×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Статья: Бюджетный учет: вопрос-ответ

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 02.10.2010, 12:29
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    требования-накладной с визами ответственных
    СПАСИБО!!! :-)
  • 01.10.2010, 08:20
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А на основании какого документа передавать ОС от одного МОЛ к другому? Приказа? Требования-накладной? Или сразу оформлять только ОС-2?
    требования-накладной с визами ответственных
  • 30.09.2010, 20:43
    Аноним
    Цитата Сообщение от Птичка2006 Посмотреть сообщение
    в п. 21 148 н перечислены доки для поступления и перемещения ос.
    при принятии к учету делаете акт ОС-1...(в зависимости не только от стоимости, но и от "вида" ОС).

    да, с вводом в эксплуатацию 0504210
    на внутренние перемещения делаете накладную на внутреннее перемещение ОС 0306032
    А на основании какого документа передавать ОС от одного МОЛ к другому? Приказа? Требования-накладной? Или сразу оформлять только ОС-2?
  • 17.09.2010, 04:15
    Птичка2006
    в п. 21 148 н перечислены доки для поступления и перемещения ос.
    при принятии к учету делаете акт ОС-1...(в зависимости не только от стоимости, но и от "вида" ОС).
    на основании Ведомости выдачи мат.ценностей на нужды учреждения (по ОС до 3000 р.)
    да, с вводом в эксплуатацию 0504210
    на внутренние перемещения делаете накладную на внутреннее перемещение ОС 0306032
  • 16.09.2010, 18:08
    Аноним
    Цитата Сообщение от Птичка2006 Посмотреть сообщение
    поступление ОС - принятие к учету ОС
    ввести в эксплуатацию можно принятием к учету, либо внутренним перемещением с галочкой на вводе в экс-ю.
    если ос до 3000, то при вводе оно спишется с б/у
    Спасибо, это понятно... Хочется узнать подробно... Скажите, какие документы обязательны при формировании дела по учету ОС?! Верно ли, что для принятия ОС к учету независимо от их стоимости, я делаю акт ОС-1?? А затем на основании Ведомости выдачи мат.ценностей на нужды учреждения (по ОС до 3000 р.) или требования-накладной (по ОС свыше 3000 р.), полученных от кладовщика, формирую Накладную на внутреннее перемещение??? Как верно оформить...
  • 16.09.2010, 03:45
    Птичка2006
    поступление ОС - принятие к учету ОС
    ввести в эксплуатацию можно принятием к учету, либо внутренним перемещением с галочкой на вводе в экс-ю.
    если ос до 3000, то при вводе оно спишется с б/у
  • 15.09.2010, 22:06
    Катерина_С
    Коллеги! Помогите начинающему бухгалтеру бюджетного учреждения!!! Подскажите, пожалуйста, каким документом принимать к учету ОС до 3000 р., от 3000 до 20000 р., свыше 20000 р.??? А какими вводить их в эксплуатацию??? И для чего требование-накладная в учете ОС - для ввода в эксплуатацию ОС свыше 3000??? Применяется программа 1С 7.7.
  • 28.08.2010, 07:03
    Аноним
    "На основании пункта 2.5 Положения от 24 декабря 2004 г. № 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт», юридическое лицо может осуществлять операции по получению наличных денежных средств с использованием расчетных (дебетовых) карт и кредитных карт. Это могут быть как расчеты, связанные с хозяйственной деятельностью, в том числе с оплатой командировочных и представительских расходов, так и иные операции."
    Банковская карта у сотрудника может быть одна или две: зарплатная и по хоздеятель ности (командировочные, хозяйственные расходы)?
  • 25.08.2010, 13:57
    Аноним
    Нам это необходимо для заполнения формы номер 0503128. Заранее спасибо...
  • 25.08.2010, 09:13
    Еленка)))))))
    Подскажите, пожалуйста, какие должны быть проводки при получении лимитов бюджетных обязательств на год и при объеме финансирования ежемесячно?
  • 11.07.2009, 11:52
    Soveoribe
    А так же, как делается с бланочной и полиграфической продукцией. Раз оплатили по 226 , то по и списываете на расходы как услуги, но одновременно прилагаете к этим документам ведомость выдачи материальных запасов от мат.отв. лица полность на всё кол-во оплаченных материалов
  • 04.09.2008, 11:47
    Неизвестный
    Цитата Сообщение от Аноним223 Посмотреть сообщение
    Ясное дело одноразовый не маркируем
    и думаете это повод учитывать его на 105.06?
    Получается вы сами не признаете что эти вещи нужно учитывать как полноценный мягкий инвентарь?

    Вот и получается что если учитывать на 10506 то можно не маркировать но прийдется доказывать что счет выбрали правомерно.
    А если учитывать на 10505 то необходимо маркировать и нельзя списывать при выдаче а только по акту причем "пришедших в негодность" т.е. еще и комиссию привлекать нужно каждый раз...

    Сам по себе не повод, но наличие такой статьи обнадеживает возможно автор не с пустого места эту методу придумал...
  • 04.09.2008, 07:53
    Аноним223
    Ясное дело одноразовый не маркируем
    и думаете это повод учитывать его на 105.06?
    Вот пытаюсь понять чем это чревато. С одной стороны халат - мягкий инвентарь, как и пеленка-простынка, с другой - одноразовый... Ну не вижу я тут нарушения. вопрос не однозначный, и то и другое МЗ.
    это из серии разъясняющих писем - "учитывать дырокол как МЗ... или как ОС"
    будем толковать сомнения в пользу обвиняемого, если обвинения вдруг возникнут
  • 03.09.2008, 18:02
    BorisG
    Цитата Сообщение от Екатерина1983 Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, нужно ли бюджетной организации сдавать отчеты в налоговую инспекцию по формам 1-6?
    Нет.

    ps: Воспользуйтесь поиском. Ответ на этот вопрос тут произнесен не один десяток раз.
  • 03.09.2008, 17:40
    Екатерина1983
    Подскажите, пожалуйста, нужно ли бюджетной организации сдавать отчеты в налоговую инспекцию по формам 1-6?
  • 03.09.2008, 11:34
    Неизвестный
    Цитата Сообщение от Аноним223 Посмотреть сообщение
    А где сказано, что раз одноразовые - на счет 105.06?
    ещё раз прочитала инструкцию - нет такого уточнения.
    Мы учитываем одноразовый мягкий инвентарь на 105.05. Нам так удобнее.
    и у меня нет ощущения, что аудитор права. Вот если бы на этот счет поступило разъяснение минфина...
    А какова практика? кто как учитывает одноразовые простынки, пеленки и халаты?
    А как насчет:

    Предметы мягкого инвентаря маркируются материально ответственным лицом в присутствии руководителя учреждения или его заместителя и работника бухгалтерии специальным штампом несмываемой краской без порчи внешнего вида предмета, с указанием наименования учреждения, а при выдаче предметов в эксплуатацию производится дополнительная маркировка с указанием года и месяца выдачи их со склада. Маркировочные штампы должны храниться у руководителя учреждения или его заместителя.

    В отношении одноразовых выполняете?
  • 03.09.2008, 09:10
    Аноним223
    Поскольку изделия медицинского назначения, перечисленные в вопросе, являются предметами разового применения, их следует учитывать на счете 0 105 06 000 «Прочие материальные запасы».

    А где сказано, что раз одноразовые - на счет 105.06?
    ещё раз прочитала инструкцию - нет такого уточнения.
    Мы учитываем одноразовый мягкий инвентарь на 105.05. Нам так удобнее.
    и у меня нет ощущения, что аудитор права. Вот если бы на этот счет поступило разъяснение минфина...
    А какова практика? кто как учитывает одноразовые простынки, пеленки и халаты?
  • 02.09.2008, 07:43
    zhns
    Цитата Сообщение от Бюджетный учет Посмотреть сообщение
    <p> *** <br />

    Читать всю статью: http://www.klerk.ru/articles/?102019
    Никак не могу найти эту статью( Приведенная ссылка приводит к списку всех статей. Поиском найти тоже не получилось(
  • 01.09.2008, 18:24
    Екатерина1983
    Скажите, подалуйста, что делать, если денег на зар плату не хватает вселдствии того, что ввели доп ставки, просить дополнительное финансирование? или есть другие варианты???спасибр всем заранее
  • 02.03.2008, 12:54
    Plesen~
    ОТВЕТ: В соответствии с Инструкцией № 25н памятники истории и культуры являются объектами основных средств и по ним установлен порядок начисления амортизации.

