Ответить в теме: Помогите! как провести возмещение утерянного груза?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Январь, спасибо вам большое за помошь. И вообще всем, кто откликнулся - огромное мое мерси.
Не должно там быть НДСа. Не обязательно, но можно с них письмо попросить, что они ошиблись в назначении платежа
Сообщение от Январь Tusha, а может, они у вас товар № 2 и купят? Раз уж они так заплатили Какими бумагами эта компенсация оформлена? Ну мы им претензию подавали, они нам дали ответ в письменном виде, что согласны претензию удовлетворить. Сеодня вот деньги перечислили.
Tusha, а может, они у вас товар № 2 и купят? Раз уж они так заплатили Какими бумагами эта компенсация оформлена?
Сообщение от Январь А откуда он там взялся? Нет там ничего, что надо было бы НДС оболожить а фиг его знает, в наименовании платежа так стоит. Может быть потому, что так по документам для заказчика стоит: сумма 20100+3618 НДС= 23718. Вот эту сумму они нам и возместили - т.е. стоимость товара не по себестоимости, а по продажной цене с ндс
Там ндс фигурирует (в т.ч. ндс 18%)? А откуда он там взялся? Нет там ничего, что надо было бы НДС оболожить
Сообщение от Январь По бух.учету у меня сомнений нет особо. А вот с прибылью... Сомневаюсь, что на затраты по 2-му товару можно прибыль уменьшить... А как тогда, налог на прибыль платить на всю сумму возмещения? И все-таки еще раз уточню, точно ли не надо выписывать Сф на приход компенсации? Там ндс фигурирует (в т.ч. ндс 18%)?
То есть этот вариант с гарантийным хранением вполне приемлем? По бух.учету у меня сомнений нет особо. А вот с прибылью... Сомневаюсь, что на затраты по 2-му товару можно прибыль уменьшить...
Сообщение от Январь 76/претензия транспортникам - 91.1 51 - 76/претензия транспортникам купили 2-й товар 41 - 60 19 - 60 устроили "подлог" товара 91.2 - 41 91.2 - 19 Январь, спасибо большое человеческое! То есть этот вариант с гарантийным хранением вполне приемлем?
Только вот какими проводками оформлять утерю груза и возмещение? 76/претензия транспортникам - 91.1 51 - 76/претензия транспортникам купили 2-й товар 41 - 60 19 - 60 устроили "подлог" товара 91.2 - 41 91.2 - 19
Разговаривала с заказчиком – приняли они груз на учет 28 сентября. НДС сдают ежемесячно, организация крупная, документы на поставку ноябрем месяцем принять не соглашаются. А возможна ли такая ситуация: под гарантийное письмо мы взяли груз на хранение. Текст письма такой: Организация ООО «А» взяла на гарантийное хранение товар и обязуется отправить его заказчику ЗАО «Б» не позднее такого-то числа. Тогда получается, что мы просто взамен утраченного груза поставили такой же и с теми же документами в срок, указанный в гарантийном письме. Просто купили еще один такой же товар у поставщика и отправили. А заказчик даже не знает, терялся там у нас этот груз или нет. Только вот какими проводками оформлять утерю груза и возмещение? Вообще голова кругом!! Нафиг это самостоятельное ведение учета!! Нанимать бухгалтера и пусть у него голова болит. Я уж тут сама поседела и других замучала своими вопросами.
Прстите еще раз за тупые вопросы, но мне тогда придется заплатить ндс в двойном размере? 1. Восстановленный вычет от 28.09 2. НДС с реализации 28.11 Вычет вы восстанавливаете, если ваш товар пропал, если он пропал, то продажи не было, и НДС к начислению тоже в сентябре не было бы. НДС по 2-му товару к вычету, и с его продади к начислению. Хуже, если пропажа не вашего товара, как пока и получается... И начиная с какого числа, с дня претензии заказчика? Когда факт пропажи зафиксирован.
Прстите еще раз за тупые вопросы, но мне тогда придется заплатить ндс в двойном размере? 1. Восстановленный вычет от 28.09 2. НДС с реализации 28.11 А пени по восстановленному вычету я плачу? И начиная с какого числа, с дня претензии заказчика?
Что за споры? Несогласие с налоргами в части восстановления НДС, некогда принятого к вычету на законных основаниях. Понимаете правильно.
Сообщение от Январь Приняли НДС к вычету 68 - 19, когда получили товар. Восстановили, когда выяснилосью, что пропал товар 19 - 68; 94 - 19. Хотя, есть и споры на эту тему. Что за споры? Т.Е. я правильно понимаю, что доплатить ндс придется?
Тут еще такая тонкость - по документам мы отгрузили товар 28 сент (последний день квартала), чтобы не налететь на ндс по авансу Вот это телодвижение не очень понятно Что с аванса, что с реализации - все равно НДС к уплате один и тот же получился бы. А если заказчик согласиться на новые документы, то мне какой номер присваивать Сф, Любой. А это как? Надо будет доплатить ндс? и пени? Приняли НДС к вычету 68 - 19, когда получили товар. Восстановили, когда выяснилосью, что пропал товар 19 - 68; 94 - 19. Хотя, есть и споры на эту тему.
Тут еще такая тонкость - по документам мы отгрузили товар 28 сент (последний день квартала), чтобы не налететь на ндс по авансу. А в реале передали товар транспортникам только в октябре. Т.е. зазор между якобы "отгрузкой" и передачей экспедитору - 10 дней. Но тут вроде мы решили как поступить - сделать письмо от заказчика с просьбой принять товар на гарантийное хранение. А если заказчик согласиться на новые документы, то мне какой номер присваивать Сф, последующий после послеждней сф квартала? Или у всех поставок после этой номера съезжают? Это надо доп лист в книгу продаж оформить или просто поменять? Скорее всего теряется вычет по НДС, с этого товара, потому что он больше не участвует в деятельности, облагаемой НДС. А это как? Надо будет доплатить ндс? и пени?
ИМХО, самое правильное было бы с покупателем договариваться. Во-первых, чтобы право собственности к ним переходило не 28.09, а при получении товар. Тогда сентябрьская отгрузка легко сторнируется. Потом вы погрузили товар 45 - 41, перевозчик его потерял 94 - 45, вы ему претензию выставили 76 - 94. Скорее всего теряется вычет по НДС, с этого товара, потому что он больше не участвует в деятельности, облагаемой НДС. Во-вторых, делается отгрузка в ноябре. То, что нумерация съедет - это совсем не страшно. ИМХО, так было бы правильнее. Из крупных проблемы - надо договориться с покупателем и подавать уточненки. А так... Покупатель должен был бы вам выставить претензию на то, что вы его товар потеряли. Вы эту претензию транспортникам перевыставляете и перед покупателем товаром удовлетворяете, но поскольку тут опять передача права собственности, то будет реализация для НДС... Ерунда какая-то получается Если же вообще ничего не делать, то не понятно, за что вам транспортники деньги перечислили. Хотя можно как штраф за просрочку доставки оформить. И товар второй придется списать как-то иначе, например, как недостачу.
Сообщение от degna а если отразить эти деньги как аванс полученный и вторую партию товара продать уже им - перевозчику? не очень конечно, но может как вариант? Т.е. мне сейчас отгрузить товар перевозчику? А ему это надо ? Они ж у себя наш товар на учет ставить не будут, никто мне эти накладные не подпишет...
а мы как раз сегодня вам деньги перечислили а если отразить эти деньги как аванс полученный и вторую партию товара продать уже им - перевозчику? не очень конечно, но может как вариант?
Сообщение от Январь Проблема еще в том, что 1й товар вы уже продали. Право собственности ведь перешло до отгрузки? И числиться он у вас должен был на 002 счете. Если просто новую поставку сделать, то получается двойная продажа Вроде как при потере 1-го товара покупатель должен был вам предъявить претензию. Чего-то я сама запуталась Чего делать-то? Главное, я звоню перевозчику сегодня, хотели претензию отозвать, чтоб мороки этой не было. А они мне так радостно: а мы как раз сегодня вам деньги перечислили!
Проблема еще в том, что 1й товар вы уже продали. Право собственности ведь перешло до отгрузки? И числиться он у вас должен был на 002 счете. Если просто новую поставку сделать, то получается двойная продажа Вроде как при потере 1-го товара покупатель должен был вам предъявить претензию. Чего-то я сама запуталась
Сообщение от Январь НДС здесь нет. Только не понятно, как вы "2-й товар" отгрузили 28.09, если, вы же реально его позже купили? Да в том то и дело, что реально товар отгрузили 28.11, а документы старые сделали зачем-то. Надо было новую поставку делать. А так по документам получается, что у нас куплено 2 товара, а поставлен один. Чего делать, не знаю. Выписать новую СФ ноябрем и просить заказчика принять? И тогда сдавать уточненку по НДС за 4 квартал? А мне в ноябре и вкрячить негде эту сф, сплошная нумерация ж вся летит тогда. Посоветуйте, пожалуйста!!
надо ли оформлять счет-фактуру на пришедшие деньги от ТК? НДС здесь нет. Только не понятно, как вы "2-й товар" отгрузили 28.09, если, вы же реально его позже купили?
А то, что с теми же документами поставку сделали? Это нормально? надо ли оформлять счет-фактуру на пришедшие деньги от ТК? Уж заранее простите за тупые вопросы
д60 к 51,50 товар оплачен д41 к60 -18500 с/с товара полученного, д19 к60 -3330 НДС товара полученного, Товар отгружен, но до покупателя не дошел, выставлена претензия д76.2 ТК к 41(с/с),19(НДС),91.1(прибыль) д51,50 к76.2ТК-претензия оплачена потом опять строчки 1,2,3 и дальше стандарт д62.1 к90,1 ит.д. Это по простому.
Помогите, пожалуйста!! Напортачили с поставками, теперь не пойму, как все это проводить Бухгалтер из меня фиговый . Фирма у нас маленькая, закончила курсы бухучета – ваять балансы еще могу, а вот с такими сложными ситуациями не знаю, что и делать: Схема вот такая: 1.Покупка у Поставщика товара А. Товар оплачен. СФ на сумму 21830 р. 2.Продажа товара А (оплачен авансом) Заказчику на сумму 23718 р. (СФ от 28.09.2007г). Товар под письмо о гарантийном хранении оставлен до 10.10.07 3.Отправка нами 10.10.07 товара через транспортную компанию (ТК) за счет Заказчика. Груз утерян. ТК согласно возместить стоимость груза нам, т.к. товар не дошел до Заказчика и ответственность ТК несет перед нами). 4.Покупка у Поставщика товара А-2, аналогичному товару А для допоставки Заказчику в качестве утерянного груза. СФ на сумму 21830 р. Оплата поставленного товара оговорена после возмещения средств ТК. 5.Отправка товара А-2 Заказчику со старыми документами (от 28.09.07). 6.Возмещение ТК средств за утерянный груз 23718 р. 7. Далее должна следовать оплата Поставщику за товар А-2. Что теперь делать? Получается, что товаров 2, а документы одни. Надо ли выписывать СФ на поступившие деньги от ТК (в наименовании платежа идет «компенсация по претензии № о пропавшем грузе»)? Как правильно оформить все это безобразие, какими проводками?
Правила форума