Ответить в теме: Прав ли банк, отказав в открытии р/счета ИП
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Умничка)
Зам нач. отдела по обслуживанию юр.лиц (так во всяком случае написано рядом с номером внутреннего тлф) на мой вопрос о том, что мне нужно открыть счет сразу же спросила про комп и модем. Я сказала, что у меня нет. Последовал ответ, какой привела, и в конце еще была реплика что-то вроде: вообще надоели вы ИП-шники, толку от вас никакого, одни бумаги. Завтра напишу письменное заявление с просьбой открыть мне счет. Так наверное правильно будет, а то тлф разговор никуда не пришьеш, скажут не было такого. Пускай ответят письменно на заявление. Пошлю в банк представителя, которые меня обслуживают, у них пропуск в банк есть, чтобы сразу в канцелярию отнесли и регисрацию на моем заявлении проставили. Если однозначно они не правы, то считаю, что это наглость так себя вести банкам.
нехай подтвердят отказ. только как то зафиксируйте ваше обращение. вообще фигня какая то. первый раз про такое слышу.
Что мне надо письменно направить: заявление с предложением открыть мне счет или заявление с требованием письменно подтвердить отказ на мое обращение в банк?
Прошу прощения, видно не там ветку начала. Сейчас вижу, что специальный раздел есть по банкам, наверное нельзя вторую там открывать? Я перенес.
Если вы что либо пытаетесь решать в суде, то запомните как аксиому, вы всегда должны направить письменный запрос, зарегистрированный либо в канцелярии, либо направленный заказным письмом.
Прошу прощения, видно не там ветку начала. Сейчас вижу, что специальный раздел есть по банкам, наверное нельзя вторую там открывать?
Этот недалеко от меня, удобно. К тому же другой ближайший - Юниаструм банк, неудобный, там требуют печатать платежки с штрихкодом в спец. программе. У меня вообще компа нет, обслуживаюсь по договору в фирме, они платежки будут печатать и программу не хотят ставить для меня одной. Нужно ли запросить письменный отказ, чтобы продвинуть дело дальше? Меня там еще и обидели, хоть и по телефону разговаривали, в офис даже не пропустили. Все по телефону сказали и послали.
Совершенно не правы. Это не является основанием для отказа в заключении договора. Можно обжаловать отказ через суд. А вам это надо? Банков сейчас как грязи
Я зарегистрировала ИП, работаю почти год, понадобились расчеты по безналу. Сегодня отделение в Сбербанка мне отказали в открытии расчетного счета. Там мне ответили, что если у меня нет возможности установить программу "клиент-банк", то таким клиентам счет они не открывают. Насколько правы сотрудники банка и законны ли такие требования при открытии счета. Заранее спасибо.
Правила форума