Ответить в теме: какие регистры обязательны
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от МК . А по теме, я просто взяла рекомендации ФНС по налоговым регистрам, скинула их типовые формы в Эксель, из программы (задаю в формате Эксель) делаю отчеты, копирую- и все. Полугодие сделала примерно за 3 дня.( обороты Оччень большие), а маленьким компашкам- работы на пару часов. А что в этих рекомендациях ФНС? Ссылочку не дадите?
МК, спасибо за мнение. Очень-очень хочется поработать в другой программе, а о Турбо я уже слышала хорошие мнения. Но не складывается..., а жаль. Посмотреть бы Демоверсию что ль. mi, все-таки, сдается, мы о разном говорим. Хоть бы кто-нибудь, хорошо знающий 1С прокомментировал. А то я уже сомневаться начала в своем знании 1С.
Возможно не в тему, но...Прочитала Вашу переписку, и ещё раз убедилась, что не зря работаю вот уже 10 лет с Турбо-Бухгалтер, не программа, а конфетка. И аналитики не меряно, и привязок к счетам ЛЮБОЙ аналитики- не сосчитать, и отчеты формирует на любой вкус, и это все , заметьте, без зависимости от программиста. А по теме, я просто взяла рекомендации ФНС по налоговым регистрам, скинула их типовые формы в Эксель, из программы (задаю в формате Эксель) делаю отчеты, копирую- и все. Полугодие сделала примерно за 3 дня.( обороты Оччень большие), а маленьким компашкам- работы на пару часов.
Чувствую, что-то важное проходит мимо.
Сообщение от Другая 1С 8.0. Там такого сщастья, как распределение затрат по субконто "Договора с заказчиком" нет. а у меня было в 1с.8.0
Сообщение от mi Другая, а у вас какая программа? 1С 8.0. Там такого сщастья, как распределение затрат по субконто "Договора с заказчиком" нет.
Для БУ - м.б. правильно. Я же не знаю, как у вас принято, что относится к производственным расходам в БУ. Для целей НУ 20 счет не обязательно содержит прямые расходы. М.б. и косвенные, зависит от того, что вы относите к прямым. Прямые расходы в целях НУ подлежат распределению на НЗП, (а не пообъектно, т.е. не по договорам с заказчиком). В НУ используется т.наз. "котловой" метод. Косвенные производственные расходы списываются единовременно.
Сообщение от Другая Да нет, Д20 К71 правильно. . А если я не знаю к какому договору относится данный расхо? Получается,что 20 счет нельзя использовать, поскольку на на 20 отражаются прямые расходы на кокретные виды работ? Или не так?
Другая, а у вас какая программа?
Сообщение от mi Нет у меня проводка Д 20 К 71 на операцию - распечатка проектной документации, есть чек и квитанция. Может нужно было на 26? Да нет, Д20 К71 правильно.
1. Если ошибка в текущем периоде - исправьте неправильный документ. 2. Если в прошлых периодах, делаете сторнирующие операции или доп.проводки в текущем периоде (в БУ), в НУ см. пункт 1 + уточненные декларации сдаете. !!! И не забудьте отразить разницу между БУ и НУ (ПБУ18)
Сообщение от Другая Вы не ответили: какая программа у вас. 1С 7.7 или 1С 8.0. ответьте, пожалуйста. Проводка Д 20 К 71 по командировочным расходам? Тогда правильно. программа 1С.8.0, сейчас 1с.8.1 Нет у меня проводка Д 20 К 71 на операцию - распечатка проектной документации, есть чек и квитанция. Может нужно было на 26?
Вы не ответили: какая программа у вас. 1С 7.7 или 1С 8.0. ответьте, пожалуйста. Проводка Д 20 К 71 по командировочным расходам? Тогда правильно.
Сообщение от Другая mi, а почему вы пишете "нереально", если у вас договор-то можно выбрать, только я не знаю какой,.т.к. например подотчетное лицо не отчитывается по какому договору произведен расход. Что-то я уже засомневалась правильно ли я делаю проводку Д 20.01.2 К 71
Сообщение от Миша Л. ЖХО используются только на курсах начинающих бухгалтеров в обучающих целях. Почему же? Если организация использует мемориально-ордерную сичтему учета (правда, не знаю, какие программы есть на основе чисто мемориально-ордерной системы , 1С - не совсем мемориально-ордерная), то ЖХО обязателен. При ведении учета по типовым формам, рекомендованным для малых предприятий (не путать с упрощенкой), ЖХО тоже необходим. Не знаю, реализованы ли эти рекомендации в бух.программах, но я когда-то вела, было очень удобно. В 1С, кстати, отчет по проводкам - и есть ЖХО. Почему бы его не распечатывать? Кому как нравится...
Сообщение от SVEN77 И нужно ли распечатывать журнал хозяйственных операций ЖХО используются только на курсах начинающих бухгалтеров в обучающих целях.
ОСВ - обязательно. Главную книгу - обязательно. Журналы ордера - обязательно. За квартал или за год? И нужно ли распечатывать журнал хозяйственных операций
Сообщение от mi У меня еще вопрос про то как правильно вести учет расходов? По каждому договору (субконто - договор) - нереально,т.к. за всеми расходами не уследишь... mi, а почему вы пишете "нереально", если у вас Сообщение от mi Вот например В 1с есть аналитика и когда делается авансовый отчет нужно указать аналитику , но бухгалтеру неизвестно например к какому договору относятся расходы, произведенные подотчетным лицом. И возникает вопрос по поводу этой аналитики. Если я например выберу не отдельный договор а группу договором, а в конце месяца раходы рапределятся по всем договорам пропорционально выручке?
У вас 1С 8.0 или 1С 8.1? Расскажите, пожалуйста, подробнее, где вы выбираете субконто "Договор с заказчиком"? В авансовом отчете? А в "Накладной на поступление" у вас тоже можно выбрать?
Сообщение от Другая А, если конкретный расход нужно отнести к конкретному договору с заказчиком, то это сделать непросто. Я исключительно об этом говорила. Так я о заказчиках и говорила. У меня 1с 8.
Так вы о каких договорах спрашиваете? Если о договорах с поставщиками, то в документе оприходования (будь то авансовый отчет или документ "Поступление от поставщика" договор поставщика ставить нужно. Он известен. И программа дает такую возможность (субконто "Договор поставщика") А, если конкретный расход нужно отнести к конкретному договору с заказчиком, то это сделать непросто. Я исключительно об этом говорила.
Сообщение от Другая Действительно, не поняла. А если мне известно к какому договору с заказчиком относится подотчетная ТМЦ, я могу проставить этот договор как субконто в авансовом отчете? я думаю что есть смысл это делать, если всегда известно к какому договору относятся расходы
Я говорю исключительно про договоры с покупателями-заказчиками. Распределение затрат именно по этим договорам имеет большой экономический смысл, но в бухг. программах (в частности, 1С - других не знаю ) реализовано плохо.
Действительно, не поняла. А если мне известно к какому договору с заказчиком относится подотчетная ТМЦ, я могу проставить этот договор как субконто в авансовом отчете?
Сообщение от Другая Ну, как мы можем вести учет по договорам, поголовно используя 1С? Завести отдельный склад под каждый договор... Я в Excel веду таблички. Да нет, Вы не поняли. Зачем в Excel? Вот например В 1с есть аналитика и когда делается авансовый отчет нужно указать аналитику , но бухгалтеру неизвестно например к какому договору относятся расходы, произведенные подотчетным лицом. И возникает вопрос по поводу этой аналитики. Если я например выберу не отдельный договор а группу договором, а в конце месяца раходы рапределятся по всем договорам пропорционально выручке?
Ну, как мы можем вести учет по договорам, поголовно используя 1С? Завести отдельный склад под каждый договор... Я в Excel веду таблички. Не бухгалтерское это дело, в общем-то. На маленьких предприятиях учет затрат по договорам ведет кто угодно, чаще бухгалтер. На предприятии побольше - специальная служба.
Сообщение от Другая А для кого? Для налоговиков есть регистры налогового учета. Там себестоимость не предусмотрена. Для руководства или собственников можно и распечатать, только это уже работа не бухгалтера, а экономиста. Понятно. У меня еще вопрос про то как правильно вести учет расходов? По каждому договору (субконто - договор) - нереально,т.к. за всеми расходами не уследишь...
Сообщение от mi Хотелось бы уточнить еще- обязательно ли распечатывать расчет себестоимости или калькуляцию себест-ти. У фирмы - работы по договорам. А для кого? Для налоговиков есть регистры налогового учета. Там себестоимость не предусмотрена. Для руководства или собственников можно и распечатать, только это уже работа не бухгалтера, а экономиста.
Хотелось бы уточнить еще- обязательно ли распечатывать расчет себестоимости или калькуляцию себест-ти. У фирмы - работы по договорам.
Никакие регистры, кроме карточек он не согласился смотреть, ну еще регистр по НУ взял. Про главную книгу даже не спросил, и про все прочее тоже... Так что... Может ничего и не печатать?
Правила форума