Ответить в теме: Сколько лет хранятся докуметы у ИП.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Документы бывают разные. Соответственно, и последствия потери тоже могут быть разными. Либо никаких последствий может не быть. IRMочка, Вы б для начала систему налогообложения ИП написали.
если есть веские обоснования, и ваша непричастность к утере (например, пожар) то ничего не будет.
А, что бывает если документы частично утеряны?
Согласно НК налогоплательщики должны в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов. В соответствии со своей системой налогообложения отбирайте те документы, которые необходимо хранить указанный срок. Да, и не забудьте, что если у вас есть или были наемные работники, то документы по начислению заработной платы хранятся по-моему лет 70.
документы бывают разные уточните
Подскажите пожалуйста сколько лет надо хранить документы у ИП?
Правила форума