Ответить в теме: МРОТ в Москве
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от VEM Нежелательно деньги в "черную" платить.+1 Если бы все работодатели к этому прислушивались-этой ветки бы не было
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 20.04.2007 N 54-ФЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА" И ДРУГИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 4 апреля 2007 года Одобрен Советом Федерации 13 апреля 2007 года Статья 1 Внести в Федеральный закон от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 26, ст. 2729; 2002, N 18, ст. 1722; N 48, ст. 4737; 2003, N 40, ст. 3818; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 24) следующие изменения: 1) статью 1 изложить в следующей редакции: "Статья 1. Установить минимальный размер оплаты труда с 1 сентября 2007 года в сумме 2 300 рублей в месяц."; 2) в статье 2: абзац второй части первой дополнить словами ", внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности"; часть третью признать утратившей силу; 3) статью 3 изложить в следующей редакции: "Статья 3. Минимальный размер оплаты труда применяется для регулирования оплаты труда и определения размеров пособий по временной нетрудоспособности. Применение минимального размера оплаты труда для других целей не допускается.". Статья 2 Внести в Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2006, N 27, ст. 2878) следующие изменения: 1) часть вторую статьи 129 признать утратившей силу; 2) в статье 133: в наименовании слова "минимальной заработной платы" заменить словами "минимального размера оплаты труда"; в части первой слово "размера" заменить словом "величины"; абзацы второй - четвертый части второй дополнить словами ", внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности"; часть третью после слова "работника," дополнить словом "полностью"; часть четвертую признать утратившей силу; 3) дополнить статьей 133.1 следующего содержания: "Статья 133.1. Установление размера минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации В субъекте Российской Федерации региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации. Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации может устанавливаться для работников, работающих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, за исключением работников организаций, финансируемых из федерального бюджета. Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации устанавливается с учетом социально-экономических условий и величины прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствующем субъекте Российской Федерации. Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации обеспечивается: организациями, финансируемыми из бюджетов субъектов Российской Федерации, - за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; организациями, финансируемыми из местных бюджетов, - за счет средств местных бюджетов, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; другими работодателями - за счет собственных средств. Разработка проекта регионального соглашения о минимальной заработной плате и заключение указанного соглашения осуществляются трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном статьей 47 настоящего Кодекса. После заключения регионального соглашения о минимальной заработной плате руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации предлагает работодателям, осуществляющим деятельность на территории этого субъекта Российской Федерации и не участвовавшим в заключении данного соглашения, присоединиться к нему. Указанное предложение подлежит официальному опубликованию вместе с текстом данного соглашения. Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации уведомляет об опубликовании указанных предложения и соглашения федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда. Если работодатели, осуществляющие деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к региональному соглашению о минимальной заработной плате не представили в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации мотивированный письменный отказ присоединиться к нему, то указанное соглашение считается распространенным на этих работодателей со дня официального опубликования этого предложения и подлежит обязательному исполнению ими. К указанному отказу должны быть приложены протокол консультаций работодателя с выборным органом первичной профсоюзной организации, объединяющей работников данного работодателя, и предложения по срокам повышения минимальной заработной платы работников до размера, предусмотренного указанным соглашением. В случае отказа работодателя присоединиться к региональному соглашению о минимальной заработной плате руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации имеет право пригласить представителей этого работодателя и представителей выборного органа первичной профсоюзной организации, объединяющей работников данного работодателя, для проведения консультаций с участием представителей сторон трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений соответствующего субъекта Российской Федерации. Представители работодателя, представители выборного органа первичной профсоюзной организации и представители указанной трехсторонней комиссии обязаны принимать участие в этих консультациях. Копии письменных отказов работодателей от присоединения к региональному соглашению о минимальной заработной плате направляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Месячная заработная плата работника, работающего на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и состоящего в трудовых отношениях с работодателем, в отношении которого региональное соглашение о минимальной заработной плате действует в соответствии с частями третьей и четвертой статьи 48 настоящего Кодекса или на которого указанное соглашение распространено в порядке, установленном частями шестой - восьмой настоящей статьи, не может быть ниже размера минимальной заработной платы в этом субъекте Российской Федерации при условии, что указанным работником полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности).";..........
Это некая "указивка", ниже которой "нежелательно" Нежелательно деньги в "черную" платить. Трехстороннее Соглашение в Москве от 12.12.2006 не является НПА и не обязательно к применению теми, кто его не подписал. +1
Сообщение от Над.К Действительно ушли. Трехстороннее Соглашение в Москве от 12.12.2006 не является НПА и не обязательно к применению теми, кто его не подписал. Можно не следовать его "рекомендациям", но чревато.. Это некая "указивка", ниже которой "нежелательно"
Действительно ушли. Трехстороннее Соглашение в Москве от 12.12.2006 не является НПА и не обязательно к применению теми, кто его не подписал. мы же к его позициям прислушиваемся Не факт. Они постоянно эту позицию меняют. Иногда по два раза на дню.
мы ушли от темы но это чревато вызовом на ковер в свою родную инспекцию... не ушли
РВМ, естественно, подтверждающие "нужную" позицию) мы ушли от темы
ну это смотря какие письма...
У нас и письма Минфина носят "разъяснительный" характер по вопросам налогообложения, мы же к его позициям прислушиваемся?
Irusya, смешно конечно, но с правовой точки зрения?
Над.К, это соглашение не нормативка, конечно, но налоговая свято на него ссылается, если видит начисление НДФЛ и ЕСН на ЗП в 1500 рублей у директора, например Судебной практики по этому поводу не искала.. Да правильная мысль, в принципе. Смешно, когда дир "зарабатывает" 30 000 рублей в год
Над.К, не входит-это да. но это чревато вызовом на ковер в свою родную инспекцию...
Хм, а с каких пор это соглашение стало НПА для всех? Ну, не входит фирма ни в одну из организаций, подписавших соглашение, каким образом это соглашение ее к чему-то обязывает?
так-таки-"Да"
Так всеже все организации подпадают под эту норму?
Девочка Аня, а у нас в государственных организация тарифные ставки работникам "Соглашениями Москвы" устанавливаются?
Трехсторонним Соглашением в Москве от 12.12.2006 установлен городской минимум оплаты труда, с 1 сентября 2007 г. - 6100 рублей. Скажите пожалуйста он применяется для всех организаций? т.е. все работодатели (в т.ч. коммерческие) должны платить работникам не менее 6100?
Правила форума