Ответить в теме: Самое начало деятельности
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
А сумма займа не ограниченная? Учредитель-физик может вносить сколько хочет? Nadik, я бы не стала сразу вносить много сотен тысяч . Банк может придраться и, наверно, обязан будет слить информацию.
Неограниченная
А сумма займа не ограниченная? Не ограниченная
А сумма займа не ограниченная? Учредитель-физик может вносить сколько хочет?
это может сделать любая организация,даже не имеющая кассового аппарата? Да. Лимит устанавливается на календарный год, в течение этого года можно лимит менять ,представляя в банк новый расчет. установленное с 14 июля 2008 г. (7). Аноним, цитата откуда и про что?
по договору займа компании придется платить НДФЛ с матвыгоды от экономии на процентах по займу. Юр.лицо давно ли стало плательщиком по НДФЛ? Мат.выгода у физ.лиц может волникать при выдаче ему займа.
займа беспроцентный это материальная выгода и с неё придется платить : далее Рассчитаем, начиная с какой величины ставки процентов по договору займа компании придется платить НДФЛ с матвыгоды от экономии на процентах по займу. Для расчета используем значение учетной ставки Банка России в размере 11%, установленное с 14 июля 2008 г. (7). В настоящее время нужно заплатить НДФЛ, если ставка процентов по договору будет меньше чем: 11% × 3/4 = 8,25%.
Касса - это не кассовый аппарат. Любая
установление лимита остатка это может сделать любая организация,даже не имеющая кассового аппарата?
Nadik, Если подавали в банк расчет на установление лимита остатка, то должен быть. Если не подавали - то 0. соблюдать лимит-значит чтобы в кассе на конец дня было не больше этой суммы? да
Лимит остатка какой он? т.е. соблюдать лимит-значит чтобы в кассе на конец дня было не больше этой суммы?
а в кассе есть что -нибудь "страшное"? Самое страшное - это недостача. Лимит остатка соблюдать и все будет хорошо.
Или из наличных в кассе. а в кассе есть что -нибудь "страшное"? Как-то мой маленький бух. опыт стороной обходила касса.... Заморочки только с оформление ПКО И РКО,ну и соответсвенно ведение кассовой книги?
Т.е. с любым стряпаю договор, допустим на год,беру у него нал и несу в банк со словами "Кладу на расчетный счет!",а потом трачу как хочу с р/сч? Можно не относить на р/сч, сразу из кассы п/о. Год прошел,просто с имеющихся на р/сч денег снимаю и отдаю? Или из наличных в кассе.
Т.е. с любым стряпаю договор, допустим на год,беру у него нал и несу в банк со словами "Кладу на расчетный счет!",а потом трачу как хочу с р/сч? Да, только банку лучше сказать "это не выручка", а то они любят всё как выручку зачислять Год прошел,просто с имеющихся на р/сч денег снимаю и отдаю? Несмотря на то что эти деньги - это скорее всего оплата за товар от покупателей. Да, просто снимаете.
заём и безвозмездная помощь - это разные вещи Т.е. в моем случае (2 физика-учредителя по 50 %) заем возможен? Т.е. с любым стряпаю договор, допустим на год,беру у него нал и несу в банк со словами "Кладу на расчетный счет!",а потом трачу как хочу с р/сч? Так,а отдавать? Год прошел,просто с имеющихся на р/сч денег снимаю и отдаю? Несмотря на то что эти деньги - это скорее всего оплата за товар от покупателей. Ну и в итоге, в моей ситуации минус только в том что я не могу взять от физика-учредителя безвозмездную помощь (не могу взять не заплатив 24%)?
С займов налог на прибыль не платится. Если их возвращать.
Nadik, заём и безвозмездная помощь - это разные вещи. С займов налог на прибыль не платится.
1. Получить безвозмездную помощь от учредителя ФЛ, у которого более 50% УК а у меня нет выбора теперь? В моем случае 2 учредителя,физика,оба по 50%. Т.е. я могу у них взять займ,но должна буду потом налог на прибыль заплатить? "Бесплатных" займов в моем случае нет?
Спасибо.
ноутбук - это вклад в уставный капитал. В НУ к расходам не относится. В БУ все правильно, через 10 на счет затрат. За балансом надо учитывать, если будут запчасти или расходные материалы.
ноутбук - это вклад в уставный капитал. УСН 15%. Я его внесла на 10, а потом списала на 20. И теперь он на забалансовом счете.
Madlena, подробнее. Откуда ноутбук взялся? Купили, подарили, внесли... Если в учетной политике лимит 20тыс, то приходовать как ОС нельзя в БУ, в НУ в любом случае не больше 20тыс. - не ОС. Пока по вопросу - в вашей ситуации этот актив не ОС, в БУ и НУ списывается единовременно в момент передачи в эксплуатацию в сумма-НДС (если у вас ОСНО). Учет можно вести за балансом или просто в карточке/тетрадке какой-нибудь самостоятельно разработанной.
Извините, за вопрос. Ответ нашла на форуме
А у меня ноут стоит 15тыс. (б/у более 5лет), хотя в учетной политике и прописана минимальная первоначальная стоимость ОС 20тыс., но как МПЗ приходовать не хочется. Можно ли его провести как ОС и не начислять амортизацию? А какие действия дальше? Списывается полная стоимость? или все-таки как МПЗ...
ноут стоит 24 000 Значит это точно ОС.
Искорка,супер начинает доходить ноут стоит 24 000
вот купленный мой ноут не прокатит как хоз расходы,да? Прокатит. как этот ноутбук сделать что его купила фирма Nadik как представитель фирмы пошла в магазин и купила ноутбук. Ей дали кассовый и товарный чеки. Nadik пришла в офис, составила авансовый отчет, к которому подколола оправдательные документы, полученные в магазине. Руководитель Nadik утвердил ее а/о. После чего бухгалтер 1. Перевела на счет Nadik в банке сумму перерасхода. 2. Сняла с р/сч по чековой книжке на хоз.расходы, оприходовала полученные ДС по ПКО и выдала по РКО сумму перерасхода Nadik. 3. Составила договор беспроцентного займа, оприходовала заемные средства в кассу по ПКО и выдала по РКО сумму перерасхода Nadik. Затем она составила Акт приемки-передачи ОС (в котором за поставщика никто не подписался), карточку по учету ОС, определила амортизационную группу и рассчитала ежемесячную сумму амортизации, которую будет начислять начиная с месяца, следующего за месяцем передачи в эксплуатацию. Потом составила акт передачи в эксплуатацию ОС и определила мат.отв.лицо за ноутбук. Занесла хоз.операции с бух.проводками в известную бух.программу. После устроила небольшой перерыв - чайку попить. Отдохнув, бухгалтер занялась прочими неотложными делами. З.Ы. Ноутбук стоил более 20 000?
Вам уже ответили Сообщение от Искорка Составить авансовый отчет, потом возместить перерасход. Ноутбук оприходовать, ввести в эксплуатацию, начислить амортизацию.
Например, на хоз.расходы. вот купленный мой ноут не прокатит как хоз расходы,да? Вообщем так и не понятно мне как этот ноутбук сделать что его купила фирма,а не я
Правила форума