Ответить в теме: ГСМ по пластиковым картам.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
И в принципе даже не о субсчетах речь идет, а об использовании сч 97! Так вроде ваша фраза была у нас малое предприятие, мы не ведем субсчетов А расхода будущий периодов в данной ситуации нет ни разу.
97 сч. не к месту, предоплата (аванс) не есть произведенные расходы..... Это передача денежных средств.
а при чем здесь счета?! Нда, действительно... -как мне набрать воды из колодца? -надо взять ведро... -мы малое предприятие и у нас нет ведра -ёлки, лезь в колодец и пей... 97 счет здесь не нужен, потому что расходы еще не произведены, есть только факт передачи денег, то бишь аванс. Даже когда топливо вам дадут, расходов все равно еще не будет, его бы использовать надо. Кроме того, закрытие 60 счета неправильно, поскольку поставщик не погасил еще свою задолженность перед вами. Какая конкретно операция описывается проводкой 97 60?
а при чем здесь счета?! И в принципе даже не о субсчетах речь идет, а об использовании сч 97!
а разве для малых предприятий другое понятие счетов и субсчетов? если деятельность требует, то вводите субсчета.
А счета?
Сообщение от Аноним 60.1/51- перечислили за ГСМ. 26.1/10.3 -списано по путевым листам на затраты 10.3/60.1 - поступила счет-фактура и ТОРГ-12 от поставщика 19.3/60.1 на 60.2 переносим, если больше перечислили чем по счет-фактуре получили у нас малое предприятие, мы не ведем субсчетов
мы перечисляем предоплату, а взамен сразу ничего же не получаем! Мы топливо получаем в будущем! поэтому и расходы у нас возникают в будущем периоде А 34н прочитать 65. Затраты, произведенные организацией в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, отражаются в бухгалтерском балансе отдельной статьей как расходы будущих периодов и подлежат списанию в порядке, устанавливаемом организацией (равномерно, пропорционально объему продукции и др.) в течение периода, к которому они относятся. Ну и что у вас является расходом будущих периодов? Внесенный поставщику аванс?
Так у вас не 97 счет, а 60.2 - авансы выданные. Должна быть счет-фактура от поставщика каждый месяц. По путевым листам, к которым прикладываются чеки, списывается ГСМ на счета затрат, а по счет-фактуре и ТОРГ-12 приходуется на 10.3. Если приходовать по чекам, то там видно только общая сумма, а по счет-фактуре еще есть и НДС. 60.1/51- перечислили за ГСМ. 26.1/10.3 -списано по путевым листам на затраты 10.3/60.1 - поступила счет-фактура и ТОРГ-12 от поставщика 19.3/60.1 на 60.2 переносим, если больше перечислили чем по счет-фактуре получили
Сообщение от Тоня Условия такого варианта? Оплата по факту получения (покупки) карт с фиксированным количеством (стоимостью) топлива? Не понятно к чему здесь РБП... мы перечисляем предоплату, а взамен сразу ничего же не получаем! Мы топливо получаем в будущем! поэтому и расходы у нас возникают в будущем периоде
Я в подобной ситуации учитываю топливо в конце каждого месяца. Поставщик дает Сч-ф + накладную + протокол заправок по картам.
Я вычитала такой вариант: Условия такого варианта? Оплата по факту получения (покупки) карт с фиксированным количеством (стоимостью) топлива? Не понятно к чему здесь РБП...
а 97 счет никто не использует? Я вычитала такой вариант: 60-51 оплата 97-60 отнесение суммы на расходы буд.периодов 20-97 сумма предъявленного топлива по счету-фактуре
я делаю по другому , чеки прикладываются к путевым листам . по мере заправки проводка Дт 10.3 Кт 60 в конце месяца сверяем с накладной поставщика и их детальным отчетом, Оплата Дт 60 Кт51. Деньги подотчет не выдаем по этому 71 не задействуем.
71 закроется когда вся сумма по карточке будет выбрана. В связи с некоторыми событиями, в компании возникла необходимость отслеживания прихода-расхода топлива ЕЖЕДНЕВНО, поэтому торг-12 в конце месяца не спасет отца русской демократии. Схема с 71 счетом достаточно понятна. Думаю исключительно над тем, как организовать учет по 60 счету в таком случае.
Как же тут удаляются сообщения?
А будет именно 10/3 71, поскольку есть КАССОВЫЙ ЧЕК конкретного человека , а 71 каким образом закроется вы же деньги постащику оплачиваете
Я ж не утверждал, что обязательно
Поставщик карты продает, я на 10 и сразу стоимость списываю, карт/водителей много, по 71 запутаешься, а движение отслеживает механик в ведомости. Может быть методологически неправильно, но...удобно.
71 50 имеет смысл для отражения передачи самой карты на сумму стоимости этой карты, если поставщик дает её не бесплатно.Имхо.
Мне тоже попадалось много статей и методичек, в которых рекомендуют вести учет пластика как денежных документов, выдавать под отчет водителю и по чеку/слипу с этой карты оформлять а/о, на основании которого приходовать на 10 топливо. Я так не учитываю, мне непонятна схема с оприходованием на основании а/о, а если водитель чек (да и карту) потерял я теряю право принять ТМЦ к учету, имея на руках сводный акт или торг-12? Сомневаюсь, топливо фактически получено, в расшифровке это видно. Тогда теряет смысл использование 71 счета и отслеживание сдачу а/о водителями.
Проводки взяты из статьи журнала "Учет.Налоги.Право" Да какая разница, откуда взяты... Схемы использования карт могут быть разные, условия договора могут быть разные. К примеру, при новой оплате поставщику 60-51 вы будете получать новые карточки 50-60 или что?
Вы мне предлагаете схему, когда право собственности на бензин переходит в момент оплаты Не предлагаем, у самой договоры на поставку топлива с переходом права собственности в момент заправки (что подтверждается слипом с карты) и сводной торг-12, с/ф и расшифровкой по каждой карте в конце месяца. А акт приема-передачи топлива и с/ф тоже не дает?
Еще раз повторю. Право собственности на гсм переходит В МОМЕНТ ЗАПРАВКИ, а не в конце месяца. Поэтому проводки 10/3 60 не будет, и не будет ТОРГ-12 в конце месяца. А будет именно 10/3 71, поскольку есть КАССОВЫЙ ЧЕК конкретного человека, который делает авансовый отчет, и с которого потом списывается гсм по путевым листам. Вы мне предлагаете схему, когда право собственности на бензин переходит в момент оплаты. Я так думаю, что это все таки разные вещи. Проводки взяты из статьи журнала "Учет.Налоги.Право" и говорилось в ней именно о пластиковых картах. Скопировала слово в слово.
Видимо, не дает тем, кому не нужны. А теми, кому не нужны, он считает всех, кто дергает его реже, чем раз в месяц.
Не дает он ТОРГ-12, он дает кассовые чеки в момент заправки
2. Д 50/3 К 60 - оприходованы пластиковые карточки Платиковые карточки как-то не тянут на денежные документы, схема действительно талонная. Д 10/3 К 71 - оприходован бензин Вот здесь 10/3 60, поставщик на эту сумму в конце месяца торг-12 дает.
Имхо, схема больше на талонную смахивает.
Проблемка однако Работники предприятия заправляют авто по пластиковым картам, выданным поставщиком. По договору право собственности на бензин переходит к покупателю в момент заправки а/м. Литература предлагает следующие проводки по учету ГСМ: 1. Д 60 К 51 - оплачен бензин 2. Д 50/3 К 60 - оприходованы пластиковые карточки 3. Д 71 К 50/3 - выданы карточки под отчет водителю 4. Д 10/3 К 71 - оприходован бензин 5. Д 20 К 10/3 - списан бензин на затраты. Проблема в том, что схема проводок составлена таким образом, что невозможно оценить сальдо по 60 счету. А хотелось бы. А как вы бы сформировали проводки в таком случае?
Правила форума