Ответить в теме: подразделение - налоги, отчетность?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
С ФОМС действительно непонятно. С одной стороны, надо встать у них на учет, с другой - у них есть приказ (с их слов) снимать с учета тех, кто не платит ЕСН. То есть надо встать на учет, чтобы тут же сняться. Я так и не встал.
ПОсле регистрации в ФНС поместу обособки Вам выдадут Уведомление с КПП обособленного подразд. В свою инспекцию - сообщение (Приложение*3 к приказу Федеральной налоговой службы от 9 ноября 2006*г. N*САЭ-3-09/778) + копия уведомления
Можно еще вопросик в этой теме, подскажите пожалуйста: фирма заниманется лесозаготовками, место этих заготовок меняется каждые 2-3 месяца и находится в 900км от места регистрации, работают на делянках ФЛ по договору подряда - считается структ.подразделением?
Искорка, да-да, правильно!
Проще заполнить их специальную форму с уведомлением, что расчет и уплата НнП будет производиться в головной фирме. Это только для случая, когда обособленное подразделение и голова в одном субъекте РФ.
Сообщение от Хозяин фирмы уплачиваете часть нал на приб в тот субъект РФ где обособка не обязательно. Проще заполнить их специальную форму с уведомлением, что расчет и уплата НнП будет производиться в головной фирме.
формируете файл по каждому КПП - сколько кому начислили по подразделениям. но это же начисления, вы что и развозите по разным налоговым?
как всё в основную? нет, по каждому подразделению - отдельно... Так же формируете файл по каждому КПП - сколько кому начислили по подразделениям..... Уже третий год так сдаем.... ( основное в москве и три подразделения по области в разных налоговых) всё в основную отнесёте - по подразделениям переплата висеть будеть - а в основной недочёт....
А сведения о доходах по работникам ОС подавать по месту регистрации ОС? нет, подаете вместе со всеми сотрудниками в основную налоговую
Уважаемые коллеги... А сведения о доходах по работникам ОС подавать по месту регистрации ОС? Или можно в основную налоговую с КПП ОС? Простите, туплю конкретно(((....Завалили доками, оставленными предыдущим бухом.
Спасибочки
Сообщение от Аноним ОК. Спасибо большое. Последний вопрос: где должно хранится свидетельство о постановке на учет - в подразделении или в центральном офисе? Естественно в центральном. Для обособки сделайте ксерокс Уведомления, заверьте его своей печатью и живите долго и счастливо
ОК. Спасибо большое. Последний вопрос: где должно хранится свидетельство о постановке на учет - в подразделении или в центральном офисе?
Сообщение от Аноним так, что я поняла. ЕСН платить не нужно по месту нахождения подразделения, только НДФЛ. В ФСС и ПФР вставать на учет не нужно. С ФОМС непонятно. Так же непонятно, заполняю ли я лист отдельно по подразделению при расчете авансовых платежей ЕСН, пенсионных взносов. Думаю, не нужно, т.к. налог перечисляется в один бюджет........так? ПОсле регистрации в ФНС поместу обособки Вам выдадут Уведомление с КПП обособленного подразд. Кроме ФНС не регистрируетесь нигде. Налоги: уплачиваете часть нал на приб в тот субъект РФ где обособка, НДФЛ по сотрудникам платите в налоговую по обособке с указанием того КПП ,кот. ей присвоили. ВСЕ остальное по "голове". А вообще воспользуйтесь поиском-много интересного.
так, что я поняла. ЕСН платить не нужно по месту нахождения подразделения, только НДФЛ. В ФСС и ПФР вставать на учет не нужно. С ФОМС непонятно. Так же непонятно, заполняю ли я лист отдельно по подразделению при расчете авансовых платежей ЕСН, пенсионных взносов. Думаю, не нужно, т.к. налог перечисляется в один бюджет........так?
ЛО, Да-да; совсем ни к чему.
вносить изменения в учредительные документы А это-то зачем?
если в другом городе оборудовано хоть одно стационарное рабочее место, надо регистрировать обособленное по всем правилам - вносить изменения в учредительные документы, вставать на налоговый учет и на учет в фондах. рекомедую поизучать материалы по теме: http://www.klerk.ru/rubricator/?37 в вашем случае пригодиться такая статья: http://www.klerk.ru/articles/?56414 в двенадцатом часу ночи быстрым к+ не обладаю, а почитать вам до утра хватит -)
Предприятие открыло обособленное подразделение в другом городе. Указания о нем в учредительных документах нет, расчетного счета и печати у подразделения нет, все виды расчетов и выплаты осуществляются по месту головной организации. Вопрос: куда платить ЕСН и НДФЛ работникам подразделения? Нужно предоставлять ИФНС отдельную отчетность по подразделению? Нужно ли было вставать на учет по месту его нахождения во внебюджетные фонды?
Правила форума