×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Сотовая связь: обязательна ли детализация

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 30.06.2008, 12:58
    ЮляБух
    От главбуха это зависит, от его умения отстаивать свою позицию.[/QUOTE]

    Далеко не всегда и не все! В налоговой свои "умельцы" есть, да еще какие. Особенно если речь идет о существенной сумме.
  • 30.06.2008, 12:50
    Тоня
    без расшифровки
    Да есть расшифровки, так любимые налоргами. Нет выковыривая "рабочих" звонков.
    Зависит от вашей налоговой
    От главбуха это зависит, от его умения отстаивать свою позицию.
  • 30.06.2008, 12:46
    Маринчик:)
    Да сумма-то небольшая, т.к. тарифный план дешевый, а звонков очень много в детализации, поэтому и возиться неохота.
  • 30.06.2008, 12:43
    ЮляБух
    Зависит от вашей налоговой, у нас придирались, и вполне однозначно "рекомендовали" расшифровать. А еще все зависит от суммы, если у вас большая организация и солидная оплата сотовой связи без расшифровки придирок вам скорее всего не избежать.
  • 30.06.2008, 12:43
    Маринчик:)
    , спасибо! На счет налоговой точно подмечено.
  • 30.06.2008, 12:37
    Тоня
    А налоговая как смотрит на полное принятие?
    А у налоговой есть единый взгляд на одну и ту же проблему? Как левая нога захочет, у меня никогда не придирались.
  • 30.06.2008, 12:33
    Маринчик:)
    А налоговая как смотрит на полное принятие? Я начала сначала делать выборку по рабочему времени, хотя бы как то приближать к обоснованности затрат.
  • 30.06.2008, 12:31
    Тоня
    Они звонят, пусть они и расшифровывают.
    Нормально. "Они" звонят можно подумать от нечего делать. Покладистые у вас сотрудники, я, например, такой ерундой в рабочее время заниматься не буду.
  • 30.06.2008, 12:29
    Тоня
    детализированный счет означает расшифровку общей суммы платежа за предоставленные оператором сотовой связи услуги в разрезе отдельных субсчетов, открываемых по каждому числящемуся за налогоплательщиком абонентскому номеру
    Так это Маринчик как-раз педставит. Вопрос в том, надо ли копаться в этой портянке с целью
    выбирать номера контрагентов
    Я тоже целиком принимаю.
  • 30.06.2008, 12:29
    ЮляБух
    Мы поступили проще- возложили эту обязанность на самих сотрудников. Они звонят, пусть они и расшифровывают. А что касается единично прозвоненых, так какая разница, звонок-то был, и был по работе.
  • 30.06.2008, 12:29
    Tortilla
    Маринчик, не обязательно
    ЮляБух, приведенная вами цитата означает лишь детализацию счета от поставщика услуг в разрезе ваших телефонных номеров, но не номеров ваших абонентов
  • 30.06.2008, 12:28
    mvf
    ЮляБух, если Вы на форуме размещаете чужие советы, лучше давать ссылку на автора. Да и смысла нет журналы перепечатывать.
  • 30.06.2008, 12:25
    Маринчик:)
    Все это есть, но по каждому номеру разбираться, ху из ху - это отдельного человека нужно сажать. А если это поиск новых покупателей или поставщиков? Номера вроде бы по работе, но только один раз прозвонены.
  • 30.06.2008, 12:22
    ЮляБух
    Обязательно. Расходы на сотовую связь признаются при налогообложении прибыли на основании подпункта 5 пункта 1 статьи 264 НК РФ. Они должны быть обоснованными и документально подтвержденными, как того требует статья 252 Кодекса. Затраты на оплату услуг мобильной связи нужно подтверждать такими документами, как договор с оператором на оказание услуг сотовой связи, детализированные счета оператора связи, утвержденный руководителем вашей организации перечень должностей тех работников, которым согласно исполняемым ими обязанностям необходимо пользоваться мобильными телефонами. При этом Минфин России разъяснил, что детализированный счет означает расшифровку общей суммы платежа за предоставленные оператором сотовой связи услуги в разрезе отдельных субсчетов, открываемых по каждому числящемуся за налогоплательщиком абонентскому номеру.
  • 30.06.2008, 12:20
    Freya
    Я списываю все. Рехнешься все это разбирать. А по работе можно и не только в рабочее время разговаривать, ситуации разные бывают... Налорги пусть сами доказывают, что рабочее, а что нет...
  • 30.06.2008, 12:17
    Маринчик:)
    Сотовые телефоны куплены на организацию, договор с оператором тоже на организацию. Обязательно ли в детализации выбирать номера контрагентов или можно относить на прибыль все звонки в рабочее время?
    Может у кого-нибудь был опыт проверок?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •