×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Программа для ведения клиентов (не 1С)

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 27.04.2010, 08:12
    VladUlama571
    Х.м. не знал, что так можно.
  • 14.12.2008, 11:41
    ВиталиЧ
    Так вы мне ответите? Оч. ведь интересно ;-)
  • 27.11.2008, 20:15
    ВиталиЧ
    1. Мне интересно как и по каким критериям вы оценивали CRM-системы и их разработчиков.
    2. Мне интересны CRM системы более богатые по возможностям и сравнимые по цене (такие есть? Кроме, Terrasoft, хотя она и подороже будет.)
    3. Да и вообще мне многое интересно
  • 27.11.2008, 18:03
    ВиталиЧ, извите, но ваши интерес, с чем связан? Поменять хотите? Или изучаете своих конкурентов?
  • 27.11.2008, 17:50
    ВиталиЧ
    А не секрет, почему. можно, если конечно, не детальный анализ посмотреть, то хотябы список от Лучших к Худшим?
  • 27.11.2008, 17:46
    сталкивался только с Monitor CRM
    я делат подборку таких систем по заказу клиента, и эта система оказалась предпоследней. Сравнивал функционал, простора работы и цена.
  • 27.11.2008, 17:28
    ВиталиЧ
    смотря какой комплект.
    Есть рабочие места Prof (руководству, маркетологам) - с отчётами и выборками (блок аналитики). Такое место должно быть хотябы одно в заказе. - 15-16 т.р.
    Есть - Standart (менеджерам) - без блока аналитики, чисто CRM. - в р-не 5-6 т.р.

    Зависит (я писал интервалами, разница в 1 т.р.) - ещё от одного параметра - конфигурация программы Услуги (без функций закупок и исх. оплаты) стоит в среднем на 1000-1500 р. дешевле на 1 раб. место, чем Торговля (соотв. с этими ф-циями).

    Вот и можете высчитать.
  • 26.11.2008, 15:49
    opoziciya
    отличная вещь, ВиталиЧ. А сколько стоит?
  • 14.11.2008, 13:38
    ВиталиЧ
    CRM как идеология - оптимизация процессов обслуживания клиента, и, как следствие, Управление Лояньностью Клиентов.
    Конечный результат - повышение кол-ва и кач-ва продаж.
    CRM как программный продукт - сталкивался только с Monitor CRM, зато вплотную
    Для руководства - очень хороший блок аналитики:
    - Отчеты
    - Выборки (с неогр. кол-вом условий!)
    - Контроль работы менеджеров

    Для менеджеров (продажи, закупки):
    - Очень удобная база клиентов
    - Единое инф. простанство
    - Очень удобный ежедневник
    - Отгрузки и оплата, поставки и исх. оплата (при выгрузке из учётной системы)

    Для отдела инф. безопасности:
    - Контроль за сохранением целостности клиентской базы
    - Ограниченный личный доступ к информации


    И ещё куча того что сходу не вспомню. Подробнее потом ссылку найду - скину.
  • 11.11.2008, 21:50
    Dracosha Andrew
    Цитата Сообщение от Vladko Посмотреть сообщение
    ну, может у них уже есть мс.оффис
    Интересно, откуда он у них взялся?
  • 11.11.2008, 13:47
    SystemsTC
    бесплатная.
    Поддерживает работу по локальной компьютерной сети. Несколько пользователей с одной базой клиентов могут работать. Есть даже некоторое разграничение прав доступа к информации.
    www.klerk.ru/soft/dir ищите программу База Клиентов 2.0
  • 10.11.2008, 19:57
    Vladko
    ну, может у них уже есть мс.оффис
  • 10.11.2008, 15:45
    Dracosha Andrew
    Господа, а с чего вы взяли, что набор продуктов MS Office беспланты? Бесплатный только Open Office
  • 10.11.2008, 12:58
    Vladko
    просто базу данных по клиентам(контакты, телефоны, е-майл) соорудите в MS Access Делов-то.
  • 07.11.2008, 12:55
    Аноним
    С клиентами лучше работать в специализированной программе, CRM.
    Посмотрите, есть и бесплатный вариант на salestep.ru
  • 18.06.2008, 15:31
    ГАВ
    Ну если только телефоны-адреса, то и в экселике можно табличку вести. Делов-то.
  • 18.06.2008, 09:39
    Владимир33
    Sales Expert (за деньги) и quick expert. Вообще то ориентируйтесь на CRM программы.
  • 11.03.2008, 12:53
    YUM
    ах, да! Почтовый Аутлок из набора Windows. Бесплатно.
  • 19.02.2008, 08:59
    ВикторП
    ИнфоПредприятие2 - при работе без ключа пашет в демо режиме не ограниченное время. И при этом учет клиентов без проблем!
  • 11.02.2008, 17:17
    YUM
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Уважаемые подскажите пожалуйста какую нибудь бесплатную программу для ведения базы клиентов (контакты, телефоны, е-майл) Кто чем пользуется? Заранее спасибо.
    freesoft.ru или softofrom.ru или rusoft.ru .. найдется все.
  • 11.02.2008, 08:38
    Аноним
    Уважаемые подскажите пожалуйста какую нибудь бесплатную программу для ведения базы клиентов (контакты, телефоны, е-майл) Кто чем пользуется? Заранее спасибо.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •