообще учитывать затраты по трудовой книжке?
По телефону: Если у Вас есть документы акт, счет-фактура, договор, то можете на расходы А вот и не соглашусь. Ведь если даже из акта оператора связи будет следовать, что некая сумма была внесена на лицевой счет, это еще не значит, что ее внес сотрудник организации. Вот недавно как раз была тема о том, как отразить денежки, внесенные неизвестным человеком (по ошибке) на лиц.счет организации. Так что про расходы на телефон: - подотчетнику возмещаем за счет прибыли - и при получении акта/счета от оператора делаем проводку Дт 60 Кт 91 (внесено неизвестно кем). Про трудовую книжку - опять же, если возмещать, то за счет прибыли, если не возмещать, то никто не мешает вообще это не проводить - типа принес новую книжечку сам. И денег не просит.
про услуги связи а почему оплату Д60 К91, а не К71 (по завялению сотрудника к авансовому отчету) и отдать сотрудинку деньги как я понимаю, в данной ситуции сложность одна - сумму НДС надо за счет прибыли по имеющийся счет фактуре учесть, а остальное в расходы по акту
По телефону: Если у Вас есть документы акт, счет-фактура, договор, то можете на расходы, а чтобы в дальнейшем упошел акт сверки с оператором мобильной связи сделать бух.справку с описанием ситуации и проводкой Д60 К91, наличные же сотр. внес.
Но по оплате мобильного каждый месяц есть счет-фактура и акт (вернее, расшифровка звонков), значит, можно принять на расходы? Кассового чека нет... А по трудовой книжке вообще нет ничего...Получается из прибыли...
Оплатить ему авансовый отчет по его заявлению. Расходы по авансовому отчету отнести не на затраты, а за счет прибыли.
Подотчетник заплатил за услуги (внес деньги на моб. телефон) и купил трудовую книжку, но чеки потерял. Что делать с этими расходами? Не показывать их? Но понтно, что раз телефон работает, услуги оказываются, значит оплата была. Раз ТК оформляем, значит покупали ее и надо взыскат стоимость с сотрудника, а документов-то нет... Как лучше поступить в такой ситуации?
Правила форума