Ответить в теме: Смена юридического адреса
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Молний Сделайте лучше новую редакцию!Меньше бумаг по той же "цене". ИМХО То есть на первом листе пишется "Устав редакция от такого-то листа..." Устав заверяется наториально или просто подается вместе с формой 13001 прошита заверенная нашей печатью.
просто где помещение,что работаем -там другой хозяин и другая организация. В ЕГРЮЛ, к счастью, об этом информация не вносится. офис иметь-это обязательно или нет? Нигде это не написано, что обязательно. Главное, чтобы организация фактически находилась по тому адресу, что указан госреестре. Единственное, может трудовая инспекция или СЭС прицепится к тому, что условия труда не соответствуют нормальным.
и ещё ,хотела уточнить.офис иметь-это обязательно или нет??
просто где помещение,что работаем -там другой хозяин и другая организация.
где работаем-адрес тот же. или оставить можно юрид.адрес,где работаем.(его не сносят) А в чем проблема тогда? Адрес у вас тот же остается, ничего не надо менять.
Здравствуйте.ООО арендовали на территории завода помещение под офис,по этому адресу зарегистрировали как юридический адрес ООО.Почти рядом арендуем помещение,где работаем-адрес тот же. Сейчас нам сообщили,что завод будут закрывать и сносить.Вот не знаем,что делать....Искать другое помещение и менять юрид.адрес или оставить можно юрид.адрес,где работаем.(его не сносят)Подскажите,кто в курсе такой ситуации .Спосибо.
Сообщение от Laura04 а пенсионный фонд остается прежним? новый рег номер надо получать? Новое извещение о регистрации в ПФ вам должны были выдать в регистрирующем органе- налоговой(они сами ставят на учет в фондах и пр.), при получении всех свидетельств, изменений. Правильно, лучше всего съездить в ПФ и все узнать от первоисточника, им по-моему надо возвращать извещение о постановке на учет (старое).
Сообщение от Laura04 Мы поменяли юр адрес в прошлом году, следовательно перешли в новую налоговую. Скажите, пожалуйста, а пенсионный фонд остается прежним? новый рег номер надо получать? Нужно позвонить/ съездить в свой старый пенсионный фонд, раз давно поменяли адрес, они уже должны были снять с учета, в новый пенсионный фонд тоже лучше обратиться (везде по-разному, могут попросить копии документов, свидетельствующих о смене адреса, выдадут новое извещение ПФ).
Мы поменяли юр адрес в прошлом году, следовательно перешли в новую налоговую. Скажите, пожалуйста, а пенсионный фонд остается прежним? новый рег номер надо получать?
Немного денег.
А у нас тоже адрес меняется. Вот подготовила доки, а Гена говорит, что сейчас у него на это времени нет и он никуда не поедет.. Он уверен, что адрес может поменять любой клерк организации. Скажите, что для этого нужно сделать? Нотариальная доверенность или что?
если в учредительном договоре прописан юридический адрес, то и к нему желательно бы сделать изменения. Мы вот сегодня получили из налоговой новые свидетельства ( о внесении записи в ЕГРЮЛ и о постановке на учет в налоговой), копии наших изменений и выписку из ЕГРЮЛ с измененным адресом.
при внесении изменений (смена юрадреса) нужен учредительный договор? а что там должно быть изменено ?
Да, о копиях изменений лучше заботиться заранее. Пусть лежат, когда настанет тот случай будут под рукой. Это лучше чем потом стоять в очередях и вообще тратить драгоценное время. Поэтому лучше все вместе сразу сдавать, чтобы потом все вместе и получить.
Сообщение от wk Совсем не обязательно. Только в случае если они пригодятся. Просто я читал форум и тоже понял, что копии берут на всякий случай. А потом в голову влезла мысль - все поголовно берут копии сразу с изменениями... мало ли чего я не знаю... Спасибо за разъяснение!
Совсем не обязательно. Только в случае если они пригодятся.
Брррр... а что при изменении учредительных документов обязательно подавать запросы и квитанции на получение копии уч. доков? Я никогда еще этим не занимался посему спрашиваю.
Сообщение от wk Не для всех регионов (в основном только для Москвы). И для Питера тоже.
Сообщение от UrKit Забыли еще про запрос на копию Устава и Учредительного договора, а также квитанции об уплате гос.пошлин для получения этих копий. Не для всех регионов (в основном только для Москвы).
Сообщение от tanita2003 Для смены адреса юр.лица собрала пакет документов: 1.Протокол (2 учредителя) 2. Сами изменения в Устав. 3. Учредительный договор 4. Заявление в ИМНС о гос. регистрации изменений (Форма № 13001). 5. Документ об оплате гос. пошлины (400 р.). Забыли еще про запрос на копию Устава и Учредительного договора, а также квитанции об уплате гос.пошлин для получения этих копий.
и я благодарна
спасибо всем большое. Сегодня поеду сдавать!!!
После этих изменений вм нужно будет получать новые коды статистики.
Они выдадут вам: 1. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ. 2. Выписку. 3. Плюс сами изменения в Устав и к Учредительному договору (при условии что сразу подавали запрос на выдачу дубликатов) Может кто объяснит, что это за "изменения" такие? Это бумажка в которой пишется: абзац 0.0 пункта 0 статьи 0 Устава изложить в следующей редакции.
Да неужели!? Хотелось бы верить
Хотелось бы знать заранее, что налоговая выдаст в ответ (если не откажут в регистрации)? Письмо они благодарственное выдадут, за то что зарегистрировали изменения.
Здравствуйте! У нас такая же ситуация - регистрируем изменения, т.к. сменили юр.адрес. Подготовили тот же самый комплект документов, который упоминался выше. Хотелось бы знать заранее, что налоговая выдаст в ответ (если не откажут в регистрации)? И все ли они выдают за раз, не нужно ли что то получать отдельно (и за это отдельное платить пошлину и писать заявление на получение)? Слышала, что таким образом нужно получать "изменения", что меня и смутило в данной ситуации. Может кто объяснит, что это за "изменения" такие?! Поскольку мне известно только про свидетельство о регистрации изменений.
скажите а декларацию в одном экземпляре заверять? Вы это о чем??? Наверное ЗАЯВЛЕНИЕ 13001?Если речь об этом, то да.В одном экземпляре. Документ об оплате гос.пошлины что писать? Что писать?Назначение платежа? Если да, то пишем:за государственную регистрацию вносимых в учредительные документы изменений.
А еще подскажите пожалуйста Документ об оплате гос.пошлины что писать?
скажите а декларацию в одном экземпляре заверять?
Правила форума