×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Обоснованность маршрутов в путевых листах.

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 18.12.2008, 10:43
    Темофея
    а печати мы не ставим в тех организациях, куда ездим.
    к вопросу о престиже: не будет же директор просить у какой-нить фирмы печать лепануть, был он там или нет
  • 18.12.2008, 10:42
    Темофея
    Договор есть, корешки от путевых листов, расчет безналом. ездит менеджер - встречается с потенциальными клиентами, иногда берет машину спец - выезжает к клиенту для оперативного реагирования и директор ездит.
  • 18.12.2008, 10:33
    LegO NSK
    если есть документы от таксиста - почему бы не поехать?
  • 18.12.2008, 10:31
    Темофея
    с работника, который поехал на такси, а не на автобусе. типа доход в виде материальной выгоды, что ли.
  • 18.12.2008, 10:29
    LegO NSK
    то надо удержать НДФЛ.
    с кого?

    пользуемся услугами транспортной компании
  • 18.12.2008, 10:26
    Темофея
    Прошу прощения, если кого-то напугала... я просто консультировалась с "Экспертом" на сайте "поддержки малого бизнеса", где мне ответили, если пользуемся услугами транспортной компании по предоставлению транспорт.ср-ва с водителем (своего транспорта нет еще), для перевозки работников, то надо удержать НДФЛ. но ссылки на статью эксперт не дал. мы в облагаемую базу ничего не включаем (УСНО 6%), вопрос только в НДФЛ. буду рада, если кто-нибудь меня опровергнет
  • 17.12.2008, 10:42
    Тоня
    без адреса - так можно?
    Можно. Тем более в служебном задание вы указываете, что он
    мотается по городу в поисках потенциальных клиентов
  • 17.12.2008, 10:32
    Бумашкина
    У нас встал такой вопрос по поводу поездок менеджера в торговые центры для демонстрации наших услуг. (( к сожалению, если не покажете, что директор не мог добраться иным способом (более дешевым - н-р, на автобусе ), то надо удержать НДФЛ с директора. и вообще, людей лучше не возить. лучше возить товары.
    мы можем включать в обгалаемую базу все обоснованные расходы. Во-первых, автотранспорт - это мобильность передвижения для оперативного решения вопроса. Во-вторых, представительность. Ну будут заключать сделку на приличную сделку с фирмой, менеджер которой приехал на троллейбусе?
    А налоговики могут прицепится к любому расходу - это их фискальная работа.Причем, не основанная на законодательной базе.
  • 17.12.2008, 09:48
    Irinka
    У меня тоже куча вопросов по путевым. Мы арендуем легковой автомобиль. На нем сотрудники (менеджеры) ездят в командировки - водителя в штате нет, просто если кому-то надо ехать в соседний город, то он берет служебный автомобиль и едет. Бывает, что командировки по нескольку дней и менеджер просто мотается по городу в поисках потенциальных клиентов. В самом путевом пишем только названия населенных пунктов, без адреса - так можно? Или все таки необходимо полный адрес писать - с указанием улицы и № дома? Тогда возникает вопрос - где это все в путевом размещать - клеточки маленькие!
    если не покажете, что директор не мог добраться иным способом (более дешевым - н-р, на автобусе ), то надо удержать НДФЛ
    это что, серьезно? Более дешевый способ есть всегда, но не всегда более удобный и быстрый. Можно и пешком - бесплатно
  • 17.12.2008, 07:38
    Темофея
    За свой счет - пусть хоть на самолете летает
  • 16.12.2008, 16:35
    LegO NSK
    надо удержать НДФЛ с директора
    Ага, за то, что менеджер проехал на автобусе.

    Не будет тут никакого НДФЛ.
  • 16.12.2008, 16:11
    Темофея
    У нас встал такой вопрос по поводу поездок менеджера в торговые центры для демонстрации наших услуг. (( к сожалению, если не покажете, что директор не мог добраться иным способом (более дешевым - н-р, на автобусе ), то надо удержать НДФЛ с директора. и вообще, людей лучше не возить. лучше возить товары.
  • 16.12.2008, 09:19
    LegO NSK
    Почему нет?
  • 16.12.2008, 09:11
    Святослава
    Ага, именно с командировочным)))
    Да еще на прошлой работе, когда поставщики приезжали, просили печать поставить... Но вроде уже поняла, что это не обязательно.
    А что с директором-то? можно на его поездки ГСМ списывать?
  • 16.12.2008, 06:38
    LegO NSK
    Нужно ли заверять печатями места назначения по путевому листу?
    Мысль откуда родилась? По аналогии с командировочным удостоверением?
  • 15.12.2008, 23:16
    Святослава
    Хотелось бы вернуться к начальному вопросу...
    И в дополнение, может кто знает: Нужно ли заверять печатями места назначения по путевому листу?
    Вот если повезли товар на фирму - все ясно - отшлепали там печать и здорово. А если директор ездит из офиса в Питере на свой завод в Ломоносове? Достаточно того, что у нас есть договор аренды и на офис и на производство? Это экономически обосновано? И есть ли какие нибудь стандарты на этот счет - как доказывать свое пребывание в пункт назначения?
  • 12.11.2008, 15:51
    LegO NSK
    что не для транспортных организаций пут.листы вообще не нужны,
    Ведущий семинара знаком с законодательством о безопасности дорожного движения?
  • 12.11.2008, 11:16
    alz
    Определением ВАС РФ от 07.12.2007 № 16076/07 по делу N А42-3793/2006 путевые листы рассматривались как доказательство списания затрат на ГСМ, также и в определении ВАС РФ от 14.04.2008 N 2123/08 по делу № А27-1426/2007-6.
    Есть куча писем Минфина РФ о том, что путевые листы нужно применять, а вот форменные или самостоятельно разработанные - дискуссия.
    Так что налоговики могут вполне вам к зачету не принять без путевых листов и потом будете судиться с ними.
  • 12.11.2008, 01:44
    Васенок
    Ходили на семинар нам там сказали: что не для транспортных организаций пут.листы вообще не нужны, а ГСМ списывать по факту или по норме, пояснили что пут. лист нужен для начисления зарплаты водителю а не для списания ГСМ. Но мы все равно пишим пут.листы.
  • 08.11.2008, 08:44
    LegO NSK
    Они унифицированы Минтрансом и рекомендованы для применения именно в автотранспортных предприятиях. Вот в постановлении как раз на это и упирали.
    Это про путевые по постановлению Госкомстата № 78. Минтрансом путевые до недавнего времени были унифицированы только для ИП.
  • 07.11.2008, 11:02
    Катерина_
    Они унифицированы Минтрансом и рекомендованы для применения именно в автотранспортных предприятиях. Вот в постановлении как раз на это и упирали.
  • 07.11.2008, 09:11
    Ангелочек
    путевые листы не такой уж унифицированный документ
    вы думаете?
    аж раз в месяц сводный по своим разработанным формам делать...
    Далеко не все имеют на это право. Например транспортные компании совсем не имеют...
  • 06.11.2008, 23:11
    Катерина_
    Кстати, в связи с тем, что путевые листы не такой уж унифицированный документ, его в каком-то постановлении суда разрешили аж раз в месяц сводный по своим разработанным формам делать...
  • 24.10.2008, 20:59
    alz
    Есть много литературы на эту тему и комментарии. Обычно налоговики это не так тщательно проверяют, но нужно проверить:
    1. Точки начала и окончания маршрутов, они должны совпадать с адресами клиентов, поставщиков.
    2. Чтобы маршрут был минимальным по расстоянию.
    3. Лучше всего утвердить маршруты приказом.
  • 13.10.2008, 19:55
    Аноним
    Народ, прошу поделиться опытом из вашей практики проверок касаемо "глубины" исследования путевых листов налоговиками при оценке правомерности включения в расходы затрат на ГСМ, обслуживание ТС, его аренду и т.п.
    Формальные аспекты заполнения бланков не интересуют. Интересно насколько детально рассматривали экономическую обоснованность тех или иных указанных в путевых листах маршрутов и их периодичности?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •