Ответить в теме: Учет рабочего времени у удаленного сотрудника
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Вот опять спасибо всем! У меня программист. И вот вопрос еще (ли уже в другую ветку идти?). По Трудовом кодексу я обязана купить ему компьютер? Или платить компенсацию за использование его личного имущества в производственных целях (если компьютер не покупаю)? Или арендовать у него компьютер? Или можно без этого обойтись? Если я напишу в трудовом договоре, что стационарное рабочее место не создается, как Эллен Тапочкина, - это нормально для программиста?
Надо писать, что надомник, это существенное условие ТД. Обычно все рисуют надомникам стандартный табель, нормативно порядок учета рабочего времени наломников не определен, IMHO.
У меня есть один надомник. В ТД написано, что работает дома, даже адрес есть . По времени "продолжительность рабочей недели 20 ч" и "Режим рабочего времени работник определяет самостоятельно". Надомник может работать когда хочет, поэтому что писать в табеле я не знаю , а оплату произвожу исходя из оклада.
А Вы в трудовом договоре с этим работником написали, что-нибудь про то. что рабочего места у него нет? В трудовом договоре нет, а в должностной инструкции, которая составлялась очень подробно, указали что работа носит разъездной характер.
Я указала в предмете договора: 1.2. Стационарное рабочее место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть для выполнения трудовых функций и которое прямо или косвенно находится под контролем Работодателя, не создается. и в Режиме труда: 3.1. Работа у Работодателя является для Работника носит разъездной характер. У меня экспедитор был
Спасибо за отклик. А Вы в трудовом договоре с этим работником написали, что-нибудь про то. что рабочего места у него нет?
У нас похожая ситуация, только сотрудник на разъездной работе. Фактически тоже нет рабочего места. Реально отмечать время работы не получается. Но мы все равно ведем табель. Пока не принесет больничный, отмечаем, что отработал положенное число часов. Насколько это правильно, не знаю. Был ревизор, никаких замечаний не сделал.
Подскажите, пожалуйста, кто с таким сталкивался. Дано: принимается работник, который будет работать на дому. И вот вопросы в связи с этим: 1. Рабочее место работнику не организовывается фактически. По ТК работодатель обязан организовать рабочее место, но тут же надомник. То есть позволительно ли не организовывать рабочее место надомнику? Надо ли писать в трудовом договоре, что работник выполняет работу на дому? 2. Хотим установить ему оклад. Это ж нормально в данной ситауции? Как оформлять учет рабочего времени для надомника? Табель вести - как-то странно. Никак не оформлять? Просто начислять зарплату исходя из оклада (если больничный не принесет)?
Правила форума