×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: подразделение - налоги, отчетность?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 28.01.2008, 11:27
    abc818
    С ФОМС действительно непонятно. С одной стороны, надо встать у них на учет, с другой - у них есть приказ (с их слов) снимать с учета тех, кто не платит ЕСН. То есть надо встать на учет, чтобы тут же сняться. Я так и не встал.
  • 28.01.2008, 10:01
    Svet.a
    ПОсле регистрации в ФНС поместу обособки Вам выдадут Уведомление с КПП обособленного подразд.
    В свою инспекцию - сообщение (Приложение*3 к приказу Федеральной налоговой службы от 9 ноября 2006*г. N*САЭ-3-09/778)
    + копия уведомления
  • 28.01.2008, 09:53
    Eleonora10
    Можно еще вопросик в этой теме, подскажите пожалуйста: фирма заниманется лесозаготовками, место этих заготовок меняется каждые 2-3 месяца и находится в 900км от места регистрации, работают на делянках ФЛ по договору подряда - считается структ.подразделением?
  • 28.01.2008, 09:03
    Калькулятор
    Искорка, да-да, правильно!
  • 28.01.2008, 08:33
    Искорка
    Проще заполнить их специальную форму с уведомлением, что расчет и уплата НнП будет производиться в головной фирме.
    Это только для случая, когда обособленное подразделение и голова в одном субъекте РФ.
  • 28.01.2008, 08:17
    Калькулятор
    Цитата Сообщение от Хозяин фирмы Посмотреть сообщение
    уплачиваете часть нал на приб в тот субъект РФ где обособка
    не обязательно. Проще заполнить их специальную форму с уведомлением, что расчет и уплата НнП будет производиться в головной фирме.
  • 25.01.2008, 12:37
    degna
    формируете файл по каждому КПП - сколько кому начислили по подразделениям.
    но это же начисления, вы что и развозите по разным налоговым?
  • 25.01.2008, 09:21
    INNESS
    как всё в основную? нет, по каждому подразделению - отдельно... Так же формируете файл по каждому КПП - сколько кому начислили по подразделениям..... Уже третий год так сдаем.... ( основное в москве и три подразделения по области в разных налоговых) всё в основную отнесёте - по подразделениям переплата висеть будеть - а в основной недочёт....
  • 24.01.2008, 23:38
    degna
    А сведения о доходах по работникам ОС подавать по месту регистрации ОС?
    нет, подаете вместе со всеми сотрудниками в основную налоговую
  • 24.01.2008, 20:18
    Анохас
    Уважаемые коллеги...
    А сведения о доходах по работникам ОС подавать по месту регистрации ОС? Или можно в основную налоговую с КПП ОС?
    Простите, туплю конкретно(((....Завалили доками, оставленными предыдущим бухом.
  • 02.01.2008, 17:05
    Аноним
    Спасибочки
  • 28.12.2007, 18:44
    Хозяин фирмы
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    ОК. Спасибо большое. Последний вопрос: где должно хранится свидетельство о постановке на учет - в подразделении или в центральном офисе?
    Естественно в центральном. Для обособки сделайте ксерокс Уведомления, заверьте его своей печатью и живите долго и счастливо
  • 28.12.2007, 15:59
    Аноним
    ОК. Спасибо большое. Последний вопрос: где должно хранится свидетельство о постановке на учет - в подразделении или в центральном офисе?
  • 27.12.2007, 09:56
    Хозяин фирмы
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    так, что я поняла. ЕСН платить не нужно по месту нахождения подразделения, только НДФЛ. В ФСС и ПФР вставать на учет не нужно. С ФОМС непонятно. Так же непонятно, заполняю ли я лист отдельно по подразделению при расчете авансовых платежей ЕСН, пенсионных взносов. Думаю, не нужно, т.к. налог перечисляется в один бюджет........так?
    ПОсле регистрации в ФНС поместу обособки Вам выдадут Уведомление с КПП обособленного подразд. Кроме ФНС не регистрируетесь нигде. Налоги: уплачиваете часть нал на приб в тот субъект РФ где обособка, НДФЛ по сотрудникам платите в налоговую по обособке с указанием того КПП ,кот. ей присвоили. ВСЕ остальное по "голове". А вообще воспользуйтесь поиском-много интересного.
  • 26.12.2007, 23:01
    Аноним
    так, что я поняла. ЕСН платить не нужно по месту нахождения подразделения, только НДФЛ. В ФСС и ПФР вставать на учет не нужно. С ФОМС непонятно. Так же непонятно, заполняю ли я лист отдельно по подразделению при расчете авансовых платежей ЕСН, пенсионных взносов. Думаю, не нужно, т.к. налог перечисляется в один бюджет........так?
  • 26.12.2007, 08:58
    Александр Татаринов
    ЛО,
    Да-да; совсем ни к чему.
  • 26.12.2007, 01:13
    ЛО
    вносить изменения в учредительные документы
    А это-то зачем?
  • 25.12.2007, 23:41
    Зайка
    если в другом городе оборудовано хоть одно стационарное рабочее место, надо регистрировать обособленное по всем правилам - вносить изменения в учредительные документы, вставать на налоговый учет и на учет в фондах.
    рекомедую поизучать материалы по теме: http://www.klerk.ru/rubricator/?37
    в вашем случае пригодиться такая статья: http://www.klerk.ru/articles/?56414

    в двенадцатом часу ночи быстрым к+ не обладаю, а почитать вам до утра хватит -)
  • 25.12.2007, 23:24
    Аноним
    Предприятие открыло обособленное подразделение в другом городе. Указания о нем в учредительных документах нет, расчетного счета и печати у подразделения нет, все виды расчетов и выплаты осуществляются по месту головной организации. Вопрос: куда платить ЕСН и НДФЛ работникам подразделения? Нужно предоставлять ИФНС отдельную отчетность по подразделению? Нужно ли было вставать на учет по месту его нахождения во внебюджетные фонды?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •