×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Первые шаги вновь созданного ООО

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 04.09.2012, 15:38
    Dantist_
    Спасибо Rina!
    Нормальный ответ. Бухгалтеры словно из высшей касты. А Все кругом тупые...
  • 08.08.2008, 21:53
    rina461
    Самое лучшее: пойти на курсы начинающих бухов с ведением учета в !С или другую программу поучить. Как препод курсов говорю, столько незнаек прошло, а потом ничего - спасибо говорили. Как правило, такие курсы -вечерние, уж азам Вас там точно научат. Не забываейте про спецлитературу. Я сама постоянно покупаю различные учебники и пособия. Есть такие доступные. Или заказывайте через Клерк, очень быстро присылают. А новые издания предлагают в самом низу ссылок на новости (если вы на них подписаны). Честно, читать и перечитывать никогда не вредно. Начните с Теории бухгалтерского учета или бухучет для начинающих. А там все постепенно пойдет. Удачи. Кстати, сама ввязалась в новую фирму и не все так гладко, как хотелось бы. Много заморочек и нюансов. Приходиться все самой: и учет, и кадры. и договора, и кассу. А должность - бухгалтер. Т.ч. берите в штат единицу или пока заключите договор гражданско-правовой на обработку бух. информации и составление отчетности. чтобы в штат не брать. Оплата зависит от операций. Вы же планируете обороты иметь, кстати, оптовка всегда дело доходное, никого не обманете. А умный бух может много подсказать. Удачи.
  • 07.08.2008, 22:26
    Свой
    Цитата Сообщение от ПАЛЫЧ 12 Посмотреть сообщение
    Так что как найти толкового бухгалтера?
    толковый дорого стоит, не рассчитывайте дешево купить бухгалтерские услуги
  • 28.07.2008, 23:26
    ПАЛЫЧ 12
    У меня та же проблема 10 лет работы ведущим менеджером позволяют сколотить неплохую клиентскую базу, как поставщиков, так и покупателей. Время и возраст работы на работодателей подошло к концу. Пора самому замахнуться на что-то большее, а в бухгалтерии полный ноль, только и умею приход-расход сделать, платежку отправить, выписку из банка получить, ну еще кое-что.А по налогам и "Законным" методам уйти он ненужных налогов извините не владею. а клиенты не ждут им и конверты нужны и по документам одно а фактически получить другое хотят(особенно бюджетники). Так что как найти толкового бухгалтера?
  • 08.02.2008, 08:32
    imanager
    Цитата Сообщение от Андрей23 Посмотреть сообщение
    Хороший совет, спасибо! К сожалению пока нет средств, платить главбуху зарплату, но я обязательно это сделаю в ближайшее время.
    А если главбух будет вести кадровые дела, ему нужно за это доплачивать?
    Поддерживаю коллег. Лучше сэкономить на чем-то другом, но не на хорошем бухе. Моя бывшая компания в аналогичной ситуации долго жила без буха. Кончилось это плачевно...
  • 07.02.2008, 23:21
    Шики
    Спасибо вам,ребята! Вот составил учетную политику. Что бы я без вас делал. Серьезно подходить не умею, иначе бы пропал давным давно.
  • 07.02.2008, 21:17
    рит@
    Просветите по одному очень важному вопросу.
    С чего начать?
    Всё что спросили,почти всё нужно.И не имея навыков по бухгалтерии-никуда.И даже если как нибудь всё это соберёте-идёт текучка.А бухгалтерия-это снежный ком.Мой совет-не экономьте на специалисте.Помните-скупой платит дважды.Не хочу Вас обидеть,но очень важно начало.Как отразите свои подходы в учётной политике,(а она индивидуальна(в приложении план счетов)),так и пойдёт всё на год.И если Вы в бухгалтерии никак,то и говорить не о чём.И Вам никто не напишет,что нужно,потому что у всех свои нюансы.Совет-подойдите к этому серьёзно.
  • 07.02.2008, 17:19
    Шики
    С Гариком Бульдог Харламовым (забыл как называется)
  • 07.02.2008, 17:07
    Белочка Тилли
    Шики, в кино - легко! А в остальном мама-то права)
  • 07.02.2008, 17:05
    Шики
    Белочка, ты говоришь прям как моя мама. Дай списать, а после пойдем в кино!
  • 07.02.2008, 16:21
    Белочка Тилли
    Шики, восстанавливать знания. Вспоминать. Читать литературу.
  • 07.02.2008, 16:15
    Шики
    Белочка, а что мне делать? Я бал главным /до беготни менеджером/, но это в др. городе, я бы даже сказал - в другой жизни, а на участок тюкать на две кнопки не хотелось бы.
  • 07.02.2008, 15:32
    Белочка Тилли
    Шики, и Вы сразу рискнули на главного идти? И не боитесь? Вы отчаянный человек.

    юрист111, ППКС. Плавали. Знаем...
  • 07.02.2008, 15:11
    юрист111
    ох, ох, ох
    вот так всегда. Сначала пытаются экономить на бухгалтере, потом на юристе.
    А проблемы возникающие в будущем могут стоить гораздо больших затрат!

    Удачи!
  • 07.02.2008, 15:01
    Шики
    Ага! Точно,Жаконя. Где взять? Куды беч?
    Ситуация/если описывать все с самого начала, то получится неплохая повесть/ такая - взяли наканец бухом (по специальности) на вновь созданное ООО с ОСНО в ед. числе. Что кроме отчетности я должна сделать? Приказы какие? Деятельность - опт продуктами.
    Не судите строго, до этого бегала менеджером , т.к.расчитывалась с кредитом.
  • 07.02.2008, 09:52
    Жаконя
    Цитата Сообщение от Шики Посмотреть сообщение
    Это Штож получается,товарищи дорогие?
    Вопросы здесь, а ответы в личку !
    Не губите,Белочка, ответьте здесь, у меня такая же ситуация.
    ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Тема очень насущная. Новичкам очень нужна помощь именно на первых шагах.
    Вопросы при создании ООО - одни и те же, не зависимо от ситуации.
    В частности, где взять незамороченную учётную политику? а для УСНО? Или как её написать...
    и про кадры тоже. Учитывая как налоговая сейчас всерьёз занялась проверками начислений по з/п.Понятно, что до малых предприятий ещё не скоро очередь дойдет... но не хочется голову грать в последствии.
  • 06.02.2008, 23:20
    Белочка Тилли
    Шики, у всех ситуации разные. Опишите свою хотя бы.
  • 06.02.2008, 21:48
    Шики
    Это Штож получается,товарищи дорогие?
    Вопросы здесь, а ответы в личку !
    Не губите,Белочка, ответьте здесь, у меня такая же ситуация.
  • 06.02.2008, 20:40
    Белочка Тилли
    Андрей23, дайте свой е-мэйл. Так будет удобнее.
  • 06.02.2008, 17:21
    Андрей23
    спасибо, но к сожалению не в Москве, в Краснодаре.
    Может озвучите хотя бы самые необходимые документы, которые должны быть?
  • 06.02.2008, 15:22
    Белочка Тилли
    Андрей23, всё можно и нужно определить договорённостью. И - лучше не затягивать. Потом будет труднее. Если Вы в Москве находитесь, пишите в личку. Чем смогу, помогу.
  • 06.02.2008, 14:00
    Андрей23
    Хороший совет, спасибо! К сожалению пока нет средств, платить главбуху зарплату, но я обязательно это сделаю в ближайшее время.
    А если главбух будет вести кадровые дела, ему нужно за это доплачивать?
  • 06.02.2008, 11:19
    Белочка Тилли
    Уважаемый Андрей, все это в двух словах не разъяснишь. К сожалению. Особенно так, чтобы Вы же потом не пострадали. Этому люди в техникумах и вузах несколько лет учатся. Поэтому (не сочтите за иронизирование) совет № 1:
    Нанять главбуха. Если объёмы небольшие - нанять главбуха по совместительству. Если хотите право второй подписи оставить за собой, назовите эту должность "заместитель главного бухгалтера". Это, конечно, увеличит Ваши накладные расходы, но уменьшит и Вашу нагрузку уже сейчас, и головную боль в дальнейшем.
  • 06.02.2008, 02:20
    Андрей23
    Уважаемые дамы и господа!
    Просветите по одному очень важному вопросу.
    С чего начать?

    Появилась бизнес идея, зарегистрировали ООО. Начали работать. Работник один - ген.директор (он же главный бухгалтер). Опыта управления ООО нет...
    Интересует все с самого начала.
    Какие необходимо оформить кадровые документы?
    Бухгалтерские?
    Какие еще?
    Если работает один ген.директор, нужно ли штатное расписание? А если в течении года планируется увеличение штата?
    Нужно ли утверждать бухгалтерскую и учетную политику?
    Положения о структурных подразделениях? (В будущем планируется создать два отдела, каждый занимается своей деятельностью).

    Положение об оплате труда; Положение о премировании; Правила трудового распорядка; Положение о защите персональных данный работников - это тоже все обязательно создавать и утверждать?

    Нужен ли табель учета рабочего времени?

    Какой необходимый обязательный минимум документов?

    Еще читал про кассовый остаток. Это что такое? Фирма с наличностью дел не имеет, занимается оптовой торговлей через расчетный счет.

    Сейчас имеется только приказ о вступлении в должность и подписанный с самим собой трудовой договор.

    Помогите!

    С уважением,
    начинающий ген.директор

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •