×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 19.04.2012, 11:17
    Ekapol
    Здравствуйте! Помогите разобраться в следующем. Веду 2 организации, основной вид деятельности: 1) то и ремонт автотранспортных средств - отхды использованное масло и пр. гсм; 2) производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянный строения - отходы опилки, ветки, сучки. Причем, по "деревяшкам" самостоятельно рубим лес, пилим, сушим, производим строительные конструкции. Как делать расчеты экологических платежей?
  • 21.12.2010, 15:32
    ELEN.
    Подскажите бланк расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду(в ред.от 27.03.2008г.)за 3 квартал 2010 года изменился или нет?
  • 08.12.2010, 17:50
    ylia_1983
    Читаю и ничего не понимаю. У нас ООО деятельность такси. Машин в собственности нет. С какой стороны подойти к этой экологии и чего начать?
  • 25.11.2010, 10:25
    Viktor_Viktorovich
    Всем привет!!!!
    Если очень необходима информация связанная с экологией и экологической деятельностью (расчет платы, отходы, экологическое законодательство) заходите на сайт eco18.ру там очень много всего!!!! Можно задавать вопросы на форуме....
    Заходите - мне очень помогает в работе!!!!
  • 24.11.2010, 12:18
    Аноним
    Ау...! Неужели ни у кого нет утвержденных нормативов?
  • 23.11.2010, 15:19
    _Саша_
    Нам утвердили нормативы образования отходов.В связи с этим вопрос к тем, кто работает по утвержденным нормативам.У нас в актах от мусоросборной организации указывается одна позиция "услуги по вывозу ТБО", а в нормативах числятся : люм.лампы, мусор от бытовых помещений, мусор (смет) от уборки территорий, полиэтилен и т.д. и на все это установлены разные нормы. Вопрос: это все можно охаратеризовать под формулировку услуг по вывозу ТБО? Или в актах должно расписываться подробно? В договоре с мусоросборной организацией упоминается только ТБО и КГМ.Они относятся к разным классам опасности, соответственно если в актах на оказанные услуги они указывают только ТБО, то КГМ не было? А отходы полиэтилена в виде пленки и обрывки ткани, которые в договоре с мусоросборной организацией не упомянуты, и в акты мусоросборщики их не включают, тоже относятся к 5 классу опасности, как и КГМ, и тоже включены в нормативы лимитов, но не указываются в наших актах. В итоге, я не понимаю, почему мосоросборщик не разделяет вывозимый от нас мусор на группы согласно классам опасности? Для меня первичный документ, из которого я узнаю чего и в каком количестве от нас вывезли, является акт мусоросборщиков, они в нем указывают каждый раз только ТБО, об остальном речи нет, а нормы у меня расписаны с учетом сортировки мусора по классам опасностей. Соответственно, по ТБО, если считать по нормам, у нас образуется хоть не большой, но сверхлимитный объем размещенных ТБО. А по остальным видам отходов, по которым тоже есть нормы с установленными лимитами позволяющими платить в фонд экологии по пониженным коэффициентам, у меня в отчете будут прочерки, так как нет основания по акту оказанных услуг, что либо туда указывать. Я правильно понимаю ситуацию? Пожалуйста, подскажите, кто уже давно работет по утвержденным нормативам.
  • 20.10.2010, 16:25
    МалИП
    Ну вот, всё выяснил. Позвонил в Природнадзор. Отчёт за 3 квартал и далее отправлять в Росприроднадзор ( а я уже отправил в Ростехнадзор) а вот денежки - по прежним реквизитам за 3 квартал в Ростехнадзор. Но это не везде. Кое-где (СПб например) уже на новые реквизиты. Ну а кто не платит - наверно ещё лучше - пока они там разберуться... до вас и не дойдёт
  • 20.10.2010, 11:24
    МалИП
    Вот недавняя новость http://www.gosnadzor.ru/
    Кому лень вот текст
    Ростехнадзор прекращает исполнение госфункций в сфере охраны окружающей среды в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия, в области обращения с отходами, функций по организации и проведению госэкоэкспертизы федерального уровня

    Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору в связи с опубликованием 22.09.2010 в «Российской газете» постановления Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 № 717 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» информирует о том, что с 30.09.2010 Ростехнадзор и его территориальные органы прекращают осуществление всех административных процедур в рамках исполнения государственных функций в сфере охраны окружающей среды в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия, в области обращения с отходами, функций по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня.

    А вот каким это боком нам, ИПшникам? Что, не платим, не отчитываемся? Не верю. Может теперь Росприроднадзор на нас наедет. давно-давно в этой ветке я писал что по экологии две конторы, теперь что, одна?
  • 19.10.2010, 13:46
    ellenka36
    мне кажется, можно ценным с описью вложения. как и всегда ))
  • 19.10.2010, 11:25
    Ольга131
    Коллеги, а если этот отчет почтой отправлять, то вроде бы как с уведомлением о вручении нужно обязательно или достаточно просто ценным с описью?
  • 12.10.2010, 16:52
    ellenka36
    Хм... я не сдала отчет до 01.07.2010 г. К кому-нибудь уже приходили или уведомления присылали по этому вопросу? Возможно избежать штрафов, если АХД началась только в конце декабря?
  • 12.10.2010, 09:15
    Таня GH
    Экология замучила.Вопрос:Обязаны ли в ростехнадзоре (кабинет в администрации где берут отчеты) научить как тебе делать расчет: что образуется,сколько,тарифы и т.д. Или не обязаны? Дело в том,что попробовала сама разобраться (автомойка,пилорама,общепит)-не смогла-запуталась в нормативах-их формулах ,нормах....терминах непонятных не подберешься со своей деят-ю,там что все замудрено..для профессоров наверно писано,но не для ИП ,бухгалтеров. ??? Кому то там даже делают...наверно не бесплатно...
    Как быть,где то может есть простая инструкция:типа: так-пилорама---опилки---норма 5 в месяц тариф...Конечно,упрощаю
    ,но что то типа такого.Сомневаюсь конечно что такая инстукция есть.но что ж делать.Вот сегодня подошел Ип один и спрашивает:сварочные работы делаю.Где что взять ?...Я конечно тоже не знаю с чего тут начинать.Так что пробую на форум обратиться.Спасибо.
  • 22.06.2010, 15:39
    luzanova_
    Подскажите пожалуйста. Где можно найти плотность отходов 4 и 5 класса опасности за размещение отходов производства и потребления. Если можно скинуть ссылку на законодательство.
  • 10.06.2010, 16:52
    Маки
    Цитата Сообщение от ParadoxRus Посмотреть сообщение
    За несдачу отчета штрафных санкций вроде бы нету с одной стороны, а с другой - платить все равно собственно говоря не за что!
    Сегодня прислали письмо из Ростехнадзора за несдачу отчета грозят штрафом до 2 тыс. на должностное лицо, до 20 на юр. лицо , ссылаются на ст.8.5 КоАП РФ.
  • 17.10.2009, 12:43
    Сем
    Спасибо за разъяснение.
  • 17.10.2009, 12:28
    МалИП
    Никто для малого бизнеса плату за негативное воздействие не отменял, как и необходимость сдачи расчёта платы. А вот проект ПНООЛР для малого бизнеса не обязателен. вышеизложенное решение ВАС для офисов позволяет им не платить, не отчитываться и т.д.
    Но не вижу принципиальной разницы если слово офис заменить на магазин. Но это опять судится. За 160р в квартал неохота.
  • 17.10.2009, 10:58
    Сем
    Цитата Сообщение от NtS Посмотреть сообщение
    на предыдущей странице:

    "Уже никому не надо, но если кому потом захочется, могу выложить свой проект ПНООЛР для образца. Уже устарело т.к. 1 июля их для малого бизнеса отменили, но посмотрим что будет."
    Я не про голословности спрашивал.
  • 17.10.2009, 10:45
    NtS
    на предыдущей странице:

    "Уже никому не надо, но если кому потом захочется, могу выложить свой проект ПНООЛР для образца. Уже устарело т.к. 1 июля их для малого бизнеса отменили, но посмотрим что будет."
  • 16.10.2009, 09:29
    Сем
    Цитата Сообщение от NtS Посмотреть сообщение
    подскажите, на основании какого докмента отменили для малого бизнеса?
    А где вообще сказано про отмену для малого бизнеса?
  • 15.10.2009, 21:48
    NtS
    подскажите, на основании какого докмента отменили для малого бизнеса?
  • 14.07.2009, 15:09
    stas®
    Если это пройдёт. то и ВСЕ.
    МалИП, ЭТО - не "пройдет", это уже состоявшееся решение Высшего арбитражного суда.
    Ну прочитайте предыдущую страницу темы...

    Офисам ничего платить не надо (даже независимо от наличия договора с коммунальными службами).
  • 14.07.2009, 13:50
    ParadoxRus
    Люди, прочитал все 6 страниц треда - вопрос в следующем - ооо деятельности пока не ведет, планируемая деятельность - проектные работы (т.е. теже компьютеры, принтеры - возможно арендованный офис без лампочек ). Пару раз сдавал пустые отчеты и письма о том что деятельность контора не ведет. Прочитал внимательно ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА ВАС РФ ОТ 17.03.2009 N 14561/08 и решил - а нахрен сдавать эти отчеты, причем с таким гемороем ;( постоянные очереди, больные на голову сотдрудники (нигде таких больше не встречал) и т.д. и т.п.?
    За несдачу отчета штрафных санкций вроде бы нету с одной стороны, а с другой - платить все равно собственно говоря не за что!
  • 29.04.2009, 15:02
    МалИП
    Если это пройдёт. то и ВСЕ. кто имеет договор на вывоз отходов с комунальными службами, и главное. свой мусор выносит в ИХ контейнеры, по этому определению не должны платить за негативное воздействие. А вот мнение ростехнадзора по этому поводу изложено не раз в этой ветке. В общем, не знаю куда всё это в конце концов вывернется
  • 29.04.2009, 14:09
    NNR
    Плата за размещение отходов: последние новости из высшего арбитражного суда
    Текст Постановления от 17.03.2009 № 14561/08 еще не опубликован, однако, суть дела в достаточной мере раскрыта в Определении ВАС РФ от 22.01.2009 № 14561/08 о передаче дела в Президиум ВАС РФ.

    Природопользователю вменялось невнесение платы за негативное воздействие на окружающую среду в части размещения бытовых и канцелярских отходов. Арбитражный суд первой инстанции согласился с позицией Ростехнадзора, сочтя, что деятельность ООО "Росэкспорт ДВН" следует квалифицировать как размещение отходов, за которое предусмотрено взимание платы.

    С аналогичными проблемами уже давно сталкиваются многие юридические лица и индивидуальные предприниматели, представляющие так называемый "офисный" бизнес. И что самое печальное, арбитражные суды в подавляющем большинстве соглашались с органами, осуществляющими государственный экологический контроль. Положения статьи 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", четко определяющие размещение отходов, как их хранение и захоронение, до последнего времени фактически игнорировались. Содержание отходов в корзине для мусора под столом офисного работника и на специализированном полигоне при подобном подходе оценивались как действие одного и того же порядка.

    Взимание с "офисного бизнеса" платы за размещение отходов тесно связано с еще одной проблемой, поскольку такое размещение предполагает необходимость разработки проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР). И если собственно плата за размещение отходов не слишком обременительна с финансовой точки зрения, то разработка ПНООЛР, как успели убедиться многие - "удовольствие" не из дешевых.

    В связи с этим трудно переоценить значение правовой позиции, изложенной в Определении ВАС РФ от 22.01.2009 № 14561/08 и основанной на надлежащем толковании термина "размещение отходов":

    Дело №

    "Суд указал, что при осуществлении обществом деятельности, связанной с использованием оргтехники и оформлением документации, образуются бытовые и канцелярские отходы, от размещения которых происходит негативное воздействие на окружающую среду.
    Однако в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах) под размещением отходов понимается их хранение и захоронение.
    Закон об отходах определяет хранение отходов как их содержание в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования, а захоронение отходов - как изоляцию не подлежащих дальнейшему использованию отходов в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую природную среду.
    Объектом размещения отходов является специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое).
    Статья 12 Закона об отходах устанавливает особые требования к объектам размещения отходов: их создание допускается на основании разрешений, выданных специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти; определение места строительства таких объектов осуществляется на основе специальных исследований и при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы; объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр объектов размещения отходов. Введение государственного реестра объектов размещения отходов осуществляется в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
    Следовательно, деятельность по размещению отходов носит специализированный характер и осуществляется в специально оборудованных местах. Однако ни из материалов дела, ни из оспариваемого постановления Ростехнадзора не следует, что общество занималось размещение отходов в смысле, придаваемом этой деятельности нормами Закона об отходах."



    Высказав столь важное для природопользователей суждение, ВАС РФ отнюдь не поставил точку в дискуссии между ними и органами государственного экологического контроля. Нетрудно предположить, что многие представители "офисного бизнеса" выразят намерение возвратить из бюджета внесенные суммы платы за размещение отходов, которые они, как теперь выяснилось, не размещали.
  • 26.04.2009, 19:14
    Алексей3
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Не повлияет
    Спасибо Над.К. Спасибо МалИП.
  • 25.04.2009, 13:16
    МалИП
    Вот образец проекта для магазина. конечно надо внимательно заменить буквы - цифры на свои. А то останется Пупкина из Урюпинска. В табл 7 нужно обновить коэфф инфляции
  • 25.04.2009, 11:35
    Над.К
    Выкладывайте, конечно
  • 25.04.2009, 08:33
    МалИП
    Уже никому не надо, но если кому потом захочется, могу выложить свой проект ПНООЛР для образца. Уже устарело т.к. 1 июля их для малого бизнеса отменили, но посмотрим что будет.
    Надя К! Может кому пригодится? мне ТЕПЕРЬ не жалко.Как никак сам делал. И ведь приняли!
  • 24.04.2009, 17:13
    Над.К
    Не повлияет
  • 24.04.2009, 15:42
    Алексей3
    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста. Хочу зарегистрироваться как ИП. Выбрал 10 видов деятельности (по ОКВЭД) - про запас. В том числе: вся роз. торговля, торговля, тех.обсл. и ремонт авто, производство отделочных работ, деятельность прочего сухопутного транспорта - 60.2.
    Вопрос: влияет ли такое количество видов деят. на размер платежа, если деятельность не вести, или вести только по какому-то одному виду. (Два дня читаю так и не понял как расчитывается этот "налог" ) Спасибо.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •