×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Продажа трудовых книжек

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 24.03.2008, 09:27
    Festiva
    А как книжку учитывать если сотрудник принес сам пустую новую книжку?
  • 24.03.2008, 08:53
    Ученица 777
    ) если трудовые книжки на предприятии выдаются бесплатно
    Бесплатно новые книжки выдаются только в двух случаях:

    если на фирме был пожар (наводнение, авария и т. п.) и все трудовые книжки работников были утрачены или повреждены;
    если при первичном заполнении книжка или вкладыш были испорчены сотрудником кадровой службы. В такой ситуации стоимость испорченного бланка списывается за его счет.
  • 24.03.2008, 08:51
    Ученица 777
    Цитата Сообщение от lisss Посмотреть сообщение
    выдачу трудовой книжки нельзя рассматривать как ее реализацию, так как в таком случае нарушается условие п. 47 Правил, в котором говорится о том, что работник, приобретая трудовую книжку или вкладыш в нее, вносит плату в размере расходов, понесенных работодателем при их приобретении. В данном случае не возникает обязанности учреждения начислять НДС.

    Согласны???
    Бланки трудовых книжек предприятие покупает заведомо для реализации их работникам, а не для своих нужд. Трудовая книжка переходит в собственность работнику, т.е. ему продается.
    Если фирма - плательщик НДС, то и бланк реализует с НДС.
  • 24.03.2008, 08:42
    lisss
    если кому то лень написать свое мнение - то нефик отправлять в поиск...
    был я в поиске...нету ответов на мои вопросы.
    а если такой умный - то выложи ссылку на нужную тему - как некоторые делают.

    своим постом отобьешь же блин у других желание ответить!
  • 24.03.2008, 07:38
    BorisG
    А... поиском какая религия помешала воспользоваться?
    Обсуждали ведь... и не раз.
  • 24.03.2008, 07:05
    lisss
    выдачу трудовой книжки нельзя рассматривать как ее реализацию, так как в таком случае нарушается условие п. 47 Правил, в котором говорится о том, что работник, приобретая трудовую книжку или вкладыш в нее, вносит плату в размере расходов, понесенных работодателем при их приобретении. В данном случае не возникает обязанности учреждения начислять НДС.

    Согласны???
  • 24.03.2008, 06:49
    lisss
    и еще.....нужно ли пробить чек ККМ при оплате работником в кассу за бланк??!
  • 24.03.2008, 06:38
    lisss
    Несколько вопросов по организации учета трудовых книжек - когда стоимость возмещается работником.

    1) Можно ли продавать трудовые книжки дороже (на немножко - до ровного), чем приобрели сами.?
    2) облагается ли НДС стоимость проданной трудовой книжки работнику?
    3) где учитываются бланки?.....на 10??.....или на 41??
    4) если нужно облагать НДС - то тогда я так понимаю удержать стоимость из зарплаты нельзя!...ведь это взаимозачет, а НДС платится деньгами...а?

    5) если трудовые книжки на предприятии выдаются бесплатно - то надо ли облагать НДФЛ??..
    или это подарок до 4000 руб?..

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •