×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: 1с Документ "Расходное расписание"

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 27.08.2010, 13:37
    Аноним
    Подскажите пожалуйста в программе 1С7.7 после обновления пропали расходные расписания РБС и остальниые..остались только Расходное расписание( детализация ОГС) там отсутствует вкладка предельные объёмы финансирования(( где мне тепрь её заполнять если моя организация распорядитель бюджетных средств! остались только вкладки ассигнования и лимиты бюджетных обязательств((
  • 01.04.2009, 02:46
    Hemul
    Цитата Сообщение от BTG Посмотреть сообщение
    В 631 релизе мне пришлось сделать следующие изменения:
    Спасибо, момент с нумерацией в папок в спр.Договоры возьму на вооружение
  • 24.03.2009, 05:40
    BTG
    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Интересно ваше мнение по поводу ведения санкционирования в вышедшем в свет релизе 631?
    В 631 релизе мне пришлось сделать следующие изменения:

    1. Создала новые док-ты «Регистрация бюджетного обязательства» по каждому КБК с начала года. Мы получаем объемы финансирования на месяц, поэтому получилось гораздо меньше документов, чем ранее.
    Для того, чтобы ссылаться на договор в док-те «Регистрация бюджетного обязательства» в своей организации в Договорах создала папку под номером 1 (чтобы видно сразу было) «Бюджетные обязательства», в которой уже создала «договора», например: 1. 04 – 211, где 1 – порядковый номер, 04 – отличие в целевой статье, 211 – КОСГУ, и т.д.
    После этого в отчете «Лицевой счет» графа 7 = гр. 9.

    2. Провела заново все док-ты «Кассовое выбытие» (при этом на закладке Расшифровка два раза «щёлкала» мышкой на Раздел лицевого счета) и в Кт Субконто 3 вместо устаревшего док-та «Регистрация обязательства» стал указываться Договор, который был выбран в Заявке на кассовый расход.
    Если в Заявке договор не был выбран, то конечно в Кт Субконто 3 док-та «Кассовое выбытие» он и не появится и, следовательно, эта сумма не будет отражаться в графе 8 «Исполнено» отчета «Лицевой счет». Это особенно касается «Заявок на кассовый расход» по ЕСН, налогам по перечислению з/платы в банк.
    После всех исправлений в отчете «Лицевой счет» гр.8 = гр.11.

    3. При проведении док-тов «Кассовое выбытие» на основе «Заявка на наличные» всё делала как и описала выше, но договора в док-тах «Заявка на наличные» не указывала, т.к. их и невозможно указать в связи с несколькими КБК, поэтому они и не появились и выбрать договор программа не даёт. Получилось совершенно случайно. Документ провела. Потом ещё раз его открыла и появилась возможность выбрать договор.
  • 23.03.2009, 00:00
    Hemul
    Цитата Сообщение от BTG Посмотреть сообщение
    Я в какой-то теме уже писала об этом. Повторюсь.
    Интересно ваше мнение по поводу ведения санкционирования в вышедшем в свет релизе 631?
  • 17.03.2009, 07:04
    BTG
    Цитата Сообщение от alfa% Посмотреть сообщение
    Объясните,пожалуйста,как меняется данная схема работы в 2009 году в 630 релизе ББУ?Большинство из вышеперечисленных документов отменчено как "устаревшие".А что взамен?
    Я в какой-то теме уже писала об этом. Повторюсь.

    С 01.01.2009 я создавала следующие док-ты:

    1. Расходное расписание – (после получения выписки) заполняла только два раздела: Ассигнования и Лимиты бюджетных обязательств.

    2. Полученные ЛБО - на счет РБС,(хоз.операция: РБС:суммы ЛБО распорядителя, полученные через органы,осущ. кассовое обслуж.)
    Дт 1.501.15 - Кт 1.501.12;

    3. Полученные ассигнования - на счет РБС,(хоз.операция: РБС:суммы ассигнований распорядителя, полученные через органы,осущ. кассовое обслуж.) Дт 1.503.11 - Кт 1.503.12;

    4. Полученные ЛБО - на счет ПБС,(хоз.операция: ПБС:суммы ЛБО получателя, полученные через органы,осущ. кассовое обслуж.)
    Дт 1.501.12 - Кт 1.501.13;

    5. Полученные ассигнования - на счет ПБС,(хоз.операция: ПБС:суммы ассигнований получателя, полученные через органы,осущ. кассовое обслуж.) Дт 1.503.12 - Кт 1.503.13;

    6. Расходное расписание (когда выделили финансирование) – заполняется только раздел Предельные объемы финансирования.

    7. Полученные ОФР – на счет РБС.

    Вот на этом этапе у меня «загвоздка». Ранее создавался документ «Переданные ЛБО» и «Переданные ОФР». Сейчас эти документы устарели. «Переданные ЛБО» мне и не нужны, т.к. при создании док-та «Полученные ЛБО» - на счет ПБС - ЛБО «перекидываются» со счета РБС на счет ПБС.

    А вот при создании док-та «Полученные ОФР» – на счет ПБС «перекидки» не происходит, т.к. этот документ и у РБС и ПБС имеет одинаковую проводку на забалансовые счета СОФ.КР – СОФ.ОФ. И в этом случае необходим отмененный док-т «Переданные ОФР» или подобный ему.

    Эта же проблема с Ассигнованиями.


    Возможно 1С-ники внесут какие-то изменения.

    8. Полученные ОФР – на счет ПБС.

    Пункты 6, 7 и 8 повторяются при получении финансирования.

    9. Затем при каждом создании документа Кассовое выбытие – одновременно создается документ Регистрация обязательства: Дт 1.501.13 - Кт 1.502.11.

    Остатки ЛБО и остатки по лицевому счету можно увидеть в отчете Лицевой счет (справка по операциям с денежными средствами).

    Но, VLDMR писал:

    "все зря... в новом релизе будет переделано.
    Будут новые документы - "Регистрация бюджетного обязательства" и "Регистрация обязательства по ПД". Проводки по документам "Бюджетное обязательство" (БО) и "Регистрация обязательства" - не сохранятся. Будет новый отчет - "Журнал регистрации бюджетных обязательств" ф.0504064
    Потребуется перепровести регистрацию принятых с начала года обязательств с помощью новых документов.
    Потребуется перепровести документы - "Поступление на л/с", "Выбытие с л/с", "Кассовое поступление", "Кассовое выбытие", "ПКО", "РКО".
    Это из обещанного 1С."
  • 17.03.2009, 05:28
    alfa%
    Цитата Сообщение от BTG Посмотреть сообщение
    Наше учреждение является распорядителем и получателем в одном лице и подведомственных учреждений нет. Я делаю так:

    1. Полученные ЛБО - на счет распорядителя (годовые).
    2. Полученные ОФР - на счет распорядителя (сколько выделили).
    3. Расходное расписание.
    4. На основании Расходного расписания - Переданные ЛБО - со счета распорядителя - на счет получателя (годовые или я делаю поквартально).
    5. На основании Расходного расписания - Переданные ОФР - со счета распорядителя - на счет получателя.
    6. Полученные ЛБО - на счет получателя (годовые или на квартал).
    7. Полученные ОФР - на счет получателя.
    8. БО (Бюджетные обязательства) на полученныые объемы финансирования по каждому КБК.

    Если ЛБО со счета распорядителя - на счет получателя "перекинули" годовые, то по мере получения финансирования повторяются: 2, 3, 5, 7 и 8 пункты.
    Объясните,пожалуйста,как меняется данная схема работы в 2009 году в 630 релизе ББУ?Большинство из вышеперечисленных документов отменчено как "устаревшие".А что взамен?
  • 09.10.2008, 04:28
    BTG
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    надо ли при занесении документа "поступление ЛБО", заполнять документ поступление на лицевой счет?
    Нет. Документ "Поступление на лицевой счет" я создаю при возврате денежных средств на лицевой счет или например, ФСС возмещает расходы по фонду социального страхования.
  • 09.10.2008, 04:22
    BTG
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Какая последовательность будет, если я работаю с документом "Расходное уведомление"?
    Последовательность та же, только оформляется "Расходное уведомление".
  • 08.10.2008, 15:04
    Аноним
    надо ли при занесении документа "поступление ЛБО", заполнять документ поступление на лицевой счет?
  • 06.03.2008, 08:45
    Аноним
    Цитата Сообщение от BTG Посмотреть сообщение
    Наше учреждение является распорядителем и получателем в одном лице и подведомственных учреждений нет. Я делаю так:

    1. Полученные ЛБО - на счет распорядителя (годовые).
    2. Полученные ОФР - на счет распорядителя (сколько выделили).
    3. Расходное расписание.
    4. На основании Расходного расписания - Переданные ЛБО - со счета распорядителя - на счет получателя (годовые или я делаю поквартально).
    5. На основании Расходного расписания - Переданные ОФР - со счета распорядителя - на счет получателя.
    6. Полученные ЛБО - на счет получателя (годовые или на квартал).
    7. Полученные ОФР - на счет получателя.
    8. БО (Бюджетные обязательства) на полученныые объемы финансирования по каждому КБК.

    Если ЛБО со счета распорядителя - на счет получателя "перекинули" годовые, то по мере получения финансирования повторяются: 2, 3, 5, 7 и 8 пункты.
    Какая последовательность будет, если я работаю с документом "Расходное уведомление"?
  • 13.02.2008, 12:32
    sssssergey
    BTG спасибо
  • 13.02.2008, 11:03
    BTG
    Цитата Сообщение от sssssergey Посмотреть сообщение
    Да так оно и есть. Организация сама и распорядитель и получатель
    Наше учреждение является распорядителем и получателем в одном лице и подведомственных учреждений нет. Я делаю так:

    1. Полученные ЛБО - на счет распорядителя (годовые).
    2. Полученные ОФР - на счет распорядителя (сколько выделили).
    3. Расходное расписание.
    4. На основании Расходного расписания - Переданные ЛБО - со счета распорядителя - на счет получателя (годовые или я делаю поквартально).
    5. На основании Расходного расписания - Переданные ОФР - со счета распорядителя - на счет получателя.
    6. Полученные ЛБО - на счет получателя (годовые или на квартал).
    7. Полученные ОФР - на счет получателя.
    8. БО (Бюджетные обязательства) на полученныые объемы финансирования по каждому КБК.

    Если ЛБО со счета распорядителя - на счет получателя "перекинули" годовые, то по мере получения финансирования повторяются: 2, 3, 5, 7 и 8 пункты.
  • 13.02.2008, 10:54
    DAB
    Полученые ЛБО
    Полученые ОФР
    Расходное расписание
    Переданые ЛБО
    Переданые ОФР

    вот последовательность документов
    напряги мозги, читай НПД + описание объектов в 1С и все у тебя получиться

    если, что задавай конкретный вопрос с примером...
    а то начинается ... как вести учет основных средств
    что такое санкционирование расходов
  • 12.02.2008, 18:34
    sssssergey
    Да так оно и есть. Организация сама и распорядитель и получатель
  • 12.02.2008, 18:12
    DAB
    если тебя интересуют все эти документы, то я так понимаю организация является получателем и распорядителем бюджетных средств ЛБО и объемов финансирования по подведомственным учреждениям?
    или ты так для себя?
  • 12.02.2008, 18:02
    sssssergey
    DAB Программа есть. Расскажи в какой последовательности с начала года надо все ето делать?
  • 12.02.2008, 15:00
    DAB
    как не помог
    у тебя что этой программы нет? или тебе непонятно об чем там речь?
  • 12.02.2008, 14:51
    sssssergey
    DAB Ну если читать умеешь че ж не помог
  • 12.02.2008, 10:52
    DAB
    в описании каждого документа написано... на иконку "?" можно нажать и почитать чего, зачем, как и для чего этот объект
  • 11.02.2008, 18:31
    sssssergey
    Подскажите как правильно, вернее в какой последовательности заполняются документы "ПолученныеЛБО, Переданные ЛБО, ПолученныеОФР, ПереданныеОФР и Расходное расписание"

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •