×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Имущество в УК

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 28.10.2007, 10:08
    AntonDr
    Цитата Сообщение от degna Посмотреть сообщение
    при регистрации подаются ведь документы о внесении УК, там либо приходники, квитанции, либо акт приема-передача
    Не знаю как по имуществу, но по внесению денег в УК никаких документов не подается, тем более регистрация предприятия уже провередена, сейчас речь о регистрации новой редакции учр. документов
    а как быть с первичным учетом, ведь было все отражено, затраты на обслуж принтера были наверняка, картриджы заправляли
    те расходы, которые относятся на увеличение балансовой стоимости принтера может возместить учредитель, а такие расходы как заправка картриджей - это текущие расходы предприятия, все равно что арендовали автомобиль и заправляем его бензином ... когда аренда закончится - вы же не предъявите арендодателю расходы на ГСМ
    как теперь менять проводки по поступлению этого принтера в УК
    Я бы не менял поступление этого принтера, а отражал бы его выбытие из ОС, причем все это для того чтобы как-то оправдать изменение учредительных документов, хотя все это мне кажется неразумным (Можно кстати из текущей редакции просто убрать все про принтер и ничего не писАть про то, что задолженность по взносам в УК погашается деньгами). Если надо избавиться от принтера - его можно просто продать, а какими активами вносился УК - здравомыслящим людям вообще малоинтересно, интересует лишь размер УК. Мало кто будет думать "ага, был бы УК внесен деньгами - можно было бы хоть денег с них забрать ... а у них принтером внесен - нафиг нам принтер ... не, не будем с ними работать" . А судить по учредительным документам о наличии принтера на данный момент вообще нереально, вообщем не знаю зачем директору это надо ...
  • 27.10.2007, 17:11
    degna
    иметь возможность различить эти две ситуации?
    при регистрации подаются ведь документы о внесении УК, там либо приходники, квитанции, либо акт приема-передача,

    ладно, переделать и вычеркнуть не долго, возможно даже и налоговая пропустит, а как быть с первичным учетом, ведь было все отражено, затраты на обслуж принтера были наверняка, картриджы заправляли, как теперь менять проводки по поступлению этого принтера в УК
  • 26.10.2007, 08:30
    далекий
    УК - не принтер, и не вешалка. Уставный капитал общества определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов (с).
    Прописали принтер в Уставе и Договоре? Вычеркните и всё, там должны быть только размер УК. Хотите продать принтер - продавайте как обычное ОС купленное за деньги.
  • 26.10.2007, 05:30
    AntonDr
    Цитата Сообщение от degna Посмотреть сообщение
    если акт приема-передачи еще не оформлен, то я уверена что можно внести изменения и провести перерегистрацию, а вот когда уже внес и еще и пользовался ... лет, не думаю что это возможно
    При регистрации новой редакции учредительных документов налоговая будет иметь возможность различить эти две ситуации?
  • 25.10.2007, 22:06
    degna
    к моменту передачи произошла случайная гибель имущества
    если акт приема-передачи еще не оформлен, то я уверена что можно внести изменения и провести перерегистрацию, а вот когда уже внес и еще и пользовался ... лет, не думаю что это возможно
  • 23.10.2007, 20:36
    AntonDr
    Цитата Сообщение от degna Посмотреть сообщение
    нет где? в Уставе или нет и учредительного договора?
    в учредительном, хотя поидее должно быть. Ну а если даже в учредительном написано что имуществом, учредительный зарегистрирован, а к моменту передачи произошла случайная гибель имущества - неужели нет вариантов уладить эту ситуацию? наверняка должен быть ...
  • 23.10.2007, 20:22
    degna
    я предлагаю лишь вариант
    да, если это вдруг у них пройдет, то будет интересно

    У нас например ни слова нет о том, что будут вносить учредители в качестве взноса.
    нет где? в Уставе или нет и учредительного договора?
  • 23.10.2007, 06:36
    AntonDr
    Цитата Сообщение от degna Посмотреть сообщение
    никогда еще с этим не сталкивалась
    я тоже
    а что и Учредительный договор тоже при этом менять нужно? как вообще это будет выглядеть...
    Смотря что в нем написано. У нас например ни слова нет о том, что будут вносить учредители в качестве взноса. Думаю возможно зарегистрировать новую редакцию учредительного договора в установленном порядке.
    а ведь на принтер и затраты какие-то пошли, на обслуживание, ремонт
    думаю учредитель при огромном желании вернуть себе принтер может возместить обществу эти расходы
    замена картриджей
    Это расходные материалы, все равно что ГСМ в автомобиле.
    а теперь , смотрите,а я его не вносил!
    вносил, но хочу забрать обратно. На мой взгляд это конечно бред полнейший, я предлагаю лишь вариант оформления этого.
  • 22.10.2007, 21:39
    degna
    и новую редакцию устава в связи с этим можно принять.
    никогда еще с этим не сталкивалась, даже не сышала, а что и Учредительный договор тоже при этом менять нужно? как вообще это будет выглядеть... а ведь на принтер и затраты какие-то пошли, на обслуживание, ремонт, замена картриджей

    а теперь , смотрите,а я его не вносил!
  • 22.10.2007, 11:23
    Приятная
    спасибо всем огромное за помощь, советы учла, буду действовать
  • 22.10.2007, 08:35
    Селяви
    Здраствуйте уважаемые форумчане. Подскажите, организация ООО взяла кредит в банке на строительство. Учредитель является директором. Второй учредитель - жена директора. Уже строительство подходит к завершаюшему этапу. И директор желает чтобы это здание не стояло на балансе предприятия. Как сделать это законно с минимальными потерями? Подскажите, уже просто голову сломала. Может как-нибудь через полученный доход в виде здания?
  • 22.10.2007, 05:09
    AntonDr
    Цитата Сообщение от Приятная Посмотреть сообщение
    А если не задним числом, тогда принтер на деньги заменить можно?
    Можно, продайте его и все
    Ну или созовите собрание учредителей. Пусть тот кто внес принтер слезно молит остальных вернуть его любимый аппарат, а вместо этого он внесет денег. Соответственно и новую редакцию устава в связи с этим можно принять.
  • 21.10.2007, 21:58
    Приятная
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Однодневки не бывают на УСН 6% У нас практически все фирмы вносили в УК оборудование.
    На самом деле поезд давно ушел - УК внесен. И задним числом заменить принтер на деньги нельзя.
    Так и я ему это говорю, я уже и лекцию про Устав и Уставной капитал прочитала ему, и что только не сделала...и принтер обещала продать...и все возможное законодательство...уперся...Вот и решила, попробую это принтер из Устава убрать, чтоб глаза ему не мозолил, потом этот принтер продать нафиг...и все будут счастливы...
    А если не задним числом, тогда принтер на деньги заменить можно? Хотя там же 50% должны быть внесены на момент регистрации ООО...хм
  • 21.10.2007, 21:50
    Над.К
    Однодневки не бывают на УСН 6% У нас практически все фирмы вносили в УК оборудование.
    На самом деле поезд давно ушел - УК внесен. И задним числом заменить принтер на деньги нельзя.
  • 21.10.2007, 21:40
    Приятная
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Вообще-то в УК давно денежный эквивалент этого ксерокса. И деньги - тоже имущество В чем проблема-то? И что несолидного?
    Если ему солидности надо, пусть УК увеличивает.
    Да прочитал он статью в каком-то "умном" журнале, что "фирмы-однодневки" вносят УК оборудованием. И с тех пор потерял покой и сон...и меня достал уже...тут отчетный период, а он со с своими принтерами...и это на УСН 6%!!!
  • 21.10.2007, 21:23
    Над.К
    Спустя год, директор решил, что несолидно иметь имущество в УК.
    Вообще-то в УК давно денежный эквивалент этого ксерокса. И деньги - тоже имущество В чем проблема-то? И что несолидного?
    Если ему солидности надо, пусть УК увеличивает.
  • 21.10.2007, 21:08
    Приятная
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Можно принять новую редакцию устава, зарегистрировав его в налоговой.
    То есть я могу просто убрать, данный пункт из Устава, и это будет нормально?
  • 21.10.2007, 20:09
    Январь
    Можно принять новую редакцию устава, зарегистрировав его в налоговой.
  • 21.10.2007, 18:57
    Приятная
    Я может не понятно выразилась, поэтому конкретизирую. Устав имеет вид:
    7. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ.
    7.1. для обеспечения деятельности Общества за счет взносов Участника образуется уставной капитал, составляющий на момент утверждения настоящего Устава 10 000 (десять тысяч) рублей. Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости доли Участника. Уставный капитал Общества определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов.
    ....................
    7.4. На момент регистрации Общества 100% Уставного капитала оплачено следующим имуществом:
    наименование.............................кол........Цена........Сумма
    МФУ Хегох .....................
    принтер/сканер/копир/факс ...........1 ..........10 000........10 000


    Вот именно пункт 7.4. не дает директору спокойной спать, он хочет, чтобы его в уставе не стало

    Возможно это сделать?
  • 16.10.2007, 21:17
    Сияние
    Так и есть. Но, похоже, у директора рассматриваемой организации - свои мысли на этот счет. Хочет - надо делать. Тем более, что обосновать "виртуальность" УК - крайне сложно.
  • 16.10.2007, 21:14
    AntonDr
    А мне так вообще УК представляется как нечто виртуальное, сумма и все. А уж чем она там внесена - никто и не разберется не поднимая документы за тот период, когда вносилось имущество. А уж если очень хочется заменить деньгами - продайте принтер за деньги
  • 16.10.2007, 20:58
    Сияние
    Цитата Сообщение от degna Посмотреть сообщение
    никуда, просто будет еще добавлено что внес и деньги, опять таки в УК отражена стоимость, а сам принтер ушел на 10 или 01
    Принтер при внесении стает на 01 (либо 10).
    75/80 сформирован УК
    01(10)/75 погашена задолженность учредителей имуществом.
  • 16.10.2007, 20:56
    Сияние
    Т.е. у Вас в уставе прописано, что УК сформирован имуществом учредителей? Или даже конкретно написано - принтером стоимостью... руб.?
    Наколько я понимаю, Вы просто вносите изменения в учредительные документы (устав). Датой внесения делаете проводки. Возвращаете имущество учредителю, а от него получаете деньги, закрываете задолженность учредителей по вкладам. Все.
  • 16.10.2007, 20:47
    degna
    куда при увеличении УК денется этот принтер из Устава?
    никуда, просто будет еще добавлено что внес и деньги, опять таки в УК отражена стоимость, а сам принтер ушел на 10 или 01
  • 16.10.2007, 20:15
    Приятная
    Цитата Сообщение от degna Посмотреть сообщение
    а если просто увеличить УК, дополнительным взносом деньгами
    Я вообще не сталкивалась раньше с вопросами, касающимися УК. Ну кроме банальных. Поэтому вопрос, а куда при увеличении УК денется этот принтер из Устава?
  • 16.10.2007, 20:05
    degna
    а если просто увеличить УК, дополнительным взносом деньгами
  • 16.10.2007, 20:01
    Приятная
    Помогите пожалуйста убедиться в правильности решения.

    При организации ООО Уставной капитал был образован внесением имущества, что оговорено в Уставе. Спустя год, директор решил, что несолидно иметь имущество в УК. И требует убрать из Устава это несчастное оборудование, заменив его деньгами. То есть ему не нравится именно то, что это оборудование фигурирует в Уставе. Возможно ли это сделать вообще? Может быть я ошибаюсь, но я считаю, что никуда из Устава я эту железяку деть не могу и единственный путь - это ликвидация данного предприятия и открытие нового с УК, сформированным денежными средствами. Если это не так, то укажите пожалуйста правильный путь решения этой проблемы.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •