×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: очень срочно нужна помощь новичку,пожалуйста

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 05.12.2007, 14:23
    Cressis
    нет, тогда пока нет
  • 05.12.2007, 13:27
    Ktana
    нет, еще нет
  • 05.12.2007, 13:08
    Cressis
    Право собственности на зем.участок оформлено?
  • 05.12.2007, 12:38
    Ktana
    Прочитала пбу 6/01 п.5 там написано "В составе основных средств учитываются также: капитальные вложения на коренное улучшение земель (осушительные, оросительные и другие мелиоративные работы); капитальные вложения в арендованные объекты основных средств; земельные участки, объекты природопользования (вода, недра и другие природные ресурсы)." Получается что зем участок это ОС.....так что ли?
  • 05.12.2007, 12:26
    Ktana
    Скажите. а земельный участок считается ОС?
  • 04.12.2007, 20:51
    Cressis
    Допустим, что акты есть.
    На день регистрации Дт 75 Кт 80 на всю сумму
    На день акта приема-передачи
    Дт 08 Кт 75 на каждого из участников.
    Далее, на суммы внесенные на р/с - договор займа организации и учредителя, который давал деньги. Вопрос - почему он писал "взнос в уставный фонд" составьте типа справки, что написано ошибочно, на самом деле имелся ввиду договор займа Как сдавалось на р/с через кассу, т.е. кто вноситель - юр. лицо или сам учредитель.
    В первом случае Дт 50 Кт 66.3 16500-00
    потом Дт 51 Кт 50
    Во втором сразу Дт 51 Кт 66,3 Все лучше прописать в договоре займа
    По расчетному счету что проходит?
    Открытие счета
    Дт 91,2 Кт 51 500-00
    что за плата за платежное поручение? Какое? Где оно?
    Тогда тоже в Дт 91,2 Кт 51 200-00
    Почему две пошлины? В дт 08
    Авансовые отчеты на квитанции
    Дт 60.2 Кт 71,1
    нотариуса и справку от УФК на 91,2
    Имеем
    Дт 08 7,5+7,5+7330,0 Кт 80 7330,0
    Дт 60,2 120,0 Кт 71. 121,085
    Дт 99 2,31 Кт 66 16,5
    Дт 51 0,8 Кт 76,5 0,525
    Итого 7468,11 Итого: 7468,11
    Данный расчет может являться только условным
  • 04.12.2007, 16:50
    Ktana
    акт можно и сделать...если надо
  • 04.12.2007, 16:46
    Ktana
    Цитата Сообщение от Cressis Посмотреть сообщение
    акты передачи есть?
    нет актов, все в учред док указано
  • 04.12.2007, 15:54
    jul-2000
    далее дт 75 кт 80 на эти же суммы
    Не-а. Это первая проводка. Делается по моменту регистрации фирмы на сумму УК, зарегистрированного в установленном порядке.
  • 04.12.2007, 15:52
    Cressis
    акты передачи есть?
  • 04.12.2007, 15:51
    Abra
    Ну ни фига себе - новичок....
  • 04.12.2007, 15:50
    Ktana
    УК составляет 7330000 100 % вносится имуществом, два учредителя, два земельного участка разной площадью, 1 - на сумму 5850000, второй на сумму 1480000. Я так понимаю должна быть запись в ЖХО 1. Дт 08 Кт 75 взнос ФИО в УК земельным участок сумма 5850000. 2. Дт 08 Кт 75 тоже самое только на друго учредителя и на сумму 1480000. далее дт 75 кт 80 на эти же суммы, правильно я понимаю?
  • 04.12.2007, 15:46
    jul-2000
    может и не правильно все это сделано, но мне что с этим делать? как поступить?
    ищите по словам "финансовая помощь"
    есть тот момент когда мне стоит научиться
    тогда ищите себе персонального учителя. Поскольку вы сами слабо во всем этом разбираетесь, то решить вопросы в рамках форума будет практически невозможно. А если и получится - потом, когда будете брать бухгалтера, разгребать ему придется... т.к наваяете совместными усилиями "мама не горюй"
    Прежде всего - какая система налогообложения
    1. Начнине с регистрации фирмы, формирования УК
    2. Внесение УК, оприходование на баланс, постановка на НУ (ищите по форуму)
    3. Возьмите все выписки по банку, совместите их по хронологии, к каждой выписке подберите документы, что за операция. Разнесите банк по счетам.
  • 04.12.2007, 15:40
    Cressis
    Уставный капитал внесен? Есть акт приема-передачи земельного участка или что-нибудь подобное? На кого зарегистрирован данный земельный участок? Почему 2 госпошлины? Остаток по р/с по последней выписке? Система налогообложения. которую предприятие будет применять?
  • 04.12.2007, 15:31
    Ktana
    Цитата Сообщение от Cressis Посмотреть сообщение
    взнос учредителя - за что? если 100% вносится имуществом.
    вот в том то и вопрос.....100% вносится имуществом....но есть еще объявление на взнос наличными, то есть квитанция от него. две штуки - одна - на сумму 500 рублей вносилось на открытие р/с, вторая - на сумму 16000 источник взноса указано " взнос учредителя" может и не правильно все это сделано, но мне что с этим делать? как поступить?

    Цитата Сообщение от Cressis Посмотреть сообщение
    справка от 03.09.07 - не нужна, ее не провести и т.д.квитанция с ФИО директора тоже под вопросом....
    если не нужна и под вопросом можно и не проводить никак.....

    Цитата Сообщение от Cressis Посмотреть сообщение
    Бухгалтеру будет проще разобраться со всем этим, а потом и вы научитесь
    вот сейчас наверное и есть тот момент когда мне стоит научиться.......
  • 04.12.2007, 15:30
    jul-2000
    1-ая квитанция от 14.09.07г. на сумму 60 000-00 за зерно
    2-ая квитанция от 15.09.07г. на сумму 60 000-00 за зерно
    3-яя квитанция от 16.09.07г. на сумму 30 000-00 за зерно в квитанциях написано - "принято от .....и стоит ФИО директора фирмы, а не ее название".
    Какой фирмы? За какое зерно? ККМ применяли? Вам платили или вы платили? Договоры на это зерно? Оприходование где (или денег или зерна?)
    Почему 2 госпошлины? За что каждая из них?
    8.25.09.07 за оформление платеж поруч списано с р/с 200-00 (банк выписка)
    Какого платежного поручения? В вашем списке его нет, госпошлина не в счет, за бюджетные платежи плата банками не берется
    и т.д.... и т.п....

    сказали сделать мне и срок завтра
    Не сможете. Как утешение могу сказать, что и нормальный бухгалтер не сможет. Слишком много "белых пятен"
  • 04.12.2007, 15:22
    Cressis
    взнос учредителя - за что? если 100% вносится имуществом.
    справка от 03.09.07 - не нужна, ее не провести и т.д.
    квитанция с ФИО директора тоже под вопросом....
    Бухгалтеру будет проще разобраться со всем этим, а потом и вы научитесь
  • 04.12.2007, 15:21
    Ktana
    в том то и дело, что никто нанимать никого не собирается, сказали сделать мне и срок завтра , еще фирма находится в Твери, видимо придется по почте все отправлять.....люди добрые!! ну давай те вместе разберемся, очень прошу Вас!!!! Без Вас я никуда! Пожалуйста!
  • 04.12.2007, 15:18
    jul-2000
    Операций мало.
    и тем не менее лучше нанять бухгалтера. Операций достаточно. Даже "на вскидку" вопросов по документам будет много. Для того, чтобы все правильно отразить - нужно видеть все эти документы + еще кучадополнительной информации понадобится.
  • 04.12.2007, 15:06
    Ktana
    Добрые день! Помогите пожалуйста внести правильно все операции в журнал хозяйственных операций. Гл.бух уволилась, а нужно отчитаться еще за 3 квартал. Операций мало. Вот есть какие документы.
    Фирма открыта 07 сентября 2007г.
    1. УК определяется в сумме 7 330 000, 100 % УК вносится имуществом (земельный участок)
    2. Справка от нотариуса от 17.09.07г. за совершение нотариальных действий на сумму 1085-00 (кто оплачивал не указано)
    3. Справка от нотариуса от 03.09.07г. за совершение нотариальных действий на сумму 625-00 (оплачивал учредитель)
    4. 26.09.07 п/п 2 гос пошлина за гос регистрацию прав на недвижимое имущество на сумму 7500-00
    5.26.09.07 п/п 1 гос пошлина за гос регистрацию прав на недвижимое имущество на сумму 7500-00
    6. 25.09.07 списано банком с р/с 500 рублей за открытие счета (банковская выписка)
    7. 25.09.07 взнос учредителя 16000-00 (банк выписка-квитанция)
    8.25.09.07 за оформление платеж поруч списано с р/с 200-00 (банк выписка)
    9. 25.09.07 квитанция взнос 500-00 на открытие счета (кем был взнос не указано)
    10. Еще есть 3 квитанции к ПКО с чеками, из них
    1-ая квитанция от 14.09.07г. на сумму 60 000-00 за зерно
    2-ая квитанция от 15.09.07г. на сумму 60 000-00 за зерно
    3-яя квитанция от 16.09.07г. на сумму 30 000-00 за зерно в квитанциях написано - "принято от .....и стоит ФИО директора фирмы, а не ее название".
    11. Еще есть счет от 13.09.07г. и акт к этому счету на сумму 525-00 за справку от УФК. Оплачен он или нет.....видимо нет , так как по банку такой суммы не видно.
    Больше никаких документов нет....помогите пожалуйста, заранее огромное спасибо!!!!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •