Ответить в теме: входящий НДС у ООО УСН 15%
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Только сначала пени рассчитайте уплатите и налог заплатите. Вот к чему приводит несоблюдение правила: "Ночью надо спать!" Это же упрощенка, т.е. авансовые платежи. А по ним штрафы не грозят, так что можно просто подать правильную декларацию, а пеню налоговая насчитает сама. Когда-нибудь. Может быть. Dobraya Eva, это Вы совсем замучали Над.К, так что она даже забыла то, о чем сама недавно писала. Нэхарашо...
Спасибо! Так и поступим!
Я б подала только уточненку за 9 месяцев, где все и пересчитала бы. 1 квартал и полугодие не пересдавала бы. Только сначала пени рассчитайте уплатите и налог заплатите.
Спасибо! А как вы посоветуете - пересчитать сумму налога за 1 кв, полугодие и 9 мес и подать уточненки? и + доплатить налог и пени (так как многие услуги у мне еще не оказали?) или просто теперь начать учитывать правильно???
а так как для УСН есть отдельная глава Обратите внимание, что в этой главе есть ссылки на 25 главу, и на ту же ст.252
глава по налогу на прибыль распространяется на общую систему налогообложения. и соответственно там и авансы к доходам не относятся Не верно, при ОСНО по прибыли тоже есть кассовый метод. Ни чек ни платежка не являются документальным подтверждением расхода. Это подтверждение оплаты. А расход появляется тогда, когда он ПРОИЗВЕДЕН, а не оплачен. Просто при УСН нельзя неоплаченый расход ставить в уменьшение налогооблагаемой базы. Dobraya Eva, поверьте, народ пятый год работает на УСН, НК уже вдоль и поперек изучен. Авансовая оплата в расходы не ставится, а вот получение авансов в доходы ставится. Вот такая несправедливость в жизни
Сообщение от Над.К Для начала прочтите статью 252 НК Извините за назойливость в столь позднее время )) Прочитала, а разве чек или платежка не является документальным подтверждением расходов??? Давайте рассуждать логически: глава по налогу на прибыль распространяется на общую систему налогообложения. и соответственно там и авансы к доходам не относятся. а так как для УСН есть отдельная глава и там написано про кассовый метод по доходам и про фактичесую оплату расходов, а про выполнение работ и составление соответствующей документации ничего не написано...
Для начала прочтите статью 252 НК
Сообщение от Над.К И списываются в расходы когда есть акт оказанных услуг (выполненых работ) и их оплата. Налоговый кодекс выдержка Статья 346.17. Порядок признания доходов и расходов 1. В целях настоящей главы датой получения доходов признается день поступления денежных средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод). 2. Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты. В целях настоящей главы оплатой товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав признается прекращение обязательства налогоплательщика - приобретателя товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг) и (или) передачей имущественных прав. При этом расходы учитываются в составе расходов с учетом следующих особенностей: 1) материальные расходы, а также расходы на оплату труда - в момент погашения задолженности путем списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика. может я чего-то не понимаю - но про акты тут не слова....
Сообщение от Над.К Конечно. Оплата авансов расходом не является. ( А почему тогда мы доходы учитываем при их поступлении (кассовым методом) не зависимо от того, когда мы выполним указанные услуги, а расходы учитываем только после выполнения услуг?
и не важно когда я потом продам результаты этой услуги Нельзя перепродать услугу, она не материальна Вы перепродаете техническую документацию, которая является результатом выполненных работ Еще раз - услуги (и работы) это не товары! И списываются в расходы когда есть акт оказанных услуг (выполненых работ) и их оплата. Откуда вообще сомнения? то списывать их в расход мы должны только на основании актов оказанных услуг Конечно. Оплата авансов расходом не является. И,пожалуйста, не надо писать в личку. Я когда могу всегда отвечаю
Сообщение от Над.К А списвается в расходы полученная услуга при условии ее оплаты и оказания. Поэтому если оплата раньше, а акт позже, то первичный документ - акт. НАдК! Подскажите еще пожалуйста! Совсем запуталась! и теперь в шоке просто! Попутный вопрос Не касается НДС. из ваших слов получается что если мы оплачиваем юридические услуги за год вперед, то списывать их в расход мы должны только на основании актов оказанных услуг, то есть фактически мы их оплачиваем в конце 2006, а списываем в расход только в 2007 году????
Сообщение от Над.К А списвается в расходы полученная услуга при условии ее оплаты и оказания. То есть моей оплаты и оказание услуги мне? и не важно когда я потом продам результаты этой услуги? Спасибо за оперативные ответы! без вас не разобралась!
Так и писать НДС. А списвается в расходы полученная услуга при условии ее оплаты и оказания. Поэтому если оплата раньше, а акт позже, то первичный документ - акт. А вообще лучше оба два сразу - и п/поручение и акт.
Сообщение от Над.К Можете, другого варианта и нет Хм, а как можно перепродать услуги? Мы заказываем к примеру получение технической документации на конкретный станок, оплачиваем. А потом у нас заказывают именно эту документацию, но дороже. То есть мы ведь не для себя ее заказывали и из договоров видно, что заказывали и продавали мы одни и теже услуги! Так мне надо в книге ДиР выделять НДС по услуга? на основании платежного поручения? И какую делать запись? Спасибо за терпение )))
Могу ли я списывать НДС по услугам вместе с основной суммой услуг Можете, другого варианта и нет одновременно заключили договора на последующую реализацию этих услуг Хм, а как можно перепродать услуги?
Над.К. - так вы мне и отвечали, только там была другая ситуация и + начитавшись форума я вообще запуталась! Жду ответа и очень рада, что вы здесь!
Сообщение от Cooler А должно быть "чего-то"? Мне кажется, услуги в пп.8 п.1 ст.346.16 никак не отделены от товаров и работ. В соответствии с НК Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты. В целях настоящей главы оплатой товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав признается прекращение обязательства налогоплательщика - приобретателя товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг) и (или) передачей имущественных прав. При этом расходы учитываются в составе расходов с учетом следующих особенностей: 1) материальные расходы- в момент погашения задолженности путем списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика, выплаты из кассы. При этом расходы по приобретению сырья и материалов учитываются в составе расходов по мере списания данного сырья и материалов в производство; 2) расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации, - по мере реализации указанных товаров. Следовательно услуги попадают под подпункт 1 и списываю я их и входящий НДС после оплаты (не привязываясь к дальнейшей реализации!???
Хм, добрая Над.К счас перестанет быть доброй. Потому что на похожий вопрос она сегодня уже отвечала
А про услуги ничего!!!! А должно быть "чего-то"? Мне кажется, услуги в пп.8 п.1 ст.346.16 никак не отделены от товаров и работ.
Сообщение от Cooler Кроме доброй Над.К тут есть еще и злой Cooler и он Вам советует: осваивайте поиск по форуму. Пока не поздно. Видимо не такой злой, раз не поленился и ответил Да только я уже весь день читаю форум и поиском и без поиска уже и везде речь только о покупки сырья (с НдС) для производства и реализации Товаров! А про услуги ничего!!!! (Если я пропустила - то будьте любезны кинуть ссылку) Спасибо!
Кроме доброй Над.К тут есть еще и злой Cooler и он Вам советует: осваивайте поиск по форуму. Пока не поздно.
Подскажите пожалуйста когда списывать входящий НДС за услуги, работы, если мы оплати эти услуги, работы во 2 квартале одновременно заключили договора на последующую реализацию этих услуг. Но нам оплатили наши услуги только в 4 квартале. Могу ли я списывать НДС по услугам вместе с основной суммой услуг, т.е. во 2 квартале? или надо ждать когда нам поступит оплата по реализованным услугам (а она может поступить только в след году) и еще, как корректно сделать запись в книге Д и Р по отдельно стоящему НДС? Всем, заранее спасибо (Над.К. спасибо за ваши предыдущие ответы - надеюсь вы и этот вопрос не оставите без внимания))))
Правила форума