×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Сколько лет хранятся докуметы у ИП.

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 19.12.2007, 14:48
    Над.К
    Документы бывают разные. Соответственно, и последствия потери тоже могут быть разными. Либо никаких последствий может не быть.
    IRMочка, Вы б для начала систему налогообложения ИП написали.
  • 19.12.2007, 14:35
    Суровый Бух
    если есть веские обоснования, и ваша непричастность к утере (например, пожар) то ничего не будет.
  • 19.12.2007, 13:39
    IRMочка
    А, что бывает если документы частично утеряны?
  • 19.12.2007, 12:39
    Суровый Бух
    Согласно НК налогоплательщики должны в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов. В соответствии со своей системой налогообложения отбирайте те документы, которые необходимо хранить указанный срок.
    Да, и не забудьте, что если у вас есть или были наемные работники, то документы по начислению заработной платы хранятся по-моему лет 70.
  • 19.12.2007, 12:28
    Аноним
    документы бывают разные
    уточните
  • 19.12.2007, 11:40
    IRMочка
    Подскажите пожалуйста сколько лет надо хранить документы у ИП?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •