Ответить в теме: мебель в офис
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
У вас передача от учредителя-физлица? Думаю, можно оформить акт, в котором перечислить передаваемое имущество и его рыночную стоимость (т.к. мебель и компьютеры бу, то примерную стоимость можно определить из газет с объявлениями). Приходуете Дт 10 Кт 98 - имущество, полученное безвозмездно Потом Дт 20 (26,44) Кт 10 - списываете стоимость полученного имущества (далее его можно учитывать за балансом и вести карточки). Дт 98 Кт 91 - доход от безвозмездно полученного имущества - проводка делается в момент отпуска в эксплуатацию Доход от безвозмездно полученного имущества не учитываете при налогообложении, но и его стоимость соотвественно не берете в расходы при расчете налога.
А надо составлять какой нибудь договор, что учредитель безвозмездно передает мебель и компьютеры, и надо вести какие - нибудь карточки по мебели и техники?
Получите эту мебель безвозмездно от учредителя, у которого 75%. Налогом на прибыль такой доход не будет облагаться - читайте ст. 251 п.1.11 НК
Столько много советов, большое спасибо. Я так пологаю что лучше купить эту мебель у директора, у нас 2 учредителя, у одного 75%, у др. 25%. Что бы купить какие необходимы документы? Достаточно будет только договор купли-продажи?
взять в аренду у физ.лица (директора, учредителя) можно? 1. отнести на затраты? 2. Сумма аренды органичивается какими-то рамками (среднерыночными, др.)? 3. Если 2.-ДА, то где брать эти показатели? Конечно, можно в аренду взять, и на затраты отнести. Плата за аренду - это вопрос отношений физ.лица и фирмы. Только, думаю, проще сразу купить.
Скажите, если беспроцентно пользоваться - это выгода. и с нее нужно заплатить налог на прибыль. То за деньги, т.е. взять в аренду у физ.лица (директора, учредителя) можно? 1. отнести на затраты? 2. Сумма аренды органичивается какими-то рамками (среднерыночными, др.)? 3. Если 2.-ДА, то где брать эти показатели?
Аноним, а какая разница? Компания пользуется имуществом другого лица.
В этом письме речь идет о том, что организация пользуется безвозмездно имуществом иной коммерческой организации и выгода налицо.Но если компания пользуется имуществом ед. учредителя? Что, тоже выгода? Пожалуста,объясните.Для нашей компании это очень важно.Мы сидим в офисе, где все, начиная с помещения и кончая чашками принадлежит учредителю.Спасибо.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Президиума ВАС РФ от 22.12.2005 N 98. Пункт 2
А ссылку можно?
Можно. Но за деньги. Налог придется заплатить.
Дать деньги попользоваться беспроцентно можно, а имущество нельзя?
Угу, и придется платить налог с выгоды от безвозмездного пользования имуществом
Почему не взять в безвозмездное пользование у директора=учредителя?Тогда стоимость имущ. учитывается за балансом.
Проводки сделал такие. Д10 с сч осн ср-ва К75 А дальше что? Так и висит у вас задолженность перед учредителем? Безвозмездные поступления обычно через 98 проводят: 10 - 98.2 98.2 - 91.1 Кроме того, налог на прибыль может быть (если директор заодно не учредитель с долей более 50%)
У меня была подобная ситуация. Я сделал так. Провел как помощь учредителя. Примерно прикинул цены Б/У мебели и сделал акт передачи на баланс организации и приказ. В 1с провел бухгалтерской справкой, так как вся мебель была дешевле чем 20 тысяч. Проводки сделал такие. Д10 с сч осн ср-ва К75 Это мой вариант. На истину в последней инстанции не претендую. Вопрос спорный, кто то может сделать по-другому.
Желательно конечно отразить их на счетах бух.учета , а то в случае внешней проверки имущество будет пересчитано и оценено по рыночной стоимости , а с суммы на которую оценили имущество Вы заплатите налог на прибыль. (так и так на учет ставить надо)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вот открыли фирму и в офис директор привез столы, стулья, шкафы, компьютеры, все бу. Их надо проводить через бухгалтерию? Если да то какие нужно сделать документы и какие проводки в 1с? Заранее всем спасибо
Правила форума