Ответить в теме: Выписка VS Платежное поручение
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
В итоге решено было печатать пп из клиент-банка, но не заверять их в банке, что, в принципе всех устроило.
А если вернуться к вопросу Кто прав? ну удобно буху иметь распечатанные пп - и что? не запрещено же и мне удобнее разносить платежи по ПП, т.к. выписки некоторых банков не дают полной информации, а если нет БК
ХРАНИТЬ П\П С ОТМЕТКОЙ БАНКА!!! При распечатке из банк-клиентов обычно чудесные отметки банка на печать выводятся
ХРАНИТЬ П\П С ОТМЕТКОЙ БАНКА!!! т.е. с синей печатью и закорючкой операциониста. Так и запишем: Налоговые декларации МОЖНО сдавать в электронном виде, без синей печати и закорючки налоговика на экземпляре налплата, а платежные поручения - нельзя. Платежные поручения МОЖНО отправлять в банк без синей печати организации и подписей дира с бухом, и банк ОБЯЗАН их исполнить, а исполненное банком п/п БЕЗ синей печати и подписи операциониста - не документ ни разу )))
Сообщение от Pola лично у меня с удручающим постоянством требовала налоговая думаю, все к ним на встречку тащат -конечно, в виде заверенных копий, ТТН, СчФ, выписку из кн Пр, кн пок, п/п, выписку к нему, договоры, акты вз/зач . Вроде все. Почувствовала одиночество...
которые лично у меня Ааааа...
Взято из перечня документов, которые лично у меня с удручающим постоянством требовала налоговая при встречке. Время на сбор доказательств о правильности расчетов очень бывает ограничено. Оччень. А мгновенное доказательство правоты при разборках приводит к появлению такой смешной вещи, как безупречная репутация. Тоже время потом сильно экономит.
Встречные проверки по НДС - в комплект проверяемых доков входят заверенные копии п/п с отметкой банка Это Вы откуда взяли? 2.Сегодня у контрагента нет претензий- а через 2.5 года там главбух сменится и на пару лимонов появятся... Ну через "2,5 года" распечатать эту платежку... и если надо - заверить в банке. Правда не понятно - новый главбух... слепой что ли?
ХРАНИТЬ П\П С ОТМЕТКОЙ БАНКА!!! т.е. с синей печатью и закорючкой операциониста. 1.Встречные проверки по НДС - в комплект проверяемых доков входят заверенные копии п/п с отметкой банка, 2.Сегодня у контрагента нет претензий- а через 2.5 года там главбух сменится и на пару лимонов появятся... 3.Валютный контроль при расчетах с нерезидентами (возврат там или еще какой трабл) не пропустит без комплекта заверенных копий.
А дальше отдаете их в банк на "пропечатавание" или прям так и подкладываете в папочку то что принтер выдал? Так и складываю. Если кто-то будет сомневаться в их подлинности, может запрос в банк писать.
Сообщение от Январь Сами печатаем из интернет-банка Выписки и платежки. А дальше отдаете их в банк на "пропечатавание" или прям так и подкладываете в папочку то что принтер выдал? Сообщение от Январь налоговые платежи надо иметь в целом виде Тут полностью согласен.
Сообщение от Аноним первичный документ - платежное поручение, У кого первичный? У банка или у его клиента?
Мне банк вообще ничего не дает, ни с печатями, ни без них. Сами печатаем из интернет-банка Выписки и платежки. Платежки в основном по привычке, хотя считаю, что налоговые платежи надо иметь в целом виде, в данных выписки не видно, ни КБК, ни прочих специфических реквизитов. всегда есть возможность распечатать платежку из Клиент-Банка. К сожалению, некоторые системы обрубают старые данные И получить их потом можно только за отдельную плату.
Выписка имеется в виду с печатью а у вас выписка с печатью? у нас два банка, и оба выдают выписки без печати
По аналогии можно и пп состряпать сколько угодно по аналогии можно и все остальное в данном случае просто берете ответственность на себя, сумеете в нужный момент распечатать и представить - хорошо, не сумеете, значит найдете возможность решить эту проблему
У нас интернет-банк, соотв. ничего никуда не потеряется. А если поставить вопрос по-другому - кому и для чего нужны пп, если операция уже выполнена, споров с контрагентом никаких нет? 1. Для организации бухучета. Решение - вся информация есть в выписке (по крайней мере в нашем случае). 2. Налоговой, нужны ли?, при наличии выписок с синей печатью. Кому-то еще они нужны? Сообщение от К_Алина такие первичные документы я могу и сама могу состряпать сколько угодно Выписка имеется в виду с печатью. По аналогии можно и пп состряпать сколько угодно. Сообщение от mvf с этим трудно спорить... Конечно, но если делать все что можно сделать "на всякий случай", без непосредственной необходимости, боюсь мы бы все только этим и занимались.
Первичный документ - выписка такие первичные документы я могу и сама могу состряпать сколько угодно
ИНН там есть, там есть вся информация из пп. не знаю, в наших распечатках нет, специально посмотрела
Можно просуммировать так: 1. Так все делают. 2. Когда бумажка есть это всегда лучше чем когда ее нет, на вский случай. Илья Клейн, нууу... с этим трудно спорить...
ИНН там есть, там есть вся информация из пп. не всегда, от программы зависит
ПП по налогам распечатываю по второму экз и подшиваю в отдельную папочку, чтоб были все в одной корзинке - мне так удобно.
самим-то что мешает распечатать платежку а вот этого я не пойму - зачем мне вторая такая же бумагу экономим
Приложение 3 к Положению Банка России "О безналичных расчетах в Российской Федерации" от 3 октября 2002 г. N 2-П (в ред. Указания ЦБ РФ от 03.03.2003 N 1256-У
первичный документ - платежное поручение, выписка составляется банком на основании проведенных поручений на зачисление и на списание денег. А распечатка ПП в случае необходимости может привести к тому, что необходимость возникнет именно тогда, когда у вас накрылся комп с программой Б-К и вся информация потерялась. Выдача банком документов за прошлые периоды стоит денег, и немалых. Чего трудного в том, что документы выписка + ПП распечатаны и хранятся ПОЛОЖЕННОЕ количество лет.
Сообщение от mvf какие доводы у бухгалтера? Можно просуммировать так: 1. Так все делают. 2. Когда бумажка есть это всегда лучше чем когда ее нет, на вский случай. Сообщение от degna в данном случае один первичный документ- выписка банка,не заменяет другой первичный документ, и в выписке банка нет например ИНН организаций ИНН там есть, там есть вся информация из пп. План счетов бухгалтерского учета. счет 51 "Операции по расчетному счету отражаются в бухгалтерском учете на основании выписок кредитной организации по расчетному счету и приложенных к ним денежно-расчетных документов". Первичный документ - выписка, пп - это ведь буквально поручение банку выполнить платеж, и оно не является доказательством на самом деле того что платеж действительно выполнен.
можно подумать что у вас нет одинаковых названий организаций Есть конечно. А что это меняет? Или Вы руками платежки в программе разносите?
Т.е. бумажные ПП мы храним, но распечатывает их банк. Не пойму... самим-то что мешает распечатать платежку... если уж так необходимо?
Если очень хочется - всегда есть возможность распечатать платежку из Клиент-Банка. ну не скажи, например досовские версии, архивировалось на компе клиента, а не банка, бывает и архив летит,а восстановление за деньги, Давно ли "ИНН" стал атрибутом первичного документа можно подумать что у вас нет одинаковых названий организаций
В нашем случае, выписки банка - просто бумажка, без печатей и штампов. Но вместе с выпиской банк отдает ПП, на которых стоит штамп банка о проведении сумм. Т.е. бумажные ПП мы храним, но распечатывает их банк.
и в выписке банка нет например ИНН организаций Давно ли "ИНН" стал атрибутом первичного документа? Если очень хочется - всегда есть возможность распечатать платежку из Клиент-Банка.
Правила форума