Ответить в теме: Форма уведомления налоговых органов о реорганизации
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
AristoS, хмммм... ок. Составлю в произвольной форме уведомление, в течение 3 дней с момента принятия решения о реорганизации и отправлю в фонды. Спасибо!
Сообщение от fortis А какой срок для уведомления фондов при выделении? и где это закреплено? я только нашел П.13 ст.17 125-ФЗ своевременно сообщать страховщику о своей реорганизации или ликвидации; Своевременно это как? 3 дня? 10 дней с момента принятия решения? По данному закону срок не уставновлен....
Ну а например пенсионный фонд как уведомить? Я так понимаю, что вроде как с налоговой - должна быть своя форма. А может и в произвольной форме, но где об это сказано? Просто, после принятия решения о реорганизации, необходимо известить кредиторов, налоговую, фонды и в вестнике опубликовать информацию. Блин, такой поток информации на неопытную голову
Публикация о реорганизации и сроках заявления требований кредиторами - в "Вестнике государственной регистрации". Представление в Пенсионный фонд Российской Федерации сведения о работающих застрахованных лицах - В течение одного месяца со дня утверждения передаточного акта (разделительного баланса).
А какой срок для уведомления фондов при выделении? и где это закреплено? я только нашел П.13 ст.17 125-ФЗ своевременно сообщать страховщику о своей реорганизации или ликвидации; Своевременно это как? 3 дня? 10 дней с момента принятия решения?
Спасибо!!!
Протокол общего собрания акционеров общества (копия) (и всё).
Копии документов, подтверждающих принятие решения о реорганизации (ликвидации), на _____ листах прилагаются. Необходимы копии решения Совета директоров и решение общего собрания акционеров/участников? Может еще что нужно?
Но ведь нашёл.
Блин, действительно... Название документа ПРИКАЗ ФНС РФ от 09.11.2006 N САЭ-3-09/778@ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ДЛЯ СООБЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТОМ 2 СТАТЬИ 23 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" и как сам не нашел?
Не подумайте, что я глупый и ленивый... я читал и НК и ФЗ и нашел вроде недействующий уже Приказ (вроде) с формой... просто я только начал работу, опыта нет, а ошибки делать ой как не хочется. Спасибо за ответы и за помощь!
НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Статья 23. Обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов) 2. Налогоплательщики - организации и индивидуальные предприниматели помимо обязанностей, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, обязаны письменно сообщать в налоговый орган соответственно по месту нахождения организации, месту жительства индивидуального предпринимателя: 1) об открытии или о закрытии счетов (лицевых счетов) - в течение семи дней со дня открытия (закрытия) таких счетов. Индивидуальные предприниматели сообщают в налоговый орган о счетах, используемых ими в предпринимательской деятельности; 2) обо всех случаях участия в российских и иностранных организациях - в срок не позднее одного месяца со дня начала такого участия; 3) обо всех обособленных подразделениях, созданных на территории Российской Федерации, - в течение одного месяца со дня создания обособленного подразделения или прекращения деятельности организации через обособленное подразделение (закрытия обособленного подразделения). Указанное сообщение представляется в налоговый орган по месту нахождения организации; 4) о реорганизации или ликвидации организации - в течение трех дней со дня принятия такого решения.
Сообщение от Airys какие документы подавать, почитайте в конце концов ФЗ Сами читайте вопросы, ответы и законы. НК (например)
«Сообщение о реорганизации или ликвидации организации» форма № С-09-4 (приложение 4) какие документы подавать, почитайте в конце концов ФЗ
«Сообщение о реорганизации или ликвидации организации» форма № С-09-4 (приложение 4)
уведомление отправляете постой, в течвение 3-х дней с момента принятия решения о реорганизации, в налоговую, в которой зарегистрировано ЗАО
Всем привет! Народ, я совсем недавно стал клерком и еще многое не знаю... посему задаю глупый вопрос Происходит реорганизация ЗАО путем выделения ЗАО. Одним из пунктов реорганизации идет уведомление налоговых органов о рерганизации. Какая форма уведомления? Какие документы необходимо подать? Куда подать? В 46 налоговую? %) По почте отправить или самому необходимо приехать сдать? Я что-то искал на форуме но не нашел... Помогите =)
Правила форума