Ответить в теме: Продажа трудовых книжек
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
А как книжку учитывать если сотрудник принес сам пустую новую книжку?
) если трудовые книжки на предприятии выдаются бесплатно Бесплатно новые книжки выдаются только в двух случаях: если на фирме был пожар (наводнение, авария и т. п.) и все трудовые книжки работников были утрачены или повреждены; если при первичном заполнении книжка или вкладыш были испорчены сотрудником кадровой службы. В такой ситуации стоимость испорченного бланка списывается за его счет.
Сообщение от lisss выдачу трудовой книжки нельзя рассматривать как ее реализацию, так как в таком случае нарушается условие п. 47 Правил, в котором говорится о том, что работник, приобретая трудовую книжку или вкладыш в нее, вносит плату в размере расходов, понесенных работодателем при их приобретении. В данном случае не возникает обязанности учреждения начислять НДС. Согласны??? Бланки трудовых книжек предприятие покупает заведомо для реализации их работникам, а не для своих нужд. Трудовая книжка переходит в собственность работнику, т.е. ему продается. Если фирма - плательщик НДС, то и бланк реализует с НДС.
если кому то лень написать свое мнение - то нефик отправлять в поиск... был я в поиске...нету ответов на мои вопросы. а если такой умный - то выложи ссылку на нужную тему - как некоторые делают. своим постом отобьешь же блин у других желание ответить!
А... поиском какая религия помешала воспользоваться? Обсуждали ведь... и не раз.
выдачу трудовой книжки нельзя рассматривать как ее реализацию, так как в таком случае нарушается условие п. 47 Правил, в котором говорится о том, что работник, приобретая трудовую книжку или вкладыш в нее, вносит плату в размере расходов, понесенных работодателем при их приобретении. В данном случае не возникает обязанности учреждения начислять НДС. Согласны???
и еще.....нужно ли пробить чек ККМ при оплате работником в кассу за бланк??!
Несколько вопросов по организации учета трудовых книжек - когда стоимость возмещается работником. 1) Можно ли продавать трудовые книжки дороже (на немножко - до ровного), чем приобрели сами.? 2) облагается ли НДС стоимость проданной трудовой книжки работнику? 3) где учитываются бланки?.....на 10??.....или на 41?? 4) если нужно облагать НДС - то тогда я так понимаю удержать стоимость из зарплаты нельзя!...ведь это взаимозачет, а НДС платится деньгами...а? 5) если трудовые книжки на предприятии выдаются бесплатно - то надо ли облагать НДФЛ??.. или это подарок до 4000 руб?..
Правила форума