Ответить в теме: Как хранить счета-фактуры с накладной или без?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Анохас, имеется ввиду журнал учета счет-фактур выставленных и полученных в соответствии с постановлением 914. Он сшивается вместе с счет-фактурами. В прошлом году если у вас налоговый период 1 месяц, то ежемесячно сшиваете вместе с пронумерованными счет-фактурами. С этого года по-квартально. Также отдельно сшивается книга покупок и книга продаж.
Цитата: Журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур должны быть прошнурованы, а их страницы пронумерованы так имеется в виду журнал, в виде реестра, или сами счета-фактуры полученные(выданные)?
Сообщение от Эленн Я сч.-фактуры и накладные тоже подшиваю вместе, только на сч-фактурах в уголке пишу порядковый номер из журнала учета и т.д. по Пост.914 . ГНИ при проверке устраивает. Да и мне удобно, когда встречка не искать ничего отдельно, сделал копию и в ГНИ отнес, всю первичку "лопатить" не надо. гЕНИАЛЬНО. Я СВОМИМ БУХАМ СКАЖУ ЧТО БЫ ТАК ДЕЛАЛИ.
Я сч.-фактуры и накладные тоже подшиваю вместе, только на сч-фактурах в уголке пишу порядковый номер из журнала учета и т.д. по Пост.914 . ГНИ при проверке устраивает. Да и мне удобно, когда встречка не искать ничего отдельно, сделал копию и в ГНИ отнес, всю первичку "лопатить" не надо.
3 года работаю с НДС,опт, (накладная +сфактура) хранится скрепленная степлером в одной папке или 5ти (у меня в месяц приблизительно1200 накладных на отгрузку). Замечаний по такому хранению ни разу не было.
Журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур должны быть прошнурованы, а их страницы пронумерованы Все это делается по окончании налогового периода- 1 раз в год.( При условии, что их у вас не бесчисленное множество). А в течении года делаются распечатки помесячно или поквартально и журналов и книг. При проверке по НДС налоговая не требует прошитое и пронумерованное, ее устраивают и заверенные печатью копии.А вот при проверке за прошлые налоговые периоды обязательно присутствие и пронумерованных и прошнурованных.
Т.к. у меня ЕНВД+УСН и НДС нет, я полученные счета-фактуры (нужны мне для ГТД) скрепляю с полученными же накладными и храню в регистраторе "Поступление ТМЦ". Счета и выставленные и полученные храню с ПП, хотя выставленные счета не очень удобно там хранить, но зато видно за что деньги пришли.
Я Журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур распечатываю в двух экземплярах и подшиваю отдельно к накладным и сч-ф. А счета подкалываю к п/п, т.е. в банк.
Вообще с хранением не очень понятно. В постановлнгии 914 написано Покупатели ведут журнал учета полученных от продавцов оригиналов счетов-фактур, в котором они хранятся Журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур должны быть прошнурованы, а их страницы пронумерованы. И как это реально должно выглядеть? То ли листы с перечнем счетов фактур прошнуровываются и пронумеровываются, а ко всему этому каким-то образом прикладываются ссета-фактуры. То ли все должно прошнуровываться и пронумеровываться.
А в каком порядке вы подшиваете документы? Также как и Ваш главбух. Удобнее, конечно хранить с/ф, накладная, счет не разделяя, Мне тоже так удобнее,поэтому храню их вместе,кроме счетов на оплату. Счета в отдельную папочку,по мере оплаты на них отмечаю дату оплаты и сумму, т.к. не всегда оплачиваем полностью. За 10 лет работы главным бухгалтером и неоднократной проверке моих нескольких предприятий и ИП замечаний со стороны налоговой в этом вопросе не было. если все бумаги просто в кучу свалить, не будет, лишь бы были в наличии. Вот четкий ответ на Ваш вопрос. Полностью согласна.
Сообщение от MazIr Влопрос в тему: в каком порядке подшивать документы??? Что бы сверху были последние по времени поступления? До меня главбух подшивала листы в кассовую книгу так что сверху за 1 число, ПОД ним за 2 ну и т.д. Может, конечно, вопрос и не очень принципиальный, но я первый раз с такм подходом к архивированию документов встретилась. А в каком порядке вы подшиваете документы? Есть правила организации архива бухгалтерии. Там сказано, сто бух.документы можно подшивать в хронологическом порядке как последним числом на верх так и первым на верх.
Сообщение от Мадама Да, папочка толще будет. Зато все в одном месте. Меня только страшит еще один вопрос. У нас оптовая торговля на приход и отгрузку товара мы приходуем на основании накладных. Тут позвонила знакомая и сказала, что налорги требуют еще подкалывать к товарной накладной на приход еще и приходную накладную М-4 (или Акт какой-то, непомню). Так Вот знакомая теперь на каждую товарную накладную печатает приходную накладную (документов на приход мало). Как правильно то? нужна ли приходная накладная? М-4 - это приходный складской ордер. Если у тебя есть склад и 1-С - это делается элементарно при приходовании 10-ки или 41 - одномоментно. Если склада у тебя в структуре предприятия не - посылай проверяльщиков на Йух.
Счета-фактуры - это не первичный бухгалтерский инструмент - это инструмент учета, контроля и уплаты НДС. Счета-фактуры должны храниться при Книгах продаж-покупок, а накладные на товары-материалы и акты на услуги и работы - это приложение к журналу-ордеру № 6 (60 счету). По идее из надо разделять. Но это очень неудобно - знаю. Но наши аудиторы свирепствуют на этот счет - заставляют расщеплять... Посоветуйте - как на законных основаниях все складывать в одну кучу?
Влопрос в тему: в каком порядке подшивать документы??? Что бы сверху были последние по времени поступления? До меня главбух подшивала листы в кассовую книгу так что сверху за 1 число, ПОД ним за 2 ну и т.д. Может, конечно, вопрос и не очень принципиальный, но я первый раз с такм подходом к архивированию документов встретилась. А в каком порядке вы подшиваете документы?
Да, папочка толще будет. Зато все в одном месте. Меня только страшит еще один вопрос. У нас оптовая торговля на приход и отгрузку товара мы приходуем на основании накладных. Тут позвонила знакомая и сказала, что налорги требуют еще подкалывать к товарной накладной на приход еще и приходную накладную М-4 (или Акт какой-то, непомню). Так Вот знакомая теперь на каждую товарную накладную печатает приходную накладную (документов на приход мало). Как правильно то? нужна ли приходная накладная?
Журнальчики делаем по 4 - 5 дней, а то в архивную папочку не влезает А если побольше бумаг в кучу свалить, что влезать будут? ИМХО, ничего страшного, если все бумаги просто в кучу свалить, не будет, лишь бы были в наличии.
Помогал раньше. Но сейчас антестеплерим в троем 600 с/ф в несезон +150 с/ф на аванс (очень мелкий опт). Журнальчики делаем по 4 - 5 дней, а то в архивную папочку не влезает. И удобно все таки одновременно с/ф и накладную иметь рядом, когда поставщики просят их по факсику скинуть. Вот и хочется как-нибудь упростить себе жизнь.
А зачем такие ... сложности? Антистеплер не поможет?
Хочется это постановление обойти. Как Вы думаете, если распечатать журнал учета полученных счетов фактур и прошить его с с/ф и накладными в одну пачку (типа нигде не сказано, что накладные нельзя хранить с с/ф) прокатит?
Есть 914 постановление, про счета-фактуры. Там сказано, что они хранятся в журналах учета, т.е. отдельно
Подскажите, пожалуйста, как необходимо хранить счета-фактуры с подколотой накладной или отдельно. Раньше работала на услугах и акты и счета-фактуры разделяла (было мало), причем с/ф сшивала с журналом полученных с/ф. Удобнее, конечно хранить с/ф, накладная, счет не разделяя, так можно или нет? Сам журнал учета полученных с/ф может быть без подколотых с/ф (сшит отдельно)?
Правила форума