Ответить в теме: заполнение книги учета ДиР по общей системе налогообложения
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Над.К Iren5, вопрос был про организации, причем тут адвокаты со своей книгой? "У кого чего болит, тот о том и говорит", извиняюсь тут я не по теме, не внимательно тему прочитала....
Iren5, и что?
Iren5, вопрос был про организации, причем тут адвокаты со своей книгой?
нет не организация. Однако есть такие разъяснения..... Адвокаты, учредившие адвокатский кабинет определяют налоговую базу по итогам каждого налогового периода исходя из данных учета доходов и расходов и хозяйственных операций в порядке, устанавливаемом Минфином России (п. 2 ст. 54 НК РФ). Такой Порядок утвержден совместным Приказом Минфина России и МНС России от 13.08.2002 N 86н/БГ-3-04/430. Учет ведется путем фиксирования в Книге учета доходов и расходов и хозяйственных операций полученных доходов и произведенных расходов на основании первичных документов кассовым методом, то есть по дате фактического получения дохода и совершения расхода.
адвокат - это организация?
Сообщение от Andyko никто не сдаёт вообще; а ведут учет в книге организации только на усн. А как же адвокаты? Ведь они тоже должны вести книгу учета доходов и расходов
деньги поступили в июне, но это была оплата за май? доход июня
А если ИП на осно ничего не покупает и не продает. А оказывает консультационные услуги по продвижению товара. За это получает деньги на р/с То первичными документами являются платежные получения? И каким месяцем нужно оформлять эти деньги, если например деньги поступили в июне, но это была оплата за май?
никто не сдаёт вообще; а ведут учет в книге организации только на усн.
Подскажите, пожалуйста, новичку! А ООО на ОСН сдают книгу учета ДиР или только упрощенцы ее сдают?
А, и ставила общую сумму, а не расписывала позиционно
В прошлом году была выездная налог.проверка. В книге ДиР я писала н-р: Запчасти по накладной № такой-то от такого-то числа Ничего не расписывала. Нарушений не обнаружили, штрафов не было
В этом году буду сдавать по накладным и буду ждать результатов проверки, а на следующий год постараюсь сдать как надо, сейчас переходим на 1с:Предприниматель. Книга вроде бы не изменялась, были изменения только для упрощенцев, поэтому я буду сдавать по старой.
у меня есть но там с НП-налог с продаж-это наверно старое что нибудь Таня GH, Вы уже задавали этот вопрос, ответ на него прочитали?
Сообщение от alinchik Долго терзали меня эти воросы. Уж будьте любезны,не подскажете,как вы вопрос решили: каждое наименование в книгу доходов и расходов пишут или можно по накладной общей суммой,а на остаток просто оставить несколько наладных?... И книгу форму мне не сбросите,у меня есть но там с НП-налог с продаж-это наверно старое что нибудь-ну нигде не могу найти уже очень давно.На клерке есть ссылка от Над.К.но мне не удается ее загрузить-не удается что то с ПК что ли.. Спасибо.
Долго терзали меня эти воросы. Большое спасибо за информацию! Вы мне очень помогли!
На основании чего они могут снять расходы ведь докуметы, подтверждающие расходы, имеются? А Вы придете в налоговую и вывалите им все эти документы на стол, когда они на проверку запросят документы? не предоставив ни одного регистра с подсчетом расходов? Вы расходы как считаете? Просто на бумажке столбиком? Товарные накладные и счет-фактуры. Для книги ДиР счет-фактура не первичный документ. Накладная да, если она оплачена и товар продан.
Товарные накладные и счет-фактуры. Деньги то можно выделить, но год уже проработали на старой программе, а теперь как-нибудь надо сдать отчет! На основании чего они могут снять расходы ведь докуметы, подтверждающие расходы, имеются?
Какие штрафные санкции предусмотрены при ведении книги непозиционным способом Теоретически никаких. Но могут попробовать снять расходы. И что делать если нет программы, формирующей книгу доходов и расходов, вручную распределить - это нереально Не пожалеть денег и купить. Если идут серьезные обороты, неужели не выделить малую толику денег на учет? А что является первичным документом для учета доходов и расходов А что у Вас есть?
А что является первичным документом для учета доходов и расходов? И что делать если нет программы, формирующей книгу доходов и расходов, вручную распределить - это нереально! Какие штрафные санкции предусмотрены при ведении книги непозиционным способом? Еще раз спасибо!!!
как заполняется книга учета доходов и расходов предпринимателями, применяющими общую систему налообложения? Согласно Порядку учета учета доходов и расходов и хозяйственных операций для ИП. Порядок есть тут http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=101381 в Приложениях. Можно ли вести учет по счет-фактурам нельзя. Счет-фактуры по отгрузке выставляются, а НДФЛ и ЕСН у ИП считаются кассовым методом. Да и счет-фактура это документ для расчета НДС, но не первичный документ для учета доходов и расходов.
Подскажите пожалуйста, как заполняется книга учета доходов и расходов предпринимателями, применяющими общую систему налообложения? Можно ли вести учет по счет-фактурам, а не по каждой единице товара? И какая ответственность предусмотрена за неправильное ведение книги? Заранее спасибо!
Правила форума