×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Реклама на счете за услуги связи

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 18.08.2008, 15:19
    FAV
    А почему нельзя просто сотавить договор на оказание услуг и на обороте счета печать какую-либо инфу?
  • 18.08.2008, 14:41
    Наткин
    А что вы хотите отнести на расходы по рекламе? Вы же чужую рекламу размещаете, значит вы оказываете услуги банку, за что он вероятно, будет платить вам какое-то вознаграждение. Вот вы эти доходы и будете уменьшать на стоимость той бумаги, на которой печатаете эту рекламу. Или я неверно поняла вопрос?
  • 15.08.2008, 14:46
    Аноним
    Постановление Арбитражного суда Свердловской области
    от 21 апреля 2004 г. N А60-32039/2003-С8

    Решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    от 14 февраля 2000 г. N А56-26106/99

    Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа
    от 3 декабря 2004 г. N Ф08-5792/04-2211А
  • 15.08.2008, 12:37
    Аноним
    Цитата Сообщение от stas® Посмотреть сообщение
    А если реклама в журнале, распространяющемся исключительно по подписке?

    Вы не могли бы дать определение "неопределенного круга лиц"? До какого момента он должен быть не определен и для кого?
    Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа
    от 18 февраля 2002 г. N КА-А40/418-02

    решением Арбитражного суда г.Москвы, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции, удовлетворен иск ООО "СпортАкадемПосылторг" о признании частично недействительным решения ИМНС РФ N 6 по ЦАО г.Москвы от 25.05.2001 N 23.
    В кассационной жалобе ответчик просит решение и постановление суда отменить и в иске отказать, ссылаясь на неправильное применение судом законодательства о рекламе и норм налогового законодательства.
    Выслушав представителей сторон и представителя третьего лица, изучив материалы дела и обсудив доводы жалобы и отзывов на нее, суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемых судебных актов.
    В соответствии со ст. 2 Закона РФ "О рекламе" рекламой является распространенная в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена неопределенному кругу лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим лицам и товарам и способствовать реализации.
    Основываясь на ответе Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 13.04.2001 N НФ/4836 ответчик в своем решении пришел к выводу о том, что документы (комплект материалов), которые рассылались истцом в адрес физических лиц, предназначались для неопределенного круга лиц.
    Суд первой и апелляционной инстанций правильно не согласился с такой позицией ответчика, так как почтовые отправления адресовались конкретным лицам, а возможность ознакомления с содержанием этих отправлений другими лицами не означает наличие у истца намерения довести информацию до неопределенного круга лиц. То есть действия истца не были направлены на достижение результата рекламного характера.
    Целью истца было заключение договора с конкретным лицом. Направленностью и целями распространяемой информации и определяется ее предназначение по кругу лиц - в данном случае: предназначение определенному лицу.
    При этом не имеет значение количество отправлений в целом, каждое из которых предназначалось конкретно определенному лицу.
    Не имеет значения и способ принятия решения о направлении информации конкретному лицу: из ограниченного или нет круга лиц выбирались адресаты.
    Сам факт выбора адресатов означает намерение истца ознакомить с информацией определенное лицо.
    Даже случайность такого выбора все равно ограничивает круг лиц, которым информация предназначена и которым делалось предложение заключить договор на конкретных условиях. Совпадение условий, на которых предлагается заключить договор с каждым адресатом, не превращает индивидуальную оферту в публичную.
    Таким образом, решение ответчика о доначислении сумм налогов на рекламу, на прибыль и НДС, с применением штрафных санкций и пени, основанное на рекламном характере затрат истца, не основано на законе и признано недействительным в этой части судебным решением правомерно.
    Руководствуясь ст.ст. 171, 174-177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд постановил:
    решение от 04.10.2001 и постановление от 11.12.2001 Арбитражного суда г.Москвы по делу N А40-20207/01-109-204 - оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
  • 15.08.2008, 11:44
    stas®
    А если реклама в журнале, распространяющемся исключительно по подписке?

    Вы не могли бы дать определение "неопределенного круга лиц"? До какого момента он должен быть не определен и для кого?
  • 15.08.2008, 07:40
    Аноним
    Цитата Сообщение от stas® Посмотреть сообщение
    А будет ли являться рекламой объявление в подъезде - зависит от наличия домофона, да?
    Нет. Наличие домофона не определяет круг лиц, имеющих доступ в подъезд.
  • 15.08.2008, 00:12
    stas®
    В случае информации на счетах за услуги связи, круг лиц, для которых инфа предназначена строго определен
    А будет ли являться рекламой объявление в подъезде - зависит от наличия домофона, да?
  • 14.08.2008, 23:52
    Аноним
    В соответствии с законом о рекламе, рекламой является информация для неопределенного круга лиц. В случае информации на счетах за услуги связи, круг лиц, для которых инфа предназначена строго определен. Поэтому эта инфа не будет рекламой.
  • 14.08.2008, 21:56
    dim11
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    И что с того? В данном то раскладе это в чистом виде реклама. Еще и аудитория вполне целевая.
    Не мути. Норматив тут ни при каких делах.
    ну дык...
    4. К расходам организации на рекламу в целях настоящей главы относятся:
    расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
    расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
    расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

    Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса.
    ты считаешь, что реклама на счете попадает сюда? мне несколько сомнительно.
    говоря про норматив я имел ввиду этот самый 1%

    вообще где то у вас была похожая тема, я тогда считал что попадает.
    щаз чего то в сомнении.
  • 14.08.2008, 19:53
    BorisG
    Цитата Сообщение от dim11 Посмотреть сообщение
    там в НК определение рекламы мутное.
    И что с того? В данном то раскладе это в чистом виде реклама. Еще и аудитория вполне целевая.
    Цитата Сообщение от dim11 Посмотреть сообщение
    поэтому в норматив можно не попасть.
    Не мути. Норматив тут ни при каких делах.
  • 14.08.2008, 19:25
    dim11
    там в НК определение рекламы мутное.
    поэтому в норматив можно не попасть.
  • 14.08.2008, 17:56
    sema
    не факт что это признают рекламой для налогообложения
    почему это?
    вот уж не поверю что товарищи которые печатают свою рекламу на счетахза электричество, да и на чеках даже в крупных магазах не принимают это как рекламу
  • 14.08.2008, 17:48
    dim11
    да разместить то можете, вопрос тока в НУ. не факт что это признают рекламой для налогообложения
  • 14.08.2008, 16:36
    Tcheb
    как это - разместить рекламу на счёте?
  • 14.08.2008, 11:29
    las-pas
    Срочно нужна помощь!
    Вопрос такой:"Организация оказывает услуги связи и на счете за услуги связи хочет разместить рекламную информацию Банка (напр. о кредитах). Как это все оформить? И какие есть правовые основы такого размещения рекламы на счетах компании?"

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •