×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: мебель в офис

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 07.10.2008, 12:29
    Irinka
    У вас передача от учредителя-физлица? Думаю, можно оформить акт, в котором перечислить передаваемое имущество и его рыночную стоимость (т.к. мебель и компьютеры бу, то примерную стоимость можно определить из газет с объявлениями).
    Приходуете Дт 10 Кт 98 - имущество, полученное безвозмездно
    Потом Дт 20 (26,44) Кт 10 - списываете стоимость полученного имущества (далее его можно учитывать за балансом и вести карточки).
    Дт 98 Кт 91 - доход от безвозмездно полученного имущества - проводка делается в момент отпуска в эксплуатацию
    Доход от безвозмездно полученного имущества не учитываете при налогообложении, но и его стоимость соотвественно не берете в расходы при расчете налога.
  • 07.10.2008, 10:43
    lesya23
    А надо составлять какой нибудь договор, что учредитель безвозмездно передает мебель и компьютеры, и надо вести какие - нибудь карточки по мебели и техники?
  • 07.10.2008, 09:24
    Irinka
    Получите эту мебель безвозмездно от учредителя, у которого 75%. Налогом на прибыль такой доход не будет облагаться - читайте ст. 251 п.1.11 НК
  • 07.10.2008, 08:59
    lesya23
    Столько много советов, большое спасибо. Я так пологаю что лучше купить эту мебель у директора, у нас 2 учредителя, у одного 75%, у др. 25%. Что бы купить какие необходимы документы? Достаточно будет только договор купли-продажи?
  • 07.10.2008, 08:02
    Январь
    взять в аренду у физ.лица (директора, учредителя) можно?
    1. отнести на затраты?
    2. Сумма аренды органичивается какими-то рамками (среднерыночными, др.)?
    3. Если 2.-ДА, то где брать эти показатели?
    Конечно, можно в аренду взять, и на затраты отнести. Плата за аренду - это вопрос отношений физ.лица и фирмы.
    Только, думаю, проще сразу купить.
  • 07.10.2008, 07:16
    nik02031
    Скажите, если беспроцентно пользоваться - это выгода. и с нее нужно заплатить налог на прибыль. То за деньги, т.е. взять в аренду у физ.лица (директора, учредителя) можно?
    1. отнести на затраты?
    2. Сумма аренды органичивается какими-то рамками (среднерыночными, др.)?
    3. Если 2.-ДА, то где брать эти показатели?
  • 07.10.2008, 00:42
    Над.К
    Аноним, а какая разница? Компания пользуется имуществом другого лица.
  • 07.10.2008, 00:19
    Аноним
    В этом письме речь идет о том, что организация пользуется безвозмездно имуществом иной коммерческой организации и выгода налицо.Но если компания пользуется имуществом ед. учредителя? Что, тоже выгода? Пожалуста,объясните.Для нашей компании это очень важно.Мы сидим в офисе, где все, начиная с помещения и кончая чашками принадлежит учредителю.Спасибо.
  • 06.10.2008, 23:12
    Над.К
    ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Президиума ВАС РФ от 22.12.2005 N 98. Пункт 2
  • 06.10.2008, 23:04
    Аноним
    А ссылку можно?
  • 06.10.2008, 21:55
    Над.К
    Можно. Но за деньги. Налог придется заплатить.
  • 06.10.2008, 21:42
    Аноним
    Дать деньги попользоваться беспроцентно можно, а имущество нельзя?
  • 06.10.2008, 19:46
    Над.К
    Угу, и придется платить налог с выгоды от безвозмездного пользования имуществом
  • 06.10.2008, 19:44
    Аноним
    Почему не взять в безвозмездное пользование у директора=учредителя?Тогда стоимость имущ. учитывается за балансом.
  • 06.10.2008, 18:12
    Январь
    Проводки сделал такие.
    Д10 с сч осн ср-ва К75
    А дальше что? Так и висит у вас задолженность перед учредителем?

    Безвозмездные поступления обычно через 98 проводят:
    10 - 98.2
    98.2 - 91.1
    Кроме того, налог на прибыль может быть (если директор заодно не учредитель с долей более 50%)
  • 06.10.2008, 15:47
    Rokkanon
    У меня была подобная ситуация. Я сделал так. Провел как помощь учредителя. Примерно прикинул цены Б/У мебели и сделал акт передачи на баланс организации и приказ.
    В 1с провел бухгалтерской справкой, так как вся мебель была дешевле чем 20 тысяч.
    Проводки сделал такие.
    Д10 с сч осн ср-ва К75

    Это мой вариант. На истину в последней инстанции не претендую. Вопрос спорный, кто то может сделать по-другому.
  • 06.10.2008, 15:30
    Желательно конечно отразить их на счетах бух.учета , а то в случае внешней проверки имущество будет пересчитано и оценено по рыночной стоимости , а с суммы на которую оценили имущество Вы заплатите налог на прибыль. (так и так на учет ставить надо)
  • 06.10.2008, 15:18
    lesya23
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, вот открыли фирму и в офис директор привез столы, стулья, шкафы, компьютеры, все бу. Их надо проводить через бухгалтерию? Если да то какие нужно сделать документы и какие проводки в 1с?
    Заранее всем спасибо

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •