×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: авансовый отчёт!!!!

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 06.05.2008, 09:32
    Stelirina
    Да оставьте вы в покое подотчетника - у него-то все закрылось. Проблемы- то в кассе. И как все исправить уде пояснили и не раз....Повнимательней почитайте ответы...
  • 06.05.2008, 01:15
    BTG
    Цитата Сообщение от Стервочка Посмотреть сообщение
    Только, я не согласна с тем, что можно обойтись без п. 3) и 4). Если мы получаем пресловутые 20 копеек по внебюджету в кассу и никуда их не отдаём, то они так и будут висеть в кассе...
    По внебюджету-то уже сдали в банк (которые не получали!!!) - и в случае получения 20 коп. "закроется" минус по внебюджету в кассе.

    Цитата Сообщение от Стервочка Посмотреть сообщение
    Не приняв в кассу 20 копеек по бюджету мы не можем сдать их в банк, т.к. они откуда-то должны взяться...
    Ведь по бюджету и внебюдету учёт раздельный...
    По бюджету в кассе остаток 0,2 руб., которые надо было сдать в банк, но не сдали. А теперь их можно сдать в банк по бюджету.
  • 05.05.2008, 15:02
    Стервочка
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    так что,задающий вопрос путается в показаниях, что, прочем совсем неудивительно...
    Да уж... Так ещё умудриться нужно... Ситуация из рубрики "захочешь не придумаешь"...

    Только, я не согласна с тем, что можно обойтись без п. 3) и 4). Если мы получаем пресловутые 20 копеек по внебюджету в кассу и никуда их не отдаём, то они так и будут висеть в кассе...
    Не приняв в кассу 20 копеек по бюджету мы не можем сдать их в банк, т.к. они откуда-то должны взяться...
    Ведь по бюджету и внебюдету учёт раздельный...
    Если Вы предлагаете сделать проводку в кредите внебюджет, а в дебете бюджет, то как Вы собираетесь отрегулировать Дт с Кт?
  • 05.05.2008, 14:39
    Plesen~
    хотя если у человека :
    Цитата Сообщение от ксения-78 Посмотреть сообщение
    подотчёт с бюджета.
    Был проведен авансовый отчет, тоже с бюджета.
    Остаток денег был внесен в кассу и была сделана проводка с бюджета.
    то как может случиться, что
    Цитата Сообщение от ксения-78 Посмотреть сообщение
    что 20 коп. не висели на подотч. лице?
    остаток у подотчетника?

    взяли Дт 1 20809560 Кт 120104610 1,00 руб
    отчитались Дт 140101290 Кт 120809660 0,80 руб.
    в кассу сдали Дт 120104510 Кт 120809660 0,20 руб.
    у меня по бюджету все закрылось, если самолетики нарисовать, а косяки только с момента сдачи налички начинаются...
    так что,задающий вопрос путается в показаниях, что, прочем совсем неудивительно...
  • 05.05.2008, 14:30
    Plesen~
    Цитата Сообщение от Стервочка Посмотреть сообщение
    1) по чеку получили в банке излишне сданные 20 копеек. (221003-220101)
    2) приняли по ПКО в кассу (220104-221003)
    ...
    5) сдали в банк по объявлению на бюджетный счёт (121003-120104)
    6) получили выписку и убедились, что 20 копеек дошли (130405-121003)
    вот так... 3,4 пропускаем
  • 05.05.2008, 14:26
    Plesen~
    Цитата Сообщение от Стервочка Посмотреть сообщение
    Читаю и думаю: вы кассовую книгу-то видели? остатки будут висеть и по бюджету и по внебюджету, и по кассе и по подотчёту.
    если точно по посту 1, в котором задавали вопрос, то красным будет только бюджет в кассе, а именно, как ты и говоришь, в кассовой книге -по бюджету отрицательное сальдо,
    с подотчеником д.б все нормально- по нему,если верить сказанному все операции были сделаны по бюджету.
    Ошибка была сделана только при сдаче средств на счет из кассы...
    впрочем, если из кассы ден.средства под "0" не сдавали, могли ошибку и не увидеть...
  • 05.05.2008, 11:47
    Стервочка
    Читаю и думаю: вы кассовую книгу-то видели? И вообще, бюджет и внебюджет разделяете? Без выдачи 20 копеек подотчётному лицу обойтись нельзя. В другом случае остатки будут висеть и по бюджету и по внебюджету, и по кассе и по подотчёту. Поскольку аналитику никто не отменял. Т.е.:
    1) по чеку получили в банке излишне сданные 20 копеек. (221003-220101)
    2) приняли по ПКО в кассу (220104-221003)
    3) возвратили по РКО сотруднику 20 копеек (2208-220104)
    4) получили от сотрудника по ПКО остаток по А/О (120104-1208)
    5) сдали в банк по объявлению на бюджетный счёт (121003-120104)
    6) получили выписку и убедились, что 20 копеек дошли (130405-121003)
  • 05.05.2008, 08:24
    maxwell
    бух.учет-это не игрушка
  • 05.05.2008, 06:41
    BTG
    Я не поняла, почему на подотчетном лице "висят" 20 коп.? Вы же пишите: "Остаток денег был внесен в кассу и была сделана проводка с бюджета. Но деньги кассир сдал в банк на внебюджет ..."

    Значит эта "нестыковка" должна "висеть" по кассе.


    Цитата Сообщение от ксения-78 Посмотреть сообщение
    Вы говорите, что нужно снять деньги с внебюджета и сдать на бюджет. Можно разъяснить как это сделать( в смысле, какими документами это оформляется?).

    1). Заполнить чек и получить 0,2 руб. в кассу по внебюджету (оформить ПКО - приходный кассовый ордер).

    2). В кассе оформить РКО (расходный кассовый ордер) и Объявление на взнос наличными - на 0,2 руб. для сдачи в банк по бюджету.
  • 04.05.2008, 17:48
    Plesen~
    Цитата Сообщение от olga_askarova Посмотреть сообщение
    специалистов нет, а работать кому то надо
    интересно, если бы Вам операцию начали делать с такими словами,или Вашему ребенку вы как к такому обучению "наживую" отнеслись бы,а???

    бух.учет-это не игрушка, иногда по голове бьют, в психушку попадают, в тюрьму садят и временами закапывают и в бетон закатывают, если вы не в курсе...
  • 04.05.2008, 17:46
    Plesen~
    Цитата Сообщение от olga_askarova Посмотреть сообщение
    Лучше подскажите.
    я ответила на вопрос... дело в том, что иногда человек не способен его даже прочесть и осмыслить...
  • 04.05.2008, 17:45
    Plesen~
    Цитата Сообщение от olga_askarova Посмотреть сообщение
    К сожалению, чаще всего бывает, что рядом оказываются такие вот как Вы... Вместо того, чтобы...
    не Вам мне ярлык вешать.. Вы со мной совсем не знакомы и не знаете, что делаю я в своей жизни... так что ... я сама решаю вместо чего и что мне делать...
    если Вы почитаете то,что пишу на форуме я, то поймете, что по большей части мои ответы грамотны. А соплежевания и пустое сочуствие это действительно не про меня.
  • 04.05.2008, 13:28
    olga_askarova
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    Ксения, вы что, при отсутствии опыта взялись за работу гл.буха??
    раз у вас нет старших товарищей и вам подсказать некому??
    может стоило бы поучиться для начала?
    К сожалению, чаще всего бывает, что рядом оказываются такие вот как Вы... Вместо того, чтобы человеку помочь,язвите. Так случается, что специалистов нет, а работать кому то надо, вот и приходится учиться по ходу дела. Лучше подскажите.
  • 04.05.2008, 04:35
    Plesen~
    Цитата Сообщение от ксения-78 Посмотреть сообщение
    А какими документами проводить? Просто я работаю в бухгалтерии недавно, мало опыта))))
    Ксения, вы что, при отсутствии опыта взялись за работу гл.буха??
    раз у вас нет старших товарищей и вам подсказать некому??
    может стоило бы поучиться для начала?
  • 04.05.2008, 04:31
    Plesen~
    Цитата Сообщение от ксения-78 Посмотреть сообщение
    Можно разъяснить как это сделать( в смысле, какими документами это оформляется?).
    вы про что?? вы можете деньги снять со счета другим документом, кроме чека?? + ПКО
    а сдать -разве что выбор между объявлением на взнос наличности и инкассаторской сопроводительной описью?? + РКО...
    у вас кассир что, тоже не знает как она перед этим получала и как сдавала ??????
  • 04.05.2008, 04:29
    Plesen~
    Цитата Сообщение от Ljudmila_F Посмотреть сообщение
    Извините, не поняла вопроса
    я, кстати, тоже..
    ....
  • 04.05.2008, 04:29
    Plesen~
    Цитата Сообщение от olga_askarova Посмотреть сообщение
    Какие проводки Вы уже сделали? Меня интересует, в частности, как приняли возврат п/отчета и как приняли деньги в кассу (какими проводками).
    интересно, а что, здесь есть уже какие то варианты?
  • 03.05.2008, 14:40
    olga_askarova
    Какие проводки Вы уже сделали? Меня интересует, в частности, как приняли возврат п/отчета и как приняли деньги в кассу (какими проводками).
  • 02.05.2008, 22:11
    ксения-78
    да, 2000 рублей!!!! Но вопрос был о другом, не сколько под. отч. лицо получило))) А как вернуть 20 коп. ошибочно зачисленных на в-б.
  • 02.05.2008, 21:26
    Margo_83
    Сотруднику были выданы 2000 т.р. подотчёт с бюджета
    Хорошо у вас подотчетники живут! По 2 млн. в подотчет!!!
  • 02.05.2008, 20:19
    ксения-78
    Вы говорите, что нужно снять деньги с внебюджета и сдать на бюджет. Можно разъяснить как это сделать( в смысле, какими документами это оформляется?).
  • 02.05.2008, 15:46
    Ljudmila_F
    Извините, не поняла вопроса
  • 01.05.2008, 21:33
    ксения-78
    А какими документами проводить? Просто я работаю в бухгалтерии недавно, мало опыта))))
  • 01.05.2008, 13:46
    Ljudmila_F
    Снять деньги с внебюдета в кассу и сдать на бюджетный счет
  • 30.04.2008, 19:35
    ксения-78
    Сотруднику были выданы 2000 т.р. подотчёт с бюджета. Сотрудник отчитался за хоз. расходы, но у неё остался остаток 0,20 копеек. Был проведен авансовый отчет, тоже с бюджета. Остаток денег был внесен в кассу и была сделана проводка с бюджета. Но деньги кассир сдал в банк на внебюджет и сделал соответствуюшие проводки по внебюджету. Что можно сделать в такой ситуации, что 20 коп. не висели на подотч. лице? Просто если я, изменю ПКО и поставлю внебюджет, то что делать с аванс. отчетом деньги, то она получила с бюджета?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •