Ответить в теме: Программа для ведения клиентов (не 1С)
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Х.м. не знал, что так можно.
Так вы мне ответите? Оч. ведь интересно ;-)
1. Мне интересно как и по каким критериям вы оценивали CRM-системы и их разработчиков. 2. Мне интересны CRM системы более богатые по возможностям и сравнимые по цене (такие есть? Кроме, Terrasoft, хотя она и подороже будет.) 3. Да и вообще мне многое интересно
ВиталиЧ, извите, но ваши интерес, с чем связан? Поменять хотите? Или изучаете своих конкурентов?
А не секрет, почему. можно, если конечно, не детальный анализ посмотреть, то хотябы список от Лучших к Худшим?
сталкивался только с Monitor CRM я делат подборку таких систем по заказу клиента, и эта система оказалась предпоследней. Сравнивал функционал, простора работы и цена.
смотря какой комплект. Есть рабочие места Prof (руководству, маркетологам) - с отчётами и выборками (блок аналитики). Такое место должно быть хотябы одно в заказе. - 15-16 т.р. Есть - Standart (менеджерам) - без блока аналитики, чисто CRM. - в р-не 5-6 т.р. Зависит (я писал интервалами, разница в 1 т.р.) - ещё от одного параметра - конфигурация программы Услуги (без функций закупок и исх. оплаты) стоит в среднем на 1000-1500 р. дешевле на 1 раб. место, чем Торговля (соотв. с этими ф-циями). Вот и можете высчитать.
отличная вещь, ВиталиЧ. А сколько стоит?
CRM как идеология - оптимизация процессов обслуживания клиента, и, как следствие, Управление Лояньностью Клиентов. Конечный результат - повышение кол-ва и кач-ва продаж. CRM как программный продукт - сталкивался только с Monitor CRM, зато вплотную Для руководства - очень хороший блок аналитики: - Отчеты - Выборки (с неогр. кол-вом условий!) - Контроль работы менеджеров Для менеджеров (продажи, закупки): - Очень удобная база клиентов - Единое инф. простанство - Очень удобный ежедневник - Отгрузки и оплата, поставки и исх. оплата (при выгрузке из учётной системы) Для отдела инф. безопасности: - Контроль за сохранением целостности клиентской базы - Ограниченный личный доступ к информации И ещё куча того что сходу не вспомню. Подробнее потом ссылку найду - скину.
Сообщение от Vladko ну, может у них уже есть мс.оффис Интересно, откуда он у них взялся?
бесплатная. Поддерживает работу по локальной компьютерной сети. Несколько пользователей с одной базой клиентов могут работать. Есть даже некоторое разграничение прав доступа к информации. www.klerk.ru/soft/dir ищите программу База Клиентов 2.0
ну, может у них уже есть мс.оффис
Господа, а с чего вы взяли, что набор продуктов MS Office беспланты? Бесплатный только Open Office
просто базу данных по клиентам(контакты, телефоны, е-майл) соорудите в MS Access Делов-то.
С клиентами лучше работать в специализированной программе, CRM. Посмотрите, есть и бесплатный вариант на salestep.ru
Ну если только телефоны-адреса, то и в экселике можно табличку вести. Делов-то.
Sales Expert (за деньги) и quick expert. Вообще то ориентируйтесь на CRM программы.
ах, да! Почтовый Аутлок из набора Windows. Бесплатно.
ИнфоПредприятие2 - при работе без ключа пашет в демо режиме не ограниченное время. И при этом учет клиентов без проблем!
Сообщение от Аноним Уважаемые подскажите пожалуйста какую нибудь бесплатную программу для ведения базы клиентов (контакты, телефоны, е-майл) Кто чем пользуется? Заранее спасибо. freesoft.ru или softofrom.ru или rusoft.ru .. найдется все.
Уважаемые подскажите пожалуйста какую нибудь бесплатную программу для ведения базы клиентов (контакты, телефоны, е-майл) Кто чем пользуется? Заранее спасибо.
Правила форума