Ответить в теме: Делопроизводство.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Аноним нету у нас кадровика. Раньше ( 3 года назад у них был- сократили). Вменили сначала экономисту, потом бухгалтеру. Теперь эта бух в другом месте работает. Да еще идея фикс все- делопроизводство, кадры, выписывание счетов повесить на помощника генерального директора. Ищут человека на эту должность. А мне "вменили" контроль за делопроизводством. Но я уверена, что такая организация это бред. Разве секретарь должен выписывать счета? Да еще и бухи будут этого помощника гонять - в банк, деньги класть-снимать, справки всякие возить...Но главбух у нас королева. С ней никто не спорит. Почитала внимательно - бардак у Вас там... А Вы по должности, если не секрет, кто?
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ СЕКРЕТАРИАТ ВСЕСОЮЗНОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 января 1985 г. N 7/2-13
ЕДИНЫЙ ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК РАБОТ И ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ ВЫПУСК 40 РАЗДЕЛЫ: "ОБЩИЕ ПРОФЕССИИ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ"; "ЛЕСОПИЛЕНИЕ И ДЕРЕВООБРАБОТКА"; "ПРОИЗВОДСТВО ДРЕВЕСНЫХ И КОСТРОВЫХ ПЛИТ"; "ПРОИЗВОДСТВО ФАНЕРЫ"; "ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ"; "ПРОИЗВОДСТВО СПИЧЕК"; "ПРОИЗВОДСТВО КАРАНДАШЕЙ" § 69. Станочник деревообрабатывающих станков
КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ, Утвержден Постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37
Если у Вас никто не ведет кадровое делопроизводство - обязательно ( и даже в первую очередь!) организуйте ведение обязательных документов (тех, которые проверяет трудинспекция и за которые будут санкции).
Спасибо огромное!
Сообщение от Аноним Скребнева Н., а вы трудовые договоры сами составляете или юрист? Откуда вы берете обязанности? ( например станочника-деревообработчика). Юрист сказала, что она понятия не имеет чем такой специалист занимается и что трудовой договор это работа кадровика. Мол юрист также возьмет из Конс+ болванку. Юрист составляет болванку договора. Обязанности определяет руководитель работника. Справочно - для руководителей и специалистов - квалификационный справочник должностей специалистов и руководителей (найдете в консультанте) Для рабочих - ЕТКС (они издаются по группам). Для рабочих должностная инструкция не пишется. Только инструкция по профессии или сразу вносится в ТД.
что делать с пенсионерками, которым и стаж то уже не нужен.......[/QUOTE] а ничего с ними не сделаешь на мой взгляд, есть 2 обходных варианта попробовать отправить их на пенсию. 1. Если они работают на должности, которую можно сократить, а потом переименовать, чтобы набрать в штат новых Сотрудников с этими же функциями на новые нолжности, ТО: издавайте приказ о сокращении должностей (за 2 месяца), уведомляйте их за 2 месяца о сокращении с указанием того, что других вакантных мест на предприятии нет (или укажите такие, от которых они заведомо откажутся) и сокращайте 2. Если у Вас проводятся периодические мед.осмотры Сотрудников - есть вариант, что врачи напишут заключение о том, что им противопоказан тот характер работы, которым они занимаются. И увольняете по состоянию здоровья. НО оба варианта довольно зыбкие и если есть риск нарваться на их жалобу в трудинспекцию и последующую проверку - то лучше терпите их на работе
у нас на предприятии работают две пенсионерки.Мы хотим оформить их следующим образом: принять - а потом отправить в административный отпуск на n-ое количество дней... но по закону мы можем это сделать только с согласия самого работника.... думаю они не согласятся. что делать с пенсионерками, которым и стаж то уже не нужен.......
Сообщение от Аноним у работника 06.10.2008 назревает ежегодный оплачиваемый отпуск. Но летом того же года он был в отпуске без сохранения зарплаты. ИТОГО=как мы переносим дату назревающего отпуска? а почему мы должны переносить дату назревающего отпуска? 22/09 вы должны были вручить ему уведомление о наступающем отпуске, а уж если он его хочет перенести, он в нем бы и указал желаемые новые даты отпуска
у работника 06.10.2008 назревает ежегодный оплачиваемый отпуск. Но летом того же года он был в отпуске без сохранения зарплаты. ИТОГО=как мы переносим дату назревающего отпуска?
если человек был в административном отпуске - как повлияет это обстоятельство на ежегодный оплачиваемый?
Прикольный у вас юрист Мы из-за масштабности должностные прописывали не в трудовом договоре, а отдельным документом "Должностная инструкция", со ссылкой на него из трудового договора. Мне кажется, это и правильнее. но вообще должностные на предприятии, где небыло юриста, составляла я: возьмите справочник типовых должностных (или в консультанте), но ОБЯЗАТЕЛЬНО доработайте - вам, как кадровику обязательно надо знать специфику работы на каждой должности Вашего предприятия, а то упустите момент, который выполняет станочник на вашем предприятии (а в типовой ДИ этого не будет) - и потом настаивать на выполнении этой функции не сможете. Возникнут сложности - пишите
Скребнева Н., а вы трудовые договоры сами составляете или юрист? Откуда вы берете обязанности? ( например станочника-деревообработчика). Юрист сказала, что она понятия не имеет чем такой специалист занимается и что трудовой договор это работа кадровика. Мол юрист также возьмет из Конс+ болванку.
Сообщение от Аноним К тому же по кадрам необходимо получить обязательно корочки, а в универах таких как правило не дают. ((( Что-то я пропустила в этой жизни?? Какие по кадрам обязательно корочки? 5 лет работаю кадровиком - а тут испугалась: вдруг "правов таких не имею?" (с)
А выписывание счетов кадровики и делопроизводиели делают?
На кадры лучше брать отдельного человека, а по документообороту секретаря. По кадрам со штатом больше 20 человек и если совмещение, то на него документы отдельно сотавляются по каждому юр.лицу. Так будет простоще. По документообороту нужен секретарь. Обязанности секретаря как раз и заключаются в организации документооборота компании и составлении нормативных документов. Почему отдельно? Потому что кадры часто проверяют, а повесите на одного человека и если он что-либо не успеет то будут крупные штрафы. Считается, чт одокументооборот предприятия тоже проверяется, но за 5 лет ничего такого не было и в связи с несовершенством ситсемы не будет. Кадры же дело серьёзное. Fольга Вы правы, что ситуация неприятная, но где вы видели что бы выпускница могла граммотно работать?? Нужен опыт работы с документами - практика. К тому же по кадрам необходимо получить обязательно корочки, а в универах таких как правило не дают. Давайте не будем путать работу кадровую работу и документооборот фирмы(((
Да уж, ситуация действительно не из приятных... Но, с другой стороны... Мне кажется, что в данной ситуации Вы можете взять на работу недавнюю выпускницу института по специальности "Документоведение" (Если Вы в Москве, то РГГУ). Один грамотный человек вполне справится с подобным объемом работ, да + к этому греющее душу название должности. Все-таки "помощник Генерального директора", согласитесь, звучит намного лучше, чем "делопроизводитель" . Для бухгалтеров есть тесты... Не знаю, есть ли тесты для делопроизводителей, но на собеседовании попробуйте задать 3 простеньких вопроса: 1) Как нумеруются приказы по кадрам и по основной деятельности? (вместе, раздельно?) 2) Какие-нибудь государственные стандарты регламентируют делопроизводство? 3) Слышала, что есть какой-то перечень типовых документов.... Что это такое и зачем он нужен? Если на эти вопросы получите исчерпывающие ответы, то можете за организацию делопроизводства не переживать.
нету у нас кадровика. Раньше ( 3 года назад у них был- сократили). Вменили сначала экономисту, потом бухгалтеру. Теперь эта бух в другом месте работает. Да еще идея фикс все- делопроизводство, кадры, выписывание счетов повесить на помощника генерального директора. Ищут человека на эту должность. А мне "вменили" контроль за делопроизводством. Но я уверена, что такая организация это бред. Разве секретарь должен выписывать счета? Да еще и бухи будут этого помощника гонять - в банк, деньги класть-снимать, справки всякие возить...Но главбух у нас королева. С ней никто не спорит.
Ну в таком случае Вам действительно нужен делопроизводитель, причем грамотный. Иначе все четыре организации могут весьма ощутимо пострадать. Кстати, кадровик-то у Вас есть? Может быть стоит взять специалиста по кадрам и вменить ему в обязанности и организацию общего делопроизврдства.
В том то и дело. Наш директор работает в 3 организациях, да + четвертая в которой директором работает зам нашего директора. Людей немного. Все сомещают практически работу и там и там. Но ведь всякие журналы надо вести по каждому юрлицу. Да еще бухгалтерия хочет повесить на секретаря выписывание счетов на предоплату.
Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно знать: 1) сколько человек работает в организации? 2) чем организация занимется? Вполне возможно, что (если фирма маленькая) все делопроизводство можно доверить секретарю. Даже на курсах секретарей дают основы делопроизводства. Кадровое и общее делопроизводство совершенно спокойно совмещаются в одних руках при малом документообороте.
Исключительно выпускники ВУЗов по данной специальности резко сужают круг претендентов и поиски кандидата могут затянуться.
в институтах существует такая специальность "Документоведение и документационное обеспечение управления на предприятиии". Выпускники очень подходят для вашей работы. Если документопоток не очень большой, то 1 человек вполне справится и с кадровым, и общим делопроизводством.
Подскажите как организовать делопроизводство в организации. Кто им должен заниматься. Совмещается ли в одних руках общее и кадровое делопроизводство.
Правила форума