Ответить в теме: Как вернуть ошибочно зачисленные деньги на телефон?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
По ошибке положил 450 рублей за интернет МЕГАФОН на другой телефон этого же оператора ,как вернуть?
Сообщение от Юрисделкин Именно поэтому МТС вернуть ничего права не имеет, т.к. с момента поступления в МТС денег они являются предоплатой за услуги, которые МТС обязано оказать абоненту. Чушь полнейшая даже в случае абонента, а уж в отношении третьего лица и подавно. МТС при должной настойчивости все-таки возвращает ошибочно перечисленные деньги. Реально возвращает. В отношении же срока, превышающего внутренние правила МТС (14 дней, о чем говорится в ветке), личной практики не было, но не думаю, что и это большая проблема. ГК пока не отменили, и даже не думаю, что под угрозой иска МТС доведет дело до суда.
Ребята!У меня такая история.Производил денежные переводы через КИВИ-кошелёк,по ошибке ввёл не тот номер телефона,звоню в службу киви,рассказываю свою ситуацию,у меня спрашивают номер терминала и и ошибочный телефон,после чего мне говорят,что меня сейчас свяжут со специалистами,эти специалисты спрашивают всё тоже самое,что спрашивали до этого!!меня это возмутило конечно же!Я у него спрашива возможно верныть эти деньги,либо перевсти эти деньги на мой номер телефона,он сказал-пиши письмо по указонному адресу который дал мне он,пиши там свою историю!!!!У меня вопрос,есть ли смысл куда_то писать,я читал комментарии по подобному случаю,люди пишут,но ничего при этом не меняется!!!!Что делать????
У абонента в сети МТС и любой другой сети нет счета. Есть индивидуальный лицевой номер, для удобства называемый счетом, на котором учитывается объем услуг, уже предоплаченных абонентом (авансирование) либо объем оказанных, не оплаченных услуг. Именно поэтому МТС вернуть ничего права не имеет, т.к. с момента поступления в МТС денег они являются предоплатой за услуги, которые МТС обязано оказать абоненту. Собственно, взаимоотношения вносителя денег и абонента, за которого вносятся деньги, находятся вне ведения МТС. Даже более того, наличие у автора чека на внесение денег не подтверждает факт внесения этих денег именно автором.
Как-то положила деньги на телефон, оказалось, перепутала одну цифру. Благо, салон МТС был рядом, пошла, объяснила ситуацию. Меня попросили написать заявление на возврат денег на мой номер. В итоге, никто ничего не вернул.
Сообщение от Аноним Я ж говорю, что это именно я ошибся с номером. Вина - моя. Я не ищу виновных. Просто хочу вернуть по-быстрому деньги. Возможно, Вашему другу будет проще это сделать через свою компанию. пока она не закрылась? Обратиться в бухгалтерию, предъявить чек... В конце концов, Вас не предупредили об изменении номера. В данной ситуации нужно испробовать все пути. ИМХО. Меня бы лично удивило, если бы мне решили вернуть деньги таким образом без моего ведома. Нафига мне 7000 р. на счету???
Я ж говорю, что это именно я ошибся с номером. Вина - моя. Я не ищу виновных. Просто хочу вернуть по-быстрому деньги.
Аноним, если способ погашения долга был вами предусмотрен именно такой-то друг не может претендовать на возврат займа, при наличии документального подтверждения о факте отправки денег Если успокоит))))))
Нет, не смешно Были бы деньги ваши - вам бы тоже было не смешно Это был мой долг, который по договоренности был отправлен на счет. Только у знакомого 2 номера - один свой, а другой корпоративный. И зачислен на корпоративный был ошибочно. Пока был в командировке - связи со знакомым не было. Как вернулся - узнал. Но прошло уже 3 недели.
Сообщение от Аноним Извините, но это бред какой-то. 7 000 рублей??? Знакомому, у которого номер оказался не его??? и ВЫ узнали об этом только через месяц??? Самому не смешно??? Может, автор чек нулице нашёл и решил разбогатеть?
Сообщение от Аноним Загнал деньги на телефон знакомому - 7000 рублей. Оказалось, что номер уже не его (а корпоративный и компания закрывается). Узнал я об этом уже спустя месяц после зачисления. . Извините, но это бред какой-то. 7 000 рублей??? Знакомому, у которого номер оказался не его??? и ВЫ узнали об этом только через месяц??? Самому не смешно???
т.е. не совсем понятна природа отношений (в отношении лицевого счета абонента) между абонентом и МТС.
Сообщение от aquamarin Деньги получил владелец счёта, но спрашивать надо было с МТС. Скорее всего, абонент их уже потратил Мне в подобном случае вернули деньги за 5 минут, Правда, на второй день Чек-то хоть остался? чек-то есть, но дело не в нем. МТС не отрицает факт зачисления денег. Но говорит о том, что по закону они вообще не обязаны возвращать деньги. И обычно делают это на основании своих внутренних документов (т.е. по собственному усмотрению). А внутренние документы предусматривают срок для возврата - 14 дней. Меня больше смущает не срок 14 дней, а факт того, что они вообще это делать не обязаны. С одной стороны, если трезво помыслить, то деньги-то пришли не на их счет, а на счет третьего лица (т.е. по идее, неосновательное обогащение именно у третьего лица). Но с другой стороны, держателем счета является МТС. Какие права у МТС на тот счет? Или как в банке - ответственно всегда владелец счета, а не см банк?
