Ответить в теме: Импорт товара из Республики Беларусь и доставка товара
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Аноним А у Вас получается не очень удачная ситуация: Вашему покупателю Вы продаете без НДС, т.к. место реализации товара по ст. 147 за пределами РФ. У Вас раздельный учет. К вычету НДС, уплаченный по белорусскому товару (без включения транспортных расходов), Вы принять не можете. А условия поставки у Вас какие? Наш покупатель сам вывозит купленный товар со склада в Минске
Сообщение от Аноним По договору с нашим белорусским постащиком мы сами забираем товар с его склада, а по договору с нашим покупателем - наш покупатель самостоятельно заключает договор с перевозчиком и соответственно оплачивает его транспортные услуги А у Вас получается не очень удачная ситуация: Вашему покупателю Вы продаете без НДС, т.к. место реализации товара по ст. 147 за пределами РФ. У Вас раздельный учет. К вычету НДС, уплаченный по белорусскому товару (без включения транспортных расходов), Вы принять не можете. А условия поставки у Вас какие?
Сообщение от Larik Аноним, если у вас в цену товара входят транспортные расходы, то не надо. По договору с нашим белорусским постащиком мы сами забираем товар с его склада, а по договору с нашим покупателем - наш покупатель самостоятельно заключает договор с перевозчиком и соответственно оплачивает его транспортные услуги
Аноним, если у вас в цену товара входят транспортные расходы, то не надо.
Очень странно, что в Белоруссии приняли заявление без транспортных расходов. У наших белоруссов от нас такое не приняли. Пришлось все сдавать по-новой. А вообще есть ли сроки сдачи декларации? В каком периоде должны подать декларацию и заявление?
Добрый день! Я начинающий в этом вопросе, поэтому прошу вашей помощи. Мы российская организация импортируем товар из Беларуси, затем продаем этот товар нашим покупателям. Договор на доставку товара заключает наш покупатель, он же соответственно и оплачивает транспортные расходы напрямую поставщику транспортных услуг. Вопрос вот в чем: должны ли мы включать эти транспортные расходы в налогооблагаемую базу при уплате НДС и соответственно предоставлять в налоговую документы на эти транспортные услуги?
тоже верно, пока еще дело до проверок дойдет, или ишак сдохнет или падишах....
Я еще раздумываю, одна часть меня говорит, что надо сделать все по науке, т.е. включить в налогооблагаемую базу стоимость доставки, выкинуть все заявления из книги покупок, сдать уточненки по НДС косв, уточненки по НДС обычному, заплатить пени, доплатить обычный НДС , доплатить косв. ндс, а потом, дождаться пока подпишут заявления, внести их в книгу покупок, потом у меня такая сумма к возмещению вылезет, кошмар, камералка, решение предыдущей камералки побоку. налоговая посмотрит на такие телодвижения, назначит выездную. А вторая половина говорит, гл. бух кто-дир, он нашел такую бух. орг, которая сдавала, не включая доставку, пусть и напрягается.
Аноним, когда определитесь, аукните, в тему, нам будет интересно
а кто об этом знает
и тут уж точно возникнет вопрос с правильностью заполнения заявлений а так он уже возник Как быть, если бел. поставщик товара уже получил свои заявления? мне кажется белорусу в данном случае все равно, потому что НДС по транспортным услугам его не коснется
В предыдущем сообщении нужно читать была камералка
Допустим, делаем 12 уточненных деклараций, уплачиваем НДС, пени. А как сделать уточненные заявления? Как быть, если бел. поставщик товара уже получил свои заявления? Как быть если была уточненка по НДС? Что делать, ведь те заявления подписаны и внесены в книгу покупок датой подписания, поставлены к вычету в декларациях по ндс 11 раз? Опять уточненки, опять доплаты, пени.??
Скажу так если сейчас попытвться подать уточненку...то по шапке получи инспектор который проверял...и тут уж точно возникнет вопрос с правильностью заполнения заявлений а следовательно принятия их к вычету на момент подписания...это не я а вы предлагаете проверить действие инспекции(катц предлагает сдаться)... Меня больше интересует теоретический вопрос.В каком налоговом периоде необходимо принять к зачету НДС начисленный на транспортные расходы если всетаки подовать уточненку по заявлениям
ну что сказать, похвальное желание проверить действия инспекции на чужом предприятии
Для того что бы увидеть в заявлении отсутствие транспортных расходов в первую очередь необходимо прочитать договор...а кто его читать будет...темболее априоре считается что даннаый документ проверен соответствующим отделом...
Ну я думаю, что подписанные заявления не выкинут, т.к. они относятся к поставщику товара, а вот то, в декларации налог. база занижена, эт я думаю чревато. а с точки зрения налогов, правильно заполненное заявление дает вам право на вычет уплаченного НДС, а в вашем случае заявление заполнено не верно разве вы сможете доказать обратное?
Услуги по доставке включаются в специальную графу...и реквизитов грузоперевозчика в них нету...заявление на грузоперевозку отдельно не составляются...в налоговую вы предоставляете договор и акт выполненых работ с гр перев
Видела, только вы мне объесните, пожалуйста, как в одно заявление вписать данные поставщика товара и поставщика услуги, и их номера договоров, одно дело если доставку осуществляет поставщик товара и договор включает в себя доставку., это ясно, а если договоров 2, и поставщиков 2, и если инструкция говорит, на каждый договор - заявление, на каждого поставщика - заявление??? У нас с одним поставщиком было 2 договора, так на каждый мы заявление заполняли, а тут ...
Извините...у меня складывается впечатление что вы никогда не видели заявлений...
Не поняла, ведь в заявлении указывается поставщик, его реквизиты, так? А если поставщик товара одна организация, а услуги-другая, но тоже белорусская. На каждый договор оформляем одно заявление, на каждого поставщика-одно, а тут получается одно на двоих что ли, ведь договора-то разные, контракт и договор об оказании услуг и поставщики разные.
Транспортные расходы вносятся в само заявление и являются неотемлимой его частью..
Подписаны те, которые относятся к товару, а не к доставке, ведь на каждого поставщика, на каждый договор оформляется заявление. Так вот, на доставку ничего не оформлялось.
Так они уже подписаны в 2007
В книгу покупок мы должны внести заявления датой их подписания, я думаю, что в том периоде, когда подписаны будут
Возникает вопрос ? подадите...заплатите ...а в каком периода принять к зачету НДС по этим транспортным расходам...
Ну я думаю, что подписанные заявления не выкинут, т.к. они относятся к поставщику товара, а вот то, в декларации налог. база занижена, эт я думаю чревато. Получается, я должна сделать уточненки по косв. НДС, заявления на оказанные услуги? И пени посчитать (И ЭТО ЗА ВЕСЬ ПРОШЛЫЙ ГОД, заставить бы это сделать того бухгалтера, который это не сделал)
если это не увидели инспектора принимающие заявление о ввозе из опыта- в одной и той же инспекции, разные отделы - один потребовал документы, что перевозку оплачивает поставщик- другой -нет.
я считаю что вам нужно сделать перерасчеты, заявления подписаны, поставщика из Беларуси это уже все не коснется, поскольку затраты ваши и НДС ваш,, если эта ситуация выплывет при проверке- штрафы обеспечены, и никакими ошибками инспектора это не отобъется.Для густоты красок- могу предположить ситуацию что и подписанные заявления могут признать составлеными с ошибками и выкинуть НДС из зачета.
Доставка за наш счет ( в договоре написано) документы от перевозчика отдавал, в банке 2 паспорта сделки оформляли.
Правила форума