Ответить в теме: Проверка кассовой дисциплины
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
На расчетный счет средства вносятся из кассы предприятия.
Сообщение от Miloserdova Может ли подотчетное лицо вернуть неиспользованную сумму на р/счет организации? Слабо такое представляю. Хотя прямого запрета не припомню.
Существует ли такая операция Дт 51 Кт 71? Может ли подотчетное лицо вернуть неиспользованную сумму на р/счет организации? Банк проверяет касс.дисцип. и возник вопрос.
Сообщение от Аноним Понесенные сотрудником расходы должны быть возмещены организацией ? да если они закуплены для организации Сообщение от Аноним не будет говориться, что он является подотчетным лицом будет
это необходимо прописать в приказе или необязательно? Например, приказываю сотруднику возложить ответственность на покупку материалов для хозяйственных нужд. Понесенные сотрудником расходы должны быть возмещены организацией ? Тогда здесь не будет говориться, что он является подотчетным лицом
Да.
а может ли он сначала купить материалы, а потом фирма ему произведет возврат денежных средств?
нет, достаточно приказа, что может получать деньги под отчет.
Добрый вечер! Нужно ли с подотчетным лицом заключать договор материальной ответственности ,если ему выдаются деньги на покупку канцелярии, товаров, материалов для офиса, расходы по изготовлению печатей. Или же достаточно приказа о том, что на сотрудника возлагается материальная ответственность за покупку материалов, канцелярии? Подскажите, очень прошу
Боюсь, что ДА!!!
блин, а если банк потребует яму возле вашего офиса выкопать два на полтора, тоже выкопает?
Да просто спорить с ип и банком себе дороже выйдет, у меня нет ни времени, ни желания это делать и я хочу все-таки сдать ей эту кассу... Она понимает, что в законах есть противоречия (попросила, на отъ..сь, лишь бы что-нибудь ей для "галочки"), но ее начальник так не считает, и мой - понимать не хочет.
но Ваши вопросы вызывают в этом сомнение
Я то понимаю...
Вы русский язык понимаете? никакие предприниматели не обязаны отчитываться ни перед каким банком ни за какие расходы
А еще вопрос: В банке сказали, что если некуда их приткнуть, то некоторые суммы можно выписать расходником "на личные нужды пр-ля" Вот я 600000 ему могу разом на нужды эти личные спихать (в конце концов может он машину купить хотел... не купил правда...) Я просто думаю, что если в банке это проканает, а налоги с этих 600000... короче запырхалась, уже голова раскалывается
так не выдумывайте, Вам говорят
Да уж... Вот сиди теперь придумывай эти расходы долбаные для долбаного банка...
может, если налоги заплатит со всего этого безобразия
А ИП может заплатить деньги наемным рабочим (к примеру бичам каким-нибудь), за то что они производили работы (территорию от мусора убрали, допустим). И показать это в расходах (выписать РКО "оплата привлеченной раб.силе за работу") ???
у приказов есть автор и номер обычно
Поинтересовалась, на каком основании они это требуют... Дали замечательный ответ: Это приказ ЦБ РФ, действующий с июня 2007г. ЦБ просто беспокоится куда уходят напечатанные им деньги, где время проводят и куда и когда возвращаются... (практически дословно написала)
у банка нечем смотреть
Банк делает удивленные глаза, смотрит как на придурочную и если он про авансовые отчеты разрешительного мнения, то что говорить о ПКО и РКО для ИП...
прочитать рекомендованное и не слушать банковские бредни
KSY831, прочитать хотя бы письмо Минфина на последней странице темы по ссылке. А дальше уж сами решайте И не называйте ИП директором, он им не является
Просят и ничего слушать не хотят, более того, директор подгоняет, чтоб делала то, что требует банк. А в банке мне вообще сказали что ИП сам себе в подотчет прекрасно может деньги выдавать! Что делать-то?
Какие кассовые документы у ИП? У него и кассы-то нет. Тык
Подскажите, please, Мы ИП (УСН-15% + ЕНВД "связано со строительством"). Банк просит предоставить кассовые документы на проверку за последние три месяца. Я работаю у него с 01.08.11. Документы надо предоставить, стало быть, за июнь, июль, август. Директор до августа БУ не вел. Снимал наличку со счета и рассчитывался с поставщиками по устной договоренности под честное слово со своего кармана. Мне то что теперь делать? Я что им понесу? А можно товарные+кассовые чеки от всяких магазинов приложить, якобы за материалы? И еще вопрос: У него два счета - расчетный и карточка (бизнес-счет). Он какие-то налом с расчетного снимал, а какие-то суммы на карточный счет переводил. По тем, которые на карту переводил тоже надо отчитываться или только по расчетному счету?
оооо, спасибочки!!!
Правила форума