    Сроки полезного использования определяются согласно постановлению Правительства РФ от 1 января 2002 г. № 1.
    Что касается зданий, относящихся к историческим памятникам-
    для бюджетных учреждений п.5 Письма МФ РФ от 13.04.2005 № 02-14-10а/721 определено, что для 10 амортизационной группы для начисления амортизации предусмотрено использование норм износа, утвержденных Постановлением Совмина СССР от 11.11.1973 № 824
  • 29.02.2008, 11:05
    Бюджетный учет

    <p> *** <br />
    <strong>ВОПРОС: В учреждении отсутствует касса. Подотчетные суммы перечисляют сотрудникам на банковские карты. Соответственно в бухгалтерском учете операции с подотчетными суммами отражают в корреспонденции со счетом бюджетного учета 0 201 01 000 «Денежные средства учреждения на банковских счетах». Подобная операция не предусмотрена Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 10 февраля 2006 г. № 25н (далее — Инструкция № 25н). Правомерны ли наши действия? </strong><br />
    <br />
    ОТВЕТ: На основании пункта 2.5 Положения от 24 декабря 2004 г. № 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт», юридическое лицо может осуществлять операции по получению наличных денежных средств с использованием расчетных (дебетовых) карт и кредитных карт. Это могут быть как расчеты, связанные с хозяйственной деятельностью, в том числе с оплатой командировочных и представительских расходов, так и иные операции. Следовательно, отражение в бюджетном учете операции по перечислению подотчетных средств на банковские карты бухгалтерской записью не противоречит Инструкции № 25н: <br />
    <br />
    Дебет 0 208 00 000 <br />
    «Расчеты с подотчетными лицами» <br />
    Кредит 0 201 01 610 <br />
    «Выбытия денежных средств учреждения с банковских счетов». <br />
    <br />
    Отвечала О.Б. Воробьева, аудитор <br />

    <br />
    *** <br />
    <strong>ВОПРОС: На какой счет бюджетного учета следует относить следующие изделия медицинского назначения разового применения: <br />
    </strong>
    </p>
    <ul>
    <li><strong>акушерские комплекты (простыни защитные, пеленки впитывающие, салфетки хирургические, бирки для новорожденного, рубашки для роженицы, головные уборы и т. д.);</strong></li>
    <li><strong>халаты хирургические;</strong></li>
    <li><strong>фартуки медицинские, маски, бахилы и т. п.?</strong></li>
    </ul>
    ОТВЕТ: В соответствии с Инструкцией № 25н материальные запасы в форме сырья, материалов и готовой продукции, предназначенные для использования в процессе деятельности учреждения, в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости учитываются на счете 0 105 00 000 «Материальные запасы». <br />
    <br />
    Поскольку изделия медицинского назначения, перечисленные в вопросе, являются предметами разового применения, их следует учитывать на счете 0 105 06 000 «Прочие материальные запасы». <br />
    <br />
    Отвечала О.Б. Воробьева, аудитор <br />

    <br />
    *** <br />
    <strong>ВОПРОС: В соответствии с ранее действовавшей инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Минфина России от 30 декабря 1999 г. № 107н, по зданиям и сооружениям, являющимся памятниками архитектуры и искусства, износ не начислялся. Действующая в настоящее время Инструкция № 25н не содержит исключений по начислению амортизации по зданиям и сооружениям, являющимся памятниками истории и культуры.</strong>

    Читать всю статью: http://www.klerk.ru/articles/?102019

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •