Ответить в теме: Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Здравствуйте! Помогите разобраться в следующем. Веду 2 организации, основной вид деятельности: 1) то и ремонт автотранспортных средств - отхды использованное масло и пр. гсм; 2) производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянный строения - отходы опилки, ветки, сучки. Причем, по "деревяшкам" самостоятельно рубим лес, пилим, сушим, производим строительные конструкции. Как делать расчеты экологических платежей?
Подскажите бланк расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду(в ред.от 27.03.2008г.)за 3 квартал 2010 года изменился или нет?
Читаю и ничего не понимаю. У нас ООО деятельность такси. Машин в собственности нет. С какой стороны подойти к этой экологии и чего начать?
Всем привет!!!! Если очень необходима информация связанная с экологией и экологической деятельностью (расчет платы, отходы, экологическое законодательство) заходите на сайт eco18.ру там очень много всего!!!! Можно задавать вопросы на форуме.... Заходите - мне очень помогает в работе!!!!
Ау...! Неужели ни у кого нет утвержденных нормативов?
Нам утвердили нормативы образования отходов.В связи с этим вопрос к тем, кто работает по утвержденным нормативам.У нас в актах от мусоросборной организации указывается одна позиция "услуги по вывозу ТБО", а в нормативах числятся : люм.лампы, мусор от бытовых помещений, мусор (смет) от уборки территорий, полиэтилен и т.д. и на все это установлены разные нормы. Вопрос: это все можно охаратеризовать под формулировку услуг по вывозу ТБО? Или в актах должно расписываться подробно? В договоре с мусоросборной организацией упоминается только ТБО и КГМ.Они относятся к разным классам опасности, соответственно если в актах на оказанные услуги они указывают только ТБО, то КГМ не было? А отходы полиэтилена в виде пленки и обрывки ткани, которые в договоре с мусоросборной организацией не упомянуты, и в акты мусоросборщики их не включают, тоже относятся к 5 классу опасности, как и КГМ, и тоже включены в нормативы лимитов, но не указываются в наших актах. В итоге, я не понимаю, почему мосоросборщик не разделяет вывозимый от нас мусор на группы согласно классам опасности? Для меня первичный документ, из которого я узнаю чего и в каком количестве от нас вывезли, является акт мусоросборщиков, они в нем указывают каждый раз только ТБО, об остальном речи нет, а нормы у меня расписаны с учетом сортировки мусора по классам опасностей. Соответственно, по ТБО, если считать по нормам, у нас образуется хоть не большой, но сверхлимитный объем размещенных ТБО. А по остальным видам отходов, по которым тоже есть нормы с установленными лимитами позволяющими платить в фонд экологии по пониженным коэффициентам, у меня в отчете будут прочерки, так как нет основания по акту оказанных услуг, что либо туда указывать. Я правильно понимаю ситуацию? Пожалуйста, подскажите, кто уже давно работет по утвержденным нормативам.
Ну вот, всё выяснил. Позвонил в Природнадзор. Отчёт за 3 квартал и далее отправлять в Росприроднадзор ( а я уже отправил в Ростехнадзор) а вот денежки - по прежним реквизитам за 3 квартал в Ростехнадзор. Но это не везде. Кое-где (СПб например) уже на новые реквизиты. Ну а кто не платит - наверно ещё лучше - пока они там разберуться... до вас и не дойдёт
Вот недавняя новость http://www.gosnadzor.ru/ Кому лень вот текст Ростехнадзор прекращает исполнение госфункций в сфере охраны окружающей среды в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия, в области обращения с отходами, функций по организации и проведению госэкоэкспертизы федерального уровня Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору в связи с опубликованием 22.09.2010 в «Российской газете» постановления Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 № 717 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» информирует о том, что с 30.09.2010 Ростехнадзор и его территориальные органы прекращают осуществление всех административных процедур в рамках исполнения государственных функций в сфере охраны окружающей среды в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия, в области обращения с отходами, функций по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня. А вот каким это боком нам, ИПшникам? Что, не платим, не отчитываемся? Не верю. Может теперь Росприроднадзор на нас наедет. давно-давно в этой ветке я писал что по экологии две конторы, теперь что, одна?
мне кажется, можно ценным с описью вложения. как и всегда ))
Коллеги, а если этот отчет почтой отправлять, то вроде бы как с уведомлением о вручении нужно обязательно или достаточно просто ценным с описью?
Хм... я не сдала отчет до 01.07.2010 г. К кому-нибудь уже приходили или уведомления присылали по этому вопросу? Возможно избежать штрафов, если АХД началась только в конце декабря?
Экология замучила.Вопрос:Обязаны ли в ростехнадзоре (кабинет в администрации где берут отчеты) научить как тебе делать расчет: что образуется,сколько,тарифы и т.д. Или не обязаны? Дело в том,что попробовала сама разобраться (автомойка,пилорама,общепит)-не смогла-запуталась в нормативах-их формулах ,нормах....терминах непонятных не подберешься со своей деят-ю,там что все замудрено..для профессоров наверно писано,но не для ИП ,бухгалтеров. ??? Кому то там даже делают...наверно не бесплатно... Как быть,где то может есть простая инструкция:типа: так-пилорама---опилки---норма 5 в месяц тариф...Конечно,упрощаю ,но что то типа такого.Сомневаюсь конечно что такая инстукция есть.но что ж делать.Вот сегодня подошел Ип один и спрашивает:сварочные работы делаю.Где что взять ?...Я конечно тоже не знаю с чего тут начинать.Так что пробую на форум обратиться.Спасибо.
Подскажите пожалуйста. Где можно найти плотность отходов 4 и 5 класса опасности за размещение отходов производства и потребления. Если можно скинуть ссылку на законодательство.
Сообщение от ParadoxRus За несдачу отчета штрафных санкций вроде бы нету с одной стороны, а с другой - платить все равно собственно говоря не за что! Сегодня прислали письмо из Ростехнадзора за несдачу отчета грозят штрафом до 2 тыс. на должностное лицо, до 20 на юр. лицо , ссылаются на ст.8.5 КоАП РФ.
Спасибо за разъяснение.
Никто для малого бизнеса плату за негативное воздействие не отменял, как и необходимость сдачи расчёта платы. А вот проект ПНООЛР для малого бизнеса не обязателен. вышеизложенное решение ВАС для офисов позволяет им не платить, не отчитываться и т.д. Но не вижу принципиальной разницы если слово офис заменить на магазин. Но это опять судится. За 160р в квартал неохота.
Сообщение от NtS на предыдущей странице: "Уже никому не надо, но если кому потом захочется, могу выложить свой проект ПНООЛР для образца. Уже устарело т.к. 1 июля их для малого бизнеса отменили, но посмотрим что будет." Я не про голословности спрашивал.
на предыдущей странице: "Уже никому не надо, но если кому потом захочется, могу выложить свой проект ПНООЛР для образца. Уже устарело т.к. 1 июля их для малого бизнеса отменили, но посмотрим что будет."
Сообщение от NtS подскажите, на основании какого докмента отменили для малого бизнеса? А где вообще сказано про отмену для малого бизнеса?
подскажите, на основании какого докмента отменили для малого бизнеса?
Если это пройдёт. то и ВСЕ. МалИП, ЭТО - не "пройдет", это уже состоявшееся решение Высшего арбитражного суда. Ну прочитайте предыдущую страницу темы... Офисам ничего платить не надо (даже независимо от наличия договора с коммунальными службами).
Люди, прочитал все 6 страниц треда - вопрос в следующем - ооо деятельности пока не ведет, планируемая деятельность - проектные работы (т.е. теже компьютеры, принтеры - возможно арендованный офис без лампочек ). Пару раз сдавал пустые отчеты и письма о том что деятельность контора не ведет. Прочитал внимательно ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА ВАС РФ ОТ 17.03.2009 N 14561/08 и решил - а нахрен сдавать эти отчеты, причем с таким гемороем ;( постоянные очереди, больные на голову сотдрудники (нигде таких больше не встречал) и т.д. и т.п.? За несдачу отчета штрафных санкций вроде бы нету с одной стороны, а с другой - платить все равно собственно говоря не за что!
Если это пройдёт. то и ВСЕ. кто имеет договор на вывоз отходов с комунальными службами, и главное. свой мусор выносит в ИХ контейнеры, по этому определению не должны платить за негативное воздействие. А вот мнение ростехнадзора по этому поводу изложено не раз в этой ветке. В общем, не знаю куда всё это в конце концов вывернется
Плата за размещение отходов: последние новости из высшего арбитражного суда Текст Постановления от 17.03.2009 № 14561/08 еще не опубликован, однако, суть дела в достаточной мере раскрыта в Определении ВАС РФ от 22.01.2009 № 14561/08 о передаче дела в Президиум ВАС РФ. Природопользователю вменялось невнесение платы за негативное воздействие на окружающую среду в части размещения бытовых и канцелярских отходов. Арбитражный суд первой инстанции согласился с позицией Ростехнадзора, сочтя, что деятельность ООО "Росэкспорт ДВН" следует квалифицировать как размещение отходов, за которое предусмотрено взимание платы. С аналогичными проблемами уже давно сталкиваются многие юридические лица и индивидуальные предприниматели, представляющие так называемый "офисный" бизнес. И что самое печальное, арбитражные суды в подавляющем большинстве соглашались с органами, осуществляющими государственный экологический контроль. Положения статьи 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", четко определяющие размещение отходов, как их хранение и захоронение, до последнего времени фактически игнорировались. Содержание отходов в корзине для мусора под столом офисного работника и на специализированном полигоне при подобном подходе оценивались как действие одного и того же порядка. Взимание с "офисного бизнеса" платы за размещение отходов тесно связано с еще одной проблемой, поскольку такое размещение предполагает необходимость разработки проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР). И если собственно плата за размещение отходов не слишком обременительна с финансовой точки зрения, то разработка ПНООЛР, как успели убедиться многие - "удовольствие" не из дешевых. В связи с этим трудно переоценить значение правовой позиции, изложенной в Определении ВАС РФ от 22.01.2009 № 14561/08 и основанной на надлежащем толковании термина "размещение отходов": Дело № "Суд указал, что при осуществлении обществом деятельности, связанной с использованием оргтехники и оформлением документации, образуются бытовые и канцелярские отходы, от размещения которых происходит негативное воздействие на окружающую среду. Однако в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах) под размещением отходов понимается их хранение и захоронение. Закон об отходах определяет хранение отходов как их содержание в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования, а захоронение отходов - как изоляцию не подлежащих дальнейшему использованию отходов в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую природную среду. Объектом размещения отходов является специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое). Статья 12 Закона об отходах устанавливает особые требования к объектам размещения отходов: их создание допускается на основании разрешений, выданных специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти; определение места строительства таких объектов осуществляется на основе специальных исследований и при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы; объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр объектов размещения отходов. Введение государственного реестра объектов размещения отходов осуществляется в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Следовательно, деятельность по размещению отходов носит специализированный характер и осуществляется в специально оборудованных местах. Однако ни из материалов дела, ни из оспариваемого постановления Ростехнадзора не следует, что общество занималось размещение отходов в смысле, придаваемом этой деятельности нормами Закона об отходах." Высказав столь важное для природопользователей суждение, ВАС РФ отнюдь не поставил точку в дискуссии между ними и органами государственного экологического контроля. Нетрудно предположить, что многие представители "офисного бизнеса" выразят намерение возвратить из бюджета внесенные суммы платы за размещение отходов, которые они, как теперь выяснилось, не размещали.
Сообщение от Над.К Не повлияет Спасибо Над.К. Спасибо МалИП.
Вот образец проекта для магазина. конечно надо внимательно заменить буквы - цифры на свои. А то останется Пупкина из Урюпинска. В табл 7 нужно обновить коэфф инфляции
Выкладывайте, конечно
Уже никому не надо, но если кому потом захочется, могу выложить свой проект ПНООЛР для образца. Уже устарело т.к. 1 июля их для малого бизнеса отменили, но посмотрим что будет. Надя К! Может кому пригодится? мне ТЕПЕРЬ не жалко.Как никак сам делал. И ведь приняли!
Не повлияет
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Хочу зарегистрироваться как ИП. Выбрал 10 видов деятельности (по ОКВЭД) - про запас. В том числе: вся роз. торговля, торговля, тех.обсл. и ремонт авто, производство отделочных работ, деятельность прочего сухопутного транспорта - 60.2. Вопрос: влияет ли такое количество видов деят. на размер платежа, если деятельность не вести, или вести только по какому-то одному виду. (Два дня читаю так и не понял как расчитывается этот "налог" ) Спасибо.
Правила форума