Сообщение от Аноним Не пойму - у кого неосновательное обогащение. У лица-нынешнего владельца номера или у МТС, как держателя лицевого счет абонента, куда были зачислены деньги. Мне бы получить эти деньги от МТС. . Деньги получил владелец счёта, но спрашивать надо было с МТС. Скорее всего, абонент их уже потратил Мне в подобном случае вернули деньги за 5 минут, Правда, на второй день Чек-то хоть остался?
Сообщение от Аноним а как доказать, что они ошибочно зачислены. может, он другу перевел деньги, а потом передумал. меня больше тут "срок обнаружения" пугает..
Сообщение от Irusya квитанцией и письмом-просьбой вернуть ошибочно перечисленные д/с имхо а как доказать, что они ошибочно зачислены. может, он другу перевел деньги, а потом передумал.
Сообщение от Аноним А как его доказать? квитанцией и письмом-просьбой вернуть ошибочно перечисленные д/с имхо
Сообщение от Irusya неосновательное обогащение, к примеру) А как его доказать?
Сообщение от Gamil А какие основания у оператора снимать эти деньги со счета абонента? неосновательное обогащение, к примеру)
А какие основания у оператора снимать эти деньги со счета абонента?
Сообщение от Gamil Если сейчас МТС вернет Вам деньги, абонент имеет полное право стрясти эти деньги с МТС. почему?
Сообщение от Gamil Вот и я к тому же: у оператора отношения только с абонентом, поэтому Вам разбираться надо с получателем платежа. Если сейчас МТС вернет Вам деньги, абонент имеет полное право стрясти эти деньги с МТС. Более того: по бухгалтерии деньги МТС получил от абонента, и если он вернет их Вам, Вы у него "повиснете" дебитором (должником). Можно с другой стороны залезть- взыскать с МТС, а они потом пускай в порядке регресса взыскивают с абонента, но доказать что-либо сложно будет.
Вот и я к тому же: у оператора отношения только с абонентом, поэтому Вам разбираться надо с получателем платежа. Если сейчас МТС вернет Вам деньги, абонент имеет полное право стрясти эти деньги с МТС. Более того: по бухгалтерии деньги МТС получил от абонента, и если он вернет их Вам, Вы у него "повиснете" дебитором (должником).
[QUOTE=Gamil;51777912]45. Абонент имеет право обратиться к оператору связи за возвратом денежных средств, внесенных им в качестве аванса. Оператор связи обязан вернуть неиспользованный остаток денежных средств. ... 2. Используемые в настоящих Правилах понятия обозначают следующее: "абонент" - физическое лицо (гражданин) или юридическое лицо, с которым заключен договор об оказании услуг подвижной связи при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации; А далше-то что? Абонент в описываемом вами случае, который имеет право, вернуть остаток, - это тот, кому ошибочно зачислены были денежные средства, а он вряд ли будет просить что-то вернуть.
45. Абонент имеет право обратиться к оператору связи за возвратом денежных средств, внесенных им в качестве аванса. Оператор связи обязан вернуть неиспользованный остаток денежных средств. ... 2. Используемые в настоящих Правилах понятия обозначают следующее: "абонент" - физическое лицо (гражданин) или юридическое лицо, с которым заключен договор об оказании услуг подвижной связи при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации; http://www.umd.ru/radio/low/328
так вот судиться-то ни с кем и не хочется. Хочется полюбовно получить от МТС назад свои средства. Главное им аргументированно объяснить, что они не правы. Вот именно в этим сложности. Либо бить на жалость.
Сообщение от Аноним Загнал деньги на телефон знакомому - 7000 рублей. Оказалось, что номер уже не его (а корпоративный и компания закрывается). Узнал я об этом уже спустя месяц после зачисления. Звоню в МТС. Говорят, что ошибочные зачисления можно вернуть или перекинуть на другой номер только в течение 14 дней. Какие-то их внутренние правила. Норму, которой они руководствуются так и не назвали. До того, как с ними ругаться, хочу для себя разобраться. Не пойму - у кого неосновательное обогащение. У лица-нынешнего владельца номера или у МТС, как держателя лицевого счет абонента, куда были зачислены деньги. С абонентом мне бы, конечно, возиться не хотелось (и тем более судиться). Мне бы получить эти деньги от МТС. Помогите сформулировать основание. И вообще - врпаве ли я требовать этого именно от МТС, а не от Абонента? Заранее благодарю всех за отклик и помощь. На мой взгляд, если говорить о неосновательном обогощении, то оно у абонента, но если в МТС есть какие0либо внутренние документы, то они вам вряд ли что-то вернут, но посудиться можно с МТС, они ведь вам отказывают в выплате, в суде они свои доводы и выскажут.
Загнал деньги на телефон знакомому - 7000 рублей. Оказалось, что номер уже не его (а корпоративный и компания закрывается). Узнал я об этом уже спустя месяц после зачисления. Звоню в МТС. Говорят, что ошибочные зачисления можно вернуть или перекинуть на другой номер только в течение 14 дней. Какие-то их внутренние правила. Норму, которой они руководствуются так и не назвали. До того, как с ними ругаться, хочу для себя разобраться. Не пойму - у кого неосновательное обогащение. У лица-нынешнего владельца номера или у МТС, как держателя лицевого счет абонента, куда были зачислены деньги. С абонентом мне бы, конечно, возиться не хотелось (и тем более судиться). Мне бы получить эти деньги от МТС. Помогите сформулировать основание. И вообще - врпаве ли я требовать этого именно от МТС, а не от Абонента? Заранее благодарю всех за отклик и помощь.
Правила форума