×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Форма Т12 или Т13?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 07.11.2011, 12:42
    msw
    Цитата Сообщение от YUM Посмотреть сообщение
    Страна не пуганных идиотов(с)
    Как раз и "пуганных" иначе зачем бы все эти вопросы))
    А про портфели. Я учетную политику составила (здесь на клерке скачала). Так там в конце перечень этих всех комиссий, перечень ответственных... Ну две ФИО у нас. Надеюсь, что третья скоро появится.
  • 07.11.2011, 12:25
    YUM
    Цитата Сообщение от msw Посмотреть сообщение
    Спасибо!!!
    Ой! Что бы еще спросить???
    А! Малым предприятиям надо иметь всякие там инструкции по кадровому делопроизводству, Табель форм документов по вопросам работы с кадрами, журнал регистрации трудовых договоров????
    ООО у нас, два работника (гена и бухгалтер) ОСНО, производство.
    Где-то видела перечень необходимых кадровых документов и не найду теперь.


    Мне тоже смешно Я директора предупредила, остальное его дело. Выдал распоряжение, что в связи с ...бла-бла... ВРЕМЕННО исполняет обязанности производственных рабочих.
    Бухгалтер производит отчеты
    Страна не пуганных идиотов(с)
    Это не к Вам. Это - к стране!
    У меня, помнится, был случАй, когда исполняя все свалившиеся на нас указявки, "раздавали портфели". У нас работников не хватило , чтобы все ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ комиссии и должности расписать
    Если б все кинулись исполнять предписанное, работать было бы некогда!
    Здесь, на "Клерке" , уже плачут от хохота, когда очередной ООО, из двух человек, мается созданием Штатного расписания! А что поделать - требуют
  • 06.11.2011, 19:09
    msw
    Не-не! Обороты масенькие. ООО только-только работать начинает. Двух человек вообще-то. Но не везет с рабочими. Только соберется оформлять, а он то напился, то вообще уехал)))Четыре парочки уже сменилось))
  • 06.11.2011, 19:02
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от msw Посмотреть сообщение
    ВРЕМЕННО исполняет обязанности производственных рабочих.
    Не иначе, как один гена человек 50 заменяет... Вот это производительность...
    Блин, ну до чего же люди до чужого добра охочие (с) Почтальён Печкин
  • 06.11.2011, 18:46
    msw
    Цитата Сообщение от Иринка505 Посмотреть сообщение
    Круто! А что производят гена и бухгалтер?
    Мне тоже смешно Я директора предупредила, остальное его дело. Выдал распоряжение, что в связи с ...бла-бла... ВРЕМЕННО исполняет обязанности производственных рабочих.
    Бухгалтер производит отчеты
  • 06.11.2011, 18:43
    Иринка505
    Цитата Сообщение от msw Посмотреть сообщение
    ООО у нас, два работника (гена и бухгалтер) ОСНО, производство.
    Круто! А что производят гена и бухгалтер?
  • 05.11.2011, 19:22
    msw
    Спасибо!!!
    Ой! Что бы еще спросить???
    А! Малым предприятиям надо иметь всякие там инструкции по кадровому делопроизводству, Табель форм документов по вопросам работы с кадрами, журнал регистрации трудовых договоров????
    ООО у нас, два работника (гена и бухгалтер) ОСНО, производство.
    Где-то видела перечень необходимых кадровых документов и не найду теперь.
  • 05.11.2011, 19:03
    Шмымзик
    Не надо, как и на многих других внутренних документах.
  • 05.11.2011, 18:38
    msw
    На формах Т12, Т51, Т53 печать организации надо ставить?
    Там буковок М.П. нет
  • 28.01.2010, 01:25
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от _Елена_ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, а обязательно ли в табеле т-13 заполнять графы с 7 по 13 (там где указ. данные для начисления зп)?
    С 10 по 13 - ИМХО, надо.
    а 7-12 - табельщик не может, а бух. - после расчета в программе - зачем???!!! ну поставьте прочерк.
  • 27.01.2010, 13:02
    _Елена_
    Здравствуйте, а обязательно ли в табеле т-13 заполнять графы с 7 по 13 (там где указ. данные для начисления зп)?
    если не надо, то можно ли печатать табель без оборота?
    или с оборотом, но ставить "зю"??
  • 26.01.2010, 22:07
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    быылобы удобние и быстрее чтобы в табеле они тоже по алфавиту шли.а мне заявили что они должны идти по должнностям вот я и задумался где об этом может быть написано
    А Вы им раздавайте готовые бланки с заполненными фамилиями.
  • 26.01.2010, 14:37
    Аноним
    ZZZhanna
    на самом деле в принципе разници не какой
    но когда табелей оч много а 1с сортеруит их по алфавиту ( а еще постоянно торопят и надо за пол дня все сделать ) быылобы удобние и быстрее чтобы в табеле они тоже по алфавиту шли.а мне заявили что они должны идти по должнностям вот я и задумался где об этом может быть написано
  • 25.01.2010, 23:05
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    ZZZhanna "Куда идти? " порядок фамилий сверху вниз т.е. сотрудники работающии в подразделении на которое подается табель
    Да какая разница? Обычно, конечно, первым пишут руководителя подразделения.
  • 25.01.2010, 12:46
    Аноним
    ZZZhanna "Куда идти? " порядок фамилий сверху вниз т.е. сотрудники работающии в подразделении на которое подается табель

    Маргаритка "Подскажите а ИП может в произвольной форме вести табель учета рабочего времени? "
    вообще вопрос является спорным тк Госкомстат РФ до настоящего времени не внес в постановление уточнения о том, что унифицированные формы, содержащиеся в нем, должны распространяться также на работодателей – индивидуальных предпринимателей. ( вродебы)
    но если предположить что он должен использовать другие стандартные формы документов то и эту тоже
  • 23.01.2010, 18:38
    Маргаритка
    Подскажите а ИП может в произвольной форме вести табель учета рабочего времени?
  • 23.01.2010, 00:43
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    в каком порядке должны идти фамилии
    Куда идти?
  • 22.01.2010, 16:34
    Аноним
    я понимаю вопрос очень глупый но не мог бы ктонибудь подсказать а регламентированно в каком порядке должны идти фамилии по алфавиту или по иерархии должностей ?
  • 19.09.2008, 16:19
    зОля
    теперь с табелями все ясно
  • 19.09.2008, 15:48
    Шмымзик
    1 год в том случае, если там з/п не рассчитывается.
    В полном виде в Т-12 она рассчитывается, поэтому срок хранения - как для бухг. документов

    150¦Первичные документы и приложения¦5 л. <1> ¦<1> При усло-¦
    ¦ ¦к ним, зафиксировавшие факт¦ ¦вии заверше- ¦
    ¦ ¦совершения хозяйственной операции¦ ¦ния проверки ¦
    ¦ ¦и явившиеся основанием для¦ ¦(ревизии). В ¦
    ¦ ¦бухгалтерских записей (кассовые,¦ ¦случае воз- ¦
    ¦ ¦банковские документы, корешки¦ ¦никновения ¦
    ¦ ¦банковских чековых книжек,¦ ¦споров, раз- ¦
    ¦ ¦ордера, табели, извещения банков¦ ¦ногласий, ¦
    ¦ ¦и переводные требования, акты о¦ ¦следственных ¦
    ¦ ¦приеме, сдаче, списании имущества¦ ¦и судебных ¦
    ¦ ¦и материалов, квитанции, корешки¦ ¦дел - сохра- ¦
    ¦ ¦к ним, счета-фактуры, накладные¦ ¦няются до вы-¦
    ¦ ¦и авансовые отчеты и др.) ¦ ¦несения окон-¦
    ¦ ¦ ¦ ¦чательного ¦
    ¦ ¦ ¦ ¦решения
  • 19.09.2008, 13:52
    зОля
    еще дурной вопрос... срок хранения Т12 в форуме везде пишется 3 года... а где это написано... вот в постановлении

    281 Табели (графики), журналы 1 г.
    учета рабочего времени
  • 19.09.2008, 13:13
    зОля
    ... блин круто... спасибо
    Шмымзик
    аллюзионистка
  • 19.09.2008, 13:09
    Шмымзик
    Я - это вы имеете ввиду себя, да?,
    Да
    20 09 20
    160 160 (или здесь пусто, это часы)
    ну... можно часы не указывать, поскольку дни полностью
  • 19.09.2008, 13:08
    зОля
    а еще если сторудник пришел в середине месяца работать, до ентого момента я оставляю графы пустыми (или могу написать устроился такогото числа...)
  • 19.09.2008, 13:07
    зОля
    Я ставлю 20
    Я - это вы имеете ввиду себя, да?,
    Кол-во неявок Код Кол-во дней (часов)
    20 09 20
    160 160 (или здесь пусто, это часы)
  • 19.09.2008, 13:03
    Шмымзик
    это я в гаранте нашла... ссылку туда..
    Вот это я понимаю - послали так послали!
  • 19.09.2008, 13:03
    Шмымзик
    в августе чел был в отпуске 28 кал дней
    В табеле все 28 дней в верхней графе ОТ, в нижней - ничего (оставляете пустыми).
    фактически отработал 1 день (28 августа)
    Я и 8
    вслед за ним 2 выходных...
    В и 0
    а блин отпуск как, кол-во неявок 20 или 28???
    Я ставлю 20
  • 19.09.2008, 12:55
    зОля
    бояться надо вот таких вот бредовых статеек в первую очередь! Они плохому учат.
    это я в гаранте нашла... ссылку туда...
  • 19.09.2008, 12:52
    зОля
    ... в августе чел был в отпуске 28 кал дней , по этим дням я и рассчитывала отпуск... а как выходные то ставить... у меня получается что в опуске он был 20 раб дней... а 8 куда делись? фактически отработал 1 день (28 августа) вслед за ним 2 выходных.... Получается ОТработано 1 день, колво выход-ных 2два... а блин отпуск как, кол-во неявок 20 или 28???
    P.S. ну и пусть я туплю зато потом ясно будет...
  • 19.09.2008, 12:46
    Шмымзик
    Вот сдесь нашла образец заполнения табеля Т12 и комменты
    образец заполнен НЕПРАВИЛЬНО.
    В частности:
    При отражении неявок на работу, учет которых ведется в днях (отпуск, дни временной нетрудоспособности, служебные командировки, отпуск в связи с обучением, время выполнения государственных или общественных обязанностей и т.д.), в Табеле в верхней строке в графах проставляются только коды условных обозначений, а в нижней строке графы остаются пустыми.
    В образце же заполнения - там нули. И в так называемой статье тоже сказано про нули!

    И, млин, про автоматическую пропускную систему.

    ЗЫ Фонвизин вспоминается....Фамилия у автора "говорящая". зОля, бояться надо вот таких вот бредовых статеек в первую очередь! Они плохому учат.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •