Ответить в теме: Расходы при УСН 6%
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
А если мы берем наличку без кассового аппарата,используя БСО(Турпутевка),который приравнивается к кассовому чеку?
Когда деньги выдаются подотчет, то это оформляется расходным кассовым ордером? Да как оформить, если подотчетное лицо потратило свои деньги, а ему потом просто их возмещают? авансовым отчетом, а потом тем же РКО
Еще вопрос. Когда деньги выдаются подотчет, то это оформляется расходным кассовым ордером? И еще: как оформить, если подотчетное лицо потратило свои деньги, а ему потом просто их возмещают?
Сообщение от Циник ИП не надо Спасибо большое!!!!! Успокоили)))))
ИП не надо
Сообщение от komcat Аноним, а Вы кто - ИП или ООО? ИП Сообщение от Циник а что тут странного? просто я чеки не сохранял и как теперь быть?
а что тут странного?
Аноним, а Вы кто - ИП или ООО? Если ООО - то см.выше. ИП на 6%, да еще и без работников, может вообще ничего не хранить
т.е. если у меня УСН 6%, то я все равно должен все чеки сохранять???? И отчитываться по рассходам?
Понятно. Спасибо.
Могут ли там быть, например, расходы на бензин (если автомобиль личный, а не принадлежит фирме) или на сотовую связь? Могут быть. Только НДФЛ не забудьте удержать у того лица, которое оплатило свои личные переговоры за счет организации
достатоточно ли просто кассовых чеков? А Вы по ним поймете, что куплено?
еще один вопрос: Что должно прилагать подотчетное лицо для оправдания расходов? достатоточно ли просто кассовых чеков? или обязательно должны быть товарные? Могут ли там быть, например, расходы на бензин (если автомобиль личный, а не принадлежит фирме) или на сотовую связь?
Да, сам себе.
А если деньги снял сам директор, сам же и потратил на нужды фирмы, то как оформлять авансовый отчет? Директор должен утвердить отчет сам себе что ли?
В противном случае все расходы по банку и кассе налоговая может посчитать личными расходами директора чего это вдруг?
В противном случае все расходы по банку и кассе налоговая может посчитать личными расходами директора
И еще полезно вести 51сч -это выписки банка. В папку с выписками к каждому дню подкладываете оплаченные в этот день счета (это Ваши расходы) И в папке с 71 сч. подотчет- в авансовых отчетах оправдательные документы подотчетника (и это тоже Ваши расходы)
Порядок ведения кассовых операций обязаны соблюдать все организации, не зависимо от налогообложения.Ведение кассы необходимо. Налоговая проверяет НДФЛ.То есть при нахождении средств в п/отчете больше времени,оговоренного в учетной политие-начисляют НДФЛ.Из опыта я указываю в учетной политике срок пользования денежными средствами- 9мес(Хотя упрощенка не обязана применять учетную политику,но она очень полезна для работы).
Ну ошибся чуток человек Maria22, поиск в Яндексе по словам Порядок кассовых операций первой же ссылкой выдает этот документ (Письмо ЦБ РФ от 01.10.1193 № 40). Документ старый,у нас в базе его нет (
Каприз, я не очень поняла, зачем мне порядок ведения кассовых операций в кредитных организациях, тем более утративший силу?
http://www.consultant.ru/online/base...se=LAW;n=69709
Расскажите поподробней про порядок ведения кассовых операций. Или подскажите, где можно прочитать.
что деньги снятые со счета, учредители просто положили в карман, не заплатив налогов. Вообще-то порядок кассовых операций для организаций на УСН никто не отменял. Сняли наличку - будьте любезны по кассе выдать подотчет физлицу, и лицо потом обязано отчитаться авансовым отчетом, куда оно деньги дело.
А зачем Вам учитывать расходы? Если только лично для себя... Если получаете наличкой от клиентов - кассовый аппарат обязательно
Налоговый режим у фирмы УСН на доходы. Насколько я понимаю, в КДиР расходы не записываются. Где их тогда учитывать и какие документы хранить для подтверждения? насколько я понимаю, если никак не учитывать расходы, то налоговая может посчитать, что деньги снятые со счета, учредители просто положили в карман, не заплатив налогов. Вообще, если несложно, расскажите поподробней, какие документы необходимо вести и в каком виде. Что там с учетом наличных денег? (Поступления от клиентов идут только на расчетный счет, так как кассового аппарата у нас нет). З.Ы. Подозреваю, что подобные вопросы уже задавались, но к сожалению полных ответов найти не смогла. Сама же во всем этом разбираюсь совсем плохо. Поэтому заранее огромное спасибо за помощь.
Правила форума