×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Прав ли банк, отказав в открытии р/счета ИП

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 25.08.2008, 18:57
    pretor2010
    Умничка)
  • 25.08.2008, 18:48
    Аноним
    Зам нач. отдела по обслуживанию юр.лиц (так во всяком случае написано рядом с номером внутреннего тлф) на мой вопрос о том, что мне нужно открыть счет сразу же спросила про комп и модем. Я сказала, что у меня нет. Последовал ответ, какой привела, и в конце еще была реплика что-то вроде: вообще надоели вы ИП-шники, толку от вас никакого, одни бумаги.
    Завтра напишу письменное заявление с просьбой открыть мне счет. Так наверное правильно будет, а то тлф разговор никуда не пришьеш, скажут не было такого. Пускай ответят письменно на заявление.
    Пошлю в банк представителя, которые меня обслуживают, у них пропуск в банк есть, чтобы сразу в канцелярию отнесли и регисрацию на моем заявлении проставили.
    Если однозначно они не правы, то считаю, что это наглость так себя вести банкам.
  • 25.08.2008, 18:30
    dim11
    нехай подтвердят отказ.
    только как то зафиксируйте ваше обращение.

    вообще фигня какая то. первый раз про такое слышу.
  • 25.08.2008, 18:13
    Аноним
    Что мне надо письменно направить: заявление с предложением открыть мне счет или заявление с требованием письменно подтвердить отказ на мое обращение в банк?
  • 25.08.2008, 18:11
    stas®
    Прошу прощения, видно не там ветку начала. Сейчас вижу, что специальный раздел есть по банкам, наверное нельзя вторую там открывать?
    Я перенес.
  • 25.08.2008, 18:01
    pretor2010
    Если вы что либо пытаетесь решать в суде, то запомните как аксиому, вы всегда должны направить письменный запрос, зарегистрированный либо в канцелярии, либо направленный заказным письмом.
  • 25.08.2008, 18:01
    Аноним
    Прошу прощения, видно не там ветку начала. Сейчас вижу, что специальный раздел есть по банкам, наверное нельзя вторую там открывать?
  • 25.08.2008, 17:58
    Аноним
    Этот недалеко от меня, удобно. К тому же другой ближайший - Юниаструм банк, неудобный, там требуют печатать платежки с штрихкодом в спец. программе. У меня вообще компа нет, обслуживаюсь по договору в фирме, они платежки будут печатать и программу не хотят ставить для меня одной.
    Нужно ли запросить письменный отказ, чтобы продвинуть дело дальше? Меня там еще и обидели, хоть и по телефону разговаривали, в офис даже не пропустили. Все по телефону сказали и послали.
  • 25.08.2008, 17:52
    pretor2010
    Совершенно не правы. Это не является основанием для отказа в заключении договора. Можно обжаловать отказ через суд. А вам это надо? Банков сейчас как грязи
  • 25.08.2008, 17:38
    Аноним
    Я зарегистрировала ИП, работаю почти год, понадобились расчеты по безналу. Сегодня отделение в Сбербанка мне отказали в открытии расчетного счета.
    Там мне ответили, что если у меня нет возможности установить программу "клиент-банк", то таким клиентам счет они не открывают.
    Насколько правы сотрудники банка и законны ли такие требования при открытии счета.
    Заранее спасибо.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •