Ответить в теме: ах эти машины
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Письмо Минфина РФ от 2 декабря 2008*г. N*03-05-04-02/71 Вопрос: Федеральная налоговая служба в связи с поступающими запросами от нижестоящих налоговых органов просит дать разъяснения по вопросу о порядке и сроках начисления физическим лицам земельного и транспортного налогов. Согласно статьям 363 и 397 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный и земельный налоги на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Обязанность по уплате налога у физического лица возникает не ранее даты получения налогового уведомления. В соответствии с пунктом 4 статьи 391 Кодекса налоговая база по земельному налогу для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований. В соответствии с пунктом 1 статьи 362 Кодекса основанием для расчета транспортного налога являются сведения, представленные органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. На основании пунктов 5 статьи 362 и 12 статьи 396 Кодекса органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, а также органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, и органы муниципальных образований обязаны ежегодно сообщать в налоговые органы сведения о транспортных средствах и лицах, на которых зарегистрированы эти средства и земельных участках, признаваемых объектом налогообложения. Таким образом, при отсутствии в налоговом органе сведений от указанных в предыдущем абзаце органов основания для исчисления налога физическому лицу отсутствуют. Установление сроков и порядка уплаты транспортного налога отнесено статьей 356 Кодекса к компетенции законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации. Согласно статье 397 Кодекса земельный налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга). В соответствии со статьей 52 Кодекса налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление за 30 дней до наступления срока платежа. Налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении (пункт 6 статьи 58 Кодекса). Особенности определения срока уплаты в случае, когда физические лица по какой-либо причине своевременно не были привлечены к уплате налогов, Кодексом не установлены. Так, по мнению Федеральной налоговой службы, в случае, когда информация от регистрирующих органов и органов Роснедвижимости поступила в налоговые органы после установленного за соответствующий налоговый период срока уплаты налога или в срок позднее 30 дней до наступления установленного срока, то налоговые органы должны в возможно короткие сроки направить налоговое уведомление налогоплательщику - физическому лицу на уплату транспортного (земельного) налога за прошедшие налоговые периоды, ранее не охваченные налогообложением. При этом в налоговом уведомлении указывается срок платежа с учетом того, чтобы на уплату соответствующей суммы налога у налогоплательщика было не менее 30 дней. Например, срок уплаты по транспортному налогу законом субъекта Российской Федерации установлен до 1 мая года, следующего за отчетным налоговым периодом. Если сведения от регистрирующих органов о фактах приобретения транспортных средств в 2006 году поступили в налоговый орган в мае 2008 года (после установленного срока уплаты налога), то налоговым органом направляется налоговое уведомление, в котором установлен срок уплаты в текущем году, с учетом положений статей 52 и 58 Кодекса. Федеральная налоговая служба просит подтвердить изложенную позицию либо сообщить мнение Минфина России по данному вопросу. Кроме того, Федеральная налоговая служба просит ускорить ответ по вопросу о периоде, в течение которого налоговые органы имеют право привлечь физическое лицо к уплате транспортного и земельного налогов в случае, если по какой-либо причине налог не был начислен своевременно. Ответ: В Министерстве финансов Российской Федерации рассмотрено письмо от 29.10.2008 N*3-3-05/506 по вопросам о порядке и сроках исчисления налоговыми органами транспортного и земельного налогов, направления соответствующих налоговых уведомлений физическим лицам, а также о порядке пересмотра неправильно произведенного налогообложения и сообщается следующее. Статьей 52 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) установлено, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление, в котором должны быть указаны размер налога, подлежащего уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога. Налоговые органы в случаях, предусмотренных Кодексом, исчисляют налоговую базу на основе имеющихся у них данных по итогам каждого налогового периода (пункт 5 статьи 54 Кодекса). Сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется в соответствии с пунктом 1 статьи 362 Кодекса налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Пунктами 4 и 5 указанной статьи на органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, возложены обязанности сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации в этих органах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, в течение 10 дней после их регистрации или снятия с регистрации, по состоянию на 31 декабря истекшего календарного года до 1 февраля текущего календарного года, а также обо всех связанных с этими транспортными средствами изменениях, произошедших за предыдущий календарный год. Сумма земельного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами (за исключением индивидуальных предпринимателей), исчисляется в установленном порядке налоговыми органами (пункт 3 статьи 396 Кодекса) на основании сведений, которые представляются в налоговые органы в соответствии с пунктом 4 статьи 85 и пунктами 11 и 12 статьи 396 Кодекса органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, и органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также органами муниципальных образований. Таким образом, Кодексом и другими федеральными законами обеспечено своевременное представление указанными государственными органами в налоговые органы сведений, необходимых для учета налогоплательщиков, правильного и своевременного исчисления налоговыми органами транспортного и земельного налогов, подлежащих уплате физическими лицами на основании налоговых уведомлений, а также для своевременного направления налоговых уведомлений соответствующим налогоплательщикам, т.е. не позднее 30 рабочих дней до наступления срока платежа. Конкретные сроки уплаты транспортного налога устанавливаются законами субъектов Российской Федерации (пункты 1 и 3 статьи 363 Кодекса), сроки уплаты земельного налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (пункты 1 и 4 статьи 397 Кодекса). Согласно пунктам 1 и 2 статьи 44 Кодекса обязанность по уплате налога возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога. Пунктом 4 статьи 57 Кодекса установлено, что в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления. В силу пунктов 6 и 8 статьи 58 Кодекса налогоплательщик обязан уплатить налог (авансовый платеж) в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога (авансового платежа) не указан в этом налоговом уведомлении. Следовательно, до дня получения указанным физическим лицом налогового уведомления по транспортному налогу (земельному налогу) у него не возникает обязанность по уплате этого налога. Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно отмечал, что установление временных пределов осуществления мер государственного принуждения направлено на защиту таких конституционных ценностей, как стабильность и определенность публичных правоотношений, обеспечение стабильности условий хозяйствования, поддержание баланса публичных интересов государства и частных интересов субъектов гражданско-правовых отношений (постановления и определения от 27.04.2001 N 7-П, от 10.04.2003 N 5-П, от 14.07.2005 N 9-П, от 21.04.2005 N 191-О, от 08.02.2007 N 381-О-П). Установление в качестве одного из элементов налогообложения срока уплаты налога (пункт 1 статьи 17 Кодекса) предполагает его обязательность для обеих сторон налогового правоотношения (публично-правового образования и налогоплательщика), направлено на обеспечение справедливого баланса публичных и частных интересов. Однако Кодексом не установлены порядок и сроки перерасчета сумм транспортного и земельного налогов, неправильно исчисленных налоговыми органами (в том числе на основе имеющейся у них неполной или недостоверной информации) и подлежащих уплате налогоплательщиками - физическими лицами на основании налоговых уведомлений, а также порядок и сроки привлечения к уплате указанных налогов таких налогоплательщиков, своевременно не привлеченных к уплате этих налогов при наличии у налоговых органов сведений о соответствующих объектах налогообложения. Установленный пунктами 10 и 11 статьи 5 Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" срок давности (не более чем за три предыдущих года) привлечения к уплате соответствующего налога физических лиц, своевременно не привлеченных к уплате этого налога, либо пересмотра неправильно произведенного налогообложения не распространяется на другие налоги. Вместе с тем пунктом 7 указанной статьи предусмотрен перерасчет суммы соответствующих налогов, который производится не более чем за три года по письменному заявлению налогоплательщика в случае несвоевременного его обращения за предоставлением льготы по уплате этих налогов. Налогоплательщики имеют право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных налогов (подпункт 5 пункта 1 статьи 21 Кодекса), а налоговые органы обязаны принимать решения о возврате налогоплательщику сумм излишне уплаченных налогов, а также осуществлять зачет сумм излишне уплаченных налогов в порядке, предусмотренном Кодексом (подпункт 7 статьи 32 Кодекса). Заявление о зачете или о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано на основании пункта 7 статьи 78 Кодекса в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы. По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 7 пункта 1 статьи 32" Следовательно, в случае, если неправильное исчисление налоговым органом транспортного налога или земельного налога повлекло излишнюю уплату налога налогоплательщиком - физическим лицом на основании налогового уведомления, налоговым органом должен быть произведен соответствующий перерасчет, а сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету (возврату) в порядке и сроки, установленные статьей 78 Кодекса. В числе основных начал законодательства о налогах и сборах (пункт 1 статьи 3 Кодекса) предусмотрена обязанность каждого лица уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога. Из вышеуказанных норм Кодекса следует, что физические лица-налогоплательщики транспортного и земельного налогов должны привлекаться к уплате этих налогов, исчисленных по итогам налоговых периодов в соответствии с законодательством о налогах и сборах, на основании налоговых уведомлений, направляемых своевременно. В целях обеспечения дополнительной гарантии защиты прав физических лиц, своевременно не привлеченных в нарушение установленного порядка к уплате транспортного или земельного налога, представляется целесообразным внести в Кодекс изменения, направленные на установление временных пределов привлечения указанных физических лиц к уплате таких налогов, а также пересмотра неправильного исчисления налоговыми органами налогов, повлекшего их доначисление. Полагаем, что установление временных пределов привлечения налогоплательщиков к уплате налогов на основании налоговых уведомлений обеспечивает стабильность и определенность публичных правоотношений, является фактором, дисциплинирующим налоговые органы, гарантирует своевременность исчисления и уплаты указанных налогов и направления налогоплательщикам соответствующих налоговых уведомлений, а также сохранность необходимой доказательной базы в случае возникновения спора по поводу исчисления и уплаты таких налогов. Впредь до установления Кодексом указанных временных пределов представляется возможным поддержать изложенную в рассматриваемом письме позицию об обеспечении направления в кратчайшие сроки физическим лицам налоговых уведомлений об уплате транспортного (земельного) налога при наличии соответствующего объекта налогообложения за прошедшие налоговые периоды в случаях представления регистрирующими органами в налоговые органы сведений, являющихся основаниями для исчисления этих налогов, с нарушением установленных сроков. Обязанность налогоплательщика по уплате этого налога возникнет в силу пункта 4 статьи 57 Кодекса не ранее даты получения налогового уведомления. При этом налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении (пункты 6 и 8 статьи 58 Кодекса). Кроме того, представляется целесообразным рекомендовать налоговым органам при принятии решений о перерасчете и доначислении сумм транспортного и земельного налогов, неправильно исчисленных налоговыми органами и подлежащих уплате налогоплательщиками - физическими лицами на основании налоговых уведомлений за прошедшие налоговые периоды, руководствоваться сложившейся судебной практикой. С.Д.*Шаталов
Каким вы видите общий знаменатель? Рукоприкладство, как метод прихода к общему знаменателю, не предлагать!
Ну у нас с вами так вечный спор будет. Почему вечный? Должны придти к общему знаменателю!
Ну у нас с вами так вечный спор будет. Давайте каждый при своём мнении останется? Тем более вроде как и волки сыты (вам работы наверняка хватает) и овцы целы (мне удаётся "отписываться" от ТН выставленного мне моей НИ по МОЕМУ мнению неправильно).
Поучено с опозданием я понимаю как отправлено было ДО 1 августа, НО полученно было (допустим по вине почты) скажем 1 декабря. Отправлено до 1.08 - получено на шестой день после отправки. Какой декабрь еще???
Пусть сообщат на основании какого пункта НК подлежит уплате ТН по не возникшим обязательствам к его уплате у налогоплательщика, Они просили Вам сообщить следующее: В силу п. 4 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, когда расчет налоговой базы по налогу производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает у налогоплательщика не ранее даты получения налогового уведомления. При этом уплатить налог налогоплательщик обязан в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом уведомлении.
ИМХО не в тему совершенно. Ну Вам-то как старому специалисту по налоговым спорам видней Потому как в выделенном мною тексте ясно написано уведомление об уплате налога получено им с опозданием? а НЕ ВЫНЕСЕНО ЗА ПРЕДЕЛАМИ СРОКОВ (1 августа в этом примере) Цитата в письме (вопрос): "Может ли в 2008 г. взиматься налог на имущество физических лиц за 2004 г." А вот это из разряда "Одна бабка сказала" Закон РФ от 9 декабря 1991 г. N 2003-I "О налогах на имущество физических лиц" Статья 5. Порядок исчисления и уплаты налогов 10. Лица, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают его не более чем за три предыдущих года. Президент РСФСР Б.Ельцин
Сообщение от LegO NSK Несет ли физическое лицо - плательщик налога на имущество ответственность за несвоевременную уплату налога, если уведомление об уплате налога получено им с опозданием? Может ли в 2008 г. взиматься налог на имущество физических лиц за 2004 г. и правомерно ли начислять пени на него? Ответ: При этом платежные извещения об уплате налога на имущество физических лиц вручаются налогоплательщикам ежегодно не позднее 1 августа (п. 8 ст. 5 Закона). Одновременно сообщаем, что лица, своевременно не привлеченные к уплате налога на имущество физических лиц, уплачивают его не более чем за три предыдущих года (п. 10 ст. 5 Закона). ИМХО не в тему совершенно. Более того, это письмо только подтверждает мою позицию Потому как в выделенном мною тексте ясно написано уведомление об уплате налога получено им с опозданием? а НЕ ВЫНЕСЕНО ЗА ПРЕДЕЛАМИ СРОКОВ (1 августа в этом примере) Поучено с опозданием я понимаю как отправлено было ДО 1 августа, НО полученно было (допустим по вине почты) скажем 1 декабря. Мы же обсуждаем другую ситуацию. А именно Уведомление было выставлено ЗА пределами сроков Далее Одновременно сообщаем, что лица, своевременно не привлеченные к уплате налога на имущество физических лиц, уплачивают его А вот это из разряда "Одна бабка сказала" Что значит "Сообщаем"? Пусть сообщат на основании какого пункта НК подлежит уплате ТН по не возникшим В УСТАНОВЛЕННЫЕ НК СРОКИ обязательствам к его уплате у налогоплательщика, а то до этого абзаца в каждом предложении есть ссылка на НК, а здесь ссылка только на "но не более чем за 3 года" (которая дана для отвода глаз). Потому как этот пункт относиться к тем, кто уклоняется от уплаты налога, я лично так понимаю фразу лица, своевременно не привлеченные к уплате налога
Ответа пока нет... прошло 1,5 месяца Но вот нашел письмо Минфина по налогу на имущество ф/л ИМХО аналогия полнейшая ПИСЬМО Минфина России от 28.05.2008 № 03-05-06-01/16 Вопрос: Несет ли физическое лицо - плательщик налога на имущество ответственность за несвоевременную уплату налога, если уведомление об уплате налога получено им с опозданием? Может ли в 2008 г. взиматься налог на имущество физических лиц за 2004 г. и правомерно ли начислять пени на него? Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение по вопросу об уплате налога на имущество физических лиц и сообщает следующее. В соответствии с п. 2 ст. 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога. В силу п. 4 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, когда расчет налоговой базы по налогу производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает у налогоплательщика не ранее даты получения налогового уведомления. При этом уплатить налог налогоплательщик обязан в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом уведомлении. Согласно п. 1 ст. 1 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" (далее - Закон) налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения. На основании ст. 5 Закона исчисление суммы налога на имущество физических лиц производится налоговым органом. При этом платежные извещения об уплате налога на имущество физических лиц вручаются налогоплательщикам ежегодно не позднее 1 августа (п. 8 ст. 5 Закона). На основании изложенного обязанность по уплате налога на имущество физических лиц возникает у налогоплательщика лишь после получения платежного извещения об уплате данного налога. Одновременно сообщаем, что лица, своевременно не привлеченные к уплате налога на имущество физических лиц, уплачивают его не более чем за три предыдущих года (п. 10 ст. 5 Закона).
Да я и не сильно сомневался Ну что же будем ждать ответа Интересно узнать версию минфина.
Александр Нов., не переживайте. В письме не только Ваш вопрос был.
Ну будем смотреть Надеюсь Вы запрос в минфин не от моего имени (адреса сделали?)
1. Квитанция будет одна на весь реестр. 2. Могут.
Сообщение от LegO NSK Может и такое быть - напечатали, но не послали (а в базе срок начал течь, как будто по отправленному). Лежит где-нибудь в канцелярии. Такое тоже бывает, к сожалению, когда не справляются с валом корреспонденции. Вот с этим согласен. Наверное они когда получили моё возражение, подняли документы, нашли не отправленное уведомление, поняли, что........ Отозвали требование И сейчас по логике следует ожидать, что пришлют новое уведомление?
Сообщение от LegO NSK ...перечисляются ФИО, адреса, номера заказных писем.. То есть по сути это реестр отправления заказной корреспонденции. номера ЗАКАЗНЫХ писем. Заказное письмо подразумевает квитанцию почты с отметкой о его отправке и о дате его вручении (не вручении), по моему мнению, только это документ подтверждающий отправку письма.
А если они "очнутся", то это будет законным требовать по новой сторнированный налог? Так сторнировали неправильный налог по несуществующей машине. А будет - правильный по существующей. ПС А возможно ведь такое, что НИ выписала уведомление за сроками (после 1 марта), но не стала его высылать (в виду моего прецедента) Глупости. Они бы тогда вообще Вам расчет налога не запускали (в программе), чтобы недоимки не возникло (чтобы с Вами не связываться). программа позволила выписать требование, его мне и отправили. А сейчас не могут доказать отправку уведомления, потому как небыло его отправки ? Может и такое быть - напечатали, но не послали (а в базе срок начал течь, как будто по отправленному). Лежит где-нибудь в канцелярии. Такое тоже бывает, к сожалению, когда не справляются с валом корреспонденции.
Вы про что? Про сегодняшний автомобиль? Так именно 5 лет и прошло с момента постановки на учёт.
Сообщение от Александр Нов. Реестр (потеряный или нет) не может являться в суде подтверждением факта отправления мне уведомления. Потому как это внутренний документ одной из сторон судебного спора, Нужна квитанция почты Выглядит так: Реестр налоговых уведомлений по транспортному налогу за 200.. год ...перечисляются ФИО, адреса, номера заказных писем... Создает программа при печатании уведомлений. Этот реестр несут на почту. Там на него ставят штемпель о приемке. То есть по сути это реестр отправления заказной корреспонденции.
Александр, ну, не 5 лет ведь уже прошло с даты регистрации... )))
Сообщение от LegO NSK Александр, никто не мешает им выставить сейчас уведомление за 2007 год по-нормальному. Если о Вашем случае узнает УФНС - даю 99,9 %, что Дзержинку заставят выставить Вам уведомления за все годы. И в суд пойдут, дабы Вы смуту не сеяли. Честно скажу, я не могу понять, что там происходит в 5401... Вы случайно колдовством вуду не промышляете? Ну с этим точно не соглашусь, потому мы тут и спорим с Вами. А если они "очнутся", то это будет законным требовать по новой сторнированный налог? Вуду? (переспросил разволновавшись, а сам свободной от ноутбука рукой задвинул куклу за подушку), не.. не промышляю ПС А возможно ведь такое, что НИ выписала уведомление за сроками (после 1 марта), но не стала его высылать (в виду моего прецедента) программа позволила выписать требование, его мне и отправили. А сейчас не могут доказать отправку уведомления, потому как небыло его отправки ?
Сообщение от LegO NSK Александр, направить Вам требование без уведомления невозможно в силу технических причин (так работает программа). Без расчета налога и создания уведомления как такового в лицевом счете (КРСБ) не появится никаких начислений и сроков уплаты. Ну не буду спорить, Вы лучше эту кухню знаете Оспорю лишь одно Реестр (потеряный или нет) не может являться в суде подтверждением факта отправления мне уведомления. Потому как это внутренний документ одной из сторон судебного спора, Нужна квитанция почты Автомобиль есть. При том автомобиль мощный, с мощным налогом на него. Все эти 5 лет НИ его "не видит", по хитрому в моём случае лучше помалкивать и оплачивать это выставленное требование (в нём сумма налога меньше в 3 раза), и быть ниже травы, тише воды, но я готов оплатить реальный налог, если дойдёт до суда и я проиграю, ии если мне будут выставлять ЗАКОННЫЕ уведомления по которым я буду знать, за ЧТО и СКОЛЬКО я плачу. В 2007 году НИ увидела автомобиль который был продан (юридически продан а не по доверенности) 10 лет назад (ВАЗ 2101)
Сообщение от Александр Нов. Формулировку "По состоянию на 5.05.2008 года задолженности по ТН за Вами не числится" (при том, что до моего отзыва она числилась по непонятно каким основаниям) я понимаю так, что НИ признала (мою точку зрения), что В связи с тем, что НИ был нарушен порядок выставления уведомления по ТН (сроки), у меня НЕ ВОЗНИКЛО обязанности по уплате ТН Александр, никто не мешает им выставить сейчас уведомление за 2007 год по-нормальному. Если о Вашем случае узнает УФНС - даю 99,9 %, что Дзержинку заставят выставить Вам уведомления за все годы. И в суд пойдут, дабы Вы смуту не сеяли. Честно скажу, я не могу понять, что там происходит в 5401... Вы случайно колдовством вуду не промышляете?
Александр, направить Вам требование без уведомления невозможно в силу технических причин (так работает программа). Без расчета налога и создания уведомления как такового в лицевом счете (КРСБ) не появится никаких начислений и сроков уплаты. Вариантов 2: 1) они не могут найти реестр направленных уведомлений (слишком много реестров), 2) был косяк в "Объектах учета", то есть в сведениях о транспортных средствах (по данным ИФНС машина не снята с учета, попали данные на однофамильца, неверная мощность и т.п.). После его исправления начисления сторнировались. Хм... кстати, Вы же говорили, что машина была какая-то в 2007 году? Как они могли её не заметить... По этой машине уже раньше приходили уведомления (за 2006 год, например)?
Формулировку "По состоянию на 5.05.2008 года задолженности по ТН за Вами не числится" (при том, что до моего отзыва она числилась по непонятно каким основаниям) я понимаю так, что НИ признала (мою точку зрения), что В связи с тем, что НИ был нарушен порядок выставления уведомления по ТН (сроки), у меня НЕ ВОЗНИКЛО обязанности по уплате ТН
Я сам удивляюсь как быстро на этот раз они сдались. Хоть бы для приличия попериписывались бы. Я думаю так: 1. На самом деле небыло ни какого уведомления (пропустили сроки) 2. Собирать ТН как то надо. Потому дана установка высылать ТРЕБОВАНИЯ (типа уведомления не дошли или потерялись, но это не отменяет обязанности по ТН)- Ваша кстати позиция Мало кто будет ПИСЬМЕННО требовать от них доказательств выставления уведомления. 3. Раз я оспорил сам факт существования уведомления (его выставления мне в положенный срок), то получается конфликт, общение НИ-клиент не укладывается в ими выстроенную цепочку (Я начальник- ты дурак) они понимают, что рано или поздно им придётся показать (скорее всего в суде, раз я их туда позвал) несуществующее уведомление с квитанцией почты. Как результат - проигрыш в суде на 100%. Им это надо? Когда ещё есть полгорода необтработанных "должников", которые не будут оспаривать незаконные требования? Я кстати на одном из Новосибирских автофорумах ровно год назад изложил такую возможную формулу с выставлением сразу Требования вместо просроченного уведомления, предсказания сбылись на моём же примере. В подтверждение моей версии: Если бы у них было на руках правильно выставленное уведомление + имеющееся по факту требование фик бы они меня так просто оставили в покое. Этим я думаю и объясняется тот факт, чтоСамое интересное - отвечает на Ваши возражения инспектор отдела камеральных проверок (транспортник), хотя должен это делать сотрудник отдела внутреннего аудита ("жалобщик"). Видимо конфликт заглаживают в зародыше, так как понимают, что шансов у них 0 (ноль). Так же радует тот факт, что ответ на моё возражение пришёл незамедлительно, не стали тянуть сроки, ответили быстро (они бы так оперативно уведомления рассылали ), значит опасались, что я сам начну действовать, подниму шум (суд и т.д.). Итого 3:0
Александр, нет слов... Что происходит в Вашей инспекции - для меня загадка. Самое интересное - отвечает на Ваши возражения инспектор отдела камеральных проверок (транспортник), хотя должен это делать сотрудник отдела внутреннего аудита ("жалобщик").
Второе письмо Отзыв требования. Вот и сижу думаю, то ли они сдались, то ли чего нехорошего задумали Но по любому у нас с НИ сложились необычные отношения. В этот раз даже пугать и на совесть давить не стали. ПС Вот так и уплачивай ТН по первому пришедшему требованию, не известно за что и не известно в каком размере, да наверное не известно за кого.
Сегодня пришло 2 письма. В одном вот этот ответ с извинениями и признанием, что за мной не числится задолженности по ТН за неизвестный автомобиль
Ну в общем спешу сообщить, что всё решилось. День сурка... Получено извинение от НИ и отзыв требования. Вот моё письмо в НИ.
Как бы там ни было - посмотрим логику МФ Если он вообще ответит.
Правила форума