Ответить в теме: Поставщик не возвращает деньги
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Irusya Вы просите в течение икс дней поставить товар вам или вернуть деньги в срок до___. Например 7-ми.
некачество подтверждается только Актом, составленным нами при приемке к учету. но мы готовы проводить экспертизы, например, потому как, мало того, что, например, педикюрное кресло шатается и на него страшно садиться, тк оно может развалиться под тобой, так еще и оборудование, срок службы которого не менее 5 лет точно, после первой процедуры выглядит как-будто ему уже 1000 лет. Мы написали претензию, составили Акты, сделали фото. Планирую отправить на электронку и заказным с уведомлением....
Сообщение от совсем зеленый бух Согласование сроков, как и договор, в устной форме( пишите им письмо о том, что вы оплатили такое-то количество товара, вам была передано такое-то. Вы просите в течение икс дней поставить товар вам или вернуть деньги в срок до___. В противном случае - идете в суд - смысл такой Сообщение от совсем зеленый бух поставили некачественные товары на 39000. "некачество" чем подтверждается? Сообщение от совсем зеленый бух Из-за срыва срока поставки у вас их и не было, нечего было "срывать"
Согласование сроков, как и договор, в устной форме( Из оплаченных 280000 недопоставили на 44000, поставили некачественные товары на 39000. Из-за срыва срока поставки гидравлики для парикмахерских кресел, произошла отсрочка открытия салона и потеря приглашенных клиентов...Запись была на 50000((((
Сообщение от совсем зеленый бух В счете наименования оборудования какое количество из оплаченного не поставили и как происходило согласование сроков поставки?
В счете наименования оборудования, в платежном поручении Оплата по счету №39 от 12.03.12 за оборудование. Сумма, НДС...
Сообщение от совсем зеленый бух Оплатили 100%. Договора нет идем с начала (в миллионный раз) в счете что указано, за что платили?
Ну советом?! Что лучше сделать в этой ситуации? В какой форме написать претензию, на что сослаться..?
Сообщение от совсем зеленый бух аа, что же делааать?? Подскажите, пожалуйстааа чем помочь-то?
аа, что же делааать?? Подскажите, пожалуйстааа
Коллеги, помогите в сложившейся ситуации, пожалуйста, советами. Мы недавно зарегились. Нашли контрагента на поставку оборудования. Оплатили 100%. Договора нет, поставка "кусками", сроки все время нарушают (устные), куски - не соответствуют качеству (кресло разваливается) и тд. Договорились на возврат маленькой части, в виде компенсации. Денег нет. Они затребовали заявление на возврат. Сделали. Оплатили часть обещанного. Бухгалтерских документов нет, денег нет, оборудования нормального нет.... ЧТО ДЕЛАТЬ??? ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТААА
Сообщение от sema вы или не правильно поняли суть проблемы своего знакомого или просто продолжаете фантазировать. Я сталкивалась с такой ситуацеий, когда физ лицо внесло деньги не на тот р/с (100% вина банка). Физик обратился в банк, в который он внес деньги на перечисление, тот соответственно обратился в фирму, в которую эти деньги ошибочно попали, и деньги вернули по назначению. Если подробнее - у нас действует ситсема Город, платеж этот был предназначен для зачисления на счет ТСЖ (изначально) а попал на счет УЖХ. Здесь я так понимаю, включается механизм "розыск средств".
Извините, но после этих слов я в смятении... Рекомендую Вам выйти из этого состояния и уяснить для себя разницу между исполнением двустороннего договора между банком и инфирмой, с одной стороны, и документооборотом в банковской системе, с другой стороны. Вы юрист? Я-то юрист, и именно поэтому не пользуюсь НПА под названием "один знакомый рассказал".
Sask, напрасно Вы ограничились прочтением заголовка . Если бы Вы потрудились прочесть само решение, то убедились бы, что оно никаким боком не затрагивает рассматриваемый вопрос. Извините, но после этих слов я в смятении... Вы юрист? P.S. Умение признавать ошибки украшает человека. Полностью согласен. Но, увы, это не про всех .... P.P.S. И еще пункт 4.14 Правил форума почтите, пожалуйста. Да, спасибо за совет, прочитал. Если вы по поводу "...по возможности текст документа...", то это лишь рекомендуется ( к сожалению 2 листа многовато). Зато я обратил внимание на п.4.8 - почитайте.
Sask, напрасно Вы ограничились прочтением заголовка . Если бы Вы потрудились прочесть само решение, то убедились бы, что оно никаким боком не затрагивает рассматриваемый вопрос. P.S. Умение признавать ошибки украшает человека. P.P.S. И еще пункт 4.14 Правил форума почтите, пожалуйста.
для всех кто не согласен с моим мнением... считает фантазиями и бредом... отсылает еще раз перечитать... утверждает, что 2-П закрытый перечень... кому смешно... и проч. и проч.... СОВЕТУЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ! Вложение 29349
Самое смешное, что в реале такая ситуация была у моих знакомых, они так и сделали: обратились в банк с заявлением, тот в банк поставщика, поставщик не возражал. Итог - деньги вернули. Вы уж меня простите, но думаю, что эта история так же достоверна, как и название "эмитент" для плательщика.
Сообщение от sema банк вообще не сторона в этих отношениях. банк оказывает услуги по переводу денег. если все в платеже верно - услуга оказана. разборки клиентов никого не интересуют. полностью согласен. Сообщение от sema Максимум чем можно помочь клиенту если он очень жирен и дорог банку, так принять от него писульку его в адрес контрагента (без регистрации) вложить эту писульку в конверт с БИКовской почтой для банка корреспондента (т.е. поработать халявной псевдопочтой), а банк корреспондент бросит (если не выбросит в помойку) эту писульку в ящик с выписками поставщика. И клиенты разбираются сами Внутрибанковской технологии не знаю, возможно вы правы, но факт есть - деньги таким образом возвращаются.
Сообщение от Sask но в данной ситуации поставщик никуда не пропадал. И вернул-таки деньги добровольно. без комментариев
Сообщение от Irusya угу. Именно поэтому найти поставщика "невозможно", а отправить деньги обратно собственноручно ему мешает форс-мажор в отдельно взятой конторе если было "невозможно", то я бы и не спорил с Вами, но в данной ситуации поставщик никуда не пропадал. И вернул-таки деньги добровольно. В описанной автором ситуации не были исчерпаны все возможные способы мирного решения проблемы.
А банки и не вмешиваются, все происходит по согласию сторон. банк вообще не сторона в этих отношениях. банк оказывает услуги по переводу денег. если все в платеже верно - услуга оказана. разборки клиентов никого не интересуют. Максимум чем можно помочь клиенту если он очень жирен и дорог банку, так принять от него писульку его в адрес контрагента (без регистрации) вложить эту писульку в конверт с БИКовской почтой для банка корреспондента (т.е. поработать халявной псевдопочтой), а банк корреспондент бросит (если не выбросит в помойку) эту писульку в ящик с выписками поставщика. И клиенты разбираются сами
Сообщение от sema читалЬ, плакалЬ))) Иван Васильевич, когда вы говорите у меня такое ощущение, что вы бредите (с) 2-п все же следует читать сначала, прежде чем писать что то 1.5. Банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии по расчетам между плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются в установленном законодательством порядке без участия банков. А банки и не вмешиваются, все происходит по согласию сторон.
Сообщение от Sask То что Вы называете "спор в неисполнении обязанностей по договору" таковым не является, т.к. вторая сторона не возражает против удовлетворения требований первой о возврате денег в виду неисполнения условий договора. угу. Именно поэтому найти поставщика "невозможно", а отправить деньги обратно собственноручно ему мешает форс-мажор в отдельно взятой конторе
Сообщение от Irusya Посмотреть сообщение Sask, а вы попробуйте все вами описанное в реале провернуть?) Тогда и вопросов не возникнет, имхо)))) Самое смешное, что в реале такая ситуация была у моих знакомых, они так и сделали: обратились в банк с заявлением, тот в банк поставщика, поставщик не возражал. Итог - деньги вернули. вы или не правильно поняли суть проблемы своего знакомого или просто продолжаете фантазировать.
А зачем суду обязывать поставщика, если он сам не против эти деньги вернуть? Тут вопрос технический, с применением каких механизмов и схем вернуть деньги это где вы такое вычитали то? завод изначально вообще растворился))) и про добровольный возврат денег речь не шла.
Сообщение от Irusya Sask, а вы попробуйте все вами описанное в реале провернуть?) Тогда и вопросов не возникнет, имхо)))) Самое смешное, что в реале такая ситуация была у моих знакомых, они так и сделали: обратились в банк с заявлением, тот в банк поставщика, поставщик не возражал. Итог - деньги вернули.
Поэтому и надо написать в банк заявление, банк Заказчика свяжется с банком-эмитентом, тот в свою очередь свяжется со своим клиентом-заводом (действительно ли договор не исполнени) и с согласия клиента вернет деньги. Это рабочая ситуация, где обе стороны не возражают и притензий друг к другу по поводу этих денег ПОКА не имеют. читалЬ, плакалЬ))) Иван Васильевич, когда вы говорите у меня такое ощущение, что вы бредите (с) 2-п все же следует читать сначала, прежде чем писать что то 1.5. Банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии по расчетам между плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются в установленном законодательством порядке без участия банков.
Сообщение от Irusya спор в неисполнении обязанностей по договору. Требование-вернуть оплаченные за поставку д/с. И только суд может в этой ситуации обязать поставщика вернуть деньги. ИМХО А зачем суду обязывать поставщика, если он сам не против эти деньги вернуть? Тут вопрос технический, с применением каких механизмов и схем вернуть деньги, этот вопрос скорее всего следовало обсуждать в разделе бухгалтерия. То что Вы называете "спор в неисполнении обязанностей по договору" таковым не является, т.к. вторая сторона не возражает против удовлетворения требований первой о возврате денег в виду неисполнения условий договора. ИМХО - в данной ситуации спор по возврату денег отсутствует.
Сообщение от Sask Ну вот, уже подходим к консенсусу, Вообще-то пришли наконец к выводу, что ты занимался выше фантазиями. И не более того. Сообщение от Sask а она (схема) по смыслу практически аналогична схеме при расчетах по платежным требованиям с акцептом. Угу, аналогична. Но фишка тут в том, что 2-П имеет закрытый перечень документов для безналичных расчетов. Т.е. если это платежное требование, то и должно быть оформлено платежное требование. И вольности в трактовке тут просто неуместны.
Sask, а вы попробуйте все вами описанное в реале провернуть?) Тогда и вопросов не возникнет, имхо))))
Правила форума