Ответить в теме: Оплата без счета на оплату.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Вкладывать в посылку письмо с вашим адресом для обратной отправки документов, в договоре редусмлотреть штраф.санкции за ответ позже, чем через ..дней. Посылку оправлять с описью.
. Дело в том, что у нас услуги оказываются при двух условиях: клиент оплатил, клиент прислал свои данные для регистрации в нашей базе данных. т.е. если мне оплатил клиент, мне надо ждать от него информацию, а это +1, 2, 3 дня....в зависимости от расторопности клиента. Не хотелось-бы уплачивать неустойку из-за задержки оказания услуг (не по нашей вине). Мишанька, так укажите более сложное условие, при котором наступает момент оказания услуги. Но документы раньше, чем услуга оказана выписывать не правильно.
Сообщение от t-buh80 Товары, услуги, могут быть приняты покупателем в момент получения им первичной документации, даже если в этой документации указана более ранняя дата отгрузки товара (оказания услуг) в том случае, если у покупателя услуг (товаров) имеется конверт со штампом почты России и опись, прилагаемая к ценному письму. Эти конверты надо прикладывать к книге покупок. Да, не спорю, клиенты могут принять к учету запоздавшие документы. Но зачем создавать себе проблемы и лишнюю работу, если можно позвонить продавцу, поистерить с пеной у рта, что ни один акт/накладную он не подпишет,и возвращайте вообще деньги обратно. Я устал от такого "общения"..звонит каждый 5-й клиент примерно... Да и нам дорого и долго все это. Делаем так только для самых истеричных клиентов из самых дальних регионов (Сахалин, Владивосток). Сейчас нам 1 письмо обходится в 11 рублей, а с описью, с уведомлением, ценное и заказное-около 40 рублей выходит. Описи составлять некому, еле-еле успеваем на почту бегать с простыми заказными...
Сообщение от Январь "а оказание услуг производится в день поступления оплаты, что оформляется соответствующими первичными документами, 1. Дело в том, что у нас услуги оказываются при двух условиях: клиент оплатил, клиент прислал свои данные для регистрации в нашей базе данных. т.е. если мне оплатил клиент, мне надо ждать от него информацию, а это +1, 2, 3 дня....в зависимости от расторопности клиента. Не хотелось-бы уплачивать неустойку из-за задержки оказания услуг (не по нашей вине). 2. Как быть с товарами? у меня есть такой вариант, поправьте, если ошибаюсь.. Пишу: "Товары отгружаются в день оплаты ОФИСЕ ПРОДАВЦА (т.е. в Калининграде), если стороны не договорились о иных условиях доставки." (Товары мы отгружаем только при наличии оплаты, от клиента нам больше ничего не нужно.) Т.е., я оформляю отгрузку днем оплаты, и отправляю клиенту документы и товар почтой. Ко мне же не может быть претензий, что документы пришли к клиенту поздно, я-же предлагал ему приехать в Калининград в день оплаты.
Сообщение от Glawbuch Я думаю, "имеет право...". Вот и я тоже так думаю, что Обязывать выполнять свои условия я не могу... Но мне в моей ситуации, нужна 100% гарантия, что клиент следует моим условиям.
Товары, услуги, могут быть приняты покупателем в момент получения им первичной документации, даже если в этой документации указана более ранняя дата отгрузки товара (оказания услуг) в том случае, если у покупателя услуг (товаров) имеется конверт со штампом почты России и опись, прилагаемая к ценному письму. Эти конверты надо прикладывать к книге покупок. Указание самой налоговой (неоднократное, и не одной налоговой инспекции). Аудиторы дают такие же рекомендации.
Фраза эта: Сделка оформляется первичными бухгалтерскими документами в день поступления оплаты мне кажется неправильной. Лучше бы нее сделка оформляется "а оказание услуг производится в день поступления оплаты, что оформляется соответствующими первичными документами, которые размещаются там-то и с которыми клиент обязуется ознакомиться в теч. 5 дней" И дописать, что если в течение стольких-то дней претензий от клиента не поступило, то услуга считатется оказанной.
обязуется ознакомиться Я думаю, "имеет право...".
УЛЫБЧИВЫЙ СПИРТ, суть договора-оферты мне более-менее понятна, скажите, пожалуйста, я что, прям совершенно любые условия могу там прописать??? Фраза :"Сделка оформляется первичными бухгалтерскими документами в день поступления оплаты за услуги/товары. Произведя оплату, клиент обязуется ознакомиться с комплектом документов в теч. 5 дней"... пойдет?
Сообщение от Аноним А вы загляните на сайт желтых страниц, там есть раздельчик что-то типа Корпоративные клиенты. И там при введении личного кода организация-клиент может спокойненько увидеть свои документы в то время, пока доставка еще не произошла. Может вам такое устроить, а для личного спокойствия может программисты придумают какую штуку, чтобы прямо на сайте вам ставили галочку, что документы видели, согласны. Разработка интернет-системы займет определенное время, а сейчас у меня "провал в первичке" огромный наблюдается....Хотелось-бы хоть какое-то временное решение...
А вы загляните на сайт желтых страниц, там есть раздельчик что-то типа Корпоративные клиенты. И там при введении личного кода организация-клиент может спокойненько увидеть свои документы в то время, пока доставка еще не произошла. Может вам такое устроить, а для личного спокойствия может программисты придумают какую штуку, чтобы прямо на сайте вам ставили галочку, что документы видели, согласны.
Ну наконец-то. Offtop: заинтриговал, что же за сайт такой? Можешь сообщить в личку?
Сообщение от УЛЫБЧИВЫЙ СПИРТ Мишанька, вы почитали законодательный акт, ссылки на который я вам предложил делать в Договоре-счете? Да, большое спасибо. Изучаем всем офисом...ибо на Юристов средств пока нема.... Я так понимаю, что договор оферта у нас будет считаться как-бы подписанным, если клиент выполнит определенные условия из него, например, произведет оплату. А в договоре в этом я пропишу свои условия отгрузки и предоставления бухгалтерских документов. Также (на будущее) я смогу в договоре прописать условия, что клиент обязуется каждый месяц заходить к нам на сайт и знакомиться с электронными версиями своих документов. И если за ...дней он нам не сообщит о замечаниях своих, то документ считается подписанным. Для меня-все в идеале. Но....с разными людьми приходится работать...и с бюджетниками у которых вход в интернет по 5 минут в год, и с людьми, которым наши услуги не нужны вообще, а просто их по ряду причин обязали с нами работать.... Вот.... БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА УЧАСТИЕ. БУДУ РАД ЛЮБЫМ СОВЕТАМ И ПРЕДЛОЖЕНИЯМ. СПАСИБО!
Сообщение от бух2007 Ну это Вам еще везет с клиентами. Наши могут оплатить по счету 2-летней давности. И вот интересно, счет Вы клиентам быстренько делаете, а сч-ф+акт не можете так? А если бы не 2, а 1 человек был? ИМХО, штат слегка можно и расширить, чтоб успевать всё. Мне бы тоже не понравилось, если бы мне документы через 37 дней от даты выписки прислали. 1. Счет мы высылаем факсом. Если клиент старый-то просто по телефону говорим сумму. Суть не только в том, чтобы отправить документы клиенту, а чтобы они ему понравились и он их подписал и вернул мне обратно. Мне нужно подтверждение, что клиент ВИДЕЛ мои даты и номера, с ними СОГЛАСЕН и поэтому оплачивает, чтобы получить свой товар/услугу. Соответственно, я могу смело проводить в бухучете реализацию, при наличии оплаты. Я печатаю акт+счетфактуру на 1 листе вертикально, это выходит также, как отправить факсом 1 листочек счета. 2. И мне-бы не понравилось получать документы с таким опазданием, я все прекрасно понимаю. Но мы не заставляем никого с нами работать, всех информируем про сроки доставки. А они потом начинают мне предъявлять: "мы все сдали", "где вы раньше были, ничего не подпишем".... Штат расширять будем, причем за счет региональных представителей, которые "на местах" будут выдавать клиентам документы и товары сразу при получении, а потому уж отчитываться перед центральным офисом и бухгалтерией.... А сейчас просто безвыходная ситуация какая-то получается...
Сообщение от Январь И в договоре можно написать, что "если нет возражений в течение ... дней, то услуга считается оказанной, а акт подписанным. Ну а чем-же мне доказать, что клиенту действительно "были переданы на ознакомление" мои документы? "В течение .....дней" у клиента нет возможности с ними ознакомиться, т.к. они едут к нему почтой все это время.....
Сообщение от Январь Надо что-то делать с автоматизацией Например, автоматическое формирование актов и счетов-фактур с предварительной рассылкой копий по e-mail И в договоре можно написать, что "если нет возражений в течение ... дней, то услуга считается оказанной, а акт подписанным. Говорил с нашими админами, обещали подумать и что-нибудь разработать...пол года назад...безрезультатно... К тому-же, по е-мейл это как факс....потом начнется "мы не получали", "вы не высылали".... Когда-же утвердят ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ первичных документов, с заверением их ЭЦП...?????????????????
Сообщение от Белка ТНТ Включите в цену товара стоимость экспресс доставки. Срок доставки максимум три дня. Мы так делаем, когда клиент соглашается на доставку экспресс-почты за счет получателя. Мы сами не потянем. Доставка выходит дороже наших товаров/услуг....
Сообщение от Январь УЛЫБЧИВЫЙ СПИРТ, что значит выписываются? Накладная оформляется в момент отгрузки, акт при сдаче работ/услуг. Коллега, исходя из фраз топикмейкера Просто, если мне поступает оплата, я могу оформить отгрузку и заплатить с нее ндс. и Т.е. если мне оплата поступила-я могу провести эту отгрузку. можно сделать вывод, что отгрузка и оказание услуг осуществляется сразу. Следовательно документы выписываются тоже сразу. Сообщение от Мишанька; Мы-же не можем требовать выполнения своих условий, которые ухудшают положение клиентов по сравнению с условиями законодательных актов.. Мишанько, вы почитали законодательный акт, ссылки на который я вам предложил делать в Договоре-счете?
Укажу, что документы для оплаты действительны в течение 10 дней. Не успели-пусть заказывают новый комплект документов. (Старый комплект я, соответственно, аннулирую) Ну это Вам еще везет с клиентами. Наши могут оплатить по счету 2-летней давности. И вот интересно, счет Вы клиентам быстренько делаете, а сч-ф+акт не можете так? Для нас это все долго и дорого, и нереально ВООБЩЕ. 2 человека обслуживают 250 сделок в день. Документооборот огромный А если бы не 2, а 1 человек был? ИМХО, штат слегка можно и расширить, чтоб успевать всё. Мне бы тоже не понравилось, если бы мне документы через 37 дней от даты выписки прислали.
Товар то стал собственностью покупателя не в момент отправки, а в момент получения Нет. В момент передачи перевозчику (почта) ГК ст. 224 Наша система (сайт) не выдаст мне никакую официальную квитанцию, что Клиент Активировал код доступа и пользуется ресурсами нашего сайта. (Причем, меня не интересует пользуется он услугами или не пользуется. Я передал ему код-услуга оказана, пусть что хочет с ним делает. Надо что-то делать с автоматизацией Например, автоматическое формирование актов и счетов-фактур с предварительной рассылкой копий по e-mail И в договоре можно написать, что "если нет возражений в течение ... дней, то услуга считается оказанной, а акт подписанным.
Включите в цену товара стоимость экспресс доставки. Срок доставки максимум три дня.
Сообщение от Январь При отправке товара документы выписываете, когда отправляете, если у вас нет никаких особых условий в договоре про переход права собственности, то дата отправки - реализация. Кстати, интересный вопрос: Товар то стал собственностью покупателя не в момент отправки, а в момент получения, правильно? А чьей он тогда был эти 37 дней? Или я что путаю?
Сообщение от Январь При отправке товара документы выписываете, когда отправляете, если у вас нет никаких особых условий в договоре про переход права собственности, то дата отправки - реализация. И клиента смело посылать с его идеями переделать документы. Вам не нужна его подпись, достаточно почтовой квитанции. Заказное письмо 37 дней? Не верю Ок, по товарам хоть как-то можно зацепиться. Что делать с услугами. Наша система (сайт) не выдаст мне никакую официальную квитанцию, что Клиент Активировал код доступа и пользуется ресурсами нашего сайта. (Причем, меня не интересует пользуется он услугами или не пользуется. Я передал ему код-услуга оказана, пусть что хочет с ним делает.) """"Вам не нужна его подпись, достаточно почтовой квитанции."""-тогда нужна и опись с подробнейшим описанием содержания...а это дорого и время... 37 дней-это наши реальные замеры-от Калининграда до Иркутска. (Хотя, почта обещала за 21 день это сделать).
Сообщение от andros05 Увольняйтесь из этой дебильной организации Организация-то нормальная, перспективы развития бизнеса очень даже ничего. Потом у нас будут региональные представители и будет все ОК. Не хочу с первых дней существования фирмы так запускать бухучет...можно-же что-то придумать, работают-же как-то люди удаленно... Всю голову сломал.
1.Посоветуйте как быть в нашем случае. Предугадывать когда примерно до клиента дойдет посылка с товаром и вкладывать в нее доки на месяц позже текущей даты? При отправке товара документы выписываете, когда отправляете, если у вас нет никаких особых условий в договоре про переход права собственности, то дата отправки - реализация. И клиента смело посылать с его идеями переделать документы. Вам не нужна его подпись, достаточно почтовой квитанции. 4. Услуги мы оказываем как-бы "виртуально", получают они их через интернет моментально. Бухгалтерские документы высылаем заказным письмом (37 дней). Заказное письмо 37 дней? Не верю
Сообщение от Тортилла Да...и покупатели могут принимать документы к обработке, даже если они получили их намного позже. Для этого они прикладывают к счет фактуре письмо с датой получения и отправки. Могут, но закатывают истерики, отказываются подписывать документы. Идти в суд с почтовой квитанцией доказывать,что товар они мой получили, по каждому клиенту по копеечным сделкам не представляется возможным...
Увольняйтесь из этой дебильной организации
Сообщение от Тортилла А что мешает документы передавать при отгрузке? Можно прописать в договоре суммы и платить по конкретному договору. 1. У нас отгрузка 31/12/08 (мы запаковали им товар и отнесли на почту). Доставка товара у них будет ориентировочно 06/02/09г. Документы у нас от 31/12/08, вкладываем их в посылку с товаром. 2. Договор у нас стандартный, типа: "Продавец-продал, Покупатель-купил, сумма сделки определяется в соответствии с конкретным заказом". 1 клиент у нас может покупать товары и услуги хоть по 5 раз в месяц...На каждую сделку заключать договор или дополнительное соглашение-у нас нет возможности...
Сообщение от бух2007 Я бы тоже. Но мы иногда выставляем накладные раньше фактического срока отгрузки по настойчивой просьбе наших покупателей (бюджетники, блин). Уже после факта получения, они приносят назад наш экз. ТОРГ-12 со своей отметкой.Мишанька, а если оплата Вам в текущем квартале не поступит? Накладные аннулировать будуте или как? Укажу, что документы для оплаты действительны в течение 10 дней. Не успели-пусть заказывают новый комплект документов. (Старый комплект я, соответственно, аннулирую).
Сообщение от Январь [b]Накладная оформляется в момент отгрузки, акт при сдаче работ/услуг. Как покупатель услуги я бы возмутилась, если мне подсунут акт и счет-фактуру с датами, которые сильно раньше оказания услуг. Мишанька, счета на оплату вы же как-то до сих пор передавали клиентам? Что мешает побыстрее акты посылать? А накладные с товаром должны идти. 1.Посоветуйте как быть в нашем случае. Предугадывать когда примерно до клиента дойдет посылка с товаром и вкладывать в нее доки на месяц позже текущей даты? 2.Счета высылали. По одной бумажке рассылать более-менее справлялись. Рассылать по 5 ( счет, акт+с/ф, накладная+сф) документов нет возможности. 3. Накладная и идет с товаром, но срок доставки его и документов доходит до 37 дней. 4. Услуги мы оказываем как-бы "виртуально", получают они их через интернет моментально. Бухгалтерские документы высылаем заказным письмом (37 дней).
Правила форума