×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 07.11.2007, 17:14
    mvf
    А могу я купленные летом материалы списать в производство в этом месяце и увеличить расходы?
    Дата включения в расходы - последняя из дат:
    - оплата
    - принятие на учет
    - списание
  • 07.11.2007, 16:47
    Ал-др
    Спасибо!

    А могу я купленные летом материалы списать в производство в этом месяце и увеличить расходы?

    Не подскажите, где можно прочитать про заполнение книги учета доходов и расходов? А еще лучше посмотреть образец заполнения? Ато в трактате
    "ПОРЯДОК
    ЗАПОЛНЕНИЯ КНИГИ УЧЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
    ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ,
    ПРИМЕНЯЮЩИХ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ"
    не нашел ответов на многие вопросы.
  • 07.11.2007, 16:36
    mvf
    Я не веду бухучет (потому, что УСНО).
    Правильно делаете. Я про бухучет и не заикался.
    Т.е. для того, что бы признать расходы, я должен оформлять документ списания материалов в основное производство?
    Ага.
  • 07.11.2007, 16:34
    Ал-др
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    Документ списания материалов.

    Отдельно "сумма без НДС" и "НДС".
    Я не веду бухучет (потому, что УСНО). Т.е. для того, что бы признать расходы, я должен оформлять документ списания материалов в основное производство?
  • 07.11.2007, 16:18
    mvf
    Например я закупал материалы. Есть и накладная и счет-фактура. Какой документ имеется ввиду? Или оба?
    Документ списания материалов.
    И еще доп вопрос: затратами ситается сумма, уплаченная нашему поставщику полностью или БЕЗ НДС?
    Отдельно "сумма без НДС" и "НДС".
  • 07.11.2007, 16:14
    Ал-др
    Добрый день!
    Я на УСНО. В книге учета доходов и расходов есть графа "дата и номер первичного документа".

    Например я закупал материалы. Есть и накладная и счет-фактура. Какой документ имеется ввиду? Или оба?

    И еще доп вопрос: затратами ситается сумма, уплаченная нашему поставщику полностью или БЕЗ НДС?

    Заранее спасибо за ответы.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •