Ответить в теме: Обоснованность маршрутов в путевых листах.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
а печати мы не ставим в тех организациях, куда ездим. к вопросу о престиже: не будет же директор просить у какой-нить фирмы печать лепануть, был он там или нет
Договор есть, корешки от путевых листов, расчет безналом. ездит менеджер - встречается с потенциальными клиентами, иногда берет машину спец - выезжает к клиенту для оперативного реагирования и директор ездит.
если есть документы от таксиста - почему бы не поехать?
с работника, который поехал на такси, а не на автобусе. типа доход в виде материальной выгоды, что ли.
то надо удержать НДФЛ. с кого? пользуемся услугами транспортной компании
Прошу прощения, если кого-то напугала... я просто консультировалась с "Экспертом" на сайте "поддержки малого бизнеса", где мне ответили, если пользуемся услугами транспортной компании по предоставлению транспорт.ср-ва с водителем (своего транспорта нет еще), для перевозки работников, то надо удержать НДФЛ. но ссылки на статью эксперт не дал. мы в облагаемую базу ничего не включаем (УСНО 6%), вопрос только в НДФЛ. буду рада, если кто-нибудь меня опровергнет
без адреса - так можно? Можно. Тем более в служебном задание вы указываете, что он мотается по городу в поисках потенциальных клиентов
У нас встал такой вопрос по поводу поездок менеджера в торговые центры для демонстрации наших услуг. (( к сожалению, если не покажете, что директор не мог добраться иным способом (более дешевым - н-р, на автобусе ), то надо удержать НДФЛ с директора. и вообще, людей лучше не возить. лучше возить товары. мы можем включать в обгалаемую базу все обоснованные расходы. Во-первых, автотранспорт - это мобильность передвижения для оперативного решения вопроса. Во-вторых, представительность. Ну будут заключать сделку на приличную сделку с фирмой, менеджер которой приехал на троллейбусе? А налоговики могут прицепится к любому расходу - это их фискальная работа.Причем, не основанная на законодательной базе.
У меня тоже куча вопросов по путевым. Мы арендуем легковой автомобиль. На нем сотрудники (менеджеры) ездят в командировки - водителя в штате нет, просто если кому-то надо ехать в соседний город, то он берет служебный автомобиль и едет. Бывает, что командировки по нескольку дней и менеджер просто мотается по городу в поисках потенциальных клиентов. В самом путевом пишем только названия населенных пунктов, без адреса - так можно? Или все таки необходимо полный адрес писать - с указанием улицы и № дома? Тогда возникает вопрос - где это все в путевом размещать - клеточки маленькие! если не покажете, что директор не мог добраться иным способом (более дешевым - н-р, на автобусе ), то надо удержать НДФЛ это что, серьезно? Более дешевый способ есть всегда, но не всегда более удобный и быстрый. Можно и пешком - бесплатно
За свой счет - пусть хоть на самолете летает
надо удержать НДФЛ с директора Ага, за то, что менеджер проехал на автобусе. Не будет тут никакого НДФЛ.
У нас встал такой вопрос по поводу поездок менеджера в торговые центры для демонстрации наших услуг. (( к сожалению, если не покажете, что директор не мог добраться иным способом (более дешевым - н-р, на автобусе ), то надо удержать НДФЛ с директора. и вообще, людей лучше не возить. лучше возить товары.
Почему нет?
Ага, именно с командировочным))) Да еще на прошлой работе, когда поставщики приезжали, просили печать поставить... Но вроде уже поняла, что это не обязательно. А что с директором-то? можно на его поездки ГСМ списывать?
Нужно ли заверять печатями места назначения по путевому листу? Мысль откуда родилась? По аналогии с командировочным удостоверением?
Хотелось бы вернуться к начальному вопросу... И в дополнение, может кто знает: Нужно ли заверять печатями места назначения по путевому листу? Вот если повезли товар на фирму - все ясно - отшлепали там печать и здорово. А если директор ездит из офиса в Питере на свой завод в Ломоносове? Достаточно того, что у нас есть договор аренды и на офис и на производство? Это экономически обосновано? И есть ли какие нибудь стандарты на этот счет - как доказывать свое пребывание в пункт назначения?
что не для транспортных организаций пут.листы вообще не нужны, Ведущий семинара знаком с законодательством о безопасности дорожного движения?
Определением ВАС РФ от 07.12.2007 № 16076/07 по делу N А42-3793/2006 путевые листы рассматривались как доказательство списания затрат на ГСМ, также и в определении ВАС РФ от 14.04.2008 N 2123/08 по делу № А27-1426/2007-6. Есть куча писем Минфина РФ о том, что путевые листы нужно применять, а вот форменные или самостоятельно разработанные - дискуссия. Так что налоговики могут вполне вам к зачету не принять без путевых листов и потом будете судиться с ними.
Ходили на семинар нам там сказали: что не для транспортных организаций пут.листы вообще не нужны, а ГСМ списывать по факту или по норме, пояснили что пут. лист нужен для начисления зарплаты водителю а не для списания ГСМ. Но мы все равно пишим пут.листы.
Они унифицированы Минтрансом и рекомендованы для применения именно в автотранспортных предприятиях. Вот в постановлении как раз на это и упирали. Это про путевые по постановлению Госкомстата № 78. Минтрансом путевые до недавнего времени были унифицированы только для ИП.
Они унифицированы Минтрансом и рекомендованы для применения именно в автотранспортных предприятиях. Вот в постановлении как раз на это и упирали.
путевые листы не такой уж унифицированный документ вы думаете? аж раз в месяц сводный по своим разработанным формам делать... Далеко не все имеют на это право. Например транспортные компании совсем не имеют...
Кстати, в связи с тем, что путевые листы не такой уж унифицированный документ, его в каком-то постановлении суда разрешили аж раз в месяц сводный по своим разработанным формам делать...
Есть много литературы на эту тему и комментарии. Обычно налоговики это не так тщательно проверяют, но нужно проверить: 1. Точки начала и окончания маршрутов, они должны совпадать с адресами клиентов, поставщиков. 2. Чтобы маршрут был минимальным по расстоянию. 3. Лучше всего утвердить маршруты приказом.
Народ, прошу поделиться опытом из вашей практики проверок касаемо "глубины" исследования путевых листов налоговиками при оценке правомерности включения в расходы затрат на ГСМ, обслуживание ТС, его аренду и т.п. Формальные аспекты заполнения бланков не интересуют. Интересно насколько детально рассматривали экономическую обоснованность тех или иных указанных в путевых листах маршрутов и их периодичности?
Правила форума