×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 27.01.2010, 19:16
    Iren5
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Iren5, вопрос был про организации, причем тут адвокаты со своей книгой?
    "У кого чего болит, тот о том и говорит", извиняюсь тут я не по теме, не внимательно тему прочитала....
  • 27.01.2010, 17:32
    Andyko
    Iren5, и что?
  • 27.01.2010, 17:32
    Над.К
    Iren5, вопрос был про организации, причем тут адвокаты со своей книгой?
  • 27.01.2010, 17:22
    Iren5
    нет не организация. Однако есть такие разъяснения..... Адвокаты, учредившие адвокатский кабинет определяют налоговую базу по итогам каждого налогового периода исходя из данных учета доходов и расходов и хозяйственных операций в порядке, устанавливаемом Минфином России (п. 2 ст. 54 НК РФ). Такой Порядок утвержден совместным Приказом Минфина России и МНС России от 13.08.2002 N 86н/БГ-3-04/430.
    Учет ведется путем фиксирования в Книге учета доходов и расходов и хозяйственных операций полученных доходов и произведенных расходов на основании первичных документов кассовым методом, то есть по дате фактического получения дохода и совершения расхода.
  • 27.01.2010, 16:22
    Andyko
    адвокат - это организация?
  • 27.01.2010, 16:19
    Iren5
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    никто не сдаёт вообще;
    а ведут учет в книге организации только на усн.
    А как же адвокаты? Ведь они тоже должны вести книгу учета доходов и расходов
  • 25.01.2010, 12:42
    Andyko
    деньги поступили в июне, но это была оплата за май?
    доход июня
  • 25.01.2010, 12:38
    Маргаритка
    А если ИП на осно ничего не покупает и не продает. А оказывает консультационные услуги по продвижению товара. За это получает деньги на р/с То первичными документами являются платежные получения? И каким месяцем нужно оформлять эти деньги, если например деньги поступили в июне, но это была оплата за май?
  • 25.01.2010, 12:26
    Andyko
    никто не сдаёт вообще;
    а ведут учет в книге организации только на усн.
  • 25.01.2010, 12:22
    Zheneva
    Подскажите, пожалуйста, новичку!
    А ООО на ОСН сдают книгу учета ДиР или только упрощенцы ее сдают?
  • 20.03.2008, 17:12
    Литвинка
    А, и ставила общую сумму, а не расписывала позиционно
  • 20.03.2008, 17:09
    Литвинка
    В прошлом году была выездная налог.проверка.
    В книге ДиР я писала н-р:
    Запчасти по накладной № такой-то от такого-то числа
    Ничего не расписывала. Нарушений не обнаружили, штрафов не было
  • 20.03.2008, 16:58
    alinchik
    В этом году буду сдавать по накладным и буду ждать результатов проверки, а на следующий год постараюсь сдать как надо, сейчас переходим на 1с:Предприниматель. Книга вроде бы не изменялась, были изменения только для упрощенцев, поэтому я буду сдавать по старой.
  • 04.03.2008, 10:18
    Andyko
    у меня есть но там с НП-налог с продаж-это наверно старое что нибудь
    Таня GH, Вы уже задавали этот вопрос, ответ на него прочитали?
  • 03.03.2008, 20:32
    Таня GH
    Цитата Сообщение от alinchik Посмотреть сообщение
    Долго терзали меня эти воросы.
    Уж будьте любезны,не подскажете,как вы вопрос решили: каждое наименование в книгу доходов и расходов пишут или можно по накладной общей суммой,а на остаток просто оставить несколько наладных?...
    И книгу форму мне не сбросите,у меня есть но там с НП-налог с продаж-это наверно старое что нибудь-ну нигде не могу найти уже очень давно.На клерке есть ссылка от Над.К.но мне не удается ее загрузить-не удается что то с ПК что ли..
    Спасибо.
  • 24.01.2008, 20:50
    alinchik
    Долго терзали меня эти воросы. Большое спасибо за информацию! Вы мне очень помогли!
  • 16.01.2008, 00:39
    Над.К
    На основании чего они могут снять расходы ведь докуметы, подтверждающие расходы, имеются?
    А Вы придете в налоговую и вывалите им все эти документы на стол, когда они на проверку запросят документы? не предоставив ни одного регистра с подсчетом расходов? Вы расходы как считаете? Просто на бумажке столбиком?
    Товарные накладные и счет-фактуры.
    Для книги ДиР счет-фактура не первичный документ. Накладная да, если она оплачена и товар продан.
  • 16.01.2008, 00:18
    alinchik
    Товарные накладные и счет-фактуры. Деньги то можно выделить, но год уже проработали на старой программе, а теперь как-нибудь надо сдать отчет! На основании чего они могут снять расходы ведь докуметы, подтверждающие расходы, имеются?
  • 15.01.2008, 23:39
    Над.К
    Какие штрафные санкции предусмотрены при ведении книги непозиционным способом
    Теоретически никаких. Но могут попробовать снять расходы.
    И что делать если нет программы, формирующей книгу доходов и расходов, вручную распределить - это нереально
    Не пожалеть денег и купить. Если идут серьезные обороты, неужели не выделить малую толику денег на учет?
    А что является первичным документом для учета доходов и расходов
    А что у Вас есть?
  • 15.01.2008, 23:27
    alinchik
    А что является первичным документом для учета доходов и расходов? И что делать если нет программы, формирующей книгу доходов и расходов, вручную распределить - это нереально! Какие штрафные санкции предусмотрены при ведении книги непозиционным способом? Еще раз спасибо!!!
  • 15.01.2008, 00:30
    Над.К
    как заполняется книга учета доходов и расходов предпринимателями, применяющими общую систему налообложения?
    Согласно Порядку учета учета доходов и расходов и хозяйственных операций для ИП. Порядок есть тут http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=101381 в Приложениях.
    Можно ли вести учет по счет-фактурам
    нельзя. Счет-фактуры по отгрузке выставляются, а НДФЛ и ЕСН у ИП считаются кассовым методом. Да и счет-фактура это документ для расчета НДС, но не первичный документ для учета доходов и расходов.
  • 15.01.2008, 00:24
    alinchik
    Подскажите пожалуйста, как заполняется книга учета доходов и расходов предпринимателями, применяющими общую систему налообложения? Можно ли вести учет по счет-фактурам, а не по каждой единице товара? И какая ответственность предусмотрена за неправильное ведение книги? Заранее спасибо!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •