Ответить в теме: фиксированный платеж в 1С:Бухгалтерия 8.0
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Вы сделайте и посмотрите, документ "Отражение ЗП в рег.учете" да, точно все получилось спасибо огромное
бяда бяда огорчение оказывается просто так с 1.5 на 1.6 не перейти, нужно платформу на 8.1 менять
не начисляю, ИП не работодатель, а фиксированный платеж за самого ИП. это мне вчера растолковали Вы сделайте и посмотрите, документ "Отражение ЗП в рег.учете"
Сообщение от Fosihas Как вы ЗП начисляете?? ну делаете документ "Отражение ЗП в рег.учете"???? не начисляю, ИП не работодатель, а фиксированный платеж за самого ИП. а вот момент релизы полезный) точно у меня ж 1.5, вот где собака порылась спасибо))
да забыл уточнить, проверял на БП 1.6, т.к 1.5 не смог дома найти. Ну и для информации в 1.5 не было учета для ИП реализовано.
Правильно, т.к. налог оплачен, но не начислен. вопрос: как начислить? самый простой выход - ручками операцию (Д20 К69.02.1) - не помогло Как вы ЗП начисляете?? ну делаете документ "Отражение ЗП в рег.учете"????
итак, 1с 8.0 базовая есть ИП на усн. Оплачиваем в декабре 2007 фиксированный платеж в ПФ. при формировании книги ДиР сумма фиксированного платежа отражается в графе расходы-всего, но в графе расходов учитываемых при исчислении не отражается. Правильно, т.к. налог оплачен, но не начислен. вопрос: как начислить? самый простой выход - ручками операцию (Д20 К69.02.1) - не помогло мб проводки конечно неправильные как сделать правильно?
несколько не понятно что ходите?
у меня такая же проблема) помоги, пжлст оплата отражается в книге ДиР, но при исчислении базы не учитывается. Сделать проводку вручную? или есть более правильный способ? прочитала про документ "корректировка расчетов с бюджетом" но это в 1Спредприниматель, у себя в 8,0 не могу найти
У нас программа 1С:Бухгалтерия 8.0 (базовая). Хотелось бы узнать по поводу учета страховых взносов на ОПС в виде фиксированного платежа. В программе этого не предусмотрено, так ведь? Значит, надо проводить начисления и уплату вручную? Кто подскажет, какими проводками это оформить (может, ввести отдельные субсчета по страховой и накопительной частям?). А будут ли потом эти суммы попадать в уменьшение налога по УСН?
Правила форума