Ответить в теме: Обособленное подразделение?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от viktorial Уважаемые Клерки! Подскажите - какой срок на выдачу свидетельства на ОП? там не свидетельство, а уведомление о постановке на учет вашей организации по месту нахождения ее обособленного подразделения. 5 рабочих дней дано на постановку на учет, соответственно на 6 день вы вправе получить его в налоговой.
Уважаемые Клерки! Подскажите - какой срок на выдачу свидетельства на ОП?
Хотел спросить, в какой именно налоговой вам такое сказали? (Это я для себя, статистику веду..) . Это МИ ФНС РФ №5 по СПб. Спасибо большое за разъяснения. Остается только одна проблема: для обращения в региональную налоговую для постановки на учет ОП и сообщения в местную налоговую установлен единый срок - 1 месяц, причем в свою обращаемся позже, т.к. нужно приложить уведомление о постановке на учет. Боюсь мы этого не успеем, т.к. решение о создании ОП принималось долго и мучительно, в результате приказ подписан "задним числом". И осталось у меня 3 рабочих дня на все про все. С местными вроде договорились, что копию уведомления перешлем им дополнительно, когда получим его в региональной, а пока просто уведомим о создании и направлении документов на постановку на учет.
Приказом ФНС России от 01.12.2006 N САЭ-3-09/826@ утверждено заявление, порядок его заполнения, к заявлению прикладываете все документы, которые подаются при регистрции оргнизации + положение о филиале, приказ о руководителе, договор аренды (если есть, если нет, то подается как только появляется). Оплачивать ничего не надо, все документы подаются в есячный срок со дня образования ОП в налоговую по месту нахождения ОП Регистрируется не ОП а сама организация по месту нахождения ОП. Но перед регистрацией по месту нахождения ОП необходимо внести изменения в устав, если в нем не указано наличие подразделения.
Сообщение от Аноним Уважаемый(ая) Namb, уведомление об уплате каких налогов надо подготовить? Госпошлина, или еще что-то? Неее, никаких госпошлин нет. Уведомление самое обычное, о том как будет производится уплата налогов. Точнее кем и каких.
Сообщение от omela .... ("Нам, все нам. Мы обратимся в удаленную налоговую, и выдадим вам уведомление. Если нарушите срок 1 месяц - будет вам штраф!"). Хотел спросить, в какой именно налоговой вам такое сказали? (Это я для себя, статистику веду..) . Сообщение от omela Возникла некоторая путаница в налоговых органах. Путаница действительно возникла и давненько уже кстати. Насколько я знаю, у них до сих пор нет единой инструкции на этот счет. Ждали появления письма ФНС-овского еще весной, но видимо ждут до сих пор. Потому и требования по комплекту документов у каждой налоговой свои, и размер штрафов за просрочку в постановке на учет разный, да и сама процедура постановки на учет разная. По поводу постановки на учет. Насколько мне известно, процедура такая. Если у вас в другом регионе стоит уже обособленное подразделение, и вы открываете еще одно, прикрепленное к той же налоговой, тогда все документы сдаете в налоговую, по месту нахождения головной организации. Не в регион, а там где стоит на учете ваша головная организация. Это и есть упрощенный порядок постановки на учет. Почему упрощенный называется ? наверно потому что не надо готовить полный комплект документов. Если же в регионе обособок нет и не было, тогда документы сдаются в региональную налоговую. А в свою "территориальную" (по месту нахождения головной организации) вы сдаете только сообщения о создании обособки, копию приказа о создании, и копию уведомления о постановке на учет, то самое что вам выдадут в регионе. Я так думаю.
Наверно в эту же тему. Возникла некоторая путаница в налоговых органах. Ст. 83 НК говорит о том что: "При осуществлении организацией деятельности в Российской Федерации через обособленное подразделение заявление о постановке на учет такой организации подается в течение одного месяца со дня создания обособленного подразделения в налоговый орган по месту нахождения этого обособленного подразделения, если указанная организация не состоит на учете по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, в налоговых органах на территории муниципального образования, в котором создано это обособленное подразделение. В иных случаях постановка на учет организации в налоговых органах по месту нахождения ее обособленных подразделений осуществляется налоговыми органами на основании сообщений в письменной форме, представляемых этой организацией в соответствии с пунктом 2 статьи 23 настоящего Кодекса. Очень хорошо, обращаемся к ст. 23 и видим, что "налогоплательщики .... обязаны письменно сообщать в налоговый орган соответственно по месту нахождения организации обо всех обособленных подразделениях, созданных на территории Российской Федерации, - в течение одного месяца со дня создания обособленного подразделения или прекращения деятельности организации через обособленное подразделение (закрытия обособленного подразделения). Указанное сообщение представляется в налоговый орган по месту нахождения организации" Я лично понимю это следующим образом: если мы создаем обособленное подразделение (далее - ОП) на территории, неподведоственной "своей налоговой" (а в нашей ситуации - так и есть - другой регион), мы обращаемся в налоговую по месту нахождения ОП с заявлением о постановке на учет. В противном случае (т.е. ОП находится рядом, на территории, подконтрольной своей родной налоговой) мы действуем в соответствии со ст. 23 НК и направляем в "свою" налоговую уже сообщение о создании ОП (форма бланка уже другая), и на основании такого сообщения своя налоговая обращается в удаленную, (по месту нахождения ОП) и та ставит нас на учет. ТАК? Пикантность ситуации заключаетс в том, что ст. 23 говорит об обязанностях налогоплавтельщиков не стявя их в зависимость от удаленности ОП от нахождения самой организации и налоговой. Т.е. документы направляются и туда и туда? (не запутаются ли они?!) Дальше - больше. Некие юристы, живующие и работающие по месту нахождения будущего ОП сообщили нашей бухгалтерии о том, что действует упращенный порядок - и обращаться мы должны только в свою налоговую. Откуда они это почерпнули? Но бухгалтерия, не привыкнув верить на слово дозвонилась в дальнюю налоговую, по месту нахождения ОП, налоговая такие сведения опровергла ("Все шлите нам в месячный срок"). "Своя" же налоговая этот слух подтвердила ("Нам, все нам. Мы обратимся в удаленную налоговую, и выдадим вам уведомление. Если нарушите срок 1 месяц - будет вам штраф!"). Я жалобно спросила что делать, если мы уже направили заявление в налоговую по месту нахождения ОП. Сошлись на том, что несмотря на это мы должны направить сообщение и в свою налоговую тоже, а когда получим уведомление - снова обратиться к ним и сообщить эту новость. Вот теперь ломаю голову, как все-таки правильно поступать?! Откуда взялся слух об упрощенной процедуре?! (о том, что ОП в другом регионе я при разговоре с нашей налоговой специально подчеркнула) То что разные налоговые имеют разное мнение меня уже не удивляет, но хотелось бы разобраться как правильно.
Уважаемый(ая) Namb, уведомление об уплате каких налогов надо подготовить? Госпошлина, или еще что-то?
Сообщение от kuznetsova77 Как зарег. ОП. Подовать докум. в 46-ю или в местную ИФНС? В Устав и учр.догов. нужно вносить изменения? Кого можно назначить руководителем ОП? Обособленные регистрируются в "территориях". Готовите комплект документов, копии свидетельств, приказ о создании, уведомление об уплате налогов, приложите договор аренды на обособленное подразделение (больше половины налоговых требуют, это в Москве), заявление, доверенность, и сдаете в ту территориальную налоговую, на территории которой будете регить обособку. Если у вас на этой территории уже есть обособл. подразделения, тогда процедура постановки на учет гораздо проще.
Как зарег. ОП. Подовать докум. в 46-ю или в местную ИФНС? В Устав и учр.догов. нужно вносить изменения? Кого можно назначить руководителем ОП?
Правила форума