×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Поставщик не возвращает деньги

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 13.04.2012, 17:35
    B@lex
    Цитата Сообщение от Irusya Посмотреть сообщение
    Вы просите в течение икс дней поставить товар вам или вернуть деньги в срок до___.
    Например 7-ми.
  • 13.04.2012, 11:15
    совсем зеленый бух
    некачество подтверждается только Актом, составленным нами при приемке к учету.
    но мы готовы проводить экспертизы, например, потому как, мало того, что, например, педикюрное кресло шатается и на него страшно садиться, тк оно может развалиться под тобой, так еще и оборудование, срок службы которого не менее 5 лет точно, после первой процедуры выглядит как-будто ему уже 1000 лет.

    Мы написали претензию, составили Акты, сделали фото. Планирую отправить на электронку и заказным с уведомлением....
  • 13.04.2012, 11:11
    Irusya
    Цитата Сообщение от совсем зеленый бух Посмотреть сообщение
    Согласование сроков, как и договор, в устной форме(
    пишите им письмо о том, что вы оплатили такое-то количество товара, вам была передано такое-то. Вы просите в течение икс дней поставить товар вам или вернуть деньги в срок до___. В противном случае - идете в суд - смысл такой

    Цитата Сообщение от совсем зеленый бух Посмотреть сообщение
    поставили некачественные товары на 39000.
    "некачество" чем подтверждается?


    Цитата Сообщение от совсем зеленый бух Посмотреть сообщение
    Из-за срыва срока поставки
    у вас их и не было, нечего было "срывать"
  • 13.04.2012, 11:06
    совсем зеленый бух
    Согласование сроков, как и договор, в устной форме(
    Из оплаченных 280000 недопоставили на 44000, поставили некачественные товары на 39000. Из-за срыва срока поставки гидравлики для парикмахерских кресел, произошла отсрочка открытия салона и потеря приглашенных клиентов...Запись была на 50000((((
  • 13.04.2012, 10:46
    Irusya
    Цитата Сообщение от совсем зеленый бух Посмотреть сообщение
    В счете наименования оборудования
    какое количество из оплаченного не поставили и как происходило согласование сроков поставки?
  • 12.04.2012, 20:45
    совсем зеленый бух
    В счете наименования оборудования, в платежном поручении Оплата по счету №39 от 12.03.12 за оборудование. Сумма, НДС...
  • 12.04.2012, 15:55
    Irusya
    Цитата Сообщение от совсем зеленый бух Посмотреть сообщение
    Оплатили 100%. Договора нет
    идем с начала (в миллионный раз)
    в счете что указано, за что платили?
  • 12.04.2012, 15:54
    совсем зеленый бух
    Ну советом?! Что лучше сделать в этой ситуации? В какой форме написать претензию, на что сослаться..?
  • 12.04.2012, 15:47
    Irusya
    Цитата Сообщение от совсем зеленый бух Посмотреть сообщение
    аа, что же делааать?? Подскажите, пожалуйстааа
    чем помочь-то?
  • 12.04.2012, 11:06
    совсем зеленый бух
    аа, что же делааать?? Подскажите, пожалуйстааа
  • 11.04.2012, 19:54
    совсем зеленый бух
    Коллеги, помогите в сложившейся ситуации, пожалуйста, советами.
    Мы недавно зарегились. Нашли контрагента на поставку оборудования. Оплатили 100%. Договора нет, поставка "кусками", сроки все время нарушают (устные), куски - не соответствуют качеству (кресло разваливается) и тд.
    Договорились на возврат маленькой части, в виде компенсации. Денег нет. Они затребовали заявление на возврат. Сделали. Оплатили часть обещанного.
    Бухгалтерских документов нет, денег нет, оборудования нормального нет....
    ЧТО ДЕЛАТЬ??? ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТААА
  • 17.07.2008, 11:21
    ksyuha-ufa
    Цитата Сообщение от sema Посмотреть сообщение
    вы или не правильно поняли суть проблемы своего знакомого или просто продолжаете фантазировать.
    Я сталкивалась с такой ситуацеий, когда физ лицо внесло деньги не на тот р/с (100% вина банка). Физик обратился в банк, в который он внес деньги на перечисление, тот соответственно обратился в фирму, в которую эти деньги ошибочно попали, и деньги вернули по назначению.
    Если подробнее - у нас действует ситсема Город, платеж этот был предназначен для зачисления на счет ТСЖ (изначально) а попал на счет УЖХ.
    Здесь я так понимаю, включается механизм "розыск средств".
  • 08.07.2008, 01:42
    stas®
    Извините, но после этих слов я в смятении...
    Рекомендую Вам выйти из этого состояния и уяснить для себя разницу между исполнением двустороннего договора между банком и инфирмой, с одной стороны, и документооборотом в банковской системе, с другой стороны.
    Вы юрист?
    Я-то юрист, и именно поэтому не пользуюсь НПА под названием "один знакомый рассказал".
  • 07.07.2008, 22:40
    Sask
    Sask, напрасно Вы ограничились прочтением заголовка . Если бы Вы потрудились прочесть само решение, то убедились бы, что оно никаким боком не затрагивает рассматриваемый вопрос.
    Извините, но после этих слов я в смятении... Вы юрист?

    P.S. Умение признавать ошибки украшает человека.
    Полностью согласен. Но, увы, это не про всех ....

    P.P.S. И еще пункт 4.14 Правил форума почтите, пожалуйста.
    Да, спасибо за совет, прочитал. Если вы по поводу "...по возможности текст документа...", то это лишь рекомендуется ( к сожалению 2 листа многовато). Зато я обратил внимание на п.4.8 - почитайте.
  • 07.07.2008, 20:08
    stas®
    Sask, напрасно Вы ограничились прочтением заголовка . Если бы Вы потрудились прочесть само решение, то убедились бы, что оно никаким боком не затрагивает рассматриваемый вопрос.

    P.S. Умение признавать ошибки украшает человека.

    P.P.S. И еще пункт 4.14 Правил форума почтите, пожалуйста.
  • 07.07.2008, 18:19
    Sask
    для всех кто не согласен с моим мнением... считает фантазиями и бредом... отсылает еще раз перечитать... утверждает, что 2-П закрытый перечень... кому смешно... и проч. и проч....

    СОВЕТУЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ!

    Вложение 29349
  • 07.07.2008, 17:26
    stas®
    Самое смешное, что в реале такая ситуация была у моих знакомых, они так и сделали: обратились в банк с заявлением, тот в банк поставщика, поставщик не возражал. Итог - деньги вернули.
    Вы уж меня простите, но думаю, что эта история так же достоверна, как и название "эмитент" для плательщика.
  • 07.07.2008, 15:06
    Sask
    Цитата Сообщение от sema Посмотреть сообщение
    банк вообще не сторона в этих отношениях. банк оказывает услуги по переводу денег. если все в платеже верно - услуга оказана. разборки клиентов никого не интересуют.

    полностью согласен.

    Цитата Сообщение от sema Посмотреть сообщение
    Максимум чем можно помочь клиенту если он очень жирен и дорог банку, так принять от него писульку его в адрес контрагента (без регистрации) вложить эту писульку в конверт с БИКовской почтой для банка корреспондента (т.е. поработать халявной псевдопочтой), а банк корреспондент бросит (если не выбросит в помойку) эту писульку в ящик с выписками поставщика. И клиенты разбираются сами
    Внутрибанковской технологии не знаю, возможно вы правы, но факт есть - деньги таким образом возвращаются.
  • 07.07.2008, 15:04
    Irusya
    Цитата Сообщение от Sask Посмотреть сообщение
    но в данной ситуации поставщик никуда не пропадал. И вернул-таки деньги добровольно.
    без комментариев
  • 07.07.2008, 14:59
    Sask
    Цитата Сообщение от Irusya Посмотреть сообщение
    угу. Именно поэтому найти поставщика "невозможно", а отправить деньги обратно собственноручно ему мешает форс-мажор в отдельно взятой конторе
    если было "невозможно", то я бы и не спорил с Вами, но в данной ситуации поставщик никуда не пропадал. И вернул-таки деньги добровольно. В описанной автором ситуации не были исчерпаны все возможные способы мирного решения проблемы.
  • 07.07.2008, 14:47
    sema
    А банки и не вмешиваются, все происходит по согласию сторон.
    банк вообще не сторона в этих отношениях. банк оказывает услуги по переводу денег. если все в платеже верно - услуга оказана. разборки клиентов никого не интересуют.


    Максимум чем можно помочь клиенту если он очень жирен и дорог банку, так принять от него писульку его в адрес контрагента (без регистрации) вложить эту писульку в конверт с БИКовской почтой для банка корреспондента (т.е. поработать халявной псевдопочтой), а банк корреспондент бросит (если не выбросит в помойку) эту писульку в ящик с выписками поставщика. И клиенты разбираются сами
  • 07.07.2008, 14:38
    Sask
    Цитата Сообщение от sema Посмотреть сообщение
    читалЬ, плакалЬ))) Иван Васильевич, когда вы говорите у меня такое ощущение, что вы бредите (с)
    2-п все же следует читать сначала, прежде чем писать что то
    1.5. Банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии по расчетам между плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются в установленном законодательством порядке без участия банков.
    А банки и не вмешиваются, все происходит по согласию сторон.
  • 07.07.2008, 14:36
    Irusya
    Цитата Сообщение от Sask Посмотреть сообщение
    То что Вы называете "спор в неисполнении обязанностей по договору" таковым не является, т.к. вторая сторона не возражает против удовлетворения требований первой о возврате денег в виду неисполнения условий договора.
    угу. Именно поэтому найти поставщика "невозможно", а отправить деньги обратно собственноручно ему мешает форс-мажор в отдельно взятой конторе
  • 07.07.2008, 14:36
    sema
    Сообщение от Irusya Посмотреть сообщение
    Sask, а вы попробуйте все вами описанное в реале провернуть?) Тогда и вопросов не возникнет, имхо))))
    Самое смешное, что в реале такая ситуация была у моих знакомых, они так и сделали: обратились в банк с заявлением, тот в банк поставщика, поставщик не возражал. Итог - деньги вернули.
    вы или не правильно поняли суть проблемы своего знакомого или просто продолжаете фантазировать.
  • 07.07.2008, 14:35
    sema
    А зачем суду обязывать поставщика, если он сам не против эти деньги вернуть? Тут вопрос технический, с применением каких механизмов и схем вернуть деньги
    это где вы такое вычитали то? завод изначально вообще растворился))) и про добровольный возврат денег речь не шла.
  • 07.07.2008, 14:35
    Sask
    Цитата Сообщение от Irusya Посмотреть сообщение
    Sask, а вы попробуйте все вами описанное в реале провернуть?) Тогда и вопросов не возникнет, имхо))))
    Самое смешное, что в реале такая ситуация была у моих знакомых, они так и сделали: обратились в банк с заявлением, тот в банк поставщика, поставщик не возражал. Итог - деньги вернули.
  • 07.07.2008, 14:33
    sema
    Поэтому и надо написать в банк заявление, банк Заказчика свяжется с банком-эмитентом, тот в свою очередь свяжется со своим клиентом-заводом (действительно ли договор не исполнени) и с согласия клиента вернет деньги. Это рабочая ситуация, где обе стороны не возражают и притензий друг к другу по поводу этих денег ПОКА не имеют.
    читалЬ, плакалЬ))) Иван Васильевич, когда вы говорите у меня такое ощущение, что вы бредите (с)
    2-п все же следует читать сначала, прежде чем писать что то
    1.5. Банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии по расчетам между плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются в установленном законодательством порядке без участия банков.
  • 07.07.2008, 14:32
    Sask
    Цитата Сообщение от Irusya Посмотреть сообщение
    спор в неисполнении обязанностей по договору. Требование-вернуть оплаченные за поставку д/с. И только суд может в этой ситуации обязать поставщика вернуть деньги.
    ИМХО
    А зачем суду обязывать поставщика, если он сам не против эти деньги вернуть? Тут вопрос технический, с применением каких механизмов и схем вернуть деньги, этот вопрос скорее всего следовало обсуждать в разделе бухгалтерия. То что Вы называете "спор в неисполнении обязанностей по договору" таковым не является, т.к. вторая сторона не возражает против удовлетворения требований первой о возврате денег в виду неисполнения условий договора. ИМХО - в данной ситуации спор по возврату денег отсутствует.
  • 07.07.2008, 14:31
    BorisG
    Цитата Сообщение от Sask Посмотреть сообщение
    Ну вот, уже подходим к консенсусу,
    Вообще-то пришли наконец к выводу, что ты занимался выше фантазиями. И не более того.

    Цитата Сообщение от Sask Посмотреть сообщение
    а она (схема) по смыслу практически аналогична схеме при расчетах по платежным требованиям с акцептом.
    Угу, аналогична. Но фишка тут в том, что 2-П имеет закрытый перечень документов для безналичных расчетов. Т.е. если это платежное требование, то и должно быть оформлено платежное требование.
    И вольности в трактовке тут просто неуместны.
  • 07.07.2008, 14:29
    Irusya
    Sask, а вы попробуйте все вами описанное в реале провернуть?) Тогда и вопросов не возникнет, имхо))))
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •