×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 05.02.2009, 10:18
    ЕлВик
    Да, частным лицам эти документы мы не представляем
  • 04.02.2009, 20:25
    Kuznec
    Прошу прощения, что продолжаю тему, открытую год назад.

    Правильно ли я понимаю, что акты требуют только юридические лица или физ. для того, чтобы учитывать при уплате налогов? Т.е. обычным пользователя, которые решили открыть свой сайт эти акты не нужны. Я имею ввиду непредпринимателей. Тогда ведь можно разделить, к примеру, тарифы, и сделать для предпринимателей и непредпринимателей. Предпринимателям дороже, чтобы покрыть почту.
  • 13.01.2008, 16:04
    eleven
    Цитата Сообщение от ЕлВик Посмотреть сообщение
    Мы тоже оказываем услуги хостинга и регистрацию (продление) доменов. Хостинг оплачивают на год вперед,а домен на 6 мес. Последним числом кв-ла выдаю акт выполненных услуг и с/ф на половину суммы за домен+ 1/4 суммы за хостинг. В конце года все закрывается.
    ЭлВик, а в б/у и н/у вы тоже раз в квартал отражаете эту операцию? Или все же ежемесячно?
  • 22.12.2007, 20:46
    stas®
    с/ф на половину суммы за домен
    Если речь идет о доменах в зоне RU, то там услуга считается оказанной в момент внесения информации в реестр. Соответственно, домены можно в полном объеме актировать сразу.
    Тогда почему бы все услуги, простите, не оформлять раз в год? Почему вы считаете, что хостинг можно, а другие нет?
    В принципе, все услуги так можно оформлять, если в договоре установлены соответствующие правила. Вопрос в том, что многим клиентам действительно удобно получать акт ежемесячно. И с учетом конкуренции на этом рынке они легко проголосуют ногами. Так что никуда вы не денетесь от ежемесячных актов. Другое дело, что есть значительная часть клиентов, которым акты вовсе не нужны, или готовых ограничиться электронным образом акта (сами на цветном принтере напечатают). Такие вещи надо непременно учитывать для минимизации издержек на документооборот.
  • 22.12.2007, 20:04
    eleven
    Цитата Сообщение от eleven Посмотреть сообщение
    Написать в договоре можно все что угодно, только это означает что вы правы на все 100%.
    Прошу прощения, пропустила главное "НЕ".
    Написать в договоре можно все что угодно, только это НЕ означает что вы правы на все 100%.
    По-моему из дальнейшего текста это видно.
  • 22.12.2007, 17:03
    dim11
    Цитата Сообщение от ЕлВик Посмотреть сообщение
    Пропишите в договоре,что акты выставляются один раз по завершению работ на всю сумму оплаты и не заморачивайтесь.
    ага, и бухгалтерия клиентов дружно ищет как закрыть расходы поквартально. и помесячно списать.
    Написать в договоре можно все что угодно, только это означает что вы правы на все 100%
    ну да ну да. можно также написать, что стоимость хостинга эквивалентна размеру годового урожая кукурузы в Уругвае, и все будут правы.

    учитывая, что вы оказываете услуги помесячно.....
  • 22.12.2007, 14:41
    И ты это знаешь
    Цитата Сообщение от p_m Посмотреть сообщение
    естественно я рассматривал это вариант, но
    если брать среднее письмо по России 20-30 рублей, а заказные кстати еще дороже, то получается 10% от оборота только на акты!!!
    Что такое "среднее письмо"?
    Тарифы все расписаны. Отправить письмо 20 грамм стоит 6-50. Плюс стоимость конверта от 1-50 (можно немного дороже заказать фирменные конверты и в них рассылать). Письмо 20 грамм - это конверт плюс три стандартных офисных листа бумаги. Каждые дополнительные 20 грамм (т.е. еще три листа) - 70 копеек. Можно договоры печатать с двух сторон листа, акты - мелко, по два на одной странице.
    В общем, 20-30 рублей не выходит. Максимум 10 рублей, и то если много бумаги нужно отправить. Обычно дешевле 10 рублей.
    Чаще всего такие фирмы не рассылают заказными письмами, только обычными.
  • 17.12.2007, 22:05
    eleven
    Цитата Сообщение от ЛО Посмотреть сообщение
    Мне бы, будучи клиентом-юриком, хотелось бы получать акт за месяц. а не за год, причем "живой" с печатями и подписями
    Полностью согласна с мнением ЛО.
    Налоговая того же мнения.
  • 17.12.2007, 22:03
    eleven
    Цитата Сообщение от ЕлВик Посмотреть сообщение
    Пропишите в договоре,что акты выставляются один раз по завершению работ на всю сумму оплаты и не заморачивайтесь.
    Написать в договоре можно все что угодно, только это означает что вы правы на все 100%. Акт должен выставляться соответственно за период, в котором оказаны услуги, а услуги оказываются ежемесячно. И другого тут быть не может.
    Тогда почему бы все услуги, простите, не оформлять раз в год? Почему вы считаете, что хостинг можно, а другие нет?
  • 27.11.2007, 15:00
    ЕлВик
    Нужно, чтобы заказчик, подписывая договор, как минимум его прочитал и проблем будет меньше. А акт выданый 31 декабря закроет все долги
  • 27.11.2007, 13:19
    p_m
    Цитата Сообщение от ЕлВик Посмотреть сообщение
    Пропишите в договоре,что акты выставляются один раз по завершению работ на всю сумму оплаты и не заморачивайтесь.
    Вот и мне кажется что все таки можно
    Осталось только клиентам грамотно разъяснить, чтобы в ступор не входили
    Ведь наверняка привыкли получать акты ежемесячно
  • 27.11.2007, 13:10
    ЕлВик
    А нельзя сразу после оплаты выставлять все акты? Т.е. акт получается на оплату. А условия услуг и так будут прописаны в оферте и договоре.
    Пропишите в договоре,что акты выставляются один раз по завершению работ на всю сумму оплаты и не заморачивайтесь.
  • 27.11.2007, 12:14
    p_m
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    p_m, понимаете, перестроить систему бухгалтерского и налогового учета Вас не удасться. А там нужны "живые" документы.
    Акт дается на оказанные услуги, а не вперед. Иначе он теряет смысл.
    3 000 руб х 2 000 клиентов (примерно) = 600 000 / 12 мес = 500 тыс. Знаете, получая такие деньги в месяц можно нанять людей, чтоб тупо рассылать бумажки. Хотя б тех же студентов на подработку
    естественно я рассматривал это вариант, но
    если брать среднее письмо по России 20-30 рублей, а заказные кстати еще дороже, то получается 10% от оборота только на акты!!! А если сюда еще посчитать ЗП человека, который будет это рассылать? Это непозволительная роскошь, по крайней мере для меня
  • 27.11.2007, 11:44
    Над.К
    p_m, еще раз - акт это документ подтверждающий оказание услуг. Акт на получение денег нафик никому не нужен.
  • 27.11.2007, 10:48
    p_m
    Цитата Сообщение от ЕлВик Посмотреть сообщение
    Мы тоже оказываем услуги хостинга и регистрацию (продление) доменов. Хостинг оплачивают на год вперед,а домен на 6 мес. Последним числом кв-ла выдаю акт выполненных услуг и с/ф на половину суммы за домен+ 1/4 суммы за хостинг. В конце года все закрывается.
    вот, это уже ближе
    ЕлВик, спасибо за ответ
    т.е. получается выставление актов 4 раза в год?
    Скажите пожста, это минимальные промежутки для выставления актов?
    А нельзя сразу после оплаты выставлять все акты? Т.е. акт получается на оплату. А условия услуг и так будут прописаны в оферте и договоре.
    Да и суммы то смешные.
  • 27.11.2007, 10:06
    ЕлВик
    Мы тоже оказываем услуги хостинга и регистрацию (продление) доменов. Хостинг оплачивают на год вперед,а домен на 6 мес. Последним числом кв-ла выдаю акт выполненных услуг и с/ф на половину суммы за домен+ 1/4 суммы за хостинг. В конце года все закрывается.
  • 26.11.2007, 23:54
    Над.К
    Мне бы, будучи клиентом-юриком, хотелось бы получать акт за месяц
    .
  • 26.11.2007, 23:46
    p_m
    эх, одни расстройства

    а что если превратить эту услугу, скажем, например в "участие в системе такой то, сроком на 1 год". А это действительно так. Это не совсем хостинг, а более сложная система.

    Как думаете, можно так выкрутиться?
  • 26.11.2007, 23:29
    ЛО
    Ну, не знаю про хостинг, но мы на биллинг каждый месяц клиентам акты высылаем, и не жужжим
  • 26.11.2007, 23:26
    Над.К
    p_m, понимаете, перестроить систему бухгалтерского и налогового учета Вас не удасться. А там нужны "живые" документы.
    т.е. оплатил клиент услугу "тариф на 1 год" и на тебе, получи акт
    Акт дается на оказанные услуги, а не вперед. Иначе он теряет смысл.
    3 000 руб х 2 000 клиентов (примерно) = 600 000 / 12 мес = 500 тыс. Знаете, получая такие деньги в месяц можно нанять людей, чтоб тупо рассылать бумажки. Хотя б тех же студентов на подработку
  • 26.11.2007, 23:19
    p_m
    Цитата Сообщение от ЛО Посмотреть сообщение
    Мне бы, будучи клиентом-юриком, хотелось бы получать акт за месяц. а не за год, причем "живой" с печатями и подписями
    Вот почему мне и хочется сделать услугу на полгода или год и тут же выдавать акт, можно даже живой отправить по почте

    Сумма не такая большая - 3-5 тысяч рублей за год в зависимости от тарифа, т.е. оплатил клиент услугу "тариф на 1 год" и на тебе, получи акт.

    Вот я и задумался, как бы выкрутиться и упростить процедуру выдачи актов. Если народу будет несколько тысяч, то замучаешься рассылать эти бумажки каждый месяц

    Гуру, подскажите, как быть.
  • 26.11.2007, 22:27
    ЛО
    Какие еще документы от нас еще необходимы клиенту?
    Мне бы, будучи клиентом-юриком, хотелось бы получать акт за месяц. а не за год, причем "живой" с печатями и подписями
  • 26.11.2007, 17:50
    p_m
    вопрос очень актуальный, потому что на это будет завязан алгоритм системы, который строится уже сейчас

    кстати, в обмен на консультации по бухгалтерии готов проконсультировать по любым интернет-вопросам: SEO, контекстная реклама, создание сайтов и пр.

    Интересно? Подключайтесь к обсуждению


    Цитата Сообщение от OlgaK Посмотреть сообщение
    а деньги вам можно посылать по факсу?
    смотря какой факс
  • 26.11.2007, 17:31
    OlgaK
    а деньги вам можно посылать по факсу?
  • 26.11.2007, 17:17
    p_m
    Поиск вразумительного ответа не дал : (
    Боюсь неточно сформулировать, поправьте новичка.

    Ситуация: мы (УСН) предоставляем услугу - хостинг сайта клиента.
    Чтобы избежать бумажной волокиты с актами, хотим продавать эту услугу минимально на 1 год или 0,5 года.
    Будем заключать публичную оферту, при желании клиента - пожалуйста договор. Клиенты по всей России, но по почте пересылать бумажки нет большого желания.

    Отсюда несколько вопросов:
    1. Можно ли будет клиенту присылать акт:
    а. в электронном виде (цветное изображение оригинала)?
    б. по факсу?

    2. Какие еще документы от нас еще необходимы клиенту?

    3. Все то же самое только оплата наличкой по квитанции Сбербанка?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •