Ответить в теме: отчетность
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Да. Или отправить по почте с описью вложения.
Сообщение от Над.К Аноним, кто обязан сдавать в электронном виде указано в ст.80 НК. Т.е. "обычным" можно принести на бумаге и всё?!
Аноним, кто обязан сдавать в электронном виде указано в ст.80 НК.
Сообщение от Аноним Т.е. надо в электронном виде сдавать? Ответьте, пожалуйста?!
а чё, для декларации по енвд надо отдельную тему делать?
Сообщение от Над.К Аноним, тема про отчетность для УСН будет вывешена в соответствующем разделе в конце декабря. Не надо бежать впереди паровоза. А если не терпится, то можно найти аналогичную тему за прошлый год через кнопку "поиск" А про отчетность для ЕНВД будет?
Сообщение от Январь По закону принимается, на деле проблематично. Т.е. надо в электронном виде сдавать?
Спасибо всем кто откликнулся, подожду когда вывесят соответствующую тему.
в бумажном виде принимается отчетность или нужно дублировать в электронном виде??? По закону принимается, на деле проблематично.
Очень прошу поясните, пожалуйста, предстоит первый раз отчетность за 2008 г. в бумажном виде принимается отчетность или нужно дублировать в электронном виде???
Аноним, тема про отчетность для УСН будет вывешена в соответствующем разделе в конце декабря. Не надо бежать впереди паровоза. А если не терпится, то можно найти аналогичную тему за прошлый год через кнопку "поиск"
Нулевую налоговую отчётность для ООО на УСН Вам надо сдать не только Декларацию по УСН , надо и ФСС и В ПФ. Если у вас не было доходов и вы себе не начисляли з/п , то все отчёты "нулевые".
Сообщение от Над.К какую? Нулевую налоговую отчётность для ООО на УСН
подскажите как заполнить форму в НФС какую?
Здравствуйте, господа, только зарегистрировал ООО, я учредитель и ген директор, юридический адрес на частную квартиру, оказываю рекламные услуги, я дизайнер, работаю один, без сотрудников, на балансе фирмы ничего нет, буду работать по упрощёнке-6%, подскажите как заполнить форму в НФС, заранее благодарен!
Вот нашла ссылочку на подробное разъяснение этого "отходного" вопроса http://www.kuzbassforum.ru/showthread.php?t=1033
Отчет в Управление по технадзору сдавать не надо, если производство не связано с землепользованием. Мы ни разу ни сдавали.
Сообщение от Жумчужинка Приложение 1 к Приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23.05.2006 № 459 отменен действующая редакция и новая форма расчета утверждены Приказом от 5 апреля 2007 г. N 204
Сообщение от Аноним Здравствуйте, Уважаемый! Если вы на режиме УСН и ООО, то должны отчитываться следующими документами: 1. Декларация по УСН - ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным 2. Расчетная ведомость в ФСС (в части несчатсных случаев) - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным 3. Отчет в Управление по технадзору ("Экология"). Даже, если нет деятельности, то вы обязаны платить ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным ТБО (твердые бытовые отходы), если надо, вышлю формулу (на 1 работника - получается 180 рублей). Отчетность представляется в те же сроки, что и платеж. 4. Сейчас "Упрощенцев" при отсутствии деятельности освободили от ежеквартальных отчетов по "Авансовым платежам на обязательное пенсионное страхование". Им необходимо подать лишь годовую декларацию. Некоторые "Пенсионки" даже не принимают "нулевки" в течение года. Но, если у Вас все по-прежнему, то отчет сдается до 20 числа ежеквартально месяца, следующего за отчетным периодом. Далее, Ваши налоги к уплате, когда деятельность ведется: УСН; Пенсионные отчисления (ежемесячно); ФСС в части несчастных случаев (ежемесячно); НДФЛ на сотрудников (ежемесячно в день выдачи з/платы, за исключением выдачи авансов); Экология 9ежеквартально); транспортный налог (если есть транспорт на балансе предприятия). Желаю удачи в освоении Вашего БИЗНЕСА!))) Наталья скажите, пожалуйста: 2. Расчетная ведомость в ФСС - если в ООО с момента его создания нет деятельности, нужно ли производить какие-либо выплаты? Если да, то в каком размере? 3. Экология - учредителями ООО являются три человека, они же явялются директором (бухгалтер в одном лице) и два мастера. С ними трудовых договоров еще не заключено. Являются ли они работниками? Если да, то получается надо платить за трех работников независимо от того, ведут ли они какую-либо дейтельность??? 4. Аванс на ОПФ - примерно тот же вопрос, нужно ли платить в ОПФ, если выплаты работникам еще не производились?
Сообщение от Жумчужинка Не платить можно лишь тогда, когда Ваш арендодатель уплачивает самостоятельно все экологические сборы, в том числе и ТБО. Ничего не понимаю - в н. акте ведь четко написано: "распространяется на предприятия, учреждения, организации ... осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием (в дальнейшем именуются природопользователи), и предусматривает взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду: выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников; сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты; размещение отходов; другие виды вредного воздействия (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т.п.)."
Можно узнать номер формы отчетности и каким документом она утверждена. Приложение 1 к Приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23.05.2006 № 459
Пришлите свой адрес, я отправлю отчет. Не платить можно лишь тогда, когда Ваш арендодатель уплачивает самостоятельно все экологические сборы, в том числе и ТБО. В этом случае в Ростехнадзор представляете нулевой отчет + ксерокопию договора аренды и ждете, когда арендодатель отчитается. Если с его отчетностью все нормально (она принята), то смело сдаетесь)) сами. Как правило, это крупные арендодатели, которые к тому же платят по лимитам (расчитанным заранее - это дорогое удовольствие).
[QUOTE=Аноним;51210806] 3. Отчет в Управление по технадзору ("Экология"). Даже, если нет деятельности, то вы обязаны платить ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным ТБО (твердые бытовые отходы) Извините, а что это за отчет? Судя по всему это региональный? В Москве он действует? Можно узнать номер формы отчетности и каким документом она утверждена. Спасибо.
Сейчас "Упрощенцев" при отсутствии деятельности освободили от ежеквартальных отчетов по "Авансовым платежам на обязательное пенсионное страхование". Им необходимо подать лишь годовую декларацию. Это что за новости еще? И с каких это пор освободили? И какой-такой закон освободил
нет, можно ручкой
P.S. Если нужны формы отчетов (деклараций) по нулевой отчетности, то пишите на мой адрес: max.freedom@mail.ru Если я декларацию по УСН и ведомость в ФСС скачаю через инет на комп, то заполнять их обязательно в электронном виде???
вопрос по заполнению нулевых деклараций , какие разделы нужно заполнять? все или нет?
Сама нашла ответ: только для организаций, осуществляющих деятельность, связанную с вредным воздействием на окружающую среду (Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23 мая 2006 г. N 459 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ")
Сообщение от Аноним 3. Отчет в Управление по технадзору ("Экология"). Даже, если нет деятельности, то вы обязаны платить ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным ТБО (твердые бытовые отходы), если надо, вышлю формулу (на 1 работника - получается 180 рублей). Отчетность представляется в те же сроки, что и платеж. Это для всех организаций? Где можно узнать подробнее?
Никак не могу в 1С.8.0 заполнить таблицу № 4 во втором разделе (2 страницы: 011 УСН и 021 ЕНВД). Как считать среднесписочную численность, выплаты работников - как разграничиваются выплаты между 011 и 021????? Уже второй день только этим и занимаюсь - а воз и ныне там.
Правила форума