Ответить в теме: Создание фирмы
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от В-лав Кто знает, какова сумма основного капиталла при регистрации ООО в ноябре 2005 г. 10 000 руб
ВераСи, по грузоперевозкам ЕНВД платится по месту вашей постановки на учет как ИП, а не по месту ведения деятельности
Кошачий глаз, это будете обсуждать в другом разделе. К данной теме это никак не относится. И дальнейшие ваши попытки развязать дискусссию по этому поводу тут будут расцениваться как флуд.
"постоянного места жительства" не существует. "Постоянство" не является необходимым признаком места жительства.
Сообщение от Над.К ИП. ЕНВД у Вас будет. Налог платить будете по месту прописки А нужно регистрироваться в налоговой,как плательщику ЕНВД по месту ведения экономической деятельности?И отчитываться?
Кошачий глаз, думаете никто кроме вас этого не знает? Просто писать каждый раз "по месту постоянного места жительства" слишком долго. Тем более, что по сути своей это институт прописки и есть. От перемены названия сущность не изменилась
Ни "прописки", ни "мест прописки" не существует в природе.
Добрый день. Как вы правильно заметили с упращенцами работать мало кто хочет так как при работе с ними компания не может зачеть входной НДС. Лучше создавать ООО на общей форме налогообложения и расписывать для себя налоговый план на год, на основании такого плана составить бюджет доходов и расходом. Виши затраты по регистрации ООО уставный капитал -10 000,00 услуги компании у которой будете регистрировать (от 10 000- 15 000,00)+ покупка юр. адреса если таковой отсутствует. Отчетность можно сдавать электронно по такскому (стоимость затарат на покупку программы и обслуживание на год около 6 000,00). Бухгалтерский учет можно доверить сторонней организации (стоимость от 10 000,00 в мес, при нулевом балансе 3 000,00 за квартал) Можно вступить в реестр СМП и попробывать получить субсидию (350 000,00) которую потом вернуть государству налогами.
ИП. ЕНВД у Вас будет. Налог платить будете по месту прописки
Хочу купить фуру,нанять водителя и заниматься грузоперевозками по договорам с транспортной компанией.Что лучше-ИП или ООО?С учетом того,что прописана я в одном городе,а фактически проживаю и планирую вести деятельность в другом?
не знаю что ерунда вылезла впереди моего вопроса но заранее извиняюсь
НАДА, срочно проверьтесь на вирусы.
Надо значит в налоговой узнать? А еще вопросик: Если розничная торговля понятно-наличные деньги, а если только безнал как снять с р/сч деньги? но енвд заплатили налоги, а остальной доход как снять для личных нужд с р/сч
С каждом муниципальном образовании свои законы, областных давно нет
Скажите пожалуйста, в МО для грузоперевозок есть ЕНВД?Надо зарегистрироваться как ИП и перевозить на своей газели металл по заказам организации. На какой вид учета могут зарегистрировать? (УСНО или ЕНВД).?
Так что от ведения бухгалтерского учета ВООБЩЕ никто не освобождался, не в только в силу закона, Вы закон-то о бухучете открывали? Что там написано в начале закона? А что касается кассовой книги, то!!! если производится оплата наличными (в том числе между предпринимателями без образования юридического лица и с юридическими лицами), то расход денежных средств должен фиксироваться Почему должен, где написано что он должен фиксироваться? "первичка" будет в любом случае (например, счет-фактура) А причем тут вообще счет-фактура, это документ для учета НДС.
Сообщение от Над.К Вы путаете налоговый учет и бухгатерским. И далеко не всякую первичку он обязан вести - к примеру, кассовую книгу он вести не обязан. ЗЫ: А что такое "кадровая бухгалтерия"??? Несмотря на разрешительную систему нашего законодательства, что касается ведения учета доходов расходов, то здесь скорей им лучше вести налоговый и бухгалтерский учет. И (здесь же) налоговый учет предполагает произведение определенных затрат, которые учитывает бухгалтерский учет, так что так резво я бы эти понятия не разделяла. А что касается кассовой книги, то!!! если производится оплата наличными (в том числе между предпринимателями без образования юридического лица и с юридическими лицами), то расход денежных средств должен фиксироваться, следовательно, "первичка" будет в любом случае (например, счет-фактура), а в этом случае кассовая книга помогает "привести в порядок" подобные расчеты. Кстати, кассовая книга не является первичным документом, первичный докумет - это кассовый чек (товарный), счет-фактура, авансовый отчет... Так что от ведения бухгалтерского учета ВООБЩЕ никто не освобождался, не в только в силу закона, но и в силу его необходимости при осуществлении предпринимательской деятельности
Дом.адрес, эта тема крайне популярна в разделе форума "Регистрация". Можно найти ответы на все вопросы.
Добрый День, меня тревожит такой вопрос: я планирую сдлеать юр. адресом - квартиру, для этого мне нужна выписка из домовой книги и финансово-лицевой счет и конечно же свидетельство о праве собственности на жилое помещение? И мне подовать их копии (необходмо их заверять нотариально?) при регистрации или каким-либо другим образом построена система, если я хочу на дом.адрес?
Ну хотя бы вот это http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=91740
Хочу зарегистрироать ООО. Я в этом пока полный ноль и поэтому есть несколько вопросов. 1) У какой компании (и за сколько в среднем) в Москве это лучше сделать? Ответ на этот вопрос можно в ПМ. У меня наверно упрощенка будет, т.к. доход почти нулевой будет =) Юр.адреса нет. 2) Какие подводные ками могут быть при двух учредителях? В чем плюсы и минусы. 3) Название компании не может быть на англ? Что еще полезное мне нужно знать и лучше почитать?
Кто знает, какова сумма основного капиталла при регистрации ООО в ноябре 2005 г.
Вы путаете налоговый учет и бухгатерским. И далеко не всякую первичку он обязан вести - к примеру, кассовую книгу он вести не обязан. ЗЫ: А что такое "кадровая бухгалтерия"???
Конечно без использования плана счетов, но все же если ип использует кассовый аппарат, нанимает или увольняет сотрудников, закупате товар или его продает, он ведет всю ту же первичную и кадровую бухгалтерию. Налоговая , пенсионный фонд или фонд фсс проверяет ип точно так же как и фирмы.
[QUOTE=Ksenya]от ведения бухгалтерского учета ИП никто на данный момент не освобождал)) QUOTE] Да уж естественно. Потому что никто и не возлагал на них обязанность вести бухучет. Закон о бухучете читали?
от ведения бухгалтерского учета ИП никто на данный момент не освобождал)) Кроме того большинство фирм оптовых с меньшей охотой работают с пбюлом.. Им всем ООО подавай!
Чуть не забыл... 4. Не нужно вести бух. учет при наличии прибыли
1. Меньше штрафы 2. можете распоряжаться деньгами по своему усмотрению (для фирм все строго регламентировано - деньги в кассе, под отчетом, или на счету) 3. Не нужно платить дивиденды (то есть экономите 9% прибыли)
А какие именно преемущества ИП по вашему перевешивают параметры ответственности ИП по сравнению с ООО ?
Фирмы - большая проблема. Если нет очень и очень серьезных оснований для регистрации юр лица, лучше работать ПБЮЛ.
Правила